Обновлённая scania r730 royal salute

aftogra

Доброго времени суток! Давно не был, усиленно работал над новым проектом:). И вот на Ваш суд хочу представить уже известную Scania r730.
Переделали практически всё- новый стиль оформления+ подняли будки+сделали упор на детализацию кабины+новый уровень освещения.

Gora77
aftogra:

И вот на Ваш суд хочу представить уже известную Scania r730.
Переделали практически всё- новый стиль оформления+ подняли будки+сделали упор на детализацию кабины+новый уровень освещения.

Это конечно всё интересно и круто,а фотоотчёт есть о проделанной работе,сам процесс или только фотографии готовой модели?
Кабина тамиевская,как реализован механизм открытия дверей,какой блок звука\света стоит,трансмиссия? Хорошо бы ещё видео посмотреть…
Ждём Вас на выставку со своими крутыми грузовиками: www.hobby-expo.ru/hobby/exhibition/ .Сергей,а какая дальнейшая судьба ваших моделей?

aftogra

Фото есть от самого начала переделки. Я сейчас начну готовить поэтапный отчёт от и до. На этот раз я занимался не только аэрографией, а и пластмассой, соответственно и фото будут с этим уклонном.

Gora77:

Сергей,а какая дальнейшая судьба ваших моделей?

Ну модели, не мои. В другой теме я писал, что над моделями работает несколько человек. С тех пор команда несколько поменялась, но принцип тот же: Я, как уже написал, занимаюсь покраской, росписью, а теперь ещё и пластмассой. Антон занимается светом и электроникой, ну и 1Ralt- главный вдохновитель, финансист и без преувеличений скажу- генератор идей. Его логин, если внимательней посмотреть, прописан на каждой модели, он и есть хозяин этих машин. У него дома и образовался наш “клуб”😁 Естественно основные работы мы делаем каждый в своей мастерской, за тем собираемся вместе и стыкуем созданное, обсуждаем новые идеи…

Ждём Вас на выставку со своими крутыми грузовиками

Мы над этим думаем. Главная загвоздка транспортировка моделей( привезти в Москву их можно только машиной, что бы не разбить, ну и самим естественно ехать с ними)

Кабина тамиевская,как реализован механизм открытия дверей,какой блок звука\света стоит,трансмиссия? Хорошо бы ещё видео посмотреть…

За основу взята TAMIYA. Двери и люки вырезаны и по максимому детализирована внутрянка(сделали уплотнители на двери и ключи зажигания😁)
На фото в низу детали только кабины и только те которые краселись, а сколько ещё в коже.

Gora77:

как реализован механизм открытия дверей

Из таких вот заготовок выточил петли адекватного размера, ну и ручки тоже выточить пришлось, что бы можно было взяться и открыть дверь. На фото все просто, на самом же деле чуть голову не сломал пока придумал как реализовать эту идею. Изначально предпологалась обыкновенная рояльная петля, но выглядело не очень:)

Gora77
aftogra:

1Ralt- главный вдохновитель, финансист и без преувеличений скажу- генератор идей. Его логин, если внимательней посмотреть, прописан на каждой модели, он и есть хозяин этих машин.

Это я в курсе и на ютубе есть его канал.

aftogra:

На фото все просто, на самом же деле чуть голову не сломал пока придумал как реализовать эту идею

Вот поэтому я и советую всем делать фотоотчёты во время сборки моделей,чтобы потом можно было оценить всю масштабность проекта и сколько в него вложено сил,денег и времени…

aftogra:

Ну модели, не мои.

Сергей,просто Вы тему открываете,поэтому и вопросы к Вам.

aftogra:

Двери и люки вырезаны и по максимому

Сергей,а чем двери вырезали?

aftogra
Gora77:

Вот поэтому я и советую всем делать фотоотчёты во время сборки моделей,чтобы потом можно было оценить всю масштабность проекта и сколько в него вложено сил,денег и времени…

масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики(машина не последняя)
Вот несколько технических видео. Думаю комментировать не надо и так всё понятно

Gora77:

Сергей,а чем двери вырезали?

Ножом, другие способы давали борозду расширяющую зазор, а это не приемлемо. Процедура конечно долгая(сотни раз проводил по одному и тому же месту, слегка давя изнутри, что бы не закусывало лезвие)

Gora77

Сергей,двери на магнитах держатся?
Бампер с нуля делали?
Задняя ось подъёмная,поворотная?

aftogra

Двери на магнитах. Что касается бампера он из набора морды для R730, увеличен с низу и врезаны противотуманки. Задняя ось не поворотная, но на следующей планируем сделать.

Gora77

Сергей,а фотографии фургона сзади можно увидеть?Как сделаны двери и механизм их закрытия\открытия и есть ли свет внутри? Вы сказали,что задняя ось не поворотная,она подъёмная?
Интересно было бы посмотреть видео модели в действии.Какая электроника внутри? Какой передатчик используете?Трансмиссию переделывали,коробка,мосты тамиевские?

aftogra

Коробка и мосты тамиевские. На счет видео- ролик ещё не заказывали, а я не снимал. Вид с зади, вот нашел на скорую рукуyadi.sk/i/fiTAcfkleZrAS В салоне не только свет но и подсветки панели, верхних ящиков, два светильника на диване, свет в боковых ящиках кабины

fantam

Все увиденное вызывает только уважение и восторг!!! Но вы просили критику:), не знаю как другим, но мне показалось есть некоторое однообразие, т.е. отличие в деталях, но концепция очень схожа на всех(трех) моделях. И главный вопрос, пучему “американцев” стороной обходите? Или в планах есть?

aftogra
fantam:

Но вы просили критику

Именно этого я и жду. Следующая машина тоже Scania, которую мы изучили достаточно хорошо и попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано. На подробное изучение новой машины уйдёт масса времени, а главное- Scania r730 всем нам нравится. Что будет после неё загадывать не берусь.

fantam:

мне показалось есть некоторое однообразие, т.е. отличие в деталях, но концепция очень схожа на всех(трех) моделях

Я бы сказал чуть по другому- каждая следующая вытекает из пред идущей и цель создать идеальную, с нашей точки зрения, машину. Немец Schrauber25 делает свою Scania 5 лет, мы за это время сделали четыре машины и каждая следующая лучше и каждая по своему индивидуальна.

Вот на пример роспись панели что бы рассмотреть по ближе yadi.sk/i/TQy9ORQWeZyaH yadi.sk/i/QzjbjPBEeZyqS

Gora77
aftogra:

Немец Schrauber25 делает свою Scania 5 лет,

Ну он один делает,а вас-то много…))).Сергей,а ссылочку можно для ознакомления?

aftogra

Георгий, он то один, но девяносто процентов того что делает он- выполняю я. Что касается ссылки- вот на этом форумеwww.modelltruckforum.com

dalnoboi
aftogra:

масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики(машина не последняя)

А как на счёт усложнить процесс???
1.Попробовать сделать не из пластика,а ещё ближе к оригиналу т.е наружнюю внешность кабины из какого нибудь металла (жести, тонкого алюминия или тип того)
2. Усложнить рулевой механизм - сделать его поворотным вместе с колёсами и добавить в середину - клаксон
3. добавить стекло подъёмники (электрические!)

aftogra:

попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано.

Не мало важный факт - попробовать сделать не жёсткое крепление а как у оригинала на подушках (бутофорию с пружинками)

aftogra:

масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики

aftogra:

Коробка и мосты тамиевские.

Если полную копию - то от такой трансмиссии - точно избавляться.
Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )

aftogra

Ну, как я уже говорил, эта машина для меня дебют в качестве моделистов, до этого я только красил))) На следующий проект всё эти фишки обсуждаем за исключением металической кабины. Ещё хотим поставить кожух на движек, правда не нашли где купить и подсказать некому, списался даже с немцем(он то где-то взял) так вот морозится, говорит не помню.

Gremych

Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).

dalnoboi
Gremych:

Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).

Серёж не в коем случае не обсуждаю!!!
Всё супер!!
Просто человек спросил, что можно ещё скоректировать, чтоб воооооообще супер-пупер, вот я и подсказал, что ещё можно доделать или переделать, тем более что у них такая цель.

nev26
dalnoboi:

Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )

А можно ссылку, не встречал именно изготовление?

11 months later
aftogra

Доброго времени суток! Давно не был, усердно трудился;) и вот что на данный момент получается

fantam

Работа достойная восхищения! Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню! Почаще обновляйте тему, и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.

aftogra
fantam:

и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.

Делал всё из листового пластика от 0.5 до 2.0мм и листовой латуни тоже разного размера, ну а стойки на раме, передние подушки - из того что под руку подвернулось.

fantam:

Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню!

Что бы делали корпус двигателя я тоже не видел, начал вынужденно, на тот момент никто не смог подсказать где купить готовый, а потом и захватило, тем более, что кожух V8 R730 вообще даже не встречал. Ну а на всё остальное вдохновил немец (о нём уже упоминалось в этой теме), стараюсь пойти дальше…

Dreik

Сергей Может вы мне дадите ответ, сколько не спрашиваю все игнорят.
Почему все оставляют тамиевский разьём на кабине и болты крепления кабины к раме.
У вас списал бы на будку но кабину сделали откидной.
Я не понимаю, и винтики можно было взять и поменьше или вообще обойтись без них.

P.S.
Критика подстёгивает работу, в отличии от лести)))

aftogra

О каком разъёме идёт реч, честно говоря не понял, а вот что касается винтов, то все видемые заменены на болты 1,0 1,5 и 2,0мм. А на раме думаю не меняют потому, что вся она заточена под 3,0мм, а если и раму делать и ходовую самому, зачем тогда покупать tamia. Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти

Gora77
aftogra:

Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти

Я думаю,что это поможет решить проблему: knupfer.info/shop/ .

aftogra:

О каком разъёме идёт реч

Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.Такие трудозатраты по модели в сторону копийности,я надеюсь в эту сканию поставите наконец-то нормальный свето-звуковой блок,а не мфц,для которого нужен как раз разъём на задней панели,чтобы прицеп подключать…Давно уже и ик и блютуз есть.