Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

экскаватор komatsu pc 490

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Всем привет! Открываю тему по постройке гусеничного экскаватора KOMATSU PC490 в масштабе 1:14. Пересмотрев много форумов немецких, роликов на Ютубе, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183

    экскаватор komatsu pc 490

    Всем привет! Открываю тему по постройке гусеничного экскаватора KOMATSU PC490 в масштабе 1:14. Пересмотрев много форумов немецких, роликов на Ютубе, а также воодушевившись темой по постройке CATа Александра, который безусловно является пионером в строительстве экскаваторов, решил попробовать создать собственную модель.
    Выбор пал именно на KOMATSU т.к. в изготовлении он показался мне проще остальных известных производителей. Модель будет выполнена практически полностью из железа, по возможности копийной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC490LC-10_05_low_vers_01.jpg
Просмотров: 231
Размер:	111.7 Кб
ID:	849557
    1. В "компасе" практически полностью начертил все узлы для токарных работ и для лазерной резки.
    2. В начале сентября заказал в Поднебесной 100 траков для гусениц будущего экскаватора, т.к. самому сделать правильно и быстро практически невозможная задача. Сегодня пролучил посылку. Ура! Вес посылки оказался 2,2кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-05 20.06.18.jpg
Просмотров: 1143
Размер:	72.5 Кб
ID:	849558
    Все-таки надеялся, что с траками в комплекте будут пины, но их не оказалось, хотя судя по кривому переводу, можно было предположить, что пины стоят отдельных денег.
    3. Пока шли траки решил воплощать мысли с чертежей в металл. Сделал практически полностью противовес из 5мм железа, осталось приварить одну часть и декоративный выступ на нижней части. Пока его вес составляет 1кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-05 20.13.37.jpg
Просмотров: 333
Размер:	39.9 Кб
ID:	849564 Вложение 849565Вложение 849566
    4. Вырезали платформу поворотной части из 4мм железа, жесткая на изгиб и имеет умеренный вес.Вложение 849567
    Противовес будет съемным, как у настоящего. Возможно в него я буду размещать аккумуляторы.
    5. Также напилил составляющие ковша, на днях сварят их. Вес его в районе 1кг.
    Вложение 849570 Вложение 849572
    Один зуб выточил, на остальные 4шт. пока нет времени. Они будут прикручиваться к ковшу. Размер 40х10х8мм. После того как их выточу, скорее всего сделаю поверхностную закалку ))).
    Следующая задача - соединить траки и по ним рассчитать точные размеры тележки и диаметры ведущего и ведомого колес.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Привет, Слава!
    Отличное начало, удачи в постройке!
    Если что у меня есть пины, могу дать размеры.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Здравствуйте Вячеслав! А какой планируется общий вес модели?

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Привет, Слава!
    Отличное начало, удачи в постройке!
    Если что у меня есть пины, могу дать размеры.
    Александр, привет! Спасибо за поддержку!
    Пины я решил сделать из сверел на 3мм, они очень плотно заходят в траки и с идеальной обработкой гладкой поверхности.

    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Вячеслав! А какой планируется общий вес модели?
    Вес будет ориентировочно 15-16 кг., по факту как получится. С одной стороны, большой вес позволяет уверенно копать грунт, с другой - нужны бОльшие моменты на кинематике, соответственно и бОльшие мощности двигателей и мощную гидравлику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    На этой неделе получилось уделить не так много времени, как хотелось на постройку, но всеже, удалось доделать противовес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.05.45.jpg
Просмотров: 160
Размер:	46.2 Кб
ID:	852326Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.06.00.jpg
Просмотров: 73
Размер:	43.5 Кб
ID:	852332Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.06.12.jpg
Просмотров: 118
Размер:	34.6 Кб
ID:	852333
    На фото он еще с отверстиями под фальш фонари, но сейчас они закрыты металлом, как на оригинале.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Komatsu%20PC490LC-10%20(1).jpg
Просмотров: 234
Размер:	77.6 Кб
ID:	852334
    Также были приварены направляющие шпильки к противовесу и втулки к поворотной части
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.11.40.jpg
Просмотров: 235
Размер:	51.5 Кб
ID:	852340
    На фото видна шестерня для будущего поворотного механизма. Шестерня была куплена от электрической пилы, надеюсь выдержит нарузку. К этой шестерне (ведомой) была куплена и ведущая шестеренка, но она уже выполнена из стали. Средняя часть ведомой шестерни будет вырезана под ось вращения и подшипники диаметром 41мм.
    Также был проварен ковш и сделано еще несколько зубьев.
    Вложение 852349Вложение 852350Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.05.06.jpg
Просмотров: 138
Размер:	34.0 Кб
ID:	852351
    На ковше пока не стал делать крепежных элементов к рукояти, и будут приварены когда будет сварена рукоять.
    Надеюсь в ближайшее время доделать зубья и прикрутить к ковшу. Прикручивать зубья буду с помощью болтов м3 с головкой впотай под 6и гранный ключ.
    Траки решил соединить с помощью заклепок из нержавейки, которые были куплены вместе с болтами. Часть траков удалось соединить, фото выложу позже, когда будут собраны в гусеницы.
    В выходные планирую проверить все чертежи по которым будет лазерная резка элементов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-09 22.12.05.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	51.5 Кб
ID:	852341  

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет!
    Выдержал большую паузу, но это не значит, что проектом не занимался. Были сделаны чертежи под токарку, причем переделывал несколько раз, т.к. были огрехи в расчетах. Также пытался разными технологическими подходами изготовить рамы каждой из гусениц, в связи с нестандартной конструкцией и ее размерами. В итоге пришел к выводу, что необходимо изготовлять из квадратного профиля 40х40мм и его резать под размеры. Также в раме будет использована полоса и отдельные рамные элементы. Каждая рама будет состоять примерно из 15 отдельных элементов. В дальнейших отчетах конечно увидите, а пока:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.34.37.jpg
Просмотров: 173
Размер:	36.4 Кб
ID:	859217Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.34.43.jpg
Просмотров: 199
Размер:	39.3 Кб
ID:	859218Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.33.22.jpg
Просмотров: 439
Размер:	61.2 Кб
ID:	859224

    Выточенные верхние ролики с осями и креплением к раме. Крепление верхних роликов выполнено из шпонок. Готовы ленивцы и под них на днях будет изготовлены крепежные вилки, которые натягиваются пружинами и тем самы будут натягивать гусеницы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.17.12.jpg
Просмотров: 158
Размер:	28.1 Кб
ID:	859232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.17.57.jpg
Просмотров: 114
Размер:	31.5 Кб
ID:	859233Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.18.35.jpg
Просмотров: 127
Размер:	40.5 Кб
ID:	859234

    Опорные ролики их 16шт. Будут вращаться на латунных осях диаметром 5мм., которые прикручиваются к раме на м3 с обеих сторон. Фото с прикидкой как будет примерно выглядеть.
    Вложение 859241Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 23.03.47.jpg
Просмотров: 146
Размер:	40.6 Кб
ID:	859247Вложение 859248Вложение 859249Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 23.02.50.jpg
Просмотров: 206
Размер:	64.4 Кб
ID:	859253Вложение 859254
    Также приводные конические пары с передаточным отношением примерно 2,7 и различные подшипники для разных узлов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-10-29 22.27.31.jpg
Просмотров: 180
Размер:	34.3 Кб
ID:	859257
    Петли для будущей кабины и крышки моторного отсека. Длина каждой,примерно 15мм.
    Вложение 859260.
    В ближайшее время будет изготовлен поворотный механизм на двух подшипниках 40х30х7мм, приводные звездочки гусениц и приводные валы, назову их гранатой, т.к. по форме напоминают гранату )))
    В процессе поисков наиболее удачного варианта токосъемника, остановился на подсмотренном у немцев вот таком варианте:
    Вложение 859263Вложение 859264
    В процессе производства и монтаже прост, надежен в эксплуатации. Думаю многим понравится данный способ фиксации подшипников в пластиковых стаканах, которые образуют единую конструкцию. Для себя буду использовать подшипники 16х8х5мм 5шт. Высота конструкции не будет превышать 28мм. Многие задумались - А почему 5шт? Отвечу, под привода гусениц по два питающих провода, а один подшипник...........готов выслушать Ваши предположения! ))))
    Продолжение следует!

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Сабянинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Класно когда у мужика руки от куда надо ростут - молодчик!
    Слежу за темой!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Артемий, спасибо!

    По поводу пятого подшипника, он будет служить для передачи внешнего питания, т.е. через него пойдет плюс, а минус по корпусу, как во всех автомобилях.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Выше всяческих похвал!!! Пристально слежу за проектом!!!

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Волченок Посмотреть сообщение
    Выше всяческих похвал!!!
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    44
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    По поводу пятого подшипника, он будет служить для передачи внешнего питания, т.е. через него пойдет плюс, а минус по корпусу, как во всех автомобилях.
    То есть я так понимаю для возможной установки дополнительного аккумулятора в ходовой части?

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    То есть я так понимаю для возможной установки дополнительного аккумулятора в ходовой части?
    Нет. На случай, если аккум сядет и ,например, в помещении будет возможность кинуть провод от блока питания к экскаватору, то можно будет работать без аккума, так сказать от розетки. А провод будет подходить не к поворотной части, чтобы не ограничивать ее вращение, а к тележке. Так питаются гусеничные краны и карьерные экскаваторы.
    Основной аккумулятор будет стоять в противовесе, поэтому я противовес и сделал съемным, чтобы можно было без труда вынуть от экскаватора и заряжать. Настоящий противовес действительно съемный, например как на этой фотографии, только в этом варианте закреплено дополнительное устройство для быстрого съема противовеса :
    Вложение 859623
    ну а так с противовесом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2209.jpg
Просмотров: 157
Размер:	81.2 Кб
ID:	859624

    Возможно кому-то будет интересно посмотреть релиз этой модели экскаватора http://www.komatsuamerica.com/PC490LC-10video
    На сколько я понимаю, то именно модель PC 490-LC не продается в России и возможно в Европе, а ориентирован только на Американский рынок.
    Последний раз редактировалось slavan; 30.10.2013 в 23:40.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Подолжение.....сегодня изготовил вилки для ленивцев, правда осей пока не выточили. Оси будут просто вставляться в вилки и фиксироваться болтом м3.
    Вложение 859968Вложение 859969
    Пружины натяжные буду подбирать по упругости, когда будет закончены рамы гусениц.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Вчера выточили поворотный механизм диаметром 98мм, который состоит из нескольких деталей.
    1.Сакан является частью тележки и будет ввариваться в конструкцию. Внутреннее пространство позволяет в него встраивать и прикручивать различные вариации конструкции вращения и использовать разные шестерни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.54.18.jpg
Просмотров: 66
Размер:	33.9 Кб
ID:	860471Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.54.07.jpg
Просмотров: 56
Размер:	31.1 Кб
ID:	860472
    2.Опорная шайба, которая вставляется в стакан и будет зафиксирована болтами впотай. В шайбу с двух сторон вставлены подшипники легкой серии 40х30х7мм, между подшипниками кант, который не позволяет опускаться верхнему подшипнику и подниматься нижнему. На фоне виден чертеж в разрезе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.51.42.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.1 Кб
ID:	860475Вложение 860476
    Вот так выглядит стакан с шайбой
    Вложение 860477Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.54.57.jpg
Просмотров: 69
Размер:	31.9 Кб
ID:	860478Вложение 860479
    Во внутрь получившейся конструкции вставляется ведомая шестерня, которая будет прикручена к шайбе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.55.49.jpg
Просмотров: 72
Размер:	35.3 Кб
ID:	860480Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.57.19.jpg
Просмотров: 60
Размер:	38.0 Кб
ID:	860481
    3.Ось диаметром 30-42мм вставляется внутрь подшипников. К этой оси будет прикручена болтами поворотная часть.
    Вложение 860482
    4.Фиксировать ось будет шайба, которая прикручивается снизу к оси болтами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 21.58.03.jpg
Просмотров: 54
Размер:	37.2 Кб
ID:	860483
    Вся конструкция вращается очень легко и в тоже время очень жесткая.

    Также выточили гранаты-ступицы на которые будут прикручиваться шестерни гусениц, только токарь с размерами ошибся и будет перетачивать их заново )). Выточены втулки в которых вставлены подшипники легкой серии 18х10х6мм, по два в каждой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-01 22.01.13.jpg
Просмотров: 105
Размер:	32.3 Кб
ID:	860484
    Эти втулки будут прикручиваться к раме и в них будет вставляться граната-ступица, а также будет одета коническая шестерня привода. На фото показано как это будет выглядеть.
    Вложение 860485
    Продолжение следует! ))

    Так выглядит стакан настоящего экскаватора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1d.jpg
Просмотров: 368
Размер:	52.5 Кб
ID:	860489
    Только подшипник у него сдвоенный и прикручивается между стаканом и повороной платформой.
    Последний раз редактировалось slavan; 02.11.2013 в 14:04.

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет!
    Пока наши космонавты передают эстафету олимпийского огоня, я продолжаю заниматься своим проектом. Хотя на этой неделе взял небольшой таймаут.
    Просверлил все крепежные винты в механизме поворота:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-09 20.51.44.jpg
Просмотров: 92
Размер:	43.9 Кб
ID:	863600Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-09 20.52.22.jpg
Просмотров: 74
Размер:	54.5 Кб
ID:	863601Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-09 20.55.20.jpg
Просмотров: 76
Размер:	42.7 Кб
ID:	863602Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-09 20.53.40.jpg
Просмотров: 71
Размер:	43.6 Кб
ID:	863603
    Все винты в своем проекте принципиально использую под шестигранные ключи.
    На фото3 и 4 видна ведущя шестерня, которая будет закрепляться к редуктору поворота. Усилие прижима оси к подшипникам можно менять с помощью проставочных колец 0,1, 0,3мм. Все это поджимается шайбой и затягивается болтами (фото 3)
    Выточены наконец-то полувалы к которым прикручены крышки, опять же на болты м3 под шестигранник по 12шт. для схожести с настоящим:
    Вложение 863606
    На фланцы полувалов будут прикручиваться зведочки гусениц. Звездочки, надеюсь, будут уже на этой неделе. После их готовности начну в соосности сваривать элементы рам двух гусениц.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Выточены наконец-то полувалы
    Вячеслав,а какие станки и оборудование задействованы в изготовлении деталей?

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Георгий, токарные работы и часть фрезерных я заказываю, благо есть возможность. Но приходится и много времени посвящать в гараже с напильником и дрелью, а также участвует шуруповерт и ножовка по металлу с биметаллическими полотнами. Чертежи выполняю в компасе.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Вячеслав я конечно не специалист, но после просмотра подобных проектов возникла мысль а долго проработает ли пластиковая шестерня, в теме она уже на испытаниях полетела., пришлось заменить на бронзовую.

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Demons Посмотреть сообщение
    Вячеслав я конечно не специалист, но после просмотра подобных проектов возникла мысль а долго проработает ли пластиковая шестерня, в теме она уже на испытаниях полетела., пришлось заменить на бронзовую.
    Дмитрий, безусловно есть вероятность того, что пластик не выдержит нагрузки, но это промышленный пластик. Эта шестерня используется в электрических пилах, которые работают на больших оборотах, думаю, что представляете какая там может возникать динамическая нагрузка на зубья. Предполагаю, что на малых оборотах ведущей шестерни, которая из металла, пластиковая не будет стачиваться, практика покажет. Но если всеже будет быстрый износ, то конструкция позволяет без труда снять пластиковую шестерню и заменить на другую из металла большого диаметра. Была идея использовать металлическую шестерню от ВАЗовского стартера с планетарным редукотром, но там слишком большие зубья и не такой уж большой диаметр.
    Был еще вариант купить немецкие шестерни, предназначенные для станков, но ценник там кусается и срок поставки примерно 3-5 месяцев!
    P.s. Помю с институтской скамьи, когда на "деталях машин" нам препод рассказывал, что у тяжелых карьерных бульдозеров в редукторах гусениц использовались пластиковые шестерни, которые более износостойкие в пыльных условиях. Не знаю, правда это или нет, но значит и в настоящих машинах используется пластик.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    безусловно есть вероятность того, что пластик не выдержит нагрузки
    Слава, привет!
    Поддержу Дмитрия, действительно вес твоей модели будет не маленький, из за этого от частых движений в обратных направлениях пластиковая шестерня со временем сточится.
    Я заказывал такую шестерню у токаря, у нас тут много компаний вытачивают любые шестерни за короткий срок (2-3 дня) и бюджетные деньги (500 -1500).

    В Екатеринбурге уверен , можно найти токарей, если конечно есть в этом необходимость.

    При сборке таких моделей, это я же понял, нужно закладывать дополнительную прочность, не будет лишним.

    P.S. У меня есть Baja 1/5, так там с завода стоит пластиковая шестерня в главном приводе (Очееень прочная...), хватает на несколько покатушек, потом все меняют на металлическую.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Александр, привет!
    Неоднократно обсуждали этот вопрос. Конечно, если бы сразу такая шестрня была из металла, то поствил бы ее. Практика покажет на деле, выдержит пластик или нет. Не выдержит, поставлю металл. Проект в какой-то степени экспериментальный.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    2. В начале сентября заказал в Поднебесной 100 траков для гусениц будущего экскаватора, т.к. самому сделать правильно и быстро практически невозможная задача. Сегодня пролучил посылку. Ура! Вес посылки оказался 2,2кг.
    Вложение 849558
    Все-таки надеялся, что с траками в комплекте будут пины, но их не оказалось, хотя судя по кривому переводу, можно было предположить, что пины стоят отдельных денег.
    Доброго времени суток, Вячеслав! А ссылочкой на место закупа траками поделитесь?)

  26. #23

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от onni Посмотреть сообщение
    А ссылочкой на место закупа траками поделитесь?)
    Ссылка по тракам http://www.vivatao.com/item/19084182304/ (не реклама)

    Всем доброго времени суток!
    Прошедшие дни были направлены на изготовление ведущих звезд гусениц. Принципиально не отвлекался на другие крупные части модели. Могу сказать, что удалось их изготовить только с 3го раза! не попадали в шаг, т.к. он не стандартный. Проблемы также возникали с высотой зубьев, а именно - длина трака большая по осям вращения пинов, а пины в диаметре маленькие, приходилось делать зубья не высокими, чтобы не упирались в плоскость трака. Предполагаю, что возможно на пины должны надеваться втулки, чтобы попадать на стандарт шага, хотя это мои догадки!
    И вот что получилось вместе с полувалами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 00.33.30.jpg
Просмотров: 254
Размер:	35.2 Кб
ID:	867574
    На гусенице:
    Вложение 867575
    Вложение 867576
    Поясню, крышки на полувалах крепятся на 2х 6и гранниках, остальные болты 6и- гранники для антуража, так сказать для брутальности и копийности механизма ))). а вот звездочки крепятся действительно на 12 болтов.
    Звезды были изготовлены фрезеровкой и что меня поразило, то что материал использовали.....чугун!!! сказали, что он хорошо притирается и не изнашивает цепи. Честно говоря, для меня это было неким открытием Америки!!! И действительно, когда я сам сверлил отверстия в звездочках, то было видно, что шла не стружка, а мелкие как графитовые частицы. Оказалось, что чугун сверлится очень легко, чуть сложнее, чем алю.
    Также немного отвлекся на некоторые части, а именно:
    приварили недостающий элемент, которого не учел в чертежах для фрезеровки платформы, это выступы под крепежный элемент стрелы и одновременно куда прикручиваются гидроцилиндры подъема стрелы. Своя невнимательность ))). Также этот элемент прикрывает поворотный механизм:
    Вложение 867579
    Вложение 867580Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 00.37.50.jpg
Просмотров: 120
Размер:	44.3 Кб
ID:	867582
    Было выточено фальш кольцо, которое иммитирует главный подшипник вращения платформы со встроенной ведомомой шестерней. Надеюсь, многие понимают, о чем идет речь )))) Но в моем случае это не только внешнее сходство с реальным механизмом, но и защита от пыли и грязи, которая может попасть в щель между поворотной платформой и поворотным механизмом на саму шестерню.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-10 22.48.26.jpg
Просмотров: 56
Размер:	31.5 Кб
ID:	867595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 00.36.23.jpg
Просмотров: 66
Размер:	47.0 Кб
ID:	867596
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-20 00.36.38.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.6 Кб
ID:	867599
    Следующим этапом будет сборка гусениц, надеюсь все пройдет гладко )))

    Отдельно хотел бы дать совет тем, кто только начинает проект гусеничной техники - не кидайтесь делать платформы, отвалы, ковши, кабины и т.п. пока у вас не будет в руках гусениц и ведущих звезд этих самых гусениц. Если эти детали есть, дальше уже можно плясать с большой уверенностью, что проект дойдет до логического конца, если будет желание, время и деньги!
    Последний раз редактировалось slavan; 20.11.2013 в 00:26.

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет.
    К сожалению, в сутках не 48 часов, катастрофически не хватает времени, чтобы с головой заниматься проектом. На этой неделе немного удалось посвятить проекту, в частности покрасил грунтовкой часть деталей.
    Противовес:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.07.49.jpg
Просмотров: 67
Размер:	27.5 Кб
ID:	871350Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.07.59.jpg
Просмотров: 51
Размер:	30.2 Кб
ID:	871351Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.08.19.jpg
Просмотров: 52
Размер:	30.0 Кб
ID:	871352
    Ролики и полувалы со звездами, а также новые ленивцы, которые меньшим диаметром, чем первые
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.09.58.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.6 Кб
ID:	871353Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.11.01.jpg
Просмотров: 77
Размер:	46.2 Кб
ID:	871354
    Также мне выточили втулки и оси будущей стрелы и рукояти:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-29 22.16.00.jpg
Просмотров: 101
Размер:	40.3 Кб
ID:	871355
    На прошлой неделе изготовил все части для нового ковша, т.к. решил сделать другой ковш который более копийный для KOMATSU и использованы другие технологии сварки, а также металл другой толщины, в отличие от первого:
    Вложение 871358Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-23 16.33.51.jpg
Просмотров: 95
Размер:	71.6 Кб
ID:	871359Вложение 871360Вложение 871361Вложение 871362Вложение 871363Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-23 16.44.01.jpg
Просмотров: 137
Размер:	43.4 Кб
ID:	871364Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-23 16.44.10.jpg
Просмотров: 166
Размер:	52.3 Кб
ID:	871365
    зубья ковша изготавливаю из стального прутка 10х10....оооочень трудозатратная процедура с помощью напильника )), поэтому другие будут изготовлены лазером. В проушины, которые на ковше, будут ввариваться втулочки (на фото вверху их видно) и в них будут вставляться оси вращения из бронзы.
    Работа по платформе не стоит на месте и сейчас практически полностью в компасе доведена до идеала под резку. Платформу решил все-таки делать на 100% из деталей вырезанных лазером, которые будут соединяться между собой как пазлы, а потом свариваться.
    Многим может показаться, что очень просто накидать чертежи, но это не так. Сам процесс черчения, действительно не так затруднителен в компасе, но проблема в том, что если меняешь размеры одной детали, то нужно менять практически все остальные. Вот один из кусков чертежей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тележка .jpg
Просмотров: 247
Размер:	51.7 Кб
ID:	871386

    Кому-нибудь возможно станет интересно какой подход к производству настоящей строительной техники:
    Стремлюсь к такому же качеству своей модели ))).
    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось slavan; 30.11.2013 в 00:17.

  28. #25

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    В продолжение сборки ковша, части которого сварили. Сварочные швы обрабатывал по максимуму, чтобы их не было видно
    Вложение 875512Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-08 15.45.14.jpg
Просмотров: 124
Размер:	55.0 Кб
ID:	875513
    Также выточил новые зубья, которые немного длиннее предыдущих. Крепятся они к ковшу с помощью алю.заклепок. Пробовал зубья садить на небольшие болтики, но понял, что это не имеет большого смысла, проще приваривать или клепать. Выбрал заклепки. Заклепок на каждый зуб по 2шт.. Алю проще клепать и в случае необходимости снять зубья очень просто их можно легко высверлить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.21.17.jpg
Просмотров: 215
Размер:	42.9 Кб
ID:	875515Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.21.53.jpg
Просмотров: 121
Размер:	49.6 Кб
ID:	875516Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.20.47.jpg
Просмотров: 147
Размер:	46.8 Кб
ID:	875517Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.21.10.jpg
Просмотров: 110
Размер:	49.8 Кб
ID:	875519Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.21.30.jpg
Просмотров: 148
Размер:	52.7 Кб
ID:	875520Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-10 23.21.39.jpg
Просмотров: 127
Размер:	56.3 Кб
ID:	875521
    На фото приклепаны только боковые зубья, остальные приклепаю завтра.
    Также ковш до конца еще не доделан. Будут приварены снизу на внешнюю рабочую поверхность дополнительные накладки полосы шириной 12мм из 2мм железа, а после будет покраска грунтом.
    В целом проект немного притормозился, т.к. пока нет свободных финансов на лазерную резку и мотор-редукторы гусениц, а эта часть требует основательного вложения. Нарезать на лазере планирую все части экскаватора сразу, даже такие мелочи, как подножки по которым залазит машинист в кабину и кабина тоже будет из металла.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    Сварка точечная чтоли?

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    Сварка точечная чтоли?
    Электродуговая, электродом 1,6мм.

  31. #28

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    начал изготавливать рукоять из стали 1,5мм, длина составляет 320мм, пока без крепежа гидроцилиндра, а с ним будет 340мм. Накладки тоже 1,5мм и в этих местах толщина будет равна 3мм. Также думаю сделать внутреннюю перегородку для жесткости на скручивание, но не сильно хочется, т.к. это увеличит вес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-19 23.51.50.jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.1 Кб
ID:	879176Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-19 23.54.02.jpg
Просмотров: 69
Размер:	28.5 Кб
ID:	879177
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-19 23.59.55.jpg
Просмотров: 138
Размер:	52.2 Кб
ID:	879179
    с тыльной и фронтальной стороны рукояти полосы тоже из 1,5мм стали, их на фото нет, т.к. остались в гараже. Крепления под гидроцилиндры также будут изготовлены в ближайшем будущем.
    деталировка пректически такая же как при изготовлении настоящего экскаватора.
    Смотрел вес ковша, рукояти и стрелы у настоящего Коматсу, получается, что вес ковша 1300кг., такой же как и у рукояти, а вес стрелы практически в 2 раза больше, чем у рукояти, т.е. 2600кг. Надеюсь, что в моем случае рукоять не будет весить 1кг, а стрела 2кг!, т.к. мой ковш весит чуть меньше 1кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-19 23.57.02.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	22.1 Кб
ID:	879178  
    Последний раз редактировалось slavan; 19.12.2013 в 23:40.

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Вчера немного удалось поварить рукоять. Варил на плите 10мм, закрепляя все детали к ней, чтобы не уводило при сварке, вроде все получилось соосно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-21 21.39.23.jpg
Просмотров: 239
Размер:	70.3 Кб
ID:	880348
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-21 21.40.09.jpg
Просмотров: 200
Размер:	64.4 Кб
ID:	880349
    После сварки, уже эта конструкция получилась жесткой на скручивание.
    Следующим этапом буду приваривать фронтальные и тыльные полосы, которые тоже из 1,5мм металла, после чего получится коробчатая конструкция рукояти и крепления под гидроцилиндры, а потом и красить будет можно.

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    После новогодних подготовок и празднований вернулся к проекту.
    Попробовал покрасить противовес в желтый цвет, чтобы понять каким оттенком желтого будет вся модель. Вобщем-то получилось неплохо, хотя и пришлось перекрашивать один раз. Красил из балона, автоэмаль Мобил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9091.JPG
Просмотров: 106
Размер:	25.7 Кб
ID:	885095Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9092.JPG
Просмотров: 81
Размер:	26.5 Кб
ID:	885097
    Также уделил время частям рукояти, чтобы в ближайшее время сварить.
    Крепеж гидроцилиндра, который толкает рукоять от стрелы. Сталь 3мм, собран из 3х частей как пазл.
    Вложение 885101 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9095.JPG
Просмотров: 89
Размер:	23.6 Кб
ID:	885102
    В рукояти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9107.JPG
Просмотров: 189
Размер:	24.2 Кб
ID:	885107 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9107.JPG
Просмотров: 189
Размер:	24.2 Кб
ID:	885107

    Что- то сегодня сайт с трудом загружает фото, остальные выложу тогда позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9105.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	25.9 Кб
ID:	885103  

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Подготовлены все элементы стрелы к сварке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9169.jpg
Просмотров: 91
Размер:	57.1 Кб
ID:	888252
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9170.jpg
Просмотров: 48
Размер:	55.9 Кб
ID:	888253
    Вложение 888254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9173.jpg
Просмотров: 64
Размер:	57.4 Кб
ID:	888255
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9177.jpg
Просмотров: 68
Размер:	52.7 Кб
ID:	888256
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9178.jpg
Просмотров: 108
Размер:	55.8 Кб
ID:	888257
    Резал электролобзиком пилкой по металлу, быстро и качественно.
    На предстоящей неделе буду сваривать рукоять и стрелу, надеюсь завершить к покраске.

  35. #32

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Вчера посверкал, закончен полностью ковш, осталось только подготовить к покраске
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9186.jpg
Просмотров: 145
Размер:	35.7 Кб
ID:	889245Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9188.jpg
Просмотров: 96
Размер:	37.0 Кб
ID:	889246Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9187.jpg
Просмотров: 107
Размер:	45.7 Кб
ID:	889247

    Приварена проушина крепления гидроцилиндра к рукояти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9183.jpg
Просмотров: 96
Размер:	40.9 Кб
ID:	889248

    а также сварены боковины стрелы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9179.jpg
Просмотров: 63
Размер:	36.9 Кб
ID:	889249 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9180.jpg
Просмотров: 62
Размер:	45.9 Кб
ID:	889253Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9182.jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.4 Кб
ID:	889254
    Прикинул как будет примерно выглядеть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9184.jpg
Просмотров: 299
Размер:	44.6 Кб
ID:	889258
    Вес ковша, рукояти и стрелы пока не дотягивает 3кг, учитывая, что ковш весит 1кг. Осталось приварить оставшиеся стороны рукояти и стрелы, а также крепления гидроцилиндров. Эта операция ответственная в том плане, что бы соблюсти соосность и геометрию, а то при сварке легко может повести или завернуть винтом.

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет! Давно не освежал свою тему, т.к. просто нечего было выкладывать, но проект все это время не тормозился, а переходил в стадию мозгового штурма с чертежами и технологом на лазерной резке. Итак продолжаю....сегодня наконец забрал нарезанные детали. Могу сказать, что мне это стоило ооочень больших ресурсов, но результат порадовал.
    Вот так выглядит 7 кг нарезанных частей экскаватора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0126.jpg
Просмотров: 143
Размер:	46.0 Кб
ID:	921340
    новая платформа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg
Просмотров: 152
Размер:	43.8 Кб
ID:	921345Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131.jpg
Просмотров: 101
Размер:	34.7 Кб
ID:	921346Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg
Просмотров: 147
Размер:	35.2 Кб
ID:	921348
    кабина:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0135.jpg
Просмотров: 98
Размер:	36.7 Кб
ID:	921349 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136.jpg
Просмотров: 94
Размер:	31.3 Кб
ID:	921350
    подножки. не выдержало терпение и выгнул для пробы одну:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139.jpg
Просмотров: 131
Размер:	31.6 Кб
ID:	921351Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg
Просмотров: 150
Размер:	29.4 Кб
ID:	921352

    Чтобы тема не затухла, буду выкладывать фото по остальным частям по мере их сборки.

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    407
    Чтобы тема не затухла, буду выкладывать фото по остальным частям по мере их сборки
    Слава, молодец, так и держать!
    Отличный ответ немцам

  38. #35

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Спасибо, Саша!

  39. #36

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва , ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Flex7371 Посмотреть сообщение
    Слава, молодец, так и держать!
    Отличный ответ немцам
    Подтверждаю !!! отличный ответ !!!

    И не только немцам!!!
    Качественно !
    Для внутренней оснастки советую взглянуть на сайт www.fumotec.de у них тоже есть Коматсу этого класса , и внутренности для него , хороший уровень!

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от RC.AB.garage Посмотреть сообщение
    Подтверждаю !!! отличный ответ !!!

    И не только немцам!!!
    Качественно !
    Для внутренней оснастки советую взглянуть на сайт www.fumotec.de у них тоже есть Коматсу этого класса , и внутренности для него , хороший уровень!
    Спасибо!
    Много изучал различные проекты и безусловно немцы лидируют в этом направлении по разным причинам, пока их переплюнуть по технологии крайне не просто! Вобщем-то по этому это самое сильное государство в ЕС. Но отступим от лирики к делу.
    Сегодня удалось посвятить время нескольким деталям, в том числе поработать на листогибе, изумительная вещь!
    1. H-образная рама, на которой устанавливается поворотный механизм:
    Гну на листогибе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.46.44.jpg
Просмотров: 188
Размер:	62.8 Кб
ID:	921727Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.46.57.jpg
Просмотров: 140
Размер:	65.3 Кб
ID:	921728
    вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.58.00.jpg
Просмотров: 96
Размер:	68.7 Кб
ID:	921731Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.58.17.jpg
Просмотров: 79
Размер:	71.0 Кб
ID:	921735Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.58.40.jpg
Просмотров: 169
Размер:	63.5 Кб
ID:	921738Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 22.58.51.jpg
Просмотров: 91
Размер:	64.7 Кб
ID:	921740
    2.опция у настоящих экскаваторов -нижняя крышка рамы. В моем случае она была спроектирована заренее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.03.28.jpg
Просмотров: 93
Размер:	52.9 Кб
ID:	921748Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.03.40.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.3 Кб
ID:	921749
    Потом эта конструкция будет свариваться в единое целое.
    3.Поскольку начал осваивать листогиб, решил сразу загнуть защиту кабины, которая устанавливается в карьерном исполнении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 21.57.04.jpg
Просмотров: 149
Размер:	78.6 Кб
ID:	921741Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.01.33.jpg
Просмотров: 108
Размер:	41.7 Кб
ID:	921742Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.02.28.jpg
Просмотров: 86
Размер:	47.7 Кб
ID:	921743Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.02.41.jpg
Просмотров: 72
Размер:	38.2 Кб
ID:	921744Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.07.01.jpg
Просмотров: 107
Размер:	65.9 Кб
ID:	921745
    4.Также решил запресовать втулки в линки рукояти, после эти втулки были отцентрованы разверткой на 6мм.:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.00.40.jpg
Просмотров: 101
Размер:	33.4 Кб
ID:	921746Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-04 23.01.16.jpg
Просмотров: 96
Размер:	42.1 Кб
ID:	921747
    По поводу Fumotec. Спасибо за ссылку! Их проекты тоже изучал и знаком с деталями.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от slavan Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось посвятить время нескольким деталям, в том числе поработать на листогибе, изумительная вещь!
    Вячеслав,листогиб самодельный ? Можете подробнее о нём рассказать?Устройство,размеры,какую толщину можно гнуть?

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,листогиб самодельный ? Можете подробнее о нём рассказать?Устройство,размеры,какую толщину можно гнуть?
    Георгий, листогиб самодельный, схема конструкции взята из интернета. Основой служит рельс от узкоколейки, на нем даже написано Завод имени Сталина )). Рабочая поверхность на рельсе была отфрезерована. Отальные части сварены из уголка с полкой на 50мм. Оси вращения сьемные, диаметром примерно 15-20мм, точно не помню. Вся конструкция прижимается двумя болтами М20. Гнуть на нем уверенно можно до 2мм по всей длине 700мм, бОльшую толщину можно, но гиб будет не равномерным, особенно в середине. Подробные его фото выложу позже.

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    183
    Всем привет! Как и обещал выкладываю фото частей листогиба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06 18.27.38.jpg
Просмотров: 158
Размер:	46.8 Кб
ID:	923749Вложение 923750Вложение 923750
    соединяется воедино с помощью осей вращения, каоторые вставляются в проушины.

    По проекту продвинулся дальше.
    Вот так выглядит нарезка рамы гусениц, соответственно их две ))).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 22.59.07.jpg
Просмотров: 120
Размер:	65.1 Кб
ID:	923751Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.12.18.jpg
Просмотров: 152
Размер:	42.5 Кб
ID:	923753
    Также видны доделанные подножки машиниста экскаватора, которые прикручиваются на винты М3.

    Загнул на листогибе рамы гусеничного механизма.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.12.09.jpg
Просмотров: 84
Размер:	45.9 Кб
ID:	923752
    Пока попробовал все составить воедино как пазл, чтобы было понятно все ли сходится или нет. Вот, что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.03.06.jpg
Просмотров: 93
Размер:	60.8 Кб
ID:	923754Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.03.27.jpg
Просмотров: 50
Размер:	47.9 Кб
ID:	923755Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.06.24.jpg
Просмотров: 86
Размер:	46.8 Кб
ID:	923756
    Отдельные части рамы:
    Задний фланец, куда будет прикручиваться подшипник со звездочкой гусеницы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.03.12.jpg
Просмотров: 93
Размер:	48.4 Кб
ID:	923757Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.03.20.jpg
Просмотров: 87
Размер:	43.6 Кб
ID:	923758
    задняя сторона рамы, с которой будет ставиться коническая пара шестеренок и мотор-редуктор, все это будет закрываться кожухом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.04.02.jpg
Просмотров: 52
Размер:	37.9 Кб
ID:	923759
    Направляющие ленивца. Ленивец будет подпружинен, для натяжки гусеницы. У настоящих эксковаторов, на сколько я понял, натяжение переменное с помощью гидроцилиндра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.02.38.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.4 Кб
ID:	923760Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.05.43.jpg
Просмотров: 115
Размер:	54.8 Кб
ID:	923761Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.05.43.jpg
Просмотров: 115
Размер:	54.8 Кб
ID:	923761Вложение 923762
    Щиток, который пока не выгнул. Он будет П-образной формы. Служит для защиты от грязи и усилителем передней части.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.04.26.jpg
Просмотров: 56
Размер:	47.2 Кб
ID:	923763
    Обе рамы будут крепиться к поворотной раме с помощью болтов М5.
    Выглядеть будет примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.09.12.jpg
Просмотров: 193
Размер:	66.7 Кб
ID:	923764Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-09 23.09.42.jpg
Просмотров: 109
Размер:	61.1 Кб
ID:	923765
    Продолжение следует.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидравлический экскаватор CAT 1/12 из Китая от KAIS
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 20:51
  2. Нужна помощь хочу купить экскаватор помогите с выбором
    от Puma в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 01:53
  3. Продам 12x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation (Black)
    от Romish в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:56
  4. pc 21 пилатус
    от sv_46avia в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:07
  5. PC на борту
    от varvar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения