Тягачи Тамия с небольшими доработками.

fantam

Можно было, конечно, и в “Фото ваших грузовиков”, но решил тему открыть, поскольку процесс доработки не закончен, да и хотелось не только фото, но пояснить что и как, но без фанатизма))). Ну и лишняя тема не помешает, в нашем застойном разделе:) В общем, имеем тамиевские Вольво и Кнайт Хаулер. Что с американцем: вставка в раму 8см, ну и кардан, соответственно удлинен, замена глушаков( полированный алюминий), доп зеркала, немного “облагородил” зад:), ну и всякие финтифлюшки понавешал. Теперь Вольво, тут поболее изменений. Полностью переделана компановка по сравнению с инструкцией: рулевая серва нашла новое укромное место)), коробка заблокирована на первой передаче, вторая серва не к чему; вибрация прикручена к раме, замаскирована)); управление МФЦ-3 так же закреплено на раме; добавлен бак, пневмо резервуар, всякие украшательства. Колонка занимает весь салон, поэтому внутрянки нет, для меня звук важнее. Извиняюсь за сумбурность). Оба тягача не закончены(винтики под лобовым Вольво, конечно, закрашу)), по мере продвижения буду освещать процесс.

neonik

Вот и Питер оживает. Давай продолжай Вольвешник , ещё немного осталось…

Gora77

Жалко,что фотографии сделаны под одеялом))) и мы не видим всю красоту хромированной кабины.
Я бы оторвал бы наклейки TAMIYA с брызговиков хаулера и вместо них повесил бы: www.ebay.com/itm/…/321573099573 ,весь хром под лак обязательно.

fantam:

Что с американцем: вставка в раму 8см, ну и кардан, соответственно удлинен

Хотелось бы посмотреть на него. Евгений,только свет в комнате включи,когда будешь фотографировать.
И на учёт не мешало бы встать в местном отделении ГИБДД,это и вольвешника касается…

fantam

Георгий, на счет фоток согласен, хотел с естественным освещением, но оно, как всегда в Питере, подкачало:). А Тамию отрывать не буду, я ее люблю))). Вот переснял, что совсем темно вышло. Кардан на Хаулере распилен по центру, куплена трубка алюминиевая, по месту уже отмерена была, обрезана, в нее вставлены(с трудом)) половинки кардана, просверлены отверстия ближе к крестовинам, вставлены болтики(чтоб не прокручивалось), шляпки зашлифованы, чтоб не торчали, все это дело затянуто в термоусадку, покрашено. Так же на фото трубы Хаулера, из чего были сделаны, опять же алюминиевая трубка, распилена, отполирована шкуркой от крупной до 3000-й. Еще вставки из пластика сделал, чтоб держалось прочно и можно было при этом снимать, для транспортировки.

Ч_К_М

Самая первая доработка у Вольво это переворот рулевой трапеции в нормальное положение. 😃

fantam

Вот не увидел я особого смысла в этой переделке. Ради копийности? Но там вся ходовая, особенно задняя рессорная подвеска, полностью не копийна. Эта рейка видна только если перевернуть тягач вверх дном, а вот рессоры задние торчат наружу. Или просто надо делать как все что-ли? Многие, кстати, кто переставляет эту рейку, оставляют при этом два болта сбоку кабины, которые сильно портят вид, у меня, если вы обратили внимание, болты убраны, дырки заделаны. И я считаю это должно быть первой доработкой. Речь вот про эти два винтика на двери: Они держат направляющую-стопор откидывания кабины. В принципе этот узел легко переделывается, или вовсе убирается, и без него можно обойтись, не так часто приходится поднимать кабину, когда все сделано.

fantam

Может кому пригодится, раз уж заговорили про эти отверстия, как можно их заделать. Отрезается кусочек литниковой рамки, их куча, в том же наборе Вольво, разных по толщине, нужно чуть больше размера отверстий. Отрезаете с запасом, что бы удобней было держать. Только не берите с АБС литника, а ту где выштамповка PS(полистирол), поскольку кабина тоже из полистирола. Я немного “заточил” кусочек литника под конус, обильно смазал модельным клеем(который по сути растворитель), подождал немного, что бы пластик чуть размяк, и закрыл им отверстие. После того как клей полностью схватится откусываем лишнее, и потом зашкуриваем, шпатлевка может и не понадобится, клей “плавит” пластик, получается без зазаров. Еще раз фото выложу, для наглядности, вроде не заметно, что они(дырки) тут были:

22 days later
fantam

Сделал антенны на крышу. Основание из литниковой рамки, надфилем придал нужную форму. Пружинка нашлась в закромах. На фото выглядит крупновато, из-за макросьемки, на общем плане будет нормально.

11 days later
1 month later
fantam

Двигаемся дальше)) Пришлось тут кабину снять, заодно сфоткал что под ней, колонка сделана из двух штатных, которые в МФЦ ките идут. Низов прибавилось, этого и добивался. Остальное по мелочи, к суперкопийности не стремлюсь, но хотя бы к отдаленному сходству с оригиналом.

Gremych

Женя, от чего такие воздушно-электрические 😃 разъемы?

Без обид, но просятся нормальные крепления башмаков (магниты как-то некопийно, по-игрушечному). У себя на Экстриме тоже сначала ставил магниты, но правильный кронштейн -совсем другое дело. Как-то так:

fantam

Да “башмаки” это так, примерка))) Там не магниты, а пластиковые мебельные шайбы, обрезанные (по форме квадрата) и прикрученные к раме, на них “башмаки” насаживаются и держаться лучше чем на магнитах:). Они с прицепа тамиевского, резиновые, потом буду делать пластиковые и кронштейны заодно. А разъемы это болтики, гаечки и втулки из крепежа обычной сервы(идут с ней в коплекте). Радиатор, если интересно, это из партворка Т-34-85. Сейчас как раз в продаже еще один(их там два) появится. По масштабу более-менее подходит.

fantam

Добавил сцепку, буду лес возить:). И механизм ручного открытия замка седла, серву пока ставить не планирую.

fantam

А может и не лес)). Жаль маловат, масштаб 1/18

1 month later
fantam

В общем, пересмотрел я концепцию “американца”)) Удлинил еще раму(теперь 81см)), обрезал крышу, убрал наклейки, добавил черного:) Знакомый посоветовал прицепить третью ось сзади, вписалась вроде нормально. Пока просто висит, может потом сделаю рабочей. Ну и по мелочи: антенны, спойлеры, ящики, воздухозаборники на капот… Пока еще в процессе.

Для сравнеия, вот он в стоке

Gora77
fantam:

Удлинил еще раму(теперь 81см))

Евгений,а “вид снизу” можно посмотреть? И побольше света,когда фотографируете,а то как будто из-под полы.На стол что ли этого красавца поставьте.

fantam

Да в Питере со светом сейчас хреново)) Тучи. А от люстры света не хватает. Потом, когда доделаю, пофоткаю на улице. Что по раме, профиль П-образный, и на изгиб прочный и проводку можно спрятать, так что рекомендую для вставок. Кардан стал еще толще, разрезал уже до этого удлиненный и вставил еще алюминиевую трубку. Для фиксации с обоих концов кардана на расстоянии где-то 5см просверлено по два отверстия(на 2/3 диаметра)и вкручены саморезики.

1 month later
fantam

Всё в процессе постройки. Рэт род будет деталировкой обрастать и красится, как и прицеп.

13 days later
fantam

“Обшивать” прицеп буду пластиком, лишний вес не нужен. Не спешно) Пока боковые панели платформы. Ориентир-вот это:

16 days later
romariosh

Вот и мой проект подходит к концу, остались мелкие штрихи, но в целом что задумал по “апгрейду” Тамии, то и сделал.
Из интересного - довесил всё, что не хватало у Тамии: глушитель, доп. ресивер, зеркала положенные по Euro 5, освещение седла.
| |
| |

Так же добавил систему cornering light:

youtu.be/kpR1Rh_WRq0

6 months later
fantam

Немного “альтернативы” не помешает. Типа Хот Род. Клиренс 10мм))

fantam

Еще фото. До конца не доделан, но ездит уже(стоит МФЦ-1), водила крутит головой, рулем, переключает передачи.

Gora77
fantam:

Типа Хот Род. Клиренс 10мм))

Евгений,а расскажите пожалуйста нам про ходовую часть,раму.Фото снизу хотелось бы посмотреть.
Какая длина хот рода?
Как удалось установить по 6 колес на каждую ось?

fantam:

но ездит уже(стоит МФЦ-1), водила крутит головой, рулем, переключает передачи.

Видео бы!
Мотоцикл в каком масштабе?

fantam

Ну да, примерно как на этом видео:) Только у меня не дергается, а плавно все делает, а тут впечатление как будто дискретное управление. Сниму обязательно, сейчас пока не на что. Хочу снять уже готовый, на улице. Там еще многое предстоит сделать, двигатель полностью будет копия рядной шестерки, производителя еще не выбрал, или “Катерпиллер” или “Камминс” или “Детройт Дизель”. Покраска и старение. Диски черные будут, ржавчина кое где, пыли-грязи немного. По поводу третьего колеса сзади, фото чуть позже сделаю, держится крепко. Длина пепелаца 86см)) Как обычно удлинил раму от Кинг Хаулера алюминиевыми профилями и кардан алюминиевой трубкой. И если видно на фото, они(профиля) идут снизу задней подвески. Немного переделал ее. Как и переднею, но удалось ее сделать практически полностью из стоковых деталей. В амортизаторах пружину переставил, т.е. сопротивление у них теперь при растягивании, а не сжатии. Мотоцикл в масштабе 1:12, склейка от фирмы “Ревелл”, когда давно собирал-красил. Вписался отлично. Фигурка покупная, но доработана, что бы могла двигаться. Коробка передач перевернута(собственно, она и будет копийным мотором) электродвигатель внизу, между рамами, еще потом замаскирую его. Блок управления в ящике, справа от водителя, крышка на петле. Аккумулятор между рамами, сам МФЦ и динамик в спальнике. Передок из полистирола разной толщины склеил, решетки из фильтров. Боковины тоже полистирол и часть от обрезанной крыши другого тягача. Вентилятор от электромотора от блэндера(давно лежал в закромах) естественно, вращается, насажен на моторчик, вибро который, он прикручен к коробке передач. Вибрация тоже осталась, в винте была полость, туда свинца положил и эпоксидкой залил. Руль вращает микросерва, замаскирована под гидроусилитель, голову еще одна микро(спрятана под сиденьем) и переключение передач еще одна микро, на фото видно, но она потом будет спрятана в корпус коробки передач, будет за двигателем, как и положено:) Фото всего этого позже выложу. Фотик разрядился. Спасибо всем за проявленный интерес! Надеюсь не сильно удалился от темы грузовиков, все таки, тут сборка почти полностью на деталях тамиевского тягача, и масштаб, соответственно, тот же.