Карьерный самосвал 7555 Белорусского завода

AnyKaKey

Всем доброго времени суток. Начинаем новый проект карьерного самосвала 7555 в масштабе 1/13,3. На данный момент собрана практически вся передняя часть самосвала. Ожидаю когда порежут детали рамы (их по ошибки вырезали из тонкого металла). Ну и ссылка на альбом с фотографиями процесса сборки - fotki.yandex.ru/users/anykakey/album/559901/?.


Ну и фото сравнения размеров с кабиной маз 5337.

Mike735

Ну и ссылка на альбом с фотографиями процесса сборки

“Альбом не найден” 😃 поправьте ссылку

Микхай

Всё прекрасно открывается и альбом и фотографии!

AnyKaKey

Погнуты детали для сборки кузова, теперь ждем когда освободится гараж чтобы все это дело сварить воедино.
Дно кузова

Боковины

Gora77
AnyKaKey:

Ожидаю когда порежут детали рамы

А всё остальное какой толщины?
Сергей,а как будет реализована ходовая,подъём кузова, колёса:диски-резина?

AnyKaKey
Gora77:

А всё остальное какой толщины?
Сергей,а как будет реализована ходовая,подъём кузова, колёса:диски-резина?

Георгий, остальные детали из 0,5 и 1 мм стали. Ходовая - два мотор редуктора на задние колеса. Подъем кузова буду пробовать сделать механический - мотор редуктор и винт-гайка. Колеса - постараюсь сделать сам (небольшой опыт изготовления колес для прицепов есть), но на первое время заказал колеса от грузовых тележек диаметром 160 мм, благо они дешевые😁.

8 days later
AnyKaKey

Наконец то забрал детали рамы и сварил ее. Так же собрана передняя балка, и каркас кузова. Все варилось полуавтоматом. Примерил колесики - они временные (но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное:)).



carrtman

Дурмашина😆
Какой вес пока получается? Как подвеску реализовал, что в роли пальца на оси передней балки, там же нагрузка будь здоров

AnyKaKey
carrtman:

Дурмашина
Какой вес пока получается?

Это один из самых маленьких Белазов))). Если без колес и начинки - то пока около 7200. В роли пальца втулка и болт М6. Посмотрим надолго ли ее хватит))).

Gora77
AnyKaKey:

Если без колес и начинки - то пока около 7200.

А может так оставить,покрасить и на верёвочке возить,как в советские времена,когда были железные мазы и зилы,ну это как вариант без р/у.😃 Свет сделать ещё,чтобы ребёнок мог включить.Сергей,я не издеваюсь,просто,как эксперимент,ребёнку 6-7 лет дайте покатать.Вдруг пацану понравится,можно будет отдельное направление открыть.

carrtman

Так гораздо интереснее будет если у ребенка, сидящего в кузове будет в руке пульт и он будет сам ехать, 21й век, какие веревочки😆

AnyKaKey
Gora77:

Вдруг пацану понравится,можно будет отдельное направление открыть.

Если не получится с р/у, может и правда так сделаю. Только у меня дочка - 2 с половиной года, но к технике уже не равнодушна))))

Gremych
Gora77:

как в советские времена,когда были железные мазы и зилы

У нас во дворе и Белаз был, очень зачетно было на нем поиграть и радиоконтороль не нужен был 😃 Сорри за флуд.

Gora77
AnyKaKey:

пока около 7200

Сергей,а сколько кг песка в кузов влезает?Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится? Если планируется полноценная р\у модель,то и возить и грузить её надо будет “по-настоящему”.

AnyKaKey
Gora77:

Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится?

На праздниках доварю кузов и взвешаю с песком. А так теоретическая грузоподъемность (по объему кузова с шапкой) около 32 кг. Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.

Gora77
AnyKaKey:

Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.

Сергей,а зачем такая излишняя прочность? Ну я понимаю:рама,мосты,коробка,редуктора,а кабину и под кабиной передок из пластика,корыто можно было-бы из полистирола например склеить.

slavan

Сергей, проект интересный. По поводу редукторов, наверно не стоит ставить дифференциал, а в качестве пары использовать шестерни от УШМ. Корпус заднего моста сделать из трубы тонкостенной, а редуктор от шурика через кардан. Просто, эффективно и не дорого.
Георгий, думаю, что масса и прочность кабины и капота здесь не играют ключевую роль, а прежде всего технология изготовления- мышкой на компе в компасе нарисовал, потом на лазере нарезали и быстро все сваривается. Просто, быстро и потом с покраской вторичной нет проблем как снять старую краску. Я бы таким же путём пошёл.

Посмотрел как устроен настоящий мост. Сергей, если стремитесь к копийности моста, то тогда нужно делать из 3 частей, как у настоящего- середина, где стоит пара, из квадратной трубы, а оконцовки точить и фрезеровать, внутри протачивать посадочные места под подшипники.

AnyKaKey
slavan:

Сергей, если стремитесь к копийности моста, то тогда нужно делать из 3 частей

К полной копийности не стремлюсь. Думаю сделать как на импортном самосвале - два мотор редуктора в мосту.

slavan

Вариант отличный, но считайте необходимый крутящий момент для грузовика массой не менее 10кг+груз+если он поедет в гору. Ещё есть одно НО, почему этот вариант я не предложил на таких мотор-редукторах, их стоимость не малая с высоким моментом и длина каждого возможно будет превышать колею колёс, даже с учётом того, что часть длины будет в ступицах.

Вариант с шуриком проще и однозначно по моменту не лотерея будет. Если, например, крутящий момент будет 12 Нм на редукторе, а пара примерно 1:2, получите на валу моста 24Нм. А также можно 2х скоростной редуктор вкорячить.

Тот что на фото мост, там скорее всего два бесколлекторный стоит для компактности и бОльшего момента.

carrtman

меня тут еще мысля посетила, ступицы же надо будет делать, что бы нагрузка на мост ложилась, а не на редуктор, иначе пиндык будет редуктору, там редко подшипники на выходных валах стоят да и нагрузка наизлом, не характерна

slavan
carrtman:

меня тут еще мысля посетила, ступицы же надо будет делать, что бы нагрузка на мост ложилась, а не на редуктор, иначе пиндык будет редуктору, там редко подшипники на выходных валах стоят да и нагрузка наизлом, не характерна

Безусловно. На фото у Сергея подшипники на корпусах редуктора как раз и несут всю нагрузку, на них одевается ступицы колес.

1 month later
AnyKaKey

Была подобрана силовая установка. Исходил из принципа - я его слепила из того что было… В качестве мотор редуктора - двигатель и редуктор от шуроповерта, а в качестве ведущего моста - редуктор от советского кинопроектора найденный у отца в гараже. Изначально планировал в качестве основы моста использовать угловой редуктор от УШМ, и даже все подготовил, но редуктор от проектора компактнее.

4 months later
Евгений_Н

Не буду создавать новую тему. Напишу здесь. У данного производителя деталей купил крепеж для осей. Через некоторое время заметил --они покрылись махровым слоем ржавчины. В ответ—было написано -надо побрызгать преобразователем от ржавчины. Или покрасить.
На это все - дополнительные расходы. О чем- производитель умалчивает. Да,кстати - диаметр отверстий не соответствует. Надо самому их рассверливать.