Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Трактор Т-150К 1:8

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Доброго времени суток, уже несколько лет в голове вьются мысли о проекте трактора Т-150К и вот наконец то дошло до ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189

    Трактор Т-150К 1:8

    Доброго времени суток, уже несколько лет в голове вьются мысли о проекте трактора Т-150К и вот наконец то дошло до первых шагов.

    Первым делом была разработана рама трактора, что бы свести к минимуму трату материалов на попытки сделать правильно. В качестве материала выбрал алюминий, так как его можно легко обработать, согнуть и спаять в домашних условиях, применяя горелку. К тому же у меня его было в достаточном количестве.


    Профиль для рамы резал из трубы 25х25. Разрезав ее пополам получил профиль 25х12. Часть к которой крепится поворотный шарнир сделана из алюминиевой полосы 25х3, профиля 10х10 и скручена болтами М3.


    Поперечный шарнир сделан из алюминиевого профиля, была использована квадратная труба 25х25, квадратный пруток 10х10 и труба круглая 15х2. Все спаяно припоем для алюминия Castolin 192 FBK.


    Поворотная часть шарнира сделана из корпусного подшипника UCP 202 и допилена до нужного состояния. Конечно лучше подойдет подшипник UCPA 202, но его я не нашел в наличии.




    Двигатель с редуктором найдены на разборке шуруповертов, снято со старого шуруповерта Elu, аналог DeWalt. Убраны лишние детали и выведен вал от основной шестерни. Установлена серва для переключения скоростей. На первой скорости 400 Об/мин, на второй 1500 об/мин.


    В качестве колес, будут стандартные от МТА4. Это была основа проекта, без них и начинать не хотелось.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Доброго времени суток. Приехало несколько плюшек для трактора.




    Последние несколько дней делал раздатку. Корпус из листового алюминия, боковины из П образного профиля. Шестерни с редуктора шуруповерта, а валы буду заказывать у токаря.


    По немногу продолжаю рисовать 3D модель.


  4. #3

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Добрый вечер. Диски планировал оставлять родные от МТА, но хочу что бы было копийно, по этому я их перевернул обратной стороной и во внутрь делать вставку. А на днях еще получилось распечатать одну вставку в диск (пластик еще не обработал).

    Что скажете по этому поводу?


  5. #4

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    За столь длительный период немного удалось потрудится над моделью, почти закончил раму. Сделаны карданы, раздатка, собраны мосты (перед заблокирован, сзади дифф). Вес модели в таком виде как на фото 4500 грамм.










  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Уж очень было интересно посмотреть как ездит моделька, по этому решил сегодня еще и двигатель поставит. Выглядит он достаточно внушительно, да и сама модель не маленькая. Мотор с редуктором добавили еще 900 грамм, вес на текущий момент 5400 грамм. Интересно получится в 10 кг по весу поместится.

    Передаточные отношения на колесах получились следующие:
    первой скорость 30,4
    второй скорость 11,9



    Последний раз редактировалось Denison; 13.06.2018 в 19:24.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,807
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    перед заблокирован
    советую открытыми оставить оба дифа, база короткая, система поворота специфичная и получается что радиусы очень разными будут между внешними и внутренними колесами, будет очень велика вероятность порвать полуоси

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    советую открытыми оставить оба дифа, база короткая, система поворота специфичная и получается что радиусы очень разными будут между внешними и внутренними колесами, будет очень велика вероятность порвать полуоси
    Спасибо. В дальнейшем так и сделаю, на процесс сборки оставлю все как есть, так как снимать передний мост проблематично. Сначала я оба хотел залочить, так как в похожей моделе, только кировца человек блокировал оба дифа, но потом решил задний не трогать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Выдалось свободное время, немного поработал над трактором. Сделал рулевое управление, поставил цилиндры. Немного экспериментировал с помпой для гидравлики, проверял как поворачивает трактор и действительно дифы нужно ставить свободные в оба моста.

    Потихоньку собираю гидравлику, хоть и основных деталей нет - распределителя на три потока (один на поворот, второй на заднюю навеску, третий запасной) и отсечного клапана с манометром.

    Цилиндры с внутренним диаметром 12 мм и ходом поршня 30 мм, что соответствует масштабу. Помпа по заявлению производителя максимум может выдавать 4 МПа.








  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,807
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    Помпа
    это магом или кетай? можешь показать что внутри, для интереса и как привод сделан, через фланцевую муфту?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Судя по смещению осей - микро шестеренчатый насосик, вряд ли пластинчатый.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    это магом или кетай? можешь показать что внутри, для интереса и как привод сделан, через фланцевую муфту?
    Это китайская помпа купленная за $18, внутри две шестеренки. Привод еще не сделан, токарь пока занят. Будет муфта, с одной стороны под вал помпы 5 мм с другой - под вал мотора 4 мм. Мотор у меня был. Плита между помпой и двигателем напечатана на принтере.


    Вот допечатались вставки в колеса, нужно их довести до идеала. Подскажите пожалуйста, какую лучше шпатлевку использовать для этих целей?


  15. #12

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Денис - посмотрите в сети тему - склейка алюминия, дюрали и т.п. У шпатлевки как и у клея должна быть хорошая адгезия к алюминию. Проблема в том что на его поверхности плохо держатся обычные грунтовки. Как вариант 2-х
    компонентный грунт на эпоксидной основе. Но перед использованием лучше проверить на кусочке профиля. Можно поискать грунтовку для дюралевых дисков.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Денис - посмотрите в сети тему - склейка алюминия, дюрали и т.п. У шпатлевки как и у клея должна быть хорошая адгезия к алюминию. Проблема в том что на его поверхности плохо держатся обычные грунтовки. Как вариант 2-х
    компонентный грунт на эпоксидной основе. Но перед использованием лучше проверить на кусочке профиля. Можно поискать грунтовку для дюралевых дисков.
    Спасибо, это я так же учту при финальной обработке рамы, но по раме еще масса работы, ее рано до идеала выводить. Под своим вопросом я подразумевал шпатлевку для пластика, так как после печати поверхность не идеальная, а видны слои.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Здравствуйте Денис. Печатали Вы наверно АБС пластиком. Вообще полимеры можно не грунтовать. Проблема может возникнуть в совместимости краски и полимера. Некоторые виды красок плохо смачивают поверхность и норовят или собраться сгустками - каплями а не распределится ровно по поверхности.
    Эта проблема кроется в способности основы - связующего лака на котором сделана краска смачивать данный полимер. Не достаточно энергии поверхности у полимера. Чаще всего с ней сталкиваются рекламщики - полиграфисты. Кто наносит надписи на листовой пластик.
    Для надежной покраски Поликарбоната или АБС можно взять Тамиевские спец краски - гарантированный результат. Авто эмали - могут давать эффект сворачивания или сразу если слой толстый или после 2-3 захода. Но если напылять понемногу может и прокатит. Танковые АБС колёса красил алкидной краской - металлик. Вроде держится. Можно даже прозрачным лаком закрепить но лак тогда нужен тоже алкидный.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Убирать следы от печати - слои, можно растворителем (ацетоновая баня) но при этом будет страдать от растворителя сама деталь да и загореться могут пары ацетона. Лучше удалять их обычной мелкой наждачной бумагой. Если брать грунтовку акриловую или алкидную - толстый слой лучше не наносить, начнет отшелушиваться верхний слой. Обязательно обезжиривайте перед напылением.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    Под своим вопросом я подразумевал шпатлевку для пластика, так как после печати поверхность не идеальная, а видны слои.
    Я делал так...шкурил, потом, когда пыль пластиковая появляется, поливаю клеем СА и энергично растираю шкуркой (на кусочке пластика) в процессе схватывания клея. В итоге после нескольких итераций получается ровная поверхность покрытая слоем клея с замешанной пластиковой пылью. Эта субстанция заполняет все неровности. Потом чистовая шлифовка. Дале просто грунт и краска. Разумеется метод не прост, надо привыкнуть. Лучше пробовать на чем то не нужном. Плюс в том что СА и шкурка у всех под рукой и верхний слой получается прочным.

    Подскажите, а почему аутранер? И какие у него параметры?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    Подскажите, а почему аутранер? И какие у него параметры?
    Аутраннер я видел на всех насосах и к тому же у меня был такой мотор. 2814 510kv 400 Вт, работает тихо имеет малое токопотребление на 3s и большую тягу по сравнению с высокооборотистыми моторами.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?
    Схема достаточно стандартная: клапан сброса давления, бак с маслом, помпа, распределитель, поршни. Как буду реализовывать нарисую подробнее. Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло. По поводу ограничений и сохранности движка и всей системы, когда поршень дойдёт до крайнего положение давление в системе повысится выше стандартного и клапан сбросит избыток масла в бак.

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    40
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Эта субстанция заполняет все неровности. Потом чистовая шлифовка. Дале просто грунт и краска.
    А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    А какой конкретно грунт Вы используете? Пробовал Тамиевские - не держатся на АБС никак.
    Я делаю бюджетно, поэтому простой грунт для бамперов авто. Маркой не сильно заморачиваюсь. Мне хватает.
    Иногда сразу автоэмалью, она ядреная, растворяет чуток пластик без всякого ацетона и держится лучше всяких грунтов))) Тут главное первый слой не делать толстым иначе испортит поверхность а если где в ямке нальете "лужицу", то вообще может уничтожить деталировку или даже "прожечь" тонкий слой. Так что по началу задуваем буквально парами....и сушим после каждого пшика баллончика. Когда первый слой сформируется полностью и краска постепенно зальет всю поверхность детали(обычно за 3-4 лайт прохода), даю просохнуть как следует, прохожу нулевочкой и уже докрашиваю как обычно.
    На самом деле вариантов много. И смотря что хотим получить в итоге...глянцевую идеальную поверхность или шагреневую поверхность напоминающую грубое литье и покраску как у танка)))

    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло.
    Как вариант, если не придет более светлых мыслей))) На механизме поворота ставим до серву и микшируем ее так, что бы она при любом повороте отпускала стопор, а при возврате к нулю зажимала. Для плавной работы(в том числе и реализации функции некоего доводчика в абсолютный ноль) используется механизм на подобе сервосейвера, т.е. клинового типа с большим углом.
    Только механизм привода стопора должен быть реализован так, что бы с сервы снималась нагрузка при стопорении иначе погорит. Если что, пишите в ЛС там постараюсь объяснить как сделать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2018 в 10:45.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    От танкистов, слышал (сам не пробовал) про такую технологию: никаких ацетоновых бань, просто макаем свеженапечатанный каток в растворитель, на пол секундочки, и тут же достаем, сушим. Может потребоваться несколько итераций. Поверхность получается как литая, не обработанная. Да и слои накрепко склеиваются.
    Видел такие катки на танке, очень реалистично! Печать не опознал, спросил из чего и как сделано, а мне в ответы технологию, что выше описал.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Здравствуйте. По поводу сглаживания слоев на распечатанных деталях, из личного опыта. Детали были напечатаны из PLA и АБС пластика. растворитель, в случае АБС - ацетон, наносился плоской кистью (удобно - можно дозировать количество растворителя) сглаживающими движениями, с последующей просушкой каждого слоя. Затем, после исчезновения больших ступенек - проявочный слой грунтом для пластиковых бамперов из баллона, и шпаклевка финишной автошпаклевкой по пластику с стекловолокном. Далее стандартные процедуры под покраску - вышкуривание и грунтовка. В принципе результат мне понравился. Единственный недостаток - длительность процессов просушки и вышкуривания слоев. На первом фото необработанная кабина, на втором уже окрашенная (фото в грунте, к сожалению, нет).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0709.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.9 Кб
ID:	1428616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0604.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	44.3 Кб
ID:	1428618  

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    В юности собирал самобеглую тележку на шарнирной раме но до гидравлики мне было тогда как до луны да и в целом с ру моделями я был почти не знаком. Делал поворот чисто механическим способом при помощи скользящей гайки и ходового винта. В крайних положениях - концевые выключатели. Получилось в итоге не очень удобно рулить т.к. среднее положение автоматически зафиксировать мне было трудно а сделать авто -возврат (как в серво машинке ) вообще нечем. В итоге машинку отложил до лучших времен. Если бы собирал сейчас - как нибудь плясал от хорошей сервы. Поженил бы её с гидравлическим усилителем, или просто механику сделал на большой серве. Без автовозврата всё время надо подруливать чтобы прямо ехать.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    40
    Сообщений
    433
    Сообщение для Алексея Воробьева- почистите свои входящие сообщения, Вам нельзя отправить ни одно личное сообщение- система ругается. Извините, не по теме, но может так заметит

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Доброго времени суток. Проект потихоньку продолжается, установил сервопривод для переключения передач, пришлось переделывать, так как прошлая реализация работала не корректно.


    Добавил шланги на гидро цилиндры


    Так же приехали некоторые плюшки в виде распределителя на 3 канала и звуковой модуль со светом и поддержкой дым машины.





    Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус, куда был помещен и клапан сброса давления. А что бы еще больше места не занимать на раме рядом установил и распределитель.




    Пробовал как трактор ездит, испытания показали что 3 банки это слишком много, получается не трактор, а скоростной болид. По этому буду делать 2s аккумулятор с элементов 18650 samsung 30q. Только вот думаю что лучше сделать, 1 аккумулятор на 21000 mah или два аккумулятора по 12000 mah. Устанавливаться аккумулятор будет в передней части рамы.

    При заказе дым машины допустил ошибку и купил не ту, которая не совместима с моим звуковым модулем. На нужном устройстве стоит плата с двумя мосфетами. Только как ее собрать не пойму, так как управляющий сигнал с основной платы идет в диапазоне от 2 В до 0. То есть на холостых 2В, а по мере движения напряжение падает. Может кто знает как это можно реализовать?




  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,807
    Записей в дневнике
    18
    а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?
    Да это с поднебесной, по характеристикам держит 5 МПа, https://item.taobao.com/item.htm?spm...u=t1lca1355660. Вроде как на него еще и гарантия есть год, стоит пломба, что бы не разбирали.

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус,
    извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!

    п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от dalnoboi Посмотреть сообщение
    извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))
    Сейчас в коробочке слишком много масла, останется только половина - этого с запасом хватит для работы всех цилиндров. По этому хватит на все места.

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!

    п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?
    Внутри сфотографирую как буду перебирать, так как одно уплотнение нужно заменить. Помпу притереть не пробовал, решил сразу поместить в сосуд где она должна работать, к тому же на самом сайте где ее покупал написано, что она может протекать так как работает в среде с маслом.

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно ...

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Закончил с заменой уплотнений в корбке где стоит помпа, теперь все хорошо, масло не давит, давление 3 МПа в легкую выдает на двигателе 510кв, 2s аккумуляторе и 50% газа.

    Некоторым было интересно что внутри этой коробочки, все достаточно просто: помпа, клапан сброса давления, манометр и выход на распределитель.


    Все установил на раму, получается достаточно плотно все разместить(не все компоненты установлены на фото), после распределителя будет стоять дым машина, в спереди перед помпой два динамика, под регулятором будет бокс приемника и звукового модуля.

    Уже хочу один канал распределителя задействовать на повороты, но есть вопрос по гидравлике. Что бы запустить ведь сначала нужно заполнить систему маслом, если этого не делать то будут же воздушные пробки. Может кто подскажет как правильно заполнить систему?




    Цитата Сообщение от T150k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно ...
    Здравствуйте. С радостью бы посмотрел на реализацию еще одного трактора Т150К. Наиболее удобно смотреть все размеры в отмаштабированном чертеже, вот мой, открыть можно в компасе и просто мерять любые размеры. У меня такие размеры: длина передней тележки 390 мм; длина задней тележки 198 мм; ширина передней тележки 105мм; ширина задней тележки 86мм; растояние между тележками 30мм. Раскройки еще нету, так как дело до корпуса еще не дошло. Корпус будет из ПВХ и 3D печать.

    Мосты стоят от hsp 94180, использованы их корпуса главная пара, а дифы свободные - это деталь hsp 02024.

    Регулятор для двигателя я использую дешёвый китайски, вот такой (не реклама).

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    воздушные пробки.
    Пробок быть не должно если схема собрана по правилам и со всех отводов есть слив в обратку. Если есть негерметичность на сливной линии то может подсасывать воздух в масло и в баке над маслом будет пена. А так ничего страшного не должно быть. Для надежной работы шестеренчатого насоса - надо чтобы он был постоянно заполнен маслом иначе возможны скачки давления.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Пробок быть не должно если схема собрана по правилам и со всех отводов есть слив в обратку. Если есть негерметичность на сливной линии то может подсасывать воздух в масло и в баке над маслом будет пена. А так ничего страшного не должно быть. Для надежной работы шестеренчатого насоса - надо чтобы он был постоянно заполнен маслом иначе возможны скачки давления.
    Спасибо значит в скором времени буду подключать и пробовать проверять работу гидравлики. В мой схеме насос всегда заполнен маслом и даже больше, он погружен в масло.

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответЕще вопрос где вы покупали колеса?Новые дорогие б у найти не могу ...

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от T150k Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответЕще вопрос где вы покупали колеса?Новые дорогие б у найти не могу ...
    Колеса это было самое сложное, я их очень долго искал. На новые ценник был высокий, я так же искал БУ. В Украине такие колеса врядли получится найти, я купил 2 года назад на ebay в англии бу колеса. Модель для которой выпускали эти колеса давно снята с производства, по этому с каждым годом их найти все сложнее. Если делать в 10 масштабе, то подойдут колеса от HPI Wheeli King, их купить не проблема.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Винница
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    Какой контролер лучше купить под 12В мотор от шуруповерта и будет он работать вместе с аккумуляторами от него же?Еще посоветуйте недорогую аппаратуру(приемник, пульт) нужно что то очень бюджетное)

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Есть небольшие продвижения по трактору, наконец запустил гидравлику, трактор теперь умеет поворачивать. Правда пришлось устранить парочку протечек.


    В процессе испытаний выяснилась одна проблема, двигатель помпы разбрасывает масло, даже не знаю как оно поднимается по валу. Нужно подумать как это решить.

    Цитата Сообщение от T150k Посмотреть сообщение
    Какой контролер лучше купить под 12В мотор от шуруповерта и будет он работать вместе с аккумуляторами от него же?Еще посоветуйте недорогую аппаратуру(приемник, пульт) нужно что то очень бюджетное)
    Ссылку на регулятор оборотов я давал выше, вряд ли что-то дешевле получится найти. Аккумулятор от шуруповерта не самый лучший вариант, лучше Li-Po или Li-Io аккумулятор собранный из высокотоковых элементов. Я изначально 12.6 вольтовый Lipo аккумулятор покупал, но видимо у меня мотор под меньшее напряжение, по этому использую 8.4 В аккумулятор, а тот лежит без дела. Самый дешевый вариант аппаратуры - это Arduino c радиомодулем nrf24l01, примеров реализации и скетчей в интернете полно. Возможно в будущем я именно такой пульт буду собирать.

    Пульт, регуль - это не первостепенные детали для сборки их можно докупать по мере постройки трактора, для начала нужно раму построить что бы все эти детали было где размещать.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    скидывает на обновлдение браузера хотя остольное с ютуб грузится!! почему??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2018, 15:58
  2. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21
  3. Продам Team Associated Rival - монстр 1/8
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2018, 00:29
  4. 12-13 Августа - 5-й Этап Кубка РФ 2017 Багги 1/10 + ГранПри Удомли 1/8
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 09:31
  5. Продам Колёса на трагги 1/8 AKA Racing EVO Impact 1/8 Truggy Tires, диски 1/8 Wide Dish Wheel, Yellow(4): MUG,LST
    от MouSe_Gr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения