Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

проект Mercedes-Benz Arocs 4158 SLT 8х8

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Потренировались на СЛТ Актросе, можно продолжить . Изначально планировался другой грузовик - Volvo FH 16.750, интересная машина, но по ней ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601

    проект Mercedes-Benz Arocs 4158 SLT 8х8

    Потренировались на СЛТ Актросе, можно продолжить . Изначально планировался другой грузовик - Volvo FH 16.750, интересная машина, но по ней как-то мало серьезной информации в сети, да и с кабиной "не срослось". Поэтому будем строить Arocs в полноприводной версии 4158 (578л.с., база 4850мм, второй управляемый мост на воздухе, остальные - рессоры, кабина BigSpace, четыре яруса решетки радиатора). Средний масштаб, как и всегда, около 1/13,1. На конверсию взят кит Арокса от Геркулеса.
    Конечная цель проекта:



    Ждем допы, кое-что уже пришло: мосты от Lesu и пневма. Вживую, обалденно красивые вещи!





    Крыша кабины обрезана на 11мм с GigaSpace до BigSpace:



    Первая примерка показала, что огромная родная коробка не вписывается в концепцию (по факту, от кита взяты только кабина и балансирная тележка):



    Хорошо, что в наличии были коробка R3 и раздатка Hammer 1.47. Они замечательно вписались в раму. Сама рама - профиль 21х10х10, фрезерованный до 7мм высоты. Все метизы на фото - пока временные:



    АКБ также успешно легла в развал рамы:



    Общая компоновка (межосевые расстояния: 267/104/104мм):






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Суперско! Главное, подача проекта без лишней воды :-) !

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Для батареи вот это не рассматривали
    http://www.scaleclub.club/goods/content/201710/21.html

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Ленинградская,Краснод.край
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Для батареи вот это не рассматривали
    http://www.scaleclub.club/goods/content/201710/21.html
    Я смотрю эта запчасть предлагается в каждой теме :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от GTDragon Посмотреть сообщение
    Я смотрю эта запчасть предлагается в каждой теме :-)
    Это не значит, что об этом надо периодически напоминать в чужих темах.
    Хотелось бы закрыть вопрос - проект не подразумевает использование данной детали.

    П.С.
    Цитата Сообщение от Lexei2007 Посмотреть сообщение
    без лишней воды :-) !
    Леша, видишь, и хотелось бы , да по ходу без этого никак не обойтись

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Нашлось немного времени перед праздником.
    Кабину приподняли на 12мм, как на оригинале, чтобы не выглядела заниженной Приорой





    Крыша Актроса подходит и на Арокс, но воздухан нужен тоже от Актроса (он укорочен под BigSpace)



    Массу времени отнимает хвост (компоновка отжимной плиты и сцепки уже нового образца), но к оригиналу стремимся



    Наконец готовы принты и маркировка резины





    Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, исполнения желаний!


  9. #7

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Управляемые мосты будут рулиться отдельными сервами. Схема с одной сервой и несколькими тягами не очень хорошо себя проявила на предыдущем проекте. Серва второго моста потом спрячется под топливным баком.



    Много времени заняла хвостовая часть и подиум седла, опыт Актроса не пригодился, т.к. здесь другая конструкция. Для имитации болтовых соединений применялись все те же судовые гвоздики и специнструмент из зубочистки с магнитом на конце. К сожалению, попытка собрать хвост на настоящих болтиках с шестигранной головкой М0,6-М1 провалилась из-за их стоимости и количества. Цена комплекта мелких метизов обошлась бы почти в 30 тысяч, это уже слишком!








  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Уже определились с задними фонарями?

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Уже определились с задними фонарями?
    А что, с ними что-то не так?!

    Вот оригинал



    вот модель



    В чем нужно определяться? Это МБ, я же не поставлю от Скании или Мана.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Да нет все с ними нормально. Я не обратил внимание, что они идут в крыле, просто я ищу для Arocs 8x8 roll отдельно. Нашёл только старого варианта.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Если не найду как у Вас , то думаю лучше такие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана (3).jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	18.8 Кб
ID:	1391119  

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Всех коллег с Днем защитника Отечества!

    Как и у большинства коллег - дефицит времени, но сегодня оно появилось. Наконец доделано до предпокрасочного состояния шасси.










  17. #14

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Сегодня получил (хорошо, что хоть эту посылку наша .......ая почта не потеряла) переднее ТСУ и лесенку на башню. Все из металла. Не ожидал, что вживую это будут такие крутые и красивые вещи! Самому "на коленке", к сожалению, так не сделать.



    П.С. ТСУ идет одно на Актрос и Арокс, под Арокс нужно самостоятельно спилить уголки внизу. Подходит и для Тамии, и для Геркулеса.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    К сожалению, попытка собрать хвост на настоящих болтиках с шестигранной головкой М0,6-М1 провалилась из-за их стоимости и количества. Цена комплекта мелких метизов обошлась бы почти в 30 тысяч, это уже слишком!
    Хотел еще тогда отписаться, но как-то не было уверенности.
    В общем еще 2,5 года назад в Москве на Митинском рынке на третьем этаже торговал старичок мелкими метизами, я у него тогда много чего интересного покупал. При чем и метчики с плашками, там от М0,5 брал. И сверла под все это дело. И цены у него были очень демократичны. Потом он сказал, что устал и уходит на пенсию уже (Я сейчас очень жалею что не набрал тогда всего хотя бы штук по 100).
    Я это все к чему - уверен что есть места еще где можно это все купить за недорого.
    Я сейчас не задавался целью найти, но тут занесло меня опять на Митинский...
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Вот оригинал
    Исходя из фото голова болта/винта не важна. Короче на Митинском на третьем этаже, не М1, конечно, но 1.4 и 1.6. по цене 3р/шт, были. Сказали что с сайта будет дешевле.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,610
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ivanov.vasyok Посмотреть сообщение
    есть места
    в данном случае, когда мелкий крепеж нужен для визуального эффекта, наверно проще даже затариться у стендовиков пластиковыми шляпками болтов, там полно таких ништяков или даже можно самому из эпоксидки наделать

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Действительно, нужен просто визуальный эффект. Для этой цели уже давно использую гвоздики от деревянных судомоделей. Они омеют хороший размер (ок. 1,5мм) и правильную геометрию. Болты с внутренним шестигранником в данном случае не подойдут , во-первых по форме, а во-вторых, и что самое главное - по размеру. Голова 2,5-3мм. - это очень много! Мне такая копийность не нужна. Даже болт М1 с настоящей головкой не вполне копийно выглядит, потому что уменьшение размера резьбы не соответствует прямо пропорциональному уменьшению размерав головки! Правильные болтики встречаются на европейских сайтах, но их цена огого себе - 3-7 евро! Все, что продается (и у нас, и у "них") по 3 рубля за штуку, копийностью не обладает.

    П.С. потом, когда проект завершится и перестанет сосать кучу бабла, надеюсь заменить шляпки на правильные болты, но только в хвостовой части.

    либо вот такой вариант http://sudomodelist.ru/artwox/3842-p...ii-boltov.html

    или вот http://www.westfront-shop.ru/catalog...-toolz-/34349/

    или вот http://masterclub.ru/models/index.ph...ELEMENT_ID=506
    Последний раз редактировалось Gremych; 15.03.2018 в 22:55.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Действительно, нужен просто визуальный эффект
    Не посчитайте меня занудой, но, все таки попробую довести свою мысль..)
    Фото болта с таблицей, прикрепил чисто в подтверждение наличия таких размеров.
    А исходя из Вашего фото выше, важен не болт, а гайка. А тут по моему - не может быть более копийной чем реальная гайка.
    В любом случае Вам видней, я просто пытался помочь...))

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от ivanov.vasyok Посмотреть сообщение
    подтверждение наличия таких размеров.
    Так в их существовании вроде никто и не сомневался. Только здесь они неуместны в связи со своим размером: повторюсь, хоть болт, хоть гайка даже при М1 имеют по наруже около 2,5мм. Умножьте на 14. Имеем в натуральную величину гайку на 35мм. Вы много таких гаек видели на живом грузовике? Вот поэтому и используются (как верно пишет Евгений) ресурсы стендовиков, чтобы модель стоимостью далеко за сто тысяч не выглядела нелепо.

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Василий не нужно все усложнять..... Сергей выше написал, есть множество вариантов... у каждого свое видение -как должно быть. Из имитации я бы отметил продукцию МАSTERCLUB ,она вполне доступна по цене.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Так в их существовании вроде никто и не сомневался
    Цитата Сообщение от MARATE Посмотреть сообщение
    Василий не нужно все усложнять..
    Вот налетели то))
    Прозвучала фраза..
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    К сожалению, попытка собрать хвост на настоящих болтиках с шестигранной головкой М0,6-М1 провалилась из-за их стоимости и количества
    Я, зная цены на такие метизы и имея опыт покупки оных, за "сущие копейки"©, просто попытался помочь...)

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Без обид, но "оные" может и есть за сущие копейки, но здесь они не предполагались.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Красим шась и параллельно приводим колеса к нормальному состоянию (перекрашиваем диски, точим ступицы и колпаки).
    Логотип на ступицах - фототравление от 43-го масштаба.




  27. #24

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Шась полностью готова. Покатали, настроили углы на рулевых сервах. Коробка зафиксирована на 1 передаче, золотая серединя тяги и скорости.





    Седлу канала не достанется, не нравятся мне эти тяги к седлу, внешний вид портится. Да и большой вопрос - часто ли придется пользоваться дистанционной расцепкой.
    А вот для копийности добавили рукоятку ручной расцепки.



    Кабину сдвинули вперед на 3-4мм, минимизировав зазор с бампером. Теперь кабина и бампер - единое целое, бампер больше не смотртся как челюсть бульдога. Этот косяк почему-то есть у всех производителей.




  28. #25

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Очень эффектно смотрятся стробоскопы на решетке радиатора "взрослых" тягачей. Пилить/сверлить пришлось долго, но зато очень близко к оригиналу получилось.За их работу будет отвечать отдельный модуль ТМ3711.






  29. #26

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Активно занимаемся кабиной:
    - стоковому П-рейлингу под верхнюю люстру провели апгрейд, близкий к оригиналу





    - новый отсек под кабиной из ПВХ



    - дошло дело и до принтов



    - Оптимус Прайм тепрь будет завидовать нашему внешнему виду


  30. #27

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Проводим время в раздумьях над хвостом. Хочется что-то нестандартное, соответствующее формату тягача, и в то же время технологичное в изготовлении. Пока рассматриваем трал от Кессборера и балковоз от Файмонвиля
    Может кто натолкнет на новую мысль?








  31. #28

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,391
    Сергей, привет! Если место позволяет, делай балковоз, будет по крайней мере оригинальней и с длиной "хвоста" можно будет поиграть!

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Сергей, спасибо! Я тоже уже больше к нему склоняюсь. Да, и при бОльшей оригинальности в изготовлении все-таки попроще, нет безумного количества поворотных осей.
    П.С. пойду покупать цемент и арматуру, балку тоже надо делать

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Приветствую Сергей! На мой взгляд, трал предпочтительнее, может быть не такой многоосный, к примеру с тремя задними не управляемыми осями и опускающимися сходнями.С практической стороны трал многофункциональнее... ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован.Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от MARATE Посмотреть сообщение
    С практической стороны трал многофункциональнее... ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован
    Это верно!

    Пока скакнул евро, есть время подумать, а то попытка кое-что заказать на Вероме и Фетчнере вылилась в сумму, значительно отличную от той, что была неделю назад
    А если серьезно, то как ребенку, обделенному в советском детстве игрушками, хочется сразу все.
    У трала тоже есть свои плюсы. Трехосный подойдет для "учебного" тягача, а у нас 600 лошадей и нужно что-то солидное с г/п за 100тонн У немцев есть готовые даже и 4-5 осные, и их примеряли, но выглядят тоже мелковато.
    Пока думаем и прислушиваемся ко всем советам коллег.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Коллеги, подскажите как с Яндекс Диска вставить сюда фото? Там какие-то изменения и теперь все по-другому.

    П.С. выясняется, что с Яндекс Диска вставлять теперь нельзя. А жаль!
    Последний раз редактировалось Gremych; 03.05.2018 в 23:30.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Наконец окучили электрический беспредел. Я уже было подумал , что СкайНет снова решил захватить мир и начал с моей кухни. Свет/звук, как и на прошлой проекте строим по оригинальной схеме: полный комплект света, кроме поворотников (не нравится мне как они моргают на каждый маневр модели), аварийка после 3 секунд остановки. В составе: модуль звука Cross RC SK-1, модули света Fast 198 и Tamiya за 300 рэ, отдельный модуль стробоскопов ТМ3711 (все не реклама!).





    Обшиваем салон изнутри. Почему бы производителям не делать салон самим. У них и получится лучше, и я лично готов доплатить пару рублей, но не мучиться самому!



    Пришли запы на прицеп, для разминки будет балковоз DOLL N3S-0


  37. #34

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Добрались до электрики кабины. Из остатков замши сделали перетяжку салона. Работа продолжается.






+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Открытые проекты станков
    от frezeryga в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 00:29
  2. Mercedes-Benz 1838 реинкарнация в 1834 S Race-Truck
    от asiddd в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 00:32
  3. Мои проекты Роман Т
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 06:01
  4. проект duggy dc-3
    от Дим Димыч в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 00:15
  5. проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4
    от Gremych в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения