Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Печатаю ABS , рвало (на Родину) ) только на "заре" начинаний. Детали все с ребрами , толщины 2.2 - 2.4 ...

  1. #81
    skg
    skg вне форума

    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    148
    Печатаю ABS , рвало (на Родину)) только на "заре" начинаний. Детали все с ребрами , толщины 2.2 - 2.4 мм. Все хорошо, модели стоят "памятниками" рукоделию. Пластины 1.-1.2 мм (на фото) год стоят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1019.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	54.1 Кб
ID:	1416441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1020.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.9 Кб
ID:	1416442  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,023
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Так заливка же итак идет под 45 градусов, попеременно через слой направление меняется. Может попробовать тип заливки поменять, например соты сделать вместо линий. Правда принтер колбасить будет на высоких скоростях
    Я не только о заливке, а о геометрии нижней части сотами, ребрами или еще чем.... А если заливка, то я ее делал не паутинкой, а шириной во много слоев или в геометрию специально добавлял узкие пазы которые по сути не видны ибо нитки склеиваются, но вот каждый такой паз становится ребром и заставляет прогу считать что это внешняя геометрия и печатать количеством слоев как у внешних да еще и умноженной на 2

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Не пробовали деревянным материалом печатать? Я пробовал - на вид, запах чисто дерево получается. Очень прикольный эффект. Но вот не пробовал его лакировать, интересно получится ли как у дерева текстура после лакировки или нет.
    Не, пока не пробовал. Я текстуру обычно лазером....))))

  4. #83

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Нету времени покатать пока. Конец года, много работы. Да и погода что-то не радует, много дождей. Начал работу над новой моделью, но пришлось отложить немного. Решил модифицировать свой принтер, подумываю над увеличением площади печати.

    А пока попутный вопрос, может кто что-то посоветует. Интересует меня седло для седельного тягача в 12-м масштабе. Есть ли серийные седла с ответной частью для прицепа? Знаю у Тамии вроде есть, но подойдет ли для масштаба и насколько они прочные? В общем буду признателен за любую информацию по этому вопросу.

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,023
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    А пока попутный вопрос, может кто что-то посоветует. Интересует меня седло для седельного тягача в 12-м масштабе. Есть ли серийные седла с ответной частью для прицепа? Знаю у Тамии вроде есть, но подойдет ли для масштаба и насколько они прочные? В общем буду признателен за любую информацию по этому вопросу.
    Подойдет или нет не знаю, но достаточно прочные. Ребенка на прицепе и по оффроуду выдержало))) 5-6 кирпичей вообще не проблема.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    А оно отдельно продается? Может есть какой-то код как его найти. И есть ли ответная часть, для прицепа?
    Последний раз редактировалось Alex-12; 10.07.2018 в 10:21.

  8. #86

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Такой себе брал Tamiya #56505 1/14 R/C Tractor Truck Trailer

  9. #87

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Кажется разобрался. Нужна только самая верхняя часть седла, а остальное можно самому сделать. Нашел не Тамию, без болтов сверху.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Всем привет.
    Давно не писал ничего. В разработке сейчас сложная система электроники для следующей модели.
    Параллельно пытаюсь сделать дымогенератор для модели и электронную систему для него.

    Задача для системы реализовать следующее:
    1. Пропорциональное регулирование генерации дыма в зависимости от числа оборотов мотора модели. Реализуется путем изменения частоты вращения вентилятора или компрессора. - Программно
    2. Настройка минимального количества дыма на нейтрали (чтобы при остановке модели дым минимально из выхлопной трубы выходил) - частотой вращения вентилятора. - Аппаратно
    3. Настройка максимального количества дыма (при полном газе). Как оказалось, в ряде случаев не обязательно раскручивать вентилятор на максимум, чтобы получить достаточно дыма. Поэтому максимальные обороты тоже можно регулировать. - Аппаратно
    4. Настройка максимальной мощности электронагревателя. - Аппаратно/Программно
    5. Контроль напряжения источника питания. - Программно
    6. Защита источника питания от переразряда, сигнализация о разряде аккумулятора. - Программно
    7. Подстройка мощности электронагревателя в зависимости от режима работы. Например если модель долго стоит на нейтрали, можно уменьшить мощность нагревателя. И наоборот увеличить при длительной тапке в пол. - Программно
    8. Возможность удаленного включения/выключения дымогенератора с пульта управления. При отсутствии свободного канала, можно с помошью перемычки выбрать ручной режим включения, т.е. подачей/отключеним питания.

    Выходы и входы в электрической схеме:
    1. Вход с аппаратуры управления - канал газа. Для пропорционального регулирования генерации дыма
    2. Вход с аппаратуры управления - для удаленного включения/выключения дымогенератора с пульта управления.
    3. 2 выхода на нагревательный элемент. На каждом выходе стоит силовой ключ на 10А. Управляются оба одним сигналом с микроконтроллера, оба поддерживают ШИМ регулирование.
    4. 2 выхода на вентилятор/компрессор. На оба выхода стоит один силовой ключ на 10А. Управляются оба одним сигналом с микроконтроллера, оба поддерживают ШИМ регулирование.
    5. Ручная настройка максимальной мощности электронагревателя (с помощью подстроечного резистора).
    6. Настройка минимальной частоты вращения вентилятора/компрессора (с помощью подстроечного резистора).
    7. Настройка максимальной частоты вращения вентилятора/компрессора (с помощью подстроечного резистора).

    Ребят, посмотрите пожалуйста на возможности данной системы и предложите, может нужно что-то добавить по функциям. Я сделал первый прототип, будет второй с улучшениями. Может кто-то что-то полезное предложит.

    Итак, для прототипа собрана вот такая схема на базе контроллера Atmega328. Питание всей схемы идет от одного элемента 18650. При этом нагревательный элемент питается от него напрямую, а сам контроллер и вентилятор - от повышающего преобразователя. В качестве нагревательного элемента выступает нихромовая нить диаметром 0,3 мм и длиной 17 мм. Нить подобрана таким образом, чтобы при выкипании всей жидкости она не перегорела. Нить оборачивает кусок веревки из ферро волокна (не знаю как она правильно называется), которая имеет высокую устойчивость к температуре (около 700 градусов). В качестве вентилятора используется турбинка на 5В. С обычным осевым вентилятором были проблемы - он перепускает через себя дым и он идет не из трубы, а через вентилятор. В планах попробовать компрессор вместо вентилятора.






    Небольшой тест.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,262
    Алексей, так ты же профи в дымогенераторах, а меня типа тролишь?
    Отличный аппарат!!! Сделай видео в сочетании со звуком!

  13. #90

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Алексей, так ты же профи в дымогенераторах, а меня типа тролишь?
    Я не тролю, серьезно. Я собираю инфу. До этого никогда не пользовался дымогенераторами и возникли кое-какие проблемы. Кстати, на видео жидкость для дым машин, поэтому на балконе тестировал
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    Отличный аппарат!!! Сделай видео в сочетании со звуком!
    На модели пока не тестил. Закончу программу - буду обязательно тестировать на модели. А этот прототип большеватый получился. Нет, он конечно при желании влезет, но я думаю надо теперь сосредоточится на уменьшении его размеров. И хочу попробовать компрессор, а не вентилятор. Жду когда приедет. Тогда размеры испарительной камеры можно уменьшить, да и компрессор можно отдельно ставить от неё. Единственная проблема пока видится - шум от компрессора. В общем разрабатываем дальше.

    Может есть какие-то рекомендации по добавлению или изменению функционала? Из личного опыта использования этих устройств.

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение

    На модели пока не тестил. Закончу программу - буду обязательно тестировать на модели. Единственная проблема пока видится - шум от компрессора. В общем разрабатываем дальше.

    Может есть какие-то рекомендации по добавлению или изменению функционала? Из личного опыта использования этих устройств.
    С рекомендациями может кто из ребят откликнется.
    Я сильно уж на тонкостях дымогенератора не зацикливаюсь. Мне вот не нравится что у меня этот дымогенератор не включается при движении задним ходом. А вот тот, что стоит на Мазе крутит и туда и обратно и пропорциональность там хорошая.
    Что касаемо шума, то все это сольется со звуком мотора, редуктора, звуковым модулем и все будет думаю натурально

  15. #92

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от daleks Посмотреть сообщение
    А вот тот, что стоит на Мазе крутит и туда и обратно и пропорциональность там хорошая.
    Да, тот что на МАЗе дует отлично. У него какая-то калибровка есть по крайним максимальным точкам? Откалибровать нейтраль не проблема. Но вот максимальные точки вперед и назад желательно откалибровать точно. С аппаратуры могут приходить разные сигналы назад и вперед. Назад обычно скорость настраивают меньше. Вот как раз думаю как реализовать получше эти крайние точки.

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,023
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Ребят, посмотрите пожалуйста на возможности данной системы и предложите, может нужно что-то добавить по функциям.[/B] Я сделал первый прототип, будет второй с улучшениями. Может кто-то что-то полезное предложит.
    Все симпатично и работоспособно. Но если хотите.... я бы добавил при возможности это:
    - режим прогазовки. с доп канала, без движения авто.
    - режим старта и переключения КПП. При начале движения надо что бы дыма было больше, а потом, по мере разгона он спадал сам.
    - режим повышенной мощности. По доп каналу(можно совместить с первым пунктом но длительно) увеличивается количество дыма на подъемах. Для модели газ почти не увеличивается, а вот у настоящих авто количество дыма обычно резко увеличивается.
    - на сброс газа нужна резкая отсечка(режим торможения двигателем) на пару сек.
    - добавить режим супердыма с одновременным открытием второго патрубка который идет под движок и имитирует пар от воды при переезде водных преград.

    Ну как то так для начала и на скорую руку....

  17. #94

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    39
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все симпатично и работоспособно. Но если хотите.... я бы добавил при возможности это:
    Спасибо за советы. Попробую учесть. Наверное у Вас много свободных каналов

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - режим прогазовки. с доп канала, без движения авто.
    Я видел такое на видео. Газуют, звук ревет, а машина не едет. Но вот не знаю как это реализовывается и что операто должен сделать - клацнуть тумблер чтобы машина при этом не ехала? Как я понимаю обычные регули этого не позволяют сделать. Если подскажите алгоритм как это работает - подумаем.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - режим старта и переключения КПП. При начале движения надо что бы дыма было больше, а потом, по мере разгона он спадал сам.
    Можно попробовать реализовать без доп канала. Но тут все зависит от инерционности системы, скорее всего будет задержка. Тоесть газанул, отпустил, а дым с задержкой пошел. Попробую.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    режим повышенной мощности. По доп каналу(можно совместить с первым пунктом но длительно) увеличивается количество дыма на подъемах. Для модели газ почти не увеличивается, а вот у настоящих авто количество дыма обычно резко увеличивается.
    Ну по идее если у модели КП с понижайкой, то в гору на пониженной модель будет ехать вероятнее всего. Соответственно больше обороты двигателя, больше дыма. Да и к тому же ехать в гору и щелкать тумблеры это надо поучиться
    Как вариант - вывести регулировку мощности нагревателя на крутилку. Сейчас она вручную регулируется резистором на плате. А так с пульта крути сколько надо.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - на сброс газа нужна резкая отсечка(режим торможения двигателем) на пару сек.
    В принципе можно попробовать. Но вот когда делал световой блок, пытался подобное сделать чтобы включались тормозные огни. Типа резкий сброс газа и включается тормозной сигнал. Но вот ездить так не очень получилось. При резком сбросе газа модель очень резко останавливалась. Тут немного другой случай. Но тоже можно подумать.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - добавить режим супердыма с одновременным открытием второго патрубка который идет под движок и имитирует пар от воды при переезде водных преград.
    С таким количество электроники я точно в воду не полезу Это в принципе можно реализовать, но существенно усложнит всю систему.

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,023
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Попробую учесть. Наверное у Вас много свободных каналов
    Основная апа до 9 каналов + вторая обпиленная апа для сервисных функций.

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Я видел такое на видео. Газуют, звук ревет, а машина не едет. Но вот не знаю как это реализовывается и что операто должен сделать - клацнуть тумблер чтобы машина при этом не ехала? Как я понимаю обычные регули этого не позволяют сделать. Если подскажите алгоритм как это работает - подумаем.
    Это делается микшерами. При этом я лично сейчас ставлю дополнительный рег который по сути заведует звуком. Он замикширован и на канал газа и может работать отдельно. Если движок в нейтрали может быть, то можно и вместе с газом, если у КПП нет нейтрали, то отдельно по тумблеру и тогда курок газа позволяет газовать но не раскручивает двигатель. Или на авиа апе есть всякие разные крутилки не вкл\выкл, а с мелким шагом. Можно и просто отдельным тумблером, но нарастанием а потом снижением звука будет рулить задержка на канале. Ну а там как уже настроена конкретная архитектура....

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать реализовать без доп канала. Но тут все зависит от инерционности системы, скорее всего будет задержка. Тоесть газанул, отпустил, а дым с задержкой пошел. Попробую..
    Как эоном вариант да, особенно для простеньких ап. Но если КПП скажем трехступка, то уже хотелось бы и на канале иметь Тем более те кто хотят подобное обычно уже имеют 10-12 каналов...

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Ну по идее если у модели КП с понижайкой, то в гору на пониженной модель будет ехать вероятнее всего. Соответственно больше обороты двигателя, больше дыма. Да и к тому же ехать в гору и щелкать тумблеры это надо поучиться
    Как вариант - вывести регулировку мощности нагревателя на крутилку. Сейчас она вручную регулируется резистором на плате. А так с пульта крути сколько надо..
    Но все равно реальное авто гораздо чаще меняет обороты и дымность чем электромодель
    А вот вывести регулировку на пульт это интересно. Очень часто "дымом" глаза режет когда въезжаешь в помещение. И следовательно есть смысл регулировать. При этом с увеличением скорости дым приходится увеличивать поскольку ветром сдувает слабый дым и его почти не видно становится.

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    В принципе можно попробовать. Но вот когда делал световой блок, пытался подобное сделать чтобы включались тормозные огни. Типа резкий сброс газа и включается тормозной сигнал. Но вот ездить так не очень получилось. При резком сбросе газа модель очень резко останавливалась. Тут немного другой случай. Но тоже можно подумать.
    .
    Никто не вешает на реальный газ\тормоз дым если хочется эффектов. Это только на замикшированный с газом другой канал на который еще замикшированы каналы и прицеплены тумблеры, меняющие взаимосвязи.


    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    С таким количество электроники я точно в воду не полезу Это в принципе можно реализовать, но существенно усложнит всю систему.
    Там только динамик вызывает вопросы и он вешается под крышу в гермопакете. Все остальное залито должно быть и торчать только контакты и выходы крутилок с заглушками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. экскаватор на базе КрАЗ (не копия , просто похож) 1:12
    от Lexei2007 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 18:13
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50
  3. Чем заменить приемник в NE SOLO PRO 180 3D ?(точнее в клоне robby blue arrow 1.8 3d)
    от SinSVB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 21:28
  4. не крутится ротор robby blue arrow 1.8 3d (клон solo pro 180 3d)
    от SinSVB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 19:08
  5. Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения