Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Полуприцеп-самосвал тонар 9523

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Приветствую! Пока все копают…., надо же все это чем-то возить. За основу был взят чертёж с оф сайта. Главное в ...

  1. #1
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85

    Полуприцеп-самосвал тонар 9523

    Приветствую! Пока все копают…., надо же все это чем-то возить.
    За основу был взят чертёж с оф сайта.
    Главное в проекте было отработать конструкцию подвески а-ля пневмо, по поведению, для более реалистичной её работы с грузом и без, т.к. на не нагруженных покупных полуприцепах, при переезде больших углов излома дорожного полотна, практически отсутствует артикуляция у подвески. В ютубе много тому подтверждений.....
    За основу был взят видео ролик работы подвески Hendrickson.
    Очень наглядно показано поведение подвески на неровностях дорожного полотна. Жесткость подвески регулируется сближением или удалением оси колёс от оси перелома рессоры , чем дальше – тем мягче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9523-0000020-10.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	70.8 Кб
ID:	888333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1042037.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	60.6 Кб
ID:	888335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1072057.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	68.3 Кб
ID:	888336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1032045.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	67.6 Кб
ID:	888337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1042039.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	49.5 Кб
ID:	888338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1032046.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	64.1 Кб
ID:	888347  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,559
    Александр,по подвеске понятно,Вы стремитесь к копийности.Пневмобалоны будут? Расскажите по подробнее по прицепу, ковш сами сделали(из чего) или купили?Вообще интересно,что сами сделали,что готовое взяли? Понятно,что диски,резина,подъёмный мех-м уже готовые.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    31
    Тоже делаю этот прицеп для своей FH-12 .Уже вижу,рама в размере. А высота под седло сделана увеличением длинны кронштейнов или полурессору перегнули? .Просто прицеп стоит высоковато,но от этого не уйти.Тоже интересует,как кузов согнули и из чего пневмобаллоны будут сделаны?
    Я раму делал швелерром.Полоса алюминиевая 30мм и два т- образных профиля.Попадаем в масштаб (по высоте),Толщину рамы не учитываем,в нее попасть не возможно таким способом.

  5. #4
    474
    474 вне форума

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Александр,по подвеске понятно,Вы стремитесь к копийности.Пневмобалоны будут? Расскажите по подробнее по прицепу, ковш сами сделали(из чего) или купили?Вообще интересно,что сами сделали,что готовое взяли? Понятно,что диски,резина,подъёмный мех-м уже готовые.
    Из готового - покупного: диски, редуктор и стандартная(узкая) резина. Пневмобаллоны делать не буду, а просто обойдусь демпферными подушками между рамой и осями - некая защита от пробоя.
    "Корыто" сделано из оцинкованной крашенной стали, толщиной 0,6мм, на листогибе, её используют для изготовления оконных отливов и металлоконструкций типа сайдинга. Затем корыто было интегрировано в некое подобие скелета-окантовки. Алюминевые профили из ОБИ и Леруа.
    Подъёмный механизм полностью самодельный, кроме редуктора - с ним были эксперименты. С начало был установлен мотор-редуктор RB-35GM тип 11, но по своей внутренней конструкции он меня не устроил: 1. Невозможность замены двигателя на другой, в виду нестандартного диаметра вала размером 2,5мм. 2. Первая ступень редуктора выполнена на косозубых шестернях - напряжение на валу двигателя по продольной нагрузке.
    Наиболее удачный оказался редуктор IG-32GM - планетарного типа, двигатель можно заменить - подходят моторы 380-е и 400-е. Родной двигатель 12в заменил на 380 7,4в.
    Червяк в механизме: болт м6*100мм с полной резьбой; шпилечная длинная гайка; ключ-трубка 8*10.
    Грузоподъёмность две 5 литровые бутылки с водой.

    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Александр,по подвеске понятно,Вы стремитесь к копийности.Пневмобалоны будут? Расскажите по подробнее по прицепу, ковш сами сделали(из чего) или купили?Вообще интересно,что сами сделали,что готовое взяли? Понятно,что диски,резина,подъёмный мех-м уже готовые.
    Из готового - покупного: диски, редуктор и стандартная(узкая) резина. Пневмобаллоны делать не буду, а просто обойдусь демпферными подушками между рамой и осями - некая защита от пробоя.
    "Корыто" сделано из оцинкованной крашенной стали, толщиной 0,6мм, на листогибе, её используют для изготовления оконных отливов и металлоконструкций типа сайдинга. Затем корыто было интегрировано в некое подобие скелета-окантовки. Алюминевые профили из ОБИ и Леруа.
    Подъёмный механизм полностью самодельный, кроме редуктора - с ним были эксперименты. С начало был установлен мотор-редуктор RB-35GM тип 11, но по своей внутренней конструкции он меня не устроил: 1. Невозможность замены двигателя на другой, в виду нестандартного диаметра вала размером 2,5мм. 2. Первая ступень редуктора выполнена на косозубых шестернях - напряжение на валу двигателя по продольной нагрузке.
    Наиболее удачный оказался редуктор IG-32GM - планетарного типа, двигатель можно заменить - подходят моторы 380-е и 400-е. Родной двигатель 12в заменил на 380 7,4в.
    Червяк в механизме: болт м6*100мм с полной резьбой; шпилечная длинная гайка; ключ-трубка 8*10.
    Грузоподъёмность две 5 литровые бутылки с водой.

    Цитата Сообщение от SERGEI74 Посмотреть сообщение
    А высота под седло сделана увеличением длинны кронштейнов или полурессору перегнули? .Просто прицеп стоит высоковато,но от этого не уйти.
    Да увеличивал длину кронштейна - обусловлено высотой седла в составе со своими грузовиками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1122059.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	65.8 Кб
ID:	888610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1122060.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	63.6 Кб
ID:	888611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1122061.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	66.8 Кб
ID:	888612  
    Последний раз редактировалось 474; 12.01.2014 в 16:02.

  6.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения