Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

белаз 78221 фронтальный погрузчик-продолжение, или часть 2.

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Приветствую всех, кому интересна данная тема. Сперва хочу изложить причину такого долгого перерыва. Пришлось сменить место жительства. Переезд дело не ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204

    белаз 78221 фронтальный погрузчик-продолжение, или часть 2.

    Приветствую всех, кому интересна данная тема. Сперва хочу изложить причину такого долгого перерыва. Пришлось сменить место жительства. Переезд дело не простое и требует не мало времени на обустройство, оформление, бытовые проблемы итд. Но тем не менее временами удавалось уделять внимание данному проекту. Далее так-же буду выкладывать фото с кратким описанием.
    Кому интересно начало, можно посмотреть тут белаз 78221 фронтальный погрузчик.
    Итак что было сделано. Первым в списке задний бампер, он-же противовес. Процесс изготовление такой-же как и всё предыдущее. Бумага, пластик, металл. В бампере просверлены отверстия под светодиоды, залит свинец. Вес бампера 700гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011760.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	28.0 Кб
ID:	1182407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011764.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	50.1 Кб
ID:	1182408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011765.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	47.2 Кб
ID:	1182409  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Приветствую. Ещё фото, и краткое описание. Теперь расскажу о новых колёсных дисках и некоторых доработках. Процесс изготовления был не лёгким и не быстрым. В общем было сделано, сами диски, ступицы и прямоходы. С самого начала постройки данной модели уже возникли мысли о переделки самих мостов и изготовления других(металлических дисков). Теперь это реализовано. Напомню что мосты были взяты от ВИЛИ-КИНГА, они хорошо подошли по ширине и по своей форме напоминают мосты настоящего белаза. Но не понравилось то, что на обоих мостах стояли поворотные кулаки а у погрузчика поворот осуществляется за счёт ломающейся рамы. Да и сами поворотные кулаки имели не приятные люфты. Прямоходы вытачивал из дюрали. В каждом запрессовано по два подшипника. Крепление к корпусам по родным отверстиям. Ступицы так-же дюраль. Посадка на оси сразу на шпильку минуя шестигранники. Диски состоят из трёх частей. Две половинки дюраль и распорное кольцо стальное, многим известная схема. Размер 2,2. Ещё в колёса вставил вставки, так-как изначально были пустые и при хорошо за груженом ковше покрышки продавливались почти до диска. В общем с колёсами практически всё за исключением заглушек на гайки крепления ступицы и покраски . Хорошо было-бы покрышки сменить на более копийные и без таких надписей. Но как говорится на скорость не влияет и по возможности заменю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011766.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	47.6 Кб
ID:	1183147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011767.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	52.6 Кб
ID:	1183148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011775.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	63.8 Кб
ID:	1183149  

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Ещё одно новшество, коробка. В начале стояла от вили-кинга, с ней не хватало тяги. Данный вариант справляется со своей задачей достаточно хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011769.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	54.7 Кб
ID:	1184394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011768.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	59.5 Кб
ID:	1184395  

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Приветствую. Теперь не много о баках. На большом в одном баке диз-топливо, в другом масло для гидравлики. На моей модели в двух баках масло. На одном баке установил заливную горловину,окошко уровня масла и трубку слива обратки. На другом трубка забора масла из бака на насос. Оба бака соединил между собой в нижней части баков. На обоих баках на дне сливные пробки. Общая ёмкость баков 170мл. Так-же на баках прикручены лесенки. Материал сталь 0,7 и 2мм. 2мм верх, низ и лицевая стороны для того что-бы можно было нарезать резьбы. Баки сваривал своей новой аргоно-дуговой сваркой, пока только её(сварку)осваиваю. В основном, там где детали подходили друг к другу в стык под90гр, сваривал сплошным швом. Но заднею стенку к боковинам(буквой Т) пришлось прихватывать на точки и потом пропаивать оловом. Ступеньки лесенки сваривал сваркой, а к поручням припаивал. Окошко полоска лексана посажена на герметик и прижата винтами через пластину 2мм. Вроде по бакам всё пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011774.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	80.7 Кб
ID:	1185466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011773.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	67.0 Кб
ID:	1185467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011772.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	61.0 Кб
ID:	1185468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011771.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	58.9 Кб
ID:	1185469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011770.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	55.4 Кб
ID:	1185470  

  6. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Приветствую. Ещё не много о процессе постройки. Во время очередного тестирования произошла поломка. В заднем мосту сломалась полуось. Пришлось заняться этой поломкой. Сделал аналог, но усилил слабое место. Так-как в моём случае данный узел не является поворотным механизмом рулевой не стал делать его в виде шара. Работа выполнялась на токарном и фрезерном станках, и в конце подкалил детальку. Пока сделал только одну, если сломается ещё, то заменю все остальные. На фото должно быть всё понятно. Поскольку мост разбирал, сфотографировал внутреннею часть прямохода, может кому интересно будет. Немного расскажу о фильтре. Корпус и крышки выточил из латуни. Одна крышка на резьбе, вторую припаял в качестве дна корпуса. Штуцера так-же впаяны. Фильтрующий элемент от карбюратора ВАЗ. Ещё один момент, это маслопровод от бака до насоса. Поставил медную трубку для охлаждения масла. В первой части был затронут вопрос о перегреве масла, и ухудшении работы всей системы гидравлики. В итоге причину устранил.В основном дело было в масле. В самом начале испытаний гидравлики(насос и один гидроцилиндр) пробовал несколько марок масел, но особой разницы не заметил.А когда была собрана вся система и плюс работа под нагрузкой, вот тогда всё и проявилось. В основном использовал импортное масло для гидроусилителя ATF красного цвета. В процессе испытаний расход масла получился не маленький из-за постоянных разрывов системы.То шланги раздувало и они лопались, то штуцера плохо держали давление(не меньше 20 bar) и масло в итоге разбрызгивалось пока не подобрал шланги, и привёл всё в порядок. А такое масло не из дешёвых. И как-раз в тоже время пришлось купить отечественное масло И-20 для обслуживания своих станков 5 литров по цене практически равной 1 литра ATF . Поскольку И-20 применяется в отечественных грузовиках в гидравлике, остатки масла около 2 литров, решил пустить на пробу в свою систему. В общем именно на масле И-20 стал греться и клинить насос. Причину обнаружил случайно. Все движущиеся части станков регулярно нужно смазывать маслом методом пролива на направляющие, винты подач итд. Или через маслёнки. После того как начал смазывать станки маслом И-20, стал замечать что при вращении ручек станки стали как-бы тугими, в плоть до подклинивания. Это стало напрягать. Стал смазывать простым моторным маслом, всё стало по прежнему легко вращаться и ходить. То-ли присадки не те что нужно, то-ли их отсутствие в этом масле не пойму. Но больше им не пользуюсь ни для станков ни для гидравлики. В данный момент залито ATF и всё вроде нормально.Около 40-50 минут непрерывной работы насоса температура корпуса примерно 35-40 градусов и производительность не падает. Думаю греться не должно, так-как ещё и объём масла во всей системе стал больше за счёт баков и медная трубка как охладитель должна работать. Надеюсь понятно изложил свои мысли.
    Случайно лишнее фото вставил!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4011678.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	72.9 Кб
ID:	1188527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011778.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	185.4 Кб
ID:	1188532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011780.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	36.0 Кб
ID:	1188528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011779.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	66.3 Кб
ID:	1188529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011777.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	79.7 Кб
ID:	1188530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011776.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	63.2 Кб
ID:	1188531  
    Последний раз редактировалось colinn; 24.03.2016 в 18:07.

  7. #6

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Александр, приветствую! Проект интересный, рад, что возобновлён и надеюсь на логическое завершение. Я тоже сталкивался с проблемой потери мощности и скорости работы спустя получаса именно из-за фуфлового масла ))) Проблема вся в том, что основы масел всех, разные и сохраняют свои свойства при разных температурных диапазонах по разному, а присадки в гидравлических маслах влияют только на вспенивание при сбросе давления. Я тоже сейчас использую гидравлическое масло Мобил для спецтехники. А порыв трубок, течь через соединения я до сих пор иногда исправляю ))).

    В качестве гидролиний используйте полиамидные трубки, благо стоимость их невысокая, купить можно в любой организации, торгующей пневмооборудованием, фитингами и т.п.

  8. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Вячеслав спасибо за добрые слова и поддержку! Самому уже скорее хочется увидеть законченный проект.
    Я в данный момент остановил свой выбор на шлангах для аэрографов. Они достаточно гибкие и держат давление. Наружный диаметр 4мм, внутренний 2мм. Но всё равно присматриваю более подходящий материал для таких целей. Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.

  9. #8

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Фитинги у меня своего изготовления, давление держат хорошо.
    Александр,а можно фото?

  10. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Приветствую. Георгий правильно подмечено, это я ещё не показывал. На фото основные компоненты моей системы. Дюралевые крышки штуцеров имеют внутренний бортик под конус для поджатия трубки. Тройники как для подачи под давлением, так и для обратки. Два варианта. Отличия в штуцерах. Насос обычного типа, шестерёнчатый. Цилиндры не сложные, материал латунь. Распределители поворотного действия. В основном всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011782.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	182.6 Кб
ID:	1190932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011781.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	180.3 Кб
ID:	1190933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311746.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	91.2 Кб
ID:	1190934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311744.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	102.3 Кб
ID:	1190935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311745.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	81.6 Кб
ID:	1190936  

  11. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Небольшое обновление.Времени как всегда катастрофически не хватает, но тем не менее строительство продолжается. А именно скомпоновал электронные компоненты в подкапотном пространстве.Закрепил регуляторы, из оргстекла сделал площадку для приёмника. Для насоса сделал чехол из пенки,немного глушит звук и защищает шестерни от загрязнений. Пришлось заменить серву(сгорела). В запасе оказалась только микросерва. Думал не справится, но в итоге всё нормально, справляется. В ближайшем будущем планирую сделать ящики закрывающие аккумуляторы и приступить к верхней палубе, капот и кабину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011783.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	95.5 Кб
ID:	1209412  

  12. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,253
    Записей в дневнике
    18
    Александр, когда следующие серии?

  13. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Евгений приветствую. Обязательно в скором времени будет продолжение. Летом много забот по хозяйству. Один только огород много времени забирает. Модель погрузчика уже слоем пыли покрылась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E-Revo 1:16 (часть 2)
    от mikolka6 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 24680
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 15:22
  2. Ответов: 327
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 09:27
  3. Что поставить в Супру Электро? (часть 2)
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 01:32
  4. Продам Blade nano cpx + куча зап.частей
    от RapidGhost в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 16:08
  5. Крыло Hobbyking Bonsai Wing - для начинающего. Часть 2
    от Pirks в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения