Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 390

Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Спасибо Вам Огромное, Сергей! Посмотрите пожалуйста фотографии переделки ведущих-управляемых мостов "1/18 TAMIYA TLT-1" под шасси 6Х6 "1/14 TAMIYA" (для полного ...

  1. #161

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Спасибо Вам Огромное, Сергей! Посмотрите пожалуйста фотографии переделки ведущих-управляемых мостов "1/18 TAMIYA TLT-1" под шасси 6Х6 "1/14 TAMIYA" (для полного привода), нашёл в интернете https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561560/

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Для реализации полного привода для "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" - шасси с колёсной формулой 6Х6, планирую приобрести в компании "Hercules Hobby" (не реклама) http://hercules-hobby.ru/products раздаточную коробку "UP0098" http://hercules-hobby.ru/products/hh-up0098 для передачи крутящего момента от коробки передач "1/14 Tamiya" на передний мост "1/18 Tamiya TLT-1" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561533/, средний (проходной) и задний ведущие мосты "1/14 Tamiya".

  4. #163

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Для реализации полного привода для "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" - шасси с колёсной формулой 6Х6, планирую приобрести в компании "Hercules Hobby" (не реклама) http://hercules-hobby.ru/products раздаточную коробку "UP0098" http://hercules-hobby.ru/products/hh-up0098 для передачи крутящего момента от коробки передач "1/14 Tamiya" на передний мост "1/18 Tamiya TLT-1" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561533/, средний (проходной) и задний ведущие мосты "1/14 Tamiya".
    Я чего то пропустил? Грузовик же 6/4 планировался? Ладно, по ёрничал, теперь по делу. достаточно купить только передний мост и коробас с карданами. Все эти мосты конечно же крутые и красивые, но не на долго, я говорю про задние мосты так как они в вашем случае самые загруженные будут. В процессе эксплуатации у них разбалтывается ось хвостовика и главная пара быстро начинает себя уничтожать, так было в моём случае. Дело в том что чулок моста изготовлен из металлического сплава и с новья присутствуют люфты, металл не во всех условиях эксплуатации лучше пластика, он боится грязи воды песка, а это как вы понимаете родная стихия для такого автомобиля. По поводу блокировок скажу так, вещь нужная, полезная, интересная, но можно обойтись и без неё. Для увеличения проходимости можно просто со смазкой в диф набить по плотнее пластилина, это не даст 100% передачи усилий, этого и не требуется, но проходимость при вывешивании увеличится.

  5. #164

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Огромное Вам Спасибо, Вячеслав! Целиком и полностью следую только Вашим граммотным советам, а также очень сильно прислушиваюсь ко всем Друзьям, Товарищам и Коллегам по цеху, все Ваши советы, наставления, замечания, предупреждения и так далее для меня на вес золота самой высокой пробы!

    Вячеслав Лисицын (LVV714): "Дело даже не только в развесовке, а в том, что до экскаватора скажем в карьере надо ещё доехать и не застрять и когда он будет гружённый и на мягком грунте, то появится новая проблема - двигатель на первой передаче не сможет сдвинуть его с места. Чтобы этого избежать - надо ставить понижающую раздадку, а это не совсем просто будет сделать на укороченной раме. Я через это проходил, в итоге поставил самый мелкий пиньён на двигатель, понижающую раздадку, передний мост сделал тоже ведущий. Так же подумайте куда вы будете устанавливать аккумулятор если кузов придвинете к кабине? У компании "Геркулес" есть двуступенчатая коробка передач с планетарным редуктором и с валом для переднего моста, ставьте её - "убьёте сразу двух зайцев", так как в прцессе испытаний Вы придёте к выводу, что необходим - ПОЛНЫЙ ПРИВОД и сразу хочу посоветовать приобрести нормальные карданы взамен штатных косточек, так как когда самосвал будет загружен, а это ещё плюс 15-ть килограмм, как минимум веса, то межосевая косточка будет выпадать при преодолении препятствий."

    Как видите, я уже дошёл до того, чтобы сделать своё шасси "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" с колёсной формулой 6Х6, то есть полноприводное! Следую Вашим Драгоценным советам, ничего не пропускаю и всё "наматываю на ус", точнее сказать, конспектирую и сохраняю для себя и для потомков!
    Последний раз редактировалось Микхай; 30.06.2017 в 16:19.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Передний ведущий мост "1/18 Tamiya TLT-1" на "1/14 Tamiya":

    1 - tamiya man 4х4

    2 - Проект на базе грузовика от tamiya

  8. #166

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Передний ведущий мост "1/18 Tamiya TLT-1" на "1/14 Tamiya":
    у меня от тайоты тундры стоит.
    для того чтоб подошел по рессорам надо сделать небольшие доработки!

    как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4116.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	125.6 Кб
ID:	1341628  

  9. #167

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Спасибо Вам Огромное, Яков! Очень интересно! А я хочу поставить передний ведущий мост от "1/18 Tamiya TLT-1", как только он у меня появится, всё подробно опишу и сфотографирую!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Чего то давно мы не видели самосвал, очень интересно на какой стадии создание модели?

  12. #169

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Как видите, я уже дошёл до того, чтобы сделать своё шасси "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" с колёсной формулой 6Х6, то есть полноприводное! Следую Вашим Драгоценным советам, ничего не пропускаю и всё "наматываю на ус", точнее сказать, конспектирую и сохраняю для себя и для потомков!
    Основная сложность - это карданные валы. даже пластиковые достать достаточно сложновато!!!! Особенно передний из-за раздатки!
    Если делать прикрученной к кпп возникнут проблемы с углом и трением о нижний болт КПП, если ставить отдельную - как у меня - понадобится длинный кардан, а промежуточный встанен пот большим углом перелома. Чтоб уйти от проблемы трения кардана о болт КПП и увеличения хода подвески - КПП нужно поднять, чтоб двигатель был НАД сервоприводами кпп и руля.
    Если интересна сама постройка могу открыть тему и описать с фотографиями. На выставке ребята уже видели - данный авто на ходу с 2015 года)))

    Уважаемые форумчане!!
    Купилю мост от форда F-350!! для переделки модели в 8х8!!! один мост есть, хочу переделать его в проходящий))
    Кто может - помогите))

  13. #170

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Здравствуйте, Дорогие Друзья! Мне очень приятно, что Вы интересуетесь моей темой и я Вам отвечаю - в данный момент модель "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" полностью разобрана, жду посылку с "1/18 TAMIYA TLT-1", чтобы начать всё с нуля, но с полным приводом! А, чтобы Вы не скучали, посмотрите пожалуйста мои фотографии транспортировки макета МТКК "Буран" (изделие 0.03) в образовательный центр "Сириус", расположенный в Олимпийском парке г. Сочи https://fotki.yandex.ru/users/blabla...album/561928/?

  14. #171

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    с "1/18 TAMIYA TLT-1", чтобы начать всё с нуля, но с полным приводом!
    пока время бежит - ищите раздатку как оптимальная =- это с трофиек 1:10 но придется доусовершенствовать крепления - как оптимально это 1/2 в придаточных числах. карданы лучьше сразу заказать метал (на ибее - не реклама) с китая - качество отпад!!
    2) по первой прям сейчас можно занятся задней подвеской ее надо (или целиком переместить на сантиметр в низ к самой кромке рамы, или поднять раму и подвеску оносительно мостов на 1 см (амортизаторы убираются или полностью или меняются на с большим ходом (тюнингованные масляные) - оригинальные кит - можно оставить на перед))
    (оба варианта воплощены на обеех моделях (у меня их две) одна - дачный вариант для улицы (фото в верху) и вторая тюнингованная для выставок и шока гостей кто знает и разбирается в технике))

  15. #172

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Яков, как вы решили проблему размыкания промежуточного кардана между мостами в задней тележке? На моём кинге под грузом если снятые амортизаторы это происходит постоянно? В принципе вы всё написали правильно, осталось только пояснить зачем всё это делается. И так, когда ставим вместо передней балки мост то передняя часть автомашины поднимается и чтобы автомобиль выровнять мы пересверливаем отверстия в раме под крепление задней тележки как можно ниже тем самым приподнимая заднюю часть авто. двигатель со штатной коробкой мы поднимаем примерно на два сантиметра и сдвигаем вперёд, получится что двигатель расположен по верх сервоприводов и в плотную к капоту. Кабину при этом поднимать не надо всё уместится. Таким образом мы получаем возможность установки раздатки под рамой снизу по зади коробки на расстоянии 5 сантиметров, этого достаточно чтобы адекватно установить пром кардан между ними. Есть конечно же проще вариант, можно купить вот такую трансмиссию, только она двухскоростная http://hercules-hobby.ru/products/hh-up0117

  16. #173

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Яков, как вы решили проблему размыкания промежуточного кардана между мостами в задней тележке?
    Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!! Карданы восьми шлецивые!! у них на наружной части кардана (внутренний диаметр равномерный аж до крестовины!! Потом подгонял дримелем в свободном варианте снимая и ставя мост чтоб угодать как он будет под нагрузкой давя на тележку, потом подгонял чтоб при свободном ходе не клинило от давления при перекачке мостов. (один кардан так испортил - так как шлицы внутренние оказались не до конца по кардану)
    Шестикранные затяжки все посадил на лактайт - с 2014 года - ни разу не подвел!!

    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    55-60 так как 45-55 маловаты
    так как при свободном (без нагрузки) достаточно и 45 а при нагрузке - внутренний выходит аж до 48 мм но при этом наружний в 55 туговат надо убирать до 53-52мм и того 52-48мм
    !!!!именно наружний надо тоже подпиливать с него и надо начинать!!! а потом подгонять внутренний (чтоб не упирался в креставину и зазар между крестовиной и кардам был как раз эти 2 мм ( в противном случае) испортите кардан!!! не угодав его выход с наружной части.
    как то так.
    Последний раз редактировалось dalnoboi; 08.07.2017 в 13:49.

  17. #174

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Дорогие Друзья! Запасайтесь терпением, ещё много страниц "воды будет здесь вылито", как пишут про мой проект "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)", а моего самосвала всё нет и нет! Всё, что было написано на этих страницах не зря и это совсем не "вода", огромное количество времени уходит на проектирование, расчёт, различные сборки-разсборки-испытания, а потом ещё всплывают сообщения от Вас с интересной информацией по моделям. Поэтому, "мотая на ус" и всё время переделывая-исправляя ошибки в своей модели, всё время ищу то или иное правильное техническое решение. Вот и сейчас, в данный момент, осознав, что без полного привода самосвал бесполезен в тяжёлых дорожных условиях, решил построить шасси с колёсной формулой 6Х6, но тут уже встаёт немаловажный вопрос - БЛОКИРОВКИ!!! Раз полный привод, блокировки дифференциалов просто неизбежны! Вопрос у меня на данный момент к Вам вот такой - Подскажите пожалуйста, как реализовать блокировку дифференциала в ведущих мостах моделей грузовых автомобилей "1/14 TAMIYA" (мосты только "1/14 TAMIYA", другие сейчас не рассматриваю)?!!!

  18. #175

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Здравствуйте тёска)))

    Ну начнём с того какая блокировка нужна?Постоянная или управляемая,где то тут на форуме видел вроде как в тамиевский мост ставили такую блокировку,ксожалению ссылок не дам,не найду просто,но сделать можно.
    Вариантов блокировки тамиевского моста много,залить дифференциал эпоксидкой намертво,забить дифф специальной "жевачкой"(демпфирующая смазка,поправьте если не правильно назвал),и так далее имея представление вобще о том как выглядит дифференциал внутри и что там крутится можно парировать много.

    А я с Вашего позволения расскажу и покажу как сделал себе,себе сделал постоянную,мост у меня один,(один в плане ведущий,от полного привода отказался в пользу отдельного проекта).
    Итак,нам нужен сам дифференциал,на той части где в него полуось входит со свободным вращением(с другой стороны полуось имеет шлицы как и в отверстии дифференциала,да и сверлить там негде) сверлим два соосных отверстия диаметром 2,8 мм(важно для нарезания резьбы 3мм)и только в одном нарезаем резьбу метчиком 3мм.
    Да,не забываем сделать лыску и аккуратно закернить чтоб не бегало сверло

    Просверлив отверстие,вставляем полуось,и ставим метку,заранее лучше тоже на полуоси сделать лыску

    И сверлим,дабы не ослаблять полуось просверлив ее насквозь,я просверлил ее на половину диаметра,можете засверлить насквозь,это уже как хотите

    Ну и собственно вставляем полуось совмещаем отверстия и закручиваем туда либо шпильку либо фиксирующий винт)Я использовал коротенький ибо сверлил не насквозь


    Как то так)

  19. #176

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,226
    А просто четвертушку салфетки засунуть унутрь,не пробовали....?

  20. #177

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Мишутко Посмотреть сообщение
    Итак,нам нужен сам дифференциал,на той части где в него полуось входит со свободным вращением(с другой стороны полуось имеет шлицы как и в отверстии дифференциала,да и сверлить там негде) сверлим два соосных отверстия диаметром 2,8 мм(важно для нарезания резьбы 3мм)и только в одном нарезаем резьбу метчиком 3мм.
    Такая блокировка применена тамией в мостах у моделей 1/10 форд и тундра, у них в чулке моста даже есть специальное отверстие, для установки и снятия этого штырька которое закрывается резиновой пробочкой. Поворачивать с ней не савсем уютно тем более когда у вас в кузове 20 кг грунта и вся эта масса на задних осях а передняя ось получается практически разгружена. По этому целесообразнее применять как вы сказали управляемую блокировку или менять смазку в дифе на более жёсткую, например пластилин 80% и 20% литола, вообщем добавлять по вкусу.

  21. #178

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    Такая блокировка применена тамией в мостах у моделей 1/10 форд и тундра
    Собственно имею эти мосты,да и чтобы не переставлять всё туда сюда,попробовал сделать,да насчёт поворачиваемости согласен,но у меня 4*2 модель, да и не самосвал вовсе,автор спросил как заблокировать, я ответил как делал я,никого не призываю делать именно так,и читать некоторым надо внимательнее а не только картинки разглядывать)))Извиняюсь за флуд...

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!!
    Да вы опять правы, я этот кардан удлинял наваривал обтачивал, в итоге вернул обратно амортизаторы они выступают в роли ограничителей и добавил ещё три листа рессор на тележку что бы машина меньше проседала под грузом, так как тележка устроена таким образом что при просадке увеличивается расстояние между мостами и кардан растягивается. У меня ещё в планах отлить из свинца передний бампер вместо пластмассового что бы увеличить давление на переднюю ось, а то в крутых подъёмах гружёный он бывает козлит аж водитель писается от страха, правда смотрится очень копийно со стороны.

    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    "воды будет здесь вылито"
    Михаил, тут сейчас не вода, а рекомендации и технические решения проблем основанные на опыте уже созданных моделей этого типа.

    Цитата Сообщение от Мишутко Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за флуд...
    Михаил, это не флуд, вы всё правильно сделали что написали своё мнение, здесь ни кто никогда ни кого ни в чём не обвинят, здесь любой совет может пригодиться.

  23. #180

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Про "вылитую воду" на этих страницах совсем не я писал, а Георгий Литвин (Gora77):

    "А, как же "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)? Уже четыре страницы воды вылито, а самосвала всё ещё нет!"

    За Это ему Огромное Спасибо, подсушил немножко эту тему, но не надолго. Я со своей стороны совсем не считаю, что бесполезно "льётся вода". Это действительно не вода, а поэтапный граммотный расчёт и выводы, а какой же на самом деле должен быть самосвал?!!! В данный момент уже появилось рассуждение о том, что при полной нагрузке ухудшается управляемость, особенно на поворотах и движении на подъёме! Раннее мной было принято решение, что необходим полный привод и блокировки дифференциалов, теперь я уже вижу, что придётся "закатить" ещё один передний ведущий и управляемый мост! Сейчас уже реально смотрю на то, чтобы мой проект плавно перешёл в постройку шасси для самосвала с колёсной формулой 8Х8, а по-другому иначе и быть не может! Все пять страниц были написаны не зря - ДАЁШЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8Х8!!!

    На новой неделе ожидается посылка с двумя управляемыми и ведущими мостами от "1/18 Tamiya TLT-1", так что, "льём воду" дальше, начинаю постройку шасси для самосвала с колёсной формулой 8Х8, а в начале было всего лишь каких-то простеньких 6Х4.....

  24. #181

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Дорогие Друзья! Предлагаю закрыть все расчёты и сборку "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) - шасси с колёсной формулой 6Х4 и начать более совершенный проект расчёта и сборки опытного образца "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) - шасси с колёсной формулой 8Х8 по типу и подобию шасси "M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8" http://ccsurplus.com/node/663 на этих же страницах!

    Фотографии самосвала "M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561993/
    Последний раз редактировалось Микхай; 09.07.2017 в 17:42.

  25. #182

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    И колес спареных уже не будет?

  26. #183

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Спарки пока под вопросом...? Жду посылку с "1/18 TAMIYA TLT-1", надо для начала посмотреть на управляемые, ведущие мосты. Вся сложность в подвеске мостов, в планах отказаться от тележки второго и третьего моста и подвесить все четыре моста на свою пару рессор. Хочу приблизиться к максимуму - управляемость, проходимость, грузоподъёмность!

  27. #184

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Вся сложность в подвеске мостов, в планах отказаться от тележки второго и третьего моста и подвесить все четыре моста на свою пару рессор.
    А что в этом сложного?Если хотите по образцу и подобию Ошкош'а,то получается что три моста будут сзади вместе,первый и второй поворотный если считать от кабины,и кстати,может Вы знаете,а я напомню,у автомобилей с двумя поворотными мостами а тем более ведущими,второй мост поворачивает только на 20% от полного выворота передних колёс, незнаю как на моделях но организовать это всё вполне возможно расходами сервомашинок,поиграть длиной тяг.Насчёт тележки,я бы оставил не поворотные мосты на одной паре рессор с реактивными тягами,копийно же)))а вот первый и второй мост на своей паре оставить.
    Двускатные шины ставить на третьем и четвёртом мосту обязательно, грузоподъёмность же,иначе как попасть в общую ширину колеи)Я за спарки,я за балансирную тележку)ни в коем случае не завязываю мнение,только высказываю в слух)))

  28. #185

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от LVV714 Посмотреть сообщение
    когда у вас в кузове 20 кг грунта
    Ого...! Вячеслав- это же за кузов такой? (по объему...метр на метр... как окно магазина).
    Опять к вопросу о грузоподъемности и проходимости- все хорошо в меру! Мы все строим МОДЕЛИ! В приоритете прежде всего должны быть оригинальность и технический уровень исполнения,а рекорды грузоподъемности лично я считаю чудачеством.Еще не мало важным ...является ресурс деталей.
    Коллеги... сходите "за Амур" - к танкистам...почитайте чем кончаются эксперименты по увеличению "энерговооруженности"... Там люди ставят усиленные редукторы,моторы и АКб на 24 вольта! Хорошо когда модель не сгорает синим пламенем! Плохо когда маленький камушек попавший в гусеницу заклинивает ее ...,а мощнейший привод бортовой передачи...сминает всю модель пополам!
    Для примера, модель крана.Вот уровень исполнения... и мне совершенно не интересно какая у этой модели грузоподъемность!

    Извините если "не в тему".

  29. #186

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    В планах построить первый опытный образец шасси по образу и подобию "M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/562017/ в моём случае только рессорная подвеска, по две рессоры на один мост, мостов четыре, все ведущие, передний и задний управляемые с одинарными колёсами, средние мосты второй и третий с двойной ошиновкой.

    Мосты "TAMIYA" (четыре):

    1. Первый мост ведущий и управляемый по одной шине с диском с каждой стороны (два колеса) "1/18 TAMIYA TLT-1",
    2. Второй мост проходной с двумя шинами и двумя дисками с каждой стороны (четыре колеса) "1/14 TAMIYA",
    3. Третий мост проходной с двумя шинами и двумя дисками с каждой стороны (четыре колеса) "1/14 TAMIYA",
    4. Четвёртый мост ведущий и управляемый по одной шине с диском с каждой стороны (два колеса) "1/18 TAMIYA TLT-1".

    Подвеска всех четырёх мостов на рессорах "1/14 TAMIYA", по две рессоры на мост (восемь рессор).

    Раздаточная коробка "HERCULES" http://hercules-hobby.ru/products/hh-up0098, расположена между первым и вторым мостом.

    Карданные валы (четыре) "HERCULES" http://hercules-hobby.ru/products/category/2073496:

    1. От раздаточной коробки (РК) к переднему мосту (один),
    2. От РК ко второму мосту (один),
    3. От второго моста к третьему (один),
    4. От третьего моста к четвёртому (один).

    Кабина без спальника от "1/14 TAMIYA KING HAULER".

    Кузов под вопросом, исходя из размеров шасси, скорей всего "1/16 BRUDER" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/561013/

    Подъёмный механизм кузова кинематический от "HERCULES" https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/560739/

    Шины переднего первого и заднего четвёртого мостов http://hercules-hobby.ru/products/hh-sp0008

    Шины второго и третьего средних мостов http://hercules-hobby.ru/products/hh-sp0007
    Последний раз редактировалось Микхай; 10.07.2017 в 00:29.

  30. #187

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,226
    Я так понял на пятой странице, мы не увидим "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) "
    Зато готовы к чтению пяти новых страниц по "M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8".
    Ну что ж, ждёмс-с...

  31. #188

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от MARATE Посмотреть сообщение
    Ого...! Вячеслав- это же за кузов такой?
    Это не кузов большой, а песок сырой, экскаватор же не с поверхности сошкрябывает песок, а капает из траншеи или из котлована.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я так понял на пятой странице, мы не увидим "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) "
    Зато готовы к чтению пяти новых страниц по "M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8".
    Ну вот как то так!

  32. #189

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Да я и не против "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)", хорошо, как скажете, я закончу начатое, тем более, что всё уже есть в наличии, только в разобранном состоянии, осталость совсем немного, собрать всё воедино, шасси будет 6Х4, как и планировалось, всё дёшево, не совсем конечно, но сердито!

    По сути дела макет "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" готов, все размеры просчитаны, остаётся заказать в "HERCULES" лонжероны для рамы - "П-образный" алюминиевый неокрашенный профиль с размерами 7Х21 длинной в один метр, так как до этого всё было собрано на лонжеронах с размером 10Х20 мм, а это немножко не удобно для полноценной сборки.

  33. #190

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,648
    Может это поможет ускорить проект:

  34. #191

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Спасибо Вам Огромное, Георгий! Жду посылку от "Геркулес" с родными П-образными швелерами размером 7Х21 мм для изготовления новой рамы самосвала и подрамника под кузов и ещё одна посылка на подходе с ведущими-управляемыми мостами от "1/18 TAMIYA TLT-1". Будет полный привод, как и советовали раннее в самом начале.
    Последний раз редактировалось Микхай; 15.07.2017 в 02:57.

  35. #192

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Пришла посылка от "HERCULES", а в ней два алюминиевых П-образных швелера размером 7Х21 мм с длиной по метру каждый, цена за два профиля - 1590 рублей. Из них будут изготовлены новые лонжероны для окончательной версии шасси 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал). До этого первое опытное шасси было собрано на алюминиевых П-образных лонжеронах с размерами 10Х20 мм.

    https://fotki.yandex.ru/users/blabla...album/562587/?
    Последний раз редактировалось Микхай; 19.07.2017 в 22:20.

  36. #193

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Пришла ещё одна посылка с "TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK) 1/18 SCALE R/C 4X4 PICK-UP TRUCK ROCKBUSTER", как было написано мной раннее, в данный момент шасси "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)" будет построено с колёсной формулой 6Х6 (полный привод) с передним ведущим и управляемым мостом от "TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK)".

    https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/562594/

  37. #194

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Радиоуправляемая модель "TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK) 1/18 SCALE R/C 4X4 PICK-UP TRUCK ROCKBUSTER" без четырёх колёс, вид на мосты.

    https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/562604/

  38. #195

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Для сравнения колеи показаны два моста, ведущий и простой - "TAMIYA" "TLT-1" и "King Hauler", на ведущих мостах "TLT-1" установлены внутренние диски с шинами от спаренных колёс заднего ведущего моста "1/14 Tamiya King Hauler", ширина у двух мостов у простого и ведущего управляемого практически одинакова.

    https://fotki.yandex.ru/users/blabla.../album/562609/

  39. #196

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,226
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    ширина у двух мостов у простого и ведущего управляемого практически одинакова.
    В разговоре мужчин, важен каждый миллиметр...

  40. #197

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Павел! Извините пожалуйста - это был, так сказать, взляд из-за угла, гарантирую, что все данные по измерениям опубликовать с точностью до десятой миллиметра!

  41. #198

    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    батуми, грузия
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Мишутко Посмотреть сообщение
    управляемая,где то тут на форуме видел вроде как в тамиевский мост ставили такую блокировку,ксожалению ссылок не дам,не найду просто,но сделать можно.
    я встречал два типа управляемой блокировки на тамиевских мостах:
    1. http://www.modelltruckforum.de/index...holt/&pageNo=9
    2. http://www.modelltruck.net/showthrea...ya-Truckachsen

    а вот и видео



    что касается постоянной блокировки это проще простого

  42. #199

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    420
    Спасибо Вам Огромное, Звиад! Очень интересные и полезные ссылки, обязательно ими воспользуюсь для своего проекта! Не буду забегать вперёд, сейчас пока для меня рано заниматься блокировками дифференциалов, сейчас просто собираю информацию. В данный момент жду ещё одну посылку, в ней сверлильный станок, заказал специально для просверливания отверстий в новых лонжеронах рамы. В дальнейшем хочу приобрести небольшой токарный станок, чтобы сделать необходимые детали для блокировки дифференциала и другие детали для самосвала. Всё интересное ещё впереди, остаётся только подождать и всё будет!

  43. #200

    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    батуми, грузия
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Очень интересные и полезные ссылки, обязательно ими воспользуюсь для своего проекта!
    если понадобится могу дать еще несколько ссылок, но суть одно и тоже

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам спойлер tamiya 1/14
    от SergeyRSv в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 19:15
  2. Продам кузов lancer evolution X 1/10 tamiya
    от <VorobeY> в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2018, 12:23
  3. Продам Дрифтовую модель 1:10 Tamiya TA-05
    от Р777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 01:02
  4. Продам Тягач Tamiya Globeliner 1/14
    от AT140 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 16:17
  5. Куплю 1/14 tamiya грузовик и прицеп
    от Микхай в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения