Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Всем привет! Решил открыть тему по сборке модели из коробки Урал-4320 от китайской фирмы Cross. До этого в своей коллекции ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049

    Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

    Всем привет!
    Решил открыть тему по сборке модели из коробки Урал-4320 от китайской фирмы Cross. До этого в своей коллекции имел Тамиевскую модель 1:14, King Hauler(прекрасный экземпляр). Захотелось чего-то нашего и немного большего масштаба.
    Вчера наконец получил модель. Думал таможня обложаит налогом, но всё обошлось и это радует




    В коробке (8.5кг.) всё уложено по пакетам:











    ну и ко всему этому подробная инструкция.
    Качеством отливки пластиковых и резиновых деталей остался доволен. Ну а вопрос детализации и подгонки оценим в ходе сборки.

    Сопоставил колесо Урала с колесом Кинга - размер впечатлил и порадовал




    Под модель заказывал и уже получил:
    - регулятор - "Servonaut Trial-Fahrtregler T20"

    -Звуковой блок - "Beier-Electronic Soundmodul USM-RC-2"
    в котором присутствует файл звука двигателя Урала


    -пропорциональный дымогенератор - "Burn Effect V3"




    -Водителя "призвал" из Америки (15см.). Где-то едет

    Ну вот для начала как-то так. Будем собирать, не торопясь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    742
    Отличная модель! Как, кстати, там у вас мой бывший Кинг Хаулер поживает, катаете))? По Уралу интересно, корпуса мостов металл? Как, вообще, качество деталей ходовой, хотя бы на первый взгляд? Буду следить за сборкой.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от fantam Посмотреть сообщение
    Отличная модель! Как, кстати, там у вас мой бывший Кинг Хаулер поживает, катаете))? По Уралу интересно, корпуса мостов металл? Как, вообще, качество деталей ходовой, хотя бы на первый взгляд? Буду следить за сборкой.
    "Кинг" в исправном порядке! Кое что я конечно под свой нрав переделал. Но как написал - "отличный экземпляр", но только для ровной "дороги", я бы сказал квартирный! А захотелось покатать что-то по бездорожью. А тут такой экзэмпляр, да ещё с учётом того что их у меня в подчинении когда-то было аж 42шт.... Решил вспомнить "детство"!
    Что касаемо мостов урала : корпуса - металл. Вскрытие, да и инструкция показали, что необходимо набить смазочкой, что и было сделано с использованием "Castrol - LMX"






    Последний раз редактировалось daleks; 09.05.2016 в 22:14.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    166
    Была подобная тема.... и все кончилось обсуждением ценника.... и истерическими криками "Закрыть тему !" тем не менее спасибо автору... хотелось бы увидеть собранную прокачанную модель...!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,076
    Ценик в 1000+ конечно крутоват в наше то время)))
    интересно какого качества детали и пластиковые или псевдо смола)

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Автору удачи по сборке модели. Пожелание: указать при сборке основные размеры: рама, мосты, кузов, размеры кабины.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Ценик в 1000+ конечно крутоват в наше то время)))
    интересно какого качества детали и пластиковые или псевдо смола)
    Ну что поделать если наступило такое время!? Крутоват конечно! Но один раз живём! Изыскивавем возможностити. Тем паче что внук появился - будет кому передавать тягу к моделизму!
    Что касается качества деталей - за эти дни(как начал работать с моделью) уже не раз ловлю себя на мысли, что китайцы МОЛОДЦЫ!. Растут и на глазах и в глазах!
    Лично я качеством очень доволен. Детали кабины и др. навесного обор. пластик АБС серого цвета. Отливка великолепная, без всякого рода разводов, наплывов, недоливов и ляпов. Мелочёвку ещё не смотрел. Кузов даже и не знаю из чего. Нарезан на станке ЧПУ из какого-то пластика жёлтого цвета( может и из псевдо-смолы, пока не разбирался. буду заниматься отпишусь).

    Вот занимался аммортизаторами, рессорами и их сочленением с мостами и рамой.
    Аммортизоторы мягкие, не бутафорские, с пружинами и уплотнительными манжетами. После того как капнул внутрь цилиндра (на манжеты) каплю масла, сразу заработали с отдачей:


    Рссоры комбинированно состоят из металлических и пластиковых листов:














    Мосты и все тяги сразу решил покрасить чёрным - матовым:










    Последний раз редактировалось daleks; 10.05.2016 в 16:49.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Приветствую,
    есть опыт сборке двух моделей от Cross-RC
    один продал, второй переделываю в то с чего они срисовали прототип(КрАЗ - 6322-014).
    Советую избавиться от стоковых карданов(!), с ними после первых же покатушек вне дома, случилось две беды: у одного вылетели шпильки-вставки и карданы развалились на ходу у других двух начали подклинивать крестовины, да так что модель начала ехать все медленнее-медленней, двигатель начал перегреваться(и пахнуть изоляцией обмотки).

    Проходные мосты оказались очень не живучими, пиьёны очень быстро начали проскакивать.(На "КрАЗе всё-таки мосты заменил на аксиал)

    PS синюю надпись Cross RC на раме можно стереть спиртом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.06.15 - 1.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	53.1 Кб
ID:	1208235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.06.15 - 3.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	52.0 Кб
ID:	1208236  

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от romariosh Посмотреть сообщение
    Советую избавиться от стоковых карданов(!)
    Привет,Роман! Да уже не от первого Тебя слышу про такую бяку с карданами (если конечно катать не по квартире и асфальту). А по сему на плане поменять не только карданы но и коробку передач на 2-х скоростную с высоким крутящим моментом. Списывался с одним товарищем с немецкого сайта. Он уже опробовал на данной модели всё и категорично советует вот это- "Makita-Basis"




    В анотации: -"Этот привод предназначен для работы в экстремальных условиях, где именно требуется
    - крутящий момент и мощность
    - стабильность
    - плавность
    - низкое энергопотребление
    Детали корпуса изготовлены из твердого алюминия. Шестерни изготовлены из стали в модуле 1.0 и волнами серебряного стального шарика подшипника.
    Спецификации:
    -Выходной крутящий момент 16Nm
    -Скорость в 1-й передаче: 200 ед / мин
    -Скорость 2-ая передача: 600 U / мин
    -Рабочее напряжение: 7.2V
    -Соединения вала: 5мм."

    Вот кстати его видео с этой коробкой:

    Да, и мосты он не менял, говорит справляются прекрасно.

    Ну и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "


    Но это чуть позже, при наличии деньгов. А запустим пока и на стоковых моторе, коробке и карданах!
    Последний раз редактировалось daleks; 10.05.2016 в 20:23.

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,076
    Только не такие, заказал себе на 1/14 2 таких, длинный и короткий (между мостами), рассыпались крестовины сразу после первой покатушки!!!
    Берите джунфаковские длинные от СС-01, я доволен))

  14. #11
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС, позднее перепиливал его в Краз-5233 Спецназ. Проблем с качеством вроде бы не было. Неужели, теперь они есть настолько, что есть смысл в копийном кит-наборе менять карданы и что еще круче это мосты и коробку? Кабина и кузов, действительно, сделаны красиво и пропорционально, что и привлекает взрослых дяденек, мечтавших о нормальных игрушках в советсткое время. Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов уже в ветке Триал и Трофи. Копийный грузовик , в принципе, не подразумевает жесткого гряземеса, его стихия лайтовые пейзажные покатушки с грязевыми спецучастками, неужели стоковое шасси этого не выдержит?
    Последний раз редактировалось Gremych; 10.05.2016 в 23:16.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что при немалой цене набора, стоит ли того приобретение целого кита или достаточно взять отдельно кабину и строить кастомное шасси из правильных ингредиентов
    Сергей, да ты наверное и прав! Поэтому я и говорю, что запустим всё в стоковом варианте, а там видно будет, что и как себя поведёт. Хотеть-то оно не вредно. Ну а насчёт набора, то была бы возможность где-то отдельно взять кабину!?

    Ну а пока суть да дело собрал колёса. Резина мягкая. Где то читал, что народ жалуется на трудность сборки и качество винтов и гаек. У меня лично никаких жалоб! Всё легко и просто, используя для стяжки 3 винта большей длины, которые даже идут в комплекте.




















    Последний раз редактировалось daleks; 10.05.2016 в 23:44.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Коллеги, с вашего позволения. Сам являлся обладателем МАНа 6х6 от КроссРС
    Позвольте и мне вставить пару копеек.
    Сергей, я как новый обладатель твоего грузовика могу сказать-не выдержит с большой долей вероятности. Думаю, кто как не ты знает мой стиль катания. Так вот что произошло с мостом на лайтовой зимней покатушке:





    Конечно здесь нужно сделать поправку- мосты пластик

    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    и к этому делу вот такие карданы хочу подобрать -"Ultra Scale Detailed Hardened Steel Driveshaft "
    Поддержу выступавшего выше: так же брал комплект таких карданов-> все лопнули ))) очень уж тонкое там место на крестовинах

  17. #14
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Ого себе! Может дело в холодной погоде, ведь летом все было ок.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, было +2 +4. Думаю, что все же качество пластика. Да и на вид он как печённый какой-то.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Сегодня немного позанимался с кабиной:











  20. #17

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва 8-903-964-62-25
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Привет! А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от SergeyIP Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее места крепления кабины к раме? спасибо.
    Приветствую, Сергей! Крепление самое обычное - через уши, винтами к раме. Кузов крепится так-же:




    Сегодня занимался кузовом. Точность подгонки всех деталей великолепная!


























    Ну и здесь мы уже позеленели





  22. #19

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Вот предварительно кинул проводку светового блока:












    Всё спаяно на микроплатках и вставляется в соответствующие гнёзда.

    Ну на этом пока всё. Теперь будет производиться сочленение всех электронных блоков: регуль + звук +свет+дым и их настройка. Здесь мне конечно без моих друзей-сотоварищей по хобби не обойтись. Буду обращаться к профи в этом деле. Хорошо, что таковые есть!
    И уже только после этого установка мелочёвки и доводка модели до копийной кондиции.

    Да, мужики, кто нибудь встречал на просторах интернета в аксессуарах фаркоп!? Если да - дайте наводку, а то прийдётся пилить железо. Стоковый портит весь вид.
    Последний раз редактировалось daleks; 13.05.2016 в 22:23.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва 8-903-964-62-25
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    На RC4WD покупал (не реклама) - Z-S0233

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,699
    А дифференциалов что-ли нет?

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    151
    Я фаркоп заказывал у Эдуарда (norco-a )Нажмите на изображение для увеличения
Название: NhzUzlgx-IA.jpg
Просмотров: 163
Размер:	37.6 Кб
ID:	1210203 очень копийно вышел :-)

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    А дифференциалов что-ли нет?
    Да - нет. К сожаленью, а может и к лучшему. Я как-то о их наличии особо как говорится и не парился. Есть некоторый имиджевый функционал, на практике который и не востребован.

    Цитата Сообщение от Lexei2007 Посмотреть сообщение
    очень копийно вышел :
    Да фаркоп смотрится классно! Попробую списаться и договориться! Спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    С фаркопом порядок - Эдуард (norco-a ) сделает!. За что ему бАльшой Рахмат!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    295
    Подскажите ругулятор, звук и дымогенератор где брали? можете ссылки дать?

  29. #26

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    В 12-м сообщении последние 2 фотки - конструкция задней поджвески.
    Подскажите, каким образом мосты имеют возможность отклонятся от горизонтали в разные стороны (при перекрестном наезде двух колес на препятствия)? Ведь мост прикреплен к рессорам, судя по фото там нет никакого люфта (в ухе коренного листа). Или рессора скручивается? Как она работает (подвеска)? Вот если бы вид сзади сфоткать, может понятнее было бы.
    Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

  30. #27
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.
    Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

    Если уж строится грамотная кастомная подвеска, то за образец точно не берется КроссРС и даже не Тамия, а реальный прототип, на котором точно нет жесткого крепления концов рессор, но есть продольные тяги (верхние и нижние) на шарнирах. Даже если продублировать известных производителей, то откуда там взяться такой нереальной жесткости?

  31. #28

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?
    Нет, такая же конструкция как на фото. Сверху в крепление на мосту крепится рессора, снизу - тяга. Тяга играет, у неё шарнир. А вот ухо рессоры плотно сидит, только вращается на оси крепления, но боковых перемещений нет.
    Меня интересует как именно такая конструкция работает, как на фото.

  32. #29
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Нет, такая же конструкция как на фото.
    Ну если не работает, то уже означает, что не как на фото. Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.
    Вот прототип. Хотел сделать как в этой теме - проект: камаз-триал, но она закрыта уже и не могу там спросить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160518_144013.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	48.8 Кб
ID:	1211642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160518_144026.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	37.7 Кб
ID:	1211643  

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Вот прототип
    Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.

  35. #32
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Рессора применяется, чтобы работать, а кусок пластика мало, что никак не выполняет свои функции, так еще и выглядит стремно.
    Немало материалов для этих целей уже испытано: школьные линейки, пружины от пускачей, садовые грабли, все нормально работает. Плюс в болтовых соединениях умышленно оставляется зазор, на глушняк никто не собирает, это же модель, веса правильно продавить подвеску может и не хватить. А в идеале, так и вообще концы рессор не должны жестко крепиться к мостам.

  36. #33

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от yasik Посмотреть сообщение
    Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.
    Рессоры будут из металла, это я для прикидки пластиковые печатал. Правда пока не нашел подходящий металл. Китайцы линейки делают толщиной 0,8 мм, я сомневаюсь что рессоры будут скручиваться при такой толщине.
    Значит подвеска такого типа работает за счет скручивания рессоры?
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    А в идеале, так и вообще концы рессор не должны жестко крепиться к мостам.
    Это я знаю. В оригинале она просто на мост опирается, без уха. Кто-то на модели делал подвески на таких рессорах? Мне не попадались.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Я так делал

    рессоры из линеек

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Кто-то на модели делал подвески на таких рессорах? Мне не попадались.
    я так делал
    рессоры из пружины пул-стартера
    рессоры являются упругим элементом подвески и удерживают мосты только от боковых смещений. вся остальная нагрузка приходится на шесть тяг, по три на каждый мост.

    У Вас же (по крайней мере судя по фото) только по две тяги на мост - и значит вращающий момент колеса будет упираться в полукруглую рессору пытаясь...
    вобщем надо добавить по третьей тяге и освободить концы рессор)

  39. #36

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Всем спасибо - пойду дальше курить

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    да, и кстати у меня на задней тележке каждая рессора из 7 листов, два из которых коренные, каждый лист по 1мм толщиной, 8мм шириной - и они неплохо скручиваются. просто на фото из темы, над концами рессор нет еще винтов, которые не дают рессорам "отделиться" от чулка моста

  41. #38

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    я так делал
    рессоры из пружины пул-стартера
    рессоры являются упругим элементом подвески и удерживают мосты только от боковых смещений. вся остальная нагрузка приходится на шесть тяг, по три на каждый мост.

    У Вас же (по крайней мере судя по фото) только по две тяги на мост - и значит вращающий момент колеса будет упираться в полукруглую рессору пытаясь...
    вобщем надо добавить по третьей тяге и освободить концы рессор)
    Да, я все понял теперь. Изначально хотел от третьей тяги отказаться, но теперь вижу свои ошибки. Теперь надо правильно сначала тяги расположить, чтобы хвостовик моста не задирало вверх. А концы рессор освободить. Буду пробовать. Спасибо.

    Да, надеюсь автор простит за эту дискуссию в его теме. Я не думал что она так растянется. Свою тему пока не открываю, потому что проект долгострой и пока особо показывать нечего.
    Последний раз редактировалось Alex-12; 18.05.2016 в 18:04.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Теперь надо правильно сначала тяги расположить
    если расположить третью тягу параллельно нижним двум и сделать ее такой же длины как нижние - то мост будет ходить вверх-вниз не меняя угла наклона хвостовика относительно рамы. тягу надо поднять как можно выше чтобы уменьшить люфты подвески (поворот моста вокруг своей оси)
    если собираетесь делать грузовик, - лучше создайте тему в соответствующем разделе, выкладывайте свои наработки и задавайте вопросы там)

    Извиняюсь перед автором темы за флуд, не обратил внимание что это тема другого человека...

  43. #40
    Учит правила (до 26.11.2017)
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Мне не попадались.
    Если Вам не попадались, то не значит, что их не делали.

    [IMG]

    [IMG][/IMG]

    И пример артикуляции данной схемы с незащемленными рессорами
    [IMG][/IMG]

    П.С. Тоже прошу прощения Александра, что-то увлеклись.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам колеса для Урал 4320 1/10
    от aerocolor в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.2017, 18:24
  2. Продам Продам корпуса/корки 1/8, 1/10, 1/12
    от Kotik___ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 09:37
  3. Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:15
  4. Продам модель Урал 4320 1:10
    от Шуршунчег в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 11:04
  5. RC Cross UC6 6x6 1/12 Military Truck Kit
    от lexx2501 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения