Приветствую ВСЕХ! Просматривая видео грузовиков, заметил отличия в самих машинах. У европейцев - короткая база, бескапотная компоновка, высокая маневренность. Для Европы - самое то. У американцев - наоборот длинный тягач, огромный ресурс и скорость. Логично - длина тягача не регламентирована, ограничение только по длине прицепа (не более 48 футов или 53 футов). Длинные прямые хайвеи. У австралийцев - как и у американцев, только моторы мощней и шасси прочней. Надо как-то тащить эти Roadtrain. С российскими понятно, дороги плохие, топливо тоже, сервисных станций минимум...
Возник вопрос, а с чем связана компоновка тягячей в Новой Зеландии? Большинство тягячей с колесной формулой 8х4. Два ведущих моста сзади (иногда три) и две управляемых передних оси. Тягачи, как в австралии (мощный мотор, большой запас топлива и т.д.). Кто может объяснить?