Продолжаю долгострой....


Удалось вместить в раму механизм подъёма кузова, понимаю что кардан слабое место, нужно было делать от редуктора прямой привод, а редуктор сажать на маятник, но сам маятник, по правильному, достаточно очень трудоёмкая деталь (без станочного парка никак....).
По ранней рекомендации от "бывалых" сервомашинку в поворотной задней оси пришлось поменять на низкопрофильную, иначе нет места под механизм подъёма кузова (для червячного механизма).
Кузов из полистирола 1мм, местами в несколько слоёв, склеен клеем UHU с иглой - он менее вонюч при использовании. В заднюю крышку вклеены куски алюминиевой полосы для утяжеления и придания её движению, при перемещении, натуральности. Мелкие сервы ещё нужно доработать увеличив им рабочий сектор.
По кузову ещё будет доработка, это не окончательный вариант.