Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 131

КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Печатаю ABS , рвало (на Родину) ) только на "заре" начинаний. Детали все с ребрами , толщины 2.2 - 2.4 ...

  1. #81
    skg
    skg вне форума

    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    58
    Сообщений
    329
    Печатаю ABS , рвало (на Родину)) только на "заре" начинаний. Детали все с ребрами , толщины 2.2 - 2.4 мм. Все хорошо, модели стоят "памятниками" рукоделию. Пластины 1.-1.2 мм (на фото) год стоят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1019.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	54.1 Кб
ID:	1416441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1020.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	36.9 Кб
ID:	1416442  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Так заливка же итак идет под 45 градусов, попеременно через слой направление меняется. Может попробовать тип заливки поменять, например соты сделать вместо линий. Правда принтер колбасить будет на высоких скоростях
    Я не только о заливке, а о геометрии нижней части сотами, ребрами или еще чем.... А если заливка, то я ее делал не паутинкой, а шириной во много слоев или в геометрию специально добавлял узкие пазы которые по сути не видны ибо нитки склеиваются, но вот каждый такой паз становится ребром и заставляет прогу считать что это внешняя геометрия и печатать количеством слоев как у внешних да еще и умноженной на 2

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Не пробовали деревянным материалом печатать? Я пробовал - на вид, запах чисто дерево получается. Очень прикольный эффект. Но вот не пробовал его лакировать, интересно получится ли как у дерева текстура после лакировки или нет.
    Не, пока не пробовал. Я текстуру обычно лазером....))))

  4. #83

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Нету времени покатать пока. Конец года, много работы. Да и погода что-то не радует, много дождей. Начал работу над новой моделью, но пришлось отложить немного. Решил модифицировать свой принтер, подумываю над увеличением площади печати.

    А пока попутный вопрос, может кто что-то посоветует. Интересует меня седло для седельного тягача в 12-м масштабе. Есть ли серийные седла с ответной частью для прицепа? Знаю у Тамии вроде есть, но подойдет ли для масштаба и насколько они прочные? В общем буду признателен за любую информацию по этому вопросу.

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    А пока попутный вопрос, может кто что-то посоветует. Интересует меня седло для седельного тягача в 12-м масштабе. Есть ли серийные седла с ответной частью для прицепа? Знаю у Тамии вроде есть, но подойдет ли для масштаба и насколько они прочные? В общем буду признателен за любую информацию по этому вопросу.
    Подойдет или нет не знаю, но достаточно прочные. Ребенка на прицепе и по оффроуду выдержало))) 5-6 кирпичей вообще не проблема.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    А оно отдельно продается? Может есть какой-то код как его найти. И есть ли ответная часть, для прицепа?
    Последний раз редактировалось Alex-12; 10.07.2018 в 10:21.

  8. #86

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    235
    Такой себе брал Tamiya #56505 1/14 R/C Tractor Truck Trailer

  9. #87

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Кажется разобрался. Нужна только самая верхняя часть седла, а остальное можно самому сделать. Нашел не Тамию, без болтов сверху.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Всем привет.
    Давно не писал ничего. В разработке сейчас сложная система электроники для следующей модели.
    Параллельно пытаюсь сделать дымогенератор для модели и электронную систему для него.

    Задача для системы реализовать следующее:
    1. Пропорциональное регулирование генерации дыма в зависимости от числа оборотов мотора модели. Реализуется путем изменения частоты вращения вентилятора или компрессора. - Программно
    2. Настройка минимального количества дыма на нейтрали (чтобы при остановке модели дым минимально из выхлопной трубы выходил) - частотой вращения вентилятора. - Аппаратно
    3. Настройка максимального количества дыма (при полном газе). Как оказалось, в ряде случаев не обязательно раскручивать вентилятор на максимум, чтобы получить достаточно дыма. Поэтому максимальные обороты тоже можно регулировать. - Аппаратно
    4. Настройка максимальной мощности электронагревателя. - Аппаратно/Программно
    5. Контроль напряжения источника питания. - Программно
    6. Защита источника питания от переразряда, сигнализация о разряде аккумулятора. - Программно
    7. Подстройка мощности электронагревателя в зависимости от режима работы. Например если модель долго стоит на нейтрали, можно уменьшить мощность нагревателя. И наоборот увеличить при длительной тапке в пол. - Программно
    8. Возможность удаленного включения/выключения дымогенератора с пульта управления. При отсутствии свободного канала, можно с помошью перемычки выбрать ручной режим включения, т.е. подачей/отключеним питания.

    Выходы и входы в электрической схеме:
    1. Вход с аппаратуры управления - канал газа. Для пропорционального регулирования генерации дыма
    2. Вход с аппаратуры управления - для удаленного включения/выключения дымогенератора с пульта управления.
    3. 2 выхода на нагревательный элемент. На каждом выходе стоит силовой ключ на 10А. Управляются оба одним сигналом с микроконтроллера, оба поддерживают ШИМ регулирование.
    4. 2 выхода на вентилятор/компрессор. На оба выхода стоит один силовой ключ на 10А. Управляются оба одним сигналом с микроконтроллера, оба поддерживают ШИМ регулирование.
    5. Ручная настройка максимальной мощности электронагревателя (с помощью подстроечного резистора).
    6. Настройка минимальной частоты вращения вентилятора/компрессора (с помощью подстроечного резистора).
    7. Настройка максимальной частоты вращения вентилятора/компрессора (с помощью подстроечного резистора).

    Ребят, посмотрите пожалуйста на возможности данной системы и предложите, может нужно что-то добавить по функциям. Я сделал первый прототип, будет второй с улучшениями. Может кто-то что-то полезное предложит.

    Итак, для прототипа собрана вот такая схема на базе контроллера Atmega328. Питание всей схемы идет от одного элемента 18650. При этом нагревательный элемент питается от него напрямую, а сам контроллер и вентилятор - от повышающего преобразователя. В качестве нагревательного элемента выступает нихромовая нить диаметром 0,3 мм и длиной 17 мм. Нить подобрана таким образом, чтобы при выкипании всей жидкости она не перегорела. Нить оборачивает кусок веревки из ферро волокна (не знаю как она правильно называется), которая имеет высокую устойчивость к температуре (около 700 градусов). В качестве вентилятора используется турбинка на 5В. С обычным осевым вентилятором были проблемы - он перепускает через себя дым и он идет не из трубы, а через вентилятор. В планах попробовать компрессор вместо вентилятора.






    Небольшой тест.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Алексей, так ты же профи в дымогенераторах, а меня типа тролишь?
    Отличный аппарат!!! Сделай видео в сочетании со звуком!

  13. #90

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Алексей, так ты же профи в дымогенераторах, а меня типа тролишь?
    Я не тролю, серьезно. Я собираю инфу. До этого никогда не пользовался дымогенераторами и возникли кое-какие проблемы. Кстати, на видео жидкость для дым машин, поэтому на балконе тестировал
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Отличный аппарат!!! Сделай видео в сочетании со звуком!
    На модели пока не тестил. Закончу программу - буду обязательно тестировать на модели. А этот прототип большеватый получился. Нет, он конечно при желании влезет, но я думаю надо теперь сосредоточится на уменьшении его размеров. И хочу попробовать компрессор, а не вентилятор. Жду когда приедет. Тогда размеры испарительной камеры можно уменьшить, да и компрессор можно отдельно ставить от неё. Единственная проблема пока видится - шум от компрессора. В общем разрабатываем дальше.

    Может есть какие-то рекомендации по добавлению или изменению функционала? Из личного опыта использования этих устройств.

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение

    На модели пока не тестил. Закончу программу - буду обязательно тестировать на модели. Единственная проблема пока видится - шум от компрессора. В общем разрабатываем дальше.

    Может есть какие-то рекомендации по добавлению или изменению функционала? Из личного опыта использования этих устройств.
    С рекомендациями может кто из ребят откликнется.
    Я сильно уж на тонкостях дымогенератора не зацикливаюсь. Мне вот не нравится что у меня этот дымогенератор не включается при движении задним ходом. А вот тот, что стоит на Мазе крутит и туда и обратно и пропорциональность там хорошая.
    Что касаемо шума, то все это сольется со звуком мотора, редуктора, звуковым модулем и все будет думаю натурально

  15. #92

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А вот тот, что стоит на Мазе крутит и туда и обратно и пропорциональность там хорошая.
    Да, тот что на МАЗе дует отлично. У него какая-то калибровка есть по крайним максимальным точкам? Откалибровать нейтраль не проблема. Но вот максимальные точки вперед и назад желательно откалибровать точно. С аппаратуры могут приходить разные сигналы назад и вперед. Назад обычно скорость настраивают меньше. Вот как раз думаю как реализовать получше эти крайние точки.

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Ребят, посмотрите пожалуйста на возможности данной системы и предложите, может нужно что-то добавить по функциям.[/B] Я сделал первый прототип, будет второй с улучшениями. Может кто-то что-то полезное предложит.
    Все симпатично и работоспособно. Но если хотите.... я бы добавил при возможности это:
    - режим прогазовки. с доп канала, без движения авто.
    - режим старта и переключения КПП. При начале движения надо что бы дыма было больше, а потом, по мере разгона он спадал сам.
    - режим повышенной мощности. По доп каналу(можно совместить с первым пунктом но длительно) увеличивается количество дыма на подъемах. Для модели газ почти не увеличивается, а вот у настоящих авто количество дыма обычно резко увеличивается.
    - на сброс газа нужна резкая отсечка(режим торможения двигателем) на пару сек.
    - добавить режим супердыма с одновременным открытием второго патрубка который идет под движок и имитирует пар от воды при переезде водных преград.

    Ну как то так для начала и на скорую руку....

  17. #94

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все симпатично и работоспособно. Но если хотите.... я бы добавил при возможности это:
    Спасибо за советы. Попробую учесть. Наверное у Вас много свободных каналов

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - режим прогазовки. с доп канала, без движения авто.
    Я видел такое на видео. Газуют, звук ревет, а машина не едет. Но вот не знаю как это реализовывается и что операто должен сделать - клацнуть тумблер чтобы машина при этом не ехала? Как я понимаю обычные регули этого не позволяют сделать. Если подскажите алгоритм как это работает - подумаем.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - режим старта и переключения КПП. При начале движения надо что бы дыма было больше, а потом, по мере разгона он спадал сам.
    Можно попробовать реализовать без доп канала. Но тут все зависит от инерционности системы, скорее всего будет задержка. Тоесть газанул, отпустил, а дым с задержкой пошел. Попробую.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    режим повышенной мощности. По доп каналу(можно совместить с первым пунктом но длительно) увеличивается количество дыма на подъемах. Для модели газ почти не увеличивается, а вот у настоящих авто количество дыма обычно резко увеличивается.
    Ну по идее если у модели КП с понижайкой, то в гору на пониженной модель будет ехать вероятнее всего. Соответственно больше обороты двигателя, больше дыма. Да и к тому же ехать в гору и щелкать тумблеры это надо поучиться
    Как вариант - вывести регулировку мощности нагревателя на крутилку. Сейчас она вручную регулируется резистором на плате. А так с пульта крути сколько надо.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - на сброс газа нужна резкая отсечка(режим торможения двигателем) на пару сек.
    В принципе можно попробовать. Но вот когда делал световой блок, пытался подобное сделать чтобы включались тормозные огни. Типа резкий сброс газа и включается тормозной сигнал. Но вот ездить так не очень получилось. При резком сбросе газа модель очень резко останавливалась. Тут немного другой случай. Но тоже можно подумать.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - добавить режим супердыма с одновременным открытием второго патрубка который идет под движок и имитирует пар от воды при переезде водных преград.
    С таким количество электроники я точно в воду не полезу Это в принципе можно реализовать, но существенно усложнит всю систему.

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,036
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Попробую учесть. Наверное у Вас много свободных каналов
    Основная апа до 9 каналов + вторая обпиленная апа для сервисных функций.

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Я видел такое на видео. Газуют, звук ревет, а машина не едет. Но вот не знаю как это реализовывается и что операто должен сделать - клацнуть тумблер чтобы машина при этом не ехала? Как я понимаю обычные регули этого не позволяют сделать. Если подскажите алгоритм как это работает - подумаем.
    Это делается микшерами. При этом я лично сейчас ставлю дополнительный рег который по сути заведует звуком. Он замикширован и на канал газа и может работать отдельно. Если движок в нейтрали может быть, то можно и вместе с газом, если у КПП нет нейтрали, то отдельно по тумблеру и тогда курок газа позволяет газовать но не раскручивает двигатель. Или на авиа апе есть всякие разные крутилки не вкл\выкл, а с мелким шагом. Можно и просто отдельным тумблером, но нарастанием а потом снижением звука будет рулить задержка на канале. Ну а там как уже настроена конкретная архитектура....

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать реализовать без доп канала. Но тут все зависит от инерционности системы, скорее всего будет задержка. Тоесть газанул, отпустил, а дым с задержкой пошел. Попробую..
    Как эоном вариант да, особенно для простеньких ап. Но если КПП скажем трехступка, то уже хотелось бы и на канале иметь Тем более те кто хотят подобное обычно уже имеют 10-12 каналов...

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Ну по идее если у модели КП с понижайкой, то в гору на пониженной модель будет ехать вероятнее всего. Соответственно больше обороты двигателя, больше дыма. Да и к тому же ехать в гору и щелкать тумблеры это надо поучиться
    Как вариант - вывести регулировку мощности нагревателя на крутилку. Сейчас она вручную регулируется резистором на плате. А так с пульта крути сколько надо..
    Но все равно реальное авто гораздо чаще меняет обороты и дымность чем электромодель
    А вот вывести регулировку на пульт это интересно. Очень часто "дымом" глаза режет когда въезжаешь в помещение. И следовательно есть смысл регулировать. При этом с увеличением скорости дым приходится увеличивать поскольку ветром сдувает слабый дым и его почти не видно становится.

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    В принципе можно попробовать. Но вот когда делал световой блок, пытался подобное сделать чтобы включались тормозные огни. Типа резкий сброс газа и включается тормозной сигнал. Но вот ездить так не очень получилось. При резком сбросе газа модель очень резко останавливалась. Тут немного другой случай. Но тоже можно подумать.
    .
    Никто не вешает на реальный газ\тормоз дым если хочется эффектов. Это только на замикшированный с газом другой канал на который еще замикшированы каналы и прицеплены тумблеры, меняющие взаимосвязи.


    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    С таким количество электроники я точно в воду не полезу Это в принципе можно реализовать, но существенно усложнит всю систему.
    Там только динамик вызывает вопросы и он вешается под крышу в гермопакете. Все остальное залито должно быть и торчать только контакты и выходы крутилок с заглушками.

  19. #96

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Давно ничего не писал. Пришлось моделирование отложить немного. Решил улучшить свой 3Д принтер, а в итоге это закончилось разработкой его полностью с нуля новый. Ну и подзатянулся этот процесс.
    Тем не менее для новой модели уже были распечатаны некоторые детали. Для шасси уже почти все готовы. Есть кое-что и по кузову, но пока в виде заготовок только. Так что продолжение обязательно будет.


    Дымогенератор закончил и даже установил на модель. Но нет времени подключить, плюс пришлось снять серву КПП (ушла в 3Д принтер ). В ближайшее время закончу и протестирую.

  20. #97

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Принтер закончил. Продолжаем заниматься моделированием. Печатается крыша кабины.

  21. #98

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Принтер закончил. Продолжаем заниматься моделированием. Печатается крыша кабины.
    А про постройку принтера можно где-то почитать?

  22. #99

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от mmarschall Посмотреть сообщение
    А про постройку принтера можно где-то почитать?
    Да, если интересно - можно почитать тут
    З.Ы. Не видел Вашего сообщения, сори за поздний ответ.

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Покрасил раму и почти собрал. Не хватает пару болтиков нужного размера. Поскольку проходных мостов такой конструкции нет, кардан для заднего моста идет через подвесной подшипник. Ну и раздатку пришлось делать самому, чтобы синхронизировать вращение валов.
    Одно только плохо - таких длинных карданов (которые идут на задние мосты) у меня только два. Нету их больше в продаже, пока не нашел. Поэтому первый КРАЗ пока остался без карданов .















    Выворот колес вроде неплохой. Главное теперь чтобы сервы хватило его так вывернуть С учетом возможности разблокировать мосты должно неплохо ехать.


    А какой длины карданы? Где такие заказать? Сам ищу длинные.

  24. #101

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Yakof Посмотреть сообщение
    А какой длины карданы? Где такие заказать? Сам ищу длинные.
    Задние 150-220 мм, передний 110-130 мм. Брал на Таобао.

  25. #102

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Работа потихоньку идет. Закончил универсальную раму. На её основе планируется собрать 3 варианта КРАЗ 6322. Имеется ввиду именно на эту собранную раму по желанию можно установить обвес трёх модификаций КРАЗ. Сейчас полностью проработаны два варианта - бортовой (как первый вариант) и седельный тягач. Третий вариант в разработке. Тягач сделать легко - просто нужно снять кузов и поставить седло.
    В конструкции рамы практически все осталось из предыдущего варианта. Только в самой раме предусмотрены все отверстия для 3-х вариантов обвеса и перенесена на раму серва переключения передач КПП.



    Конструкция кабины была изменена. Во-первых, был изменен подход к нарезке деталей и расположению их на столе при печати. Это позволило увеличить качество печати и прочность деталей, что в итоге повысило прочность кабины после сборки. Практически все детали печатались с толщиной слоя 0,05мм, что в итоге облегчило финишную доводку, хотя и увеличило время печати. Но поскольку времени на карантине было достаточно, время печати не было критично. Правда закончился АБС нужного цвета и пришлось печатать тем, что было.




    Например, верх капота печатался 18 часов.



    Кабину проработал немного, изменил форму дверей, переделал моторный щит, добавил немного интерьера (сидения, приборку, руль), двери сделал открывающимися. Ну и несколько мелочей. В итоге получилось так. Вес кабины в таком состоянии 627 грамм.





    Для освещения сделал плату, внутри кабина тоже подсвечиваться будет.

    Последний раз редактировалось Alex-12; 18.04.2020 в 07:01.

  26. #103

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Алексей,благодарю Вас за подробный рассказ! Сразу видно тема для людей!
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Практически все детали печатались с толщиной слоя 0,05мм, что в итоге облегчило финишную доводку, хотя и увеличило время печати.
    А в чём заключается финишная обработка?

  27. #104

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Алексей,благодарю Вас за подробный рассказ! Сразу видно тема для людей!
    А в чём заключается финишная обработка?
    Спасибо.
    Финишная обработка - как у всех. Шкурка, шпаклевка, опять шкурка, иногда ацетоновая баня. На фото, где печатается верх капота будет понятнее что имеется ввиду. Поскольку 3Д печать идет послойно, то на поверхности детали будут ступеньки. Чем толще слой, тем более видно эти ступеньки, особенно на поверхности с малым углом наклона. И даже слой 0.05мм требует подготовки детали перед покраской - а именно, механическая обработка наждачкой, иногда шпаклевка (в основном в местах склейки, или если есть дефекты печати, например от усадки). Если слой 0.15 мм, то простая обработка наждачкой уже не поможет, придется шпаклевать всю поверхность и потом шкурить. Это долго и трудоемко. Проще уменьшить высоту слоя и подождать немного дольше пока напечатается.

  28. #105

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Финишная обработка - как у всех. Шкурка, шпаклевка, опять шкурка, иногда ацетоновая баня.
    Я думал наоборот, что ацетоновой баней как раз и всё ограничивается.

  29. #106

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    Я думал наоборот, что ацетоновой баней как раз и всё ограничивается.
    Не всегда. Если деталь небольшая, цельная и без мелкого деталирования - то баня применима. А если большая и с мелкими деталями - то эти мелкие детали могут просто оплавиться, тогда как основное тело обработку не завершит. Для кабины например могут оплавиться и и деформироваться оконные стойки. Кроме того если есть швы на детали, где была склейка - баня их не уберет, они будут видны, а это для покраски не применимо. Для такой большой детали также нужна большая емкость, чтобы её туда поместить. Ну и ступеньки на практически горизонтальной поверхности баня тоже не факт что полностью сгладит.
    Я пробовал разные способы и пока самым оптимальным вижу ошкуривание и шпаклевка швов. Тем более АБС легко обрабатывается механически. Ну а чтобы деталь была прочнее можно обмазать сверху ацетоном просто кистью. Хотя она итак прочная получается, в 4 периметра печатал.

  30. #107

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    235
    А что значит " в 4 периметра печатал."?

  31. #108

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Mike735 Посмотреть сообщение
    А что значит " в 4 периметра печатал."?
    Деталь условно состоит из линий периметра, и линий заполнения. Периметр - это контур детали. Каждая линия периметра равна (в моем случае) диаметру сопла, 0.4 мм, соответственно при 4-х линиях периметра толщина стенки 1.6 мм. Вся остальная внутренняя часть детали печатается так называемым заполнением - линиями с промежутками (пустотами) между ними - чтобы меньше пошло пластика и был меньше вес детали. В 4 периметра деталь получается достаточно прочной.

    На рисунке внешний периметр показан красной линией, 3 внутренних периметра - зеленой. Заполнение - толстыми оранжевыми линиями. Бирюзовыми - юбка.

  32. #109

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    235
    Спасибо,понятно, по простому толщина детали. А заполнение какое ставите?

  33. #110

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Mike735 Посмотреть сообщение
    Спасибо,понятно, по простому толщина детали. А заполнение какое ставите?
    Ну это не совсем однозначно толщина детали. Деталь же трехмерная. У неё как бы есть 6 сторон, и каждая имеет толщину. Просто в терминах 3Д печати толщина стенок по осям XY - это количество периметров умноженное на ширину экструзии, а по оси Z - это количество слоев крышки/дна умноженное на высоту слоя. Первый параметр (который по по осям XY) больше влияет на прочность, чем второй.
    Что касается заполнения, то при малой высоте слоя его нужно подбирать так, чтобы при печати слоев крышки в детали не оставались дыры, т.к. пластик должен на что-то опираться. Чем выше высота слоя, тем большее расстояние между линиями заполнения можно делать (соответственно меньше пластика идет). Эти значения подбираются экспериментально в зависимости от пластика, скорости печати, обдува и т.п. Например для высоты слоя 0.1мм расстояние между линиями заполнения у меня составляет 1.4 мм. Это гарантировано дает хорошее качество крышки без дыр.
    Тема 3Д печати очень обширна. Правильная настройка параметров печати и принтера очень важна в этом вопросе.

  34. #111

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Работа над моделью уже близка к завершению. Развел полностью свет, осталось только довести программу для светового модуля. На этот раз стекло фонарей делал из прозрачной эпоксидки с добавлением соответствующей краски. Форму сначала печатал, потом отливал из силикона и в него уже лил эпоксидку. Пока это самый лучший вариант стекол который у меня получился. Решил что не лишним будет сделать тент для кузова. Пошил как мог . Брызговики тоже отлил из силикона с добавлением краски. Получились хорошо, только немного просвечиваются
    Осталось сделать один топливный бак и мелочевка - поручни, дворники, зеркала и т.п. А, ну и дымогенератор, куда ж без него.






  35. #112

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,947
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Осталось сделать один топливный бак и мелочевка - поручни, дворники, зеркала и т.п. А, ну и дымогенератор, куда ж без него.
    А шоферюгу,куда ж без него?

  36. #113

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    А шоферюгу,куда ж без него?
    Будет обязательно. Вернее уже есть. Сфоткаю в ближайшее время.

  37. #114

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    А шоферюгу,куда ж без него?
    Выбор водителя был непрост. Изначально планировалось использовать покупную модель, типа таких как на фото ниже. Та что слева известна трофийщикам и часто используется в качестве водителя. Но как я ни старался, в кабину он не влез. Та что справа модель по размерам подходила, но выглядела как-то нереально. Хотя в одежде вроде не плохо. И даже имитация обуви есть.

    Но хотелось чего-то покопийнее, и главное - чтобы можно было напечатать. В этом случае можно было быстро сделать хоть целый отряд. Я очень долго искал подходящую модель с высокой степенью артикуляции и копийности. Пробовал разные модели, в том числе и БЖД куклы. И наконец нашел. На профильном форуме по 3Д печати один талантливый человек сделал модель, которая подошла на 100%.
    Изначально модель выполнена в масштабе 1:10, но простым маштабированием её можно уменьшить до нужных размеров. В моем случае я её печатал в масштабе 87% от оригинала. Печатал соплом 0.2 мм, высот слоя 0.05мм. Пластик АБС от ESun Skin color (не реклама). Получилось как-то так.

    На ТаоБао нашел даже одежду под такой масштаб, которая идеально подошла на модельку.


    Ну и несколько примеров как можно поставить модель

    Ну и возле машины

    Вся команда в сборе

    Единственное что не хватает это модели - варианты ступней в виде обуви. Автор обещал сделать когда будет время. Тогда будет вообще хорошо с одеждой, да и устойчивость модели повысится. И вроде как будет делать женский вариант с красивой грудью .

  38. #115

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Добрый день!

    А ссылкой на модель человечка не поделитесь?

    Спасибо.

  39. #116

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от mmarschall Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А ссылкой на модель человечка не поделитесь?
    Спасибо.
    Добрый.
    Модель можно взять тут.
    Есть ещё такая модель, и такая, я их не пробовал пока.

  40. #117

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Когда только начинал моделировать бортовой КРАЗ, было мало информации, в живую машину не видел никогда. Поэтому купил набор от ТАКОМ чтобы хоть посмотреть как оно выглядеть должно . Понятно конечно что на этой модели много неточностей, но для общего представления она мне помогла. Но я её так и не смог склеить до конца, поэтому отдал своему коллеге. Он её недавно закончил. Раскрашивал для пустыни, для Иракской армии как я понял.


    Ну а я ещё распечатал водителя в масштабе 1:6. Чисто из интереса .

  41. #118

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Давно ничего не писал. Надеялся выбраться покатать модель, но никак не получается. 4 месяца идут дожди, погода плохая.
    И никак не могу победить дымогенератор. Барахлит при подключении к регулятору. Видимо из-за специфики работы регулятора. Есть ещё пара идей, может все-таки решу. Физически он уже готов, но плата управления никак не поддается.
    Снял небольшое видео по моему принтеру. Может кому интересно.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    4 месяца идут дожди, погода плохая.
    Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?

  43. #120

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Странная отмазка)))), дожди - это ж грязь, а что еще надо труёвому трофисту?
    Дело в том что тут нету грязи . Я хотел на пляж поехать, но лазить там на холоде и под дождем как-то не очень веселая перспектива.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. экскаватор на базе КрАЗ (не копия , просто похож) 1:12
    от Lexei2007 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 18:13
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50
  3. Чем заменить приемник в NE SOLO PRO 180 3D ?(точнее в клоне robby blue arrow 1.8 3d)
    от SinSVB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 21:28
  4. не крутится ротор robby blue arrow 1.8 3d (клон solo pro 180 3d)
    от SinSVB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 19:08
  5. Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения