Blizzard DF-300

Mucha_cho

Назрело еще два вопроса специалистам-трактористам 😒 . Посмотрел я родные киёшивские подшипники. С виду приятные и греет душу надпись про Жапан. Но там металлические колечки. Существуют ли какие-то особые влагозащищенные? Мне кажется что с резиновыми уплотнителями получше будет, или нет?
Ну и последнее. По поводу БК. Для передаточного числа Близарда какой комплект поставить? Сколько витков? Пока что глаз положил на новаковские влагозащищенные.

Getfret

Про подшипники, не вижу смысла заморвчиваться с резиновыми, т.к. в диф вода прим не польется да и смазки там прилично, а вот в колеса можно и с резиночкй.

Про бк, у меня стоит траксовскии ВХЛ, доволен до…, влагозашищен, сбалансирован и цена приемлемая.
Удачи.

RFD

Getfret прав, в дифе подшипники можно любые. Я поставил внутри с металлической защитой, а снаружи с пластиковой. В колеса тоже с металлической, хотя они хуже, зато у меня их до ха… И в случае чего поменяю в любой момент не покупая за бешеные деньги.
БК стоит от HIMOTO 9.5 T, меньше витков не вижу смысла. По идее надо еще больше, так как это трактор и обороты ему менее важны чем «дурь».
Пиньон 23Т, спур штатный, акум полимер две банки, по квартире носится как угорелый.
Улица покажет что нужнее,- три банки полимера и обороты с меньшим пиньоном или конфигурация как есть сейчас.
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?
Вид сверху:

RFD

[quote=RFD;1040208]
Кстати вопрос для бывалых: Что у Вас показала улица? Две или три банки?

Вопрос отпал!
Обед! Сьел борща с чесноком и сметаной, закусил чернягой с салом и лег всдремнуть.
Очнулся и глянул в окно,-СНЕГ! Пошли с сыном на тест-драйв.
Вывод:
14.8 вольт минимум, иначе на второй минуте покатушек чуть не уснул!
Да, это не ДВС и драйв полностью отсутствует!
Никакого скрепка для снега, я не флегатик и не смогу долго наслаждаться медленным и печальным
движением туда суда.
Вывод:
Или я ее порву или я ее продам!

Getfret

Ну уважаемый, я вам хоть и завидую, у меня тут снег только в холодильнике можно найти 😦 , но про напругу п 14 вольт для трактора это вы гнете. Мой с ВХЛ и 3мя банками липолек, спур стандарт, пиньон 19 летает просто как бешенный, ДВС нервно курит. Мало, ставьте новак HV 4,5 с 16 вольтами, но это на 5 миныт, продавть после этого будет нечего. Трактор для снега, будет много снега, будет много фана, а гонять по асфальту с бешенной скоростью это больше багги или шоссейки. И незабудте, что на очень высокой скорости, трактор перестает ехать и начинает, тупо прыгать, как кузнечик 😁

RFD

Да, с 14 вольтами я погорячился (эмоции однако). Попробую с тремя банками и поиграю с пиньном, но это до следующего снега.
А снег вчера был. Не по пояс конечно, но первого долгожданного тест-драйва достаточно.
Темные пятна на огороженной площадке это дрифт на одной гусенице.

RFD

Да Саша, крутое видео 😃
Я-то не догадался малого послать на улицу с трактором, а самому с лоджии рулить.
Идея супер, возьму на вооружение. Бог даст, тоже видео с чем-нибудь выложу.
З.Ы. 11 вольт поставил, мастерю свет и мигалку. Жду гироскоп на ФГ и снега 😃

2 months later
Mucha_cho

Вот значит почти закончил все свои первоначальные задумки по модернизации:

-Частично установленны подшипники;
-Стоит БК Traxxas Venileon;
-9 банок гидридов 3600 разместились под днищем, тем самым понизился ЦТ и вообще вес распределился равномернее;
-Сделана защита от снега и грязи. Крепится на 6 болтах;
-Сделаны клипсы, которые держат переднюю часть кузова. Без них при перевороте все отгибается и снежок попадает.

В планах:

-Днище из нержавейки для массы;
-Подшипники по кругу;
-Новый кузов с правильными вырезами не как в инструкции.

Из комментариев очень не понравилось что если вырезать кузов по инструкции то получаются абсолютно непонятные вырезы да узоры, которые только дают доступ снегу и дополнительные слабые точки. Ну и защиту от снега хотелось бы в стоке получше. В остальном сплошной позитив. Очень простая конструкция и очень копийный и красивый кузов. После переделок еще не испытывал модель. На завтра намечен суровый тест драйв с фотоотчетом.

Старые фото в стоке: rcopen.com/forum/f27/topic126888/26

Getfret

Есть несколько вопросов

  1. Батареи там стационарно находятся или каждуй раз вы их вынимаете?
  2. Из чего сделана зашита и как ведет себя на снегу?
    Я если честно вижу тут оду проблему, если снег достаточно липки или по грязи, то под зашиту будет много всего набиваться.
Getfret

Про подшипники. Я поменял везде. В трансмисии это необходимость. Для колес вопрос спорный, т.к. колесо привинчивается винтом, который малость меньше отверстия подшипника и если болт чуть перетянуть то колесо блокируется, есть там подшипник или стоит втулка все равно. Нужно ставить болт другой конструкции, где резьба нарезана не до шляпки, и будет плотное прилегание к подшипнику.

Про расстановку на раме, как мне видится, правильным былоб поменять местами положение сервы руля и акк батареи, развесовка в этом случае получается достаточно хорошей. Убирать акк на дно спорно, на рц юниверсе, горячо спорили об этом но в итоге никто акк так туда и не засунул. Основная проблема доступ к батареи. В случае с липолькой проблема в двойне.

Про двиг, валеон оказался самым удачным вариантом, бк с нормальной влагозащитой и приемлемой мощью. Хотя пока эксплуатируется очень не долго.

Про влагозащиту, проблем не вижу, при стандартном вырезе кузова, тупо проклеить уплотнителем для окон по периметру и снега ноль.

Еще проблема, это амортизация колес, там на колесе стоит две скрепки, но в местах крепления этих срепок малюсенькие пупырышки пластика, которые ломаются на ура. Сейчас пробую переделать с помощью пружинок от щариковых ручек.


Взято с www.rcuniverse.com/forum/m_6690636/…/tm.htm

В перспективе больше всего хотелось бы соорудить ковш, для уборки снега.

Фото моего зверя.

Mucha_cho

Откатал 3 полных пака сегодня в снегу за городом. Аккумулятор стационарный. Вынимать его мне незачем, так что проблем с этим нет. Зато вот центр тяжести кардинально ниже и развесовка очень порадовала. Карабкался по достаточно отвесным горкам, прыгал с сугробов и за весь день ни разу не перевернулся. Так что пусть спорят они, а мы засунем 😉

Защита тоже не подвела. Сделана из папки для листов А4. Единственное, поломал её слегка на морозе, плюс оказалось что термоклей нифига не держит и при -15 и отскакивает. Так что теперь изготавливается новая улучшенная версия защиты вовсе без клея, только на болтах. Честно говоря не верится, что при активных покатушках по рыхлому снегу у вас ничего не попадает вовнутрь… Как показала практика снежная пыль попадает даже в щель в местах стыковки двух частей кузова (радом с липучками). На счет налипания, мне думается что траки счистят все наура. Плюс она как на петлях имеет достаточную свободу и легко играет/отгибается итп.

2 months later
Getfret

Сегодня наконец-то понял, для чего нужен акк спереди. Протестировал новый 50 витковый мотор. Едет дико медленнннннооооо, но очень в гору. Убрал все подшипники из колес и вернул втулки, залез в ужасную грязь, просто смерть, все перемесил и с леккостью медленно выехал.
Итог на зиму БК, на лето обратно киошевскую жестянку и в трофи рейды.

28 days later
Hainov

Решив, что пора младшего 5-летнего сына приобщать к RC-моделизму, купил ему в качестве первой модели трактор BLIZZARD. Качество набора порадовало, но сразу решил подвергнуть трактор тюнингу. Первое – каркас безопасности.




Как показала практика – очень правильное решение. Не представляю, как иначе можно сохранить кузов при ударах и переворотах.
Второе – герметизация. Для этого на борта добавлены алюминиевые уголки с уплотнителями, а кузов оборудован брызговиками над гусеницами.


В итоге – плавать, конечно, нельзя, но при езде по лужам внутри нет даже капель воды.
Ну и для удобства обслуживания кузов с каркасом безопасности подвешен на задних петлях.
Первые заезды принесли два удивления. Трактор очень шустрый и невероятно проходимый. Никакой колесной машине такое и не снилось. Второе удивление – ребенок, отобрав силой у папы пульт, буквально через пять минут вполне осознанно управлял моделью.




Ну и первые недостатки. Главное – механический регулятор скорости.
Вперед-то едет нормально, но на заднем ходе балластное сопротивление так душит мотор, что трактор не выезжает даже из безобидных ямок. Придется менять регулятор на электронный. Второй недостаток – при температуре около 0’ снег моментально налипает на ведущие звездочки (но никуда больше!) и трактор перестает ехать, сбрасывая гусеницы.
Но в общем впечатления – самые положительные. Будем кататься! Даже купили второй аккумулятор 😃

1 month later
askoog

Подскажите по размерам, сколько вместе с гусеницами длина/ширина/высота,
сколько кабина длина/ширина/высота и длина/ширина грузового отсека?

И какое самое минимальное расстояние, на которое он двигается?
Если включить и тутже выключить мотор, на сколько он подвинулся в см?
За сколько шагов можно развернуться на 180 градусов, каков минимальный поворот в градусах (примерно)?
Сильно ли он качается после остановки?

Hainov

Вы хотите поставить в кузов нечто, чем нужно тщательно прицеливаться? 😃 А если серьезно, это хоть и трактор, но он больше любит летать и прыгать.

ZigZag_ZZ

Мерять некогда!
Он стоит в ХЦ!
мин расстояние=0
Мах пока видиш!
Как включиш, может скакнуть, или дёрнутся на трак😁
Разворот на месте, это ТРАКТОР, блокируется одина гусеница фрикционом, и поворачиватся вокруг задней оси!
Некачается он ,стоит, как трактор после остановки!

Getfret

А я смотрю у вас там припасены крепления под ковш? Интересно, хотелось бы увидеть решение.

2 months later
kraftwerk

Стал я счастливым обладате электротрактора с частично отсутствующей электроникой (без штатного механического регуля). Мотор-жестянка в комплекте имеется. Думаю, просто докупить простенький регуль, или модернизировать до кучи и мотор. Какие будут мнения ? Стоит ли вообще штатный мотор менять ? А если менять - то на что ?