Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; итак, работа движется, рубикон преодолен, можно и похвастаться всегда хотелось что то на гуслях, подвернулся хайлонговский тигр и был немедленно ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18

    ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа

    итак, работа движется, рубикон преодолен, можно и похвастаться

    всегда хотелось что то на гуслях, подвернулся хайлонговский тигр и был немедленно запилен в спецтранспорт по мотивам АТС59 с последующими планами установить сзади отвал-планировщик.

    пока планы зрели на форуме появилась тема про Воронежское лего и тут концепция перевернулась полностью, пришло понимание того что мне совершенно необходим бульдозер, натуральный, железный, Челябинский
    выведал у Алексея где такой конструктор взять, связался с Сергеем и пошли обсуждения, были внесены некоторые изменения, было принято решение делать свои гусли, тем более что были кое какие наработки.
    И вот первая встреча с 2D бульдозером


    по началу было конечно страшно, было понятно что работы предстоит куча, нет КУЧА, но постепенно, долгими осенними и зимними вечерами потихоньку 2D превращалось в 3D

    первая спаянная деталь, так как навыки в пайке имеются, то проблем не было, больше мороки с подготовкой железа к пайке, все нужно ошкурить, сровнять заусенцы и окалину после резки, много чего нужно было гнуть.


    пока паялись детальки подходила очередь токарных робот, с чем помог, а точнее все сделал в своей подпольной мастерской Александр colinn, он же будет делать гидравлику, но об этом позже.


    подшипники используются по минимуму, обороты не большие, среда агрессивная- втулки наше все, была приобретена латунная труба нужного размера и из нее изготовлены втулки на всю ширину опорных катков, оси- прут 5мм из нержавейки/

    дошла очередь до шасси, было принято решение его сварить, на всякий случай...

    так же сварили кронштейны поддерживающих катков, варилось все тиг-сваркой, замечательная вещь для таких целей!


    ну и первая примерка непонятных железок друг к другу


    дальше подвеска, да тут она есть, зависимая, многорычажная, без упругих элементов, с приличными ходами

    так как модель должна быть действующая, да еще и с гидравликой, то каждый кубический сантиметр внутри на вес золота, из- за этого пришлось изменить подвеску и отказаться от двух продольных рычагов, которые удерживали бы гусеничные тележки параллельно, на их месте будет жить аккумулятор, тележки теперь фиксируются шаровыми наконечниками на балансире, ось вращения- ведущая звездочка.

    звездочки будут крутить редуктора от китайских братьев, редуктор шестеренчаточервячный, свободного вращения нет, тормоза электронные ненужны, надеюсь передаточное отношение достаточное что бы 380х моторчиков хватило

    дабы снизить максимально воздействие грязи, воды и пыли на моторы поставил редуктора вертикально, это потянуло за собой очередное изменение конструкции некоторых элементов

    дошло дело до кабины и капота


    для охлаждения гидравлического насоса и трех регуляторов хода под капотом был найден пропеллер


    демоническая штука- рыхлитель


    тележка в сборе
    оси натяжителей и ступицы звездочки тоже из 5мм нержавейки, механизм натяжения под крышкой, крышка открывается, пружину можно регулировать


    аккумулятор будет закрыт дополнительной защитой, полная отсебятина

    бак, только не для салярки, а для масла, объем бака пришлось увеличить почти в два раза, опять же из-за того что внутри места мало для отдельного масляного бака, почему бы не задействовать топливный бак





    ну и самое "веселое"- гусли... литые силуминовые траки мне показались неинтересными, плюс у траков нужной ширины слишком большой шаг звеньев, тут же получился минимальный шаг и простая конструкция


    листогиб, который так же сделал Александр и приблуда для пайки, которую склеил я


    вот что имеем на данный момент-


    собрал одну гуслю, получилось 46 траков, еще нужно сделать около 35 траков и он поедет, это в следующей серии. потом будет собираться отвал и параллельно комплектующие гидравлики, в последнюю очередь салон и финишная покраска.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,635
    Ну и сколько уже потрачено $ ?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Да, забыл про самое главное, на резку ушло примерно 13к, но так как резалось все в три захода, то не сильно страшно для бюджета, редуктора по 300р, регули по 500, мотор к насосу пока не заказывал, но тоже около 500р, две сервушки по 150, аппа имеется, куча всяких метизов еще 500, итого пока примерно 17к. С гидравликой пока не ясно, надо начать и исходя из того что будет получатся будет вырисовываться ценник, 4 цилиндра, два распределителя, насос и всякие штуцера, шланги примерно 15к, но это с учетом того что всё нужное железо и шланги закуплены
    В итоге булька выходит в 30-35к, а теперь посмотрите сколько стоит аналог кетайский или немецкий... не спорю, там все готовое, пилить, гнуть, паять варить, собирать и красить не надо, но по мне так это и неинтересно, сборка, а тут скорее стройка такого агрегата это не менее увлекательное занятие чем работа на нем

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    У меня жена тоже думает, что проектов дороже 35 тысяч не бывает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,765
    А кулер не правильно стоит, задом наперед.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    да он как бы и не стоит, просто прикинул для понимания))) надо еще крепление выдумать

    вот встал на гусли


    в таком виде чуть больше 5ти кг весит

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    движемся потихоньку дальше, на той неделе состоялся первый запуск, но оказался он неудачным, мощности редукторов не хватило на то что бы сдвинуть бульку с места, только гуслями покрутили в воздухе. вывод, бульдозер должен ползать чуть быстрее черепахи и не нужно умничать с подбором редукторов, рассчитывая на то что он будет весело шуршать по стройплощадке поднимая клубы пыли
    за место редукторов 250об\мин при 12в заказаны редуктора 30об\мин при 6в, их точно хватит

    а пока паяем дальше:

    по научному толкающие брусья
    решил немного переделать крепление, внутрь на всю длину впаяна шпилька м4, на нее будет накручен шаровый наконечник, узел нагруженный, и хочется иметь возможность поменять наконечник, если что

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    следующая серия

    случился отвал и благополучно водружен на место


    фигулька для крепления брусьев к лопате, там что то вроде крестовины, что в сочетании с шаровым наконечником на креплении брусьев к тележкам позволяет перемещать лопату вокруг продольной оси самого бульдозера и наклонять ее. регулировка этого самого наклона будет ручная, как и в оригинале- резьбовая шпилька с левой и правой резьбами, будет сделана позже, тяги центрирующие лопату так же будут регулируемые.


    пришлось изобразить наконечники для центрующих тяг, ничего из имевшегося в загашниках не лезло

    глобальные паяльные дела окончены!
    дальше ждем тепла для покраски всего этого дела, попутно буду делать начинку кабины, и всякие кронштейны под капотом для электроники и акб, ну и конечно же гидравлика...

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    плохие новости
    вторая попытка поехать окончилась неудачей... редуктора 30об в минуту при 6в, момент примерно 10-12кг\см- не едет, нет тяги... по столу нормально, крутится вертится, но это стол, по ковру кое как, лучше конечно чем первая пара редукторов, но это не бульдозер, для полки сгодилось бы.
    регули x-car 45ампер, акки липо 2s и 3s, на 3х банках повеселей конечно, но мне нужна тяга бульдозера!
    нашел у кетайских братьев редуктора с усилием 45кг\см если их не хватит, то даже не знаю какие варианты, с ними еще и переделать кое что придется



    п.с. кому нужны редуктора 250об\мин и 30об\мин в личку

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    На забугорных сайтах видел приспосабливают моторы с редуктором от автомобильных толи стеклоочистителей, толи стеклоподъёмников, или от люка. В общем может в эту сторону посмотреть?

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    проблема с ооочень ограниченным пространством внутри, можно зафигачить пару шестеренчатых редукторов с 540ыми моторами, но куда пихать аккум и гидравлику...

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Жень, а может усложнить проект, но при этом сделать еще интереснее - трубоукладчик ТР-20. Тот же АКБ и гидравлику вписать в габариты протвовесов, портала и редуктора лебедки (а может и стрелу под гидробак использовать). Если надо на работе могу снять размеры с живой машины.



    П.С. А вообще, не пойму, когда проектировали корпус, что-то предполагали в качестве начинки или копийность перевесила матчасть?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    когда проектировали корпус
    это вопрос к конструкторам с ЧТЗ или к Сергею)))
    тут особо то и не развернешься, хоть весь бульдозер довольно большой, но на самом деле места внутри не так уж и много, а главное не много места под такую негабаритную штуку как аккум. предполагалось что он будет жить снизу под кабиной, между редукторами и дальше до балки балансира, но теперь получается неприятность- моторы у новых редукторов больше и между ними аккум уже не уместится, придется двигать дальше. если делать редуктора еще больше и ставить 540е моторы, места под акк не будет вовсе и придется заказывать маленькие паки и укладывать их в кабине, этого очень не хочется. под капот с акком не лезу в принципе, под капотом место для гидравлики, насос и два распределителя займут примерно 2\3 места, плюс переплетение шлангов, трубок и пр, не хочется мельчить и упихивать все как шпроты в банке, в последствии будет оочень неудобно обслуживать, плюс необходимо пространство для протока воздуха для охлаждения.
    вобщем голова полна мыслей, в ближайший месяц- полтора будет готова гидравлическая начинка, тогда уже будет все ясно, что куда пихать и сколько места останется.

    трубоукладчик штука конечно интересная, но очень уж специализированная, это опять же, больше к Сергею вопрос, или предложение, думаю есть смысл смоделить надстройку трубоукладчика, может кто нибудь захочет себе такой

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тут особо то и не развернешься, хоть весь бульдозер довольно большой, но на самом деле места внутри не так уж и много, а главное не много места под такую негабаритную штуку как аккум. предполагалось что он будет жить снизу под кабиной, между редукторами и дальше до балки балансира, но теперь получается неприятность- моторы у новых редукторов больше и между ними аккум уже не уместится, придется двигать дальше. если делать редуктора еще больше и ставить 540е моторы, места под акк не будет вовсе и придется заказывать маленькие паки и укладывать их в кабине, этого очень не хочется. под капот с акком не лезу в принципе, под капотом место для гидравлики, насос и два распределителя займут примерно 2\3 места, плюс переплетение шлангов, трубок и пр, не хочется мельчить и упихивать все как шпроты в банке, в последствии будет оочень неудобно обслуживать, плюс необходимо пространство для протока воздуха для охлаждения.
    Обо всём этом должен был подумать Сергей Аникин,а не продавать сырой материал для сборки радиоуправляемой модели. Пока она получается только стендовая.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    думаю есть смысл смоделить надстройку трубоукладчика, может кто нибудь захочет себе такой
    Евгений,только после того,как ты закончишь сборку своего,купишь ещё пару редукторов,поэкспериментируешь с аккумуляторами,гидравликой,всё настроишь,чтобы бульдозер КОПАЛ ПО-НАСТОЯЩЕМУ...
    А кабина внутри предполагается быть копийной(сидушка,рычаги,тракторист) или её можно задействовать для размещения электроники?

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Какой крутящий момент у моторов которые установлены сейчас?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    продавать сырой материал
    я бы не стал так категорично к этому относится, тут творчество больше, разработка ведется параллельно со сборкой модели, что то изменяется, что то дополняется, не забывай что их всего три штуки, в разной степени готовности. если хочется что бы все собиралось без проблем и напряжения головы, то велкам к немцам, с соответствующей ценой, там масштабы другие, там производитель может позволить себе пару тройку бульдозеров собрать и отправить в лом если что то не сойдется, там и трансмиссию делают под имеющиеся условия, а не выбирается что то из ассортимента кетайских магазинов. это как с испытанием лекарств на людях)))

    а кабина да, планируется с начинкой, с салоном и машинистом, там есть пара довольно больших ящиков, возможно что то туда запихнется

    Astravod, сейчас редуктора с моментом примерно 10-12кг\см

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    40-45 кг будет наверно самое то.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Эту модель я разрабатывал первой (параллельно конечно делал два прицепа, но это совсем другое), не имея опыта в создании подобного. При этом да, копийность ставилась во главу угла, да и если делать корпус больше, то это уже и не 14 масштаб получится. Поэтому косяков в ней хватает... да и довести такой проект в одиночку тяжеловато.
    А у нас как всегда - мы лучше купим у иностранцев, что они нам больше не друзья и половину моделей отправлять нам не хотят?
    Спасибо хоть парням, кто купил эти модели, благодаря им есть хоть какое то желание проектировать новые модели, узлы и агрегаты для данного масштаба. Ведь у нас в стране этим почти никто не занимается.(поправьте если ошибаюсь, ведь я имею ввиду мелкосерийные модели 14 масштаба).
    Заранее извиняюсь за свои мысли, просто накипело.

    P.S. да и цена у модели кстати была как у стендовой.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от AnyKaKey Посмотреть сообщение
    о это уже и не 14 масштаб получится
    Откуда стереотип про 14 масштаб? Это всего лишь усредненная условность в обозначении данной ветки моделей. В любом грузовике (а у нас в основном Тамия/Геркулес) деталей в 14-м масштабе немного, половина деталей максимум в 13-м масштабе, а некоторые есть даже меньше 12-го. А если строить проект, то разница в 12 и 14 масштабах вполне солидная, на ширине бульдозера 30мм, а на длине целых 70! Вот они санитиметры, в которые теперь не вписывается нормальная матчасть!

    п.с. на видео только тележка, там еще веса добавится ого-го, а если 45 кг/см не потянет, из вариантов останется только маленький атомный реактор? На самом деле, не шутки, Евгению удачи и чтобы все-таки все получилось!
    Последний раз редактировалось Gremych; 28.02.2018 в 21:02.

  23. #20

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Есть ещё 70кг..

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    да есть и 100кг\см но там 3 оборота в минуту)))

    Gremych, весь вес в этой тележке и есть, в основном, сверху кабина, капот- кило делов, ну и плюс насос с распределителями на полкило может, вес буду добавлять отдельно, в отвал дроби насыплю, в балку рыхлителя, еще может куда, посмотрим

    то что на видео весит 6.8кг
    Последний раз редактировалось carrtman; 28.02.2018 в 23:52.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,212
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    плохие новости
    вторая попытка поехать окончилась неудачей... редуктора 30об в минуту при 6в, момент примерно 10-12кг\см- не едет, нет тяги...
    Редуктора это здорово, но не лучше ли моторы нормальные поставить 10-12кг\см это же просто шлак для такой модели. Гусенки только на аутранерах едут
    Даже если удастся запустить что то через редукторы, то будет шум, перегрев, но нормально ездить всеравно не будет.
    Если хочешь, привози это чудо. посмотрим, подберем моторчики, подумаем над редуктором и ползать будет - не остановишь)))) ковер порвет, ламинт вскроет

    ЗЫ Тем более за мной должок )))

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    проблема с ооочень ограниченным пространством внутри, можно зафигачить пару шестеренчатых редукторов с 540ыми моторами, но куда пихать аккум и гидравлику...
    Не забывай про цепи...можно вывести моторы куда угодно. В крайнем случае червячная передача. Она идеальна для таких ползунов.

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Эти редуктора тоже с червяками, но видимо просто мало 380х моторчиков, сейчас в пути злые редуктора, там проще конструкция, без червяков и если они не поедут, то тогда будем думать с аутранерами, такая мысль уже посещала

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Бежаницы
    Возраст
    20
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Эти редуктора тоже с червяками, но видимо просто мало 380х моторчиков, сейчас в пути злые редуктора, там проще конструкция, без червяков и если они не поедут, то тогда будем думать с аутранерами, такая мысль уже посещала
    Можно ссылку на редуктора, которые сейчас заказаны ну или хоты бы фотографию?) Заранее Спасибо

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Мне тоже интересно увидеть данные редукторы..

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Даже если удастся запустить что то через редукторы, то будет шум, перегрев, но нормально ездить всеравно не будет.
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Эти редуктора тоже с червяками, но видимо просто мало 380х моторчиков, сейчас в пути злые редуктора, там проще конструкция, без червяков и если они не поедут, то тогда будем думать с аутранерами, такая мысль уже посещала
    Может всё-таки вернуть бульдозер поставщику на доработку?
    Евгений, не забывай в тетрадочку записывать расходы,сколько всего будет потрачено денег, материала, расходников всяких,паяльных принадлежностей и т.д...

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Если будет всё доработано, тогда интереса к данной модели не возникнет ни у кого.конструктор всё-таки

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    непонятно почему 6 вольт,а не 12. вот моё гусеничное шасси: червячные мотор-редукторы 12v 55rpm.тянет как буйвол.на ТаоБао есть вот такие редукторы от гидравлического экскаватора 1:12 https://t-b.ru.com/catalog/product/5.../#.WprFLKDJxBQ

  32. #29

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    А какой вес у этой платформы?и редукторы 25кг

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    точно не помню,вроде бы 12 кг. есть ещё вот такие траки для бульдозера:https://t-b.ru.com/catalog/product/5.../#.WprLsKDJxBQ

  34. #31

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Доставка сколько?

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Astravod Посмотреть сообщение
    Если будет всё доработано, тогда интереса к данной модели не возникнет ни у кого.конструктор всё-таки
    Конструктор - это когда все хорошо просчитано, все собирается и едет, тогда есть и интерес, а когда то места не хватает, то не помещается, то еще что-то - это уже конструкторский просчет. Интерес к такому вряд ли вообще возникнет.

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Он собран и едет,осталось добавить тяги..

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Astravod Посмотреть сообщение
    Он собран и едет,осталось добавить тяги..
    Юрий,Вы читали это сообщение: ЧТЗ Т10 мб правильное лего из Воронежа .Надо,чтобы он не ехал,а ковшом собирал землю,песок.....И ездил по песку,земле,глине и не тонул там..
    У меня вопрос к Сергею Аникину: Вы когда проектировали эту модель, какие комплектующие собирались использовать? Это же не просто так с понтолыки захотелось бульдозер сделать,какие-то мысли же были по поводу ходовой,аккумуляторов,гидропривода,аппаратуры?
    Я просто не понимаю,почему Евгений заказывает уже вторую партию редукторов? И это даже к гидравлике не подходили.
    Никого не хочу обидеть,работа по проектированию и сборке того,что есть проделана большая,но так дела не делают.
    Это тоже самое,что Челябинский завод продал бы колхозу один стальной остов за три копейки,а директор колхоза вместе с механиком сидели бы в ремзоне и прикладывали бы запчасти от других тракторов,вместо того,чтобы в поле пахать..
    Надо доработать модель под конкретные комплектующие,обкатать,чтобы всё работало,тогда и цену можно ставить нормальную.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Astravod Посмотреть сообщение
    Доставка сколько?
    понятия не имею. на сайте есть калькулятор для расчёта стоимости доставки. P.S. если Вы про цену доставки платформы,могу покопаться в своих заказах и написать,но это было больше года назад,цены изменились,и такого шасси в продаже нет,есть другое.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gora77 Посмотреть сообщение
    тогда и цену можно ставить нормальную
    это как раз и все объясняет, цена, за ту цену в которую он мне обошелся, аналогов просто нет, только сидеть самому и моделить, я такое смоделить не смогу, я автокадом кое-как могу пользоваться, раму нарисовать, перемычки какие нибудь и подобное, тут же совсем другого класса задача, Сергей задачу выполнил, по чертежам и схемам чтз сделал развертки для резки, ни о каком радиоуправлении речи не шло вообще, ни о гидравлике и тем более о размещении какого то там аккумулятора внутри, я взялся испытать, так сказать на себе, сборку и "оживление" этого чудища. проблема с редукторами это не проблема на самом деле, а просто нехватка теоретической базы, нужно было видимо найти какие то формулы, провести замеры и понять какая тяга требуется от силовой установки, те редуктора что были в первые разы показались удобными в установке, но к сожалению недостаточно мощными, будем ставить другие, а те обязательно где нибудь в хозяйстве пригодятся, впереди еще много совместных проектов, планов куча

    с гидравликой все просто, бульдозер собран, в основном, теперь можно снимать размеры для расчетов параметров цилиндров, конечно эти размеры можно снять и с 3д модели, но тут лучше иметь живую модель что бы некоторые нюансы учесть, с насосом и распределителями тоже нет проблем, есть готовая, рабочая установка, будем использовать эти наработки и в бульдозере, плюс что то можно почерпнуть у немцев

    вот когда все соберется в кучу, покрасится, поедет, зажужжит насосом и передвинет первый кубометр земли, вот тогда можно будет поговорить о ценах на готовый конструктор, со всеми комплектующими, который без заморочек соберется, но цена уже конечно же будет другой, и разумеется опять начнется спор о ее разумности...

    по поводу редукторов- едут такие- https://ru.aliexpress.com/item/High-...311.0.0.oUE1aU


    ну и для затравки

    начали сборку, самолично нарисованного, прицепа для большой тяжелой спецтехники, подробности позже

  40. #37

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Ширина рамы позволит установить такие моторы-редукторы?

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,609
    Записей в дневнике
    18
    Сами редуктора будут снаружи, моторы внутри рамы, придется переделать фланцы звездочек, но встать должны

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Башкортостан уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Главное чтоб моща появились

  43. #40

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Польша
    Возраст
    16
    Сообщений
    3
    Наверное забросаете меня помидорами.Я моделист молодой по сравнению с Вами господа,но хочу заступится за Сергея. Если у нас что то не получается во всем виноват кто то,но не я.Лично я никаких проблем с редакторами не вижу,купить редуктора у немцев, такие как надо,есть один минус то, что стоят они не 10 $.Теперь обращаюсь к Евгению, если опять, что то не срастется пиши,привезу. Не знаю или ссылку на сайт можно кидать,а то забанят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Как правильно собирать раму дельты?
    от Vitaly в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.01.2018, 04:24
  2. В Воронеже катает кто на rc моделях!?
    от Jenechkin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 20:32
  3. Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
    от Demidoff в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 02.04.2017, 21:09
  4. Как правильно усилить корпус катамарана?
    от Serg Temnov в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 23:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения