Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Blizzard DF-300

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Да, с 14 вольтами я погорячился (эмоции однако). Попробую с тремя банками и поиграю с пиньном, но это до следующего ...

  1. #81
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Да, с 14 вольтами я погорячился (эмоции однако). Попробую с тремя банками и поиграю с пиньном, но это до следующего снега.
    А снег вчера был. Не по пояс конечно, но первого долгожданного тест-драйва достаточно.
    Темные пятна на огороженной площадке это дрифт на одной гусенице.
    Последний раз редактировалось RFD; 11.03.2009 в 12:54.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Самое интересное , что тачку по такому снегу не решился бы пущать
    а ещё и с балкона (см вдео)

    http://www.rcbunker.com/view/19/kyosho-blizzard/

  4. #83
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Да Саша, крутое видео
    Я-то не догадался малого послать на улицу с трактором, а самому с лоджии рулить.
    Идея супер, возьму на вооружение. Бог даст, тоже видео с чем-нибудь выложу.
    З.Ы. 11 вольт поставил, мастерю свет и мигалку. Жду гироскоп на ФГ и снега

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    ссылочка на портал ,просто гнездо какоето
    http://s14.zetaboards.com/MakingTrax/forum/4344/

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вот значит почти закончил все свои первоначальные задумки по модернизации:

    -Частично установленны подшипники;
    -Стоит БК Traxxas Venileon;
    -9 банок гидридов 3600 разместились под днищем, тем самым понизился ЦТ и вообще вес распределился равномернее;
    -Сделана защита от снега и грязи. Крепится на 6 болтах;
    -Сделаны клипсы, которые держат переднюю часть кузова. Без них при перевороте все отгибается и снежок попадает.

    В планах:

    -Днище из нержавейки для массы;
    -Подшипники по кругу;
    -Новый кузов с правильными вырезами не как в инструкции.

    Из комментариев очень не понравилось что если вырезать кузов по инструкции то получаются абсолютно непонятные вырезы да узоры, которые только дают доступ снегу и дополнительные слабые точки. Ну и защиту от снега хотелось бы в стоке получше. В остальном сплошной позитив. Очень простая конструкция и очень копийный и красивый кузов. После переделок еще не испытывал модель. На завтра намечен суровый тест драйв с фотоотчетом.

    Старые фото в стоке: А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум.jpg‎
Просмотров: 1626
Размер:	62.4 Кб
ID:	224986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: защита.jpg‎
Просмотров: 1628
Размер:	50.3 Кб
ID:	224987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: клипса.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	56.2 Кб
ID:	224988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид2.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	49.4 Кб
ID:	224989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид1.jpg‎
Просмотров: 1576
Размер:	47.7 Кб
ID:	224990  

  8. #86

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Есть несколько вопросов

    1. Батареи там стационарно находятся или каждуй раз вы их вынимаете?
    2. Из чего сделана зашита и как ведет себя на снегу?
    Я если честно вижу тут оду проблему, если снег достаточно липки или по грязи, то под зашиту будет много всего набиваться.

  9. #87

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Про подшипники. Я поменял везде. В трансмисии это необходимость. Для колес вопрос спорный, т.к. колесо привинчивается винтом, который малость меньше отверстия подшипника и если болт чуть перетянуть то колесо блокируется, есть там подшипник или стоит втулка все равно. Нужно ставить болт другой конструкции, где резьба нарезана не до шляпки, и будет плотное прилегание к подшипнику.

    Про расстановку на раме, как мне видится, правильным былоб поменять местами положение сервы руля и акк батареи, развесовка в этом случае получается достаточно хорошей. Убирать акк на дно спорно, на рц юниверсе, горячо спорили об этом но в итоге никто акк так туда и не засунул. Основная проблема доступ к батареи. В случае с липолькой проблема в двойне.

    Про двиг, валеон оказался самым удачным вариантом, бк с нормальной влагозащитой и приемлемой мощью. Хотя пока эксплуатируется очень не долго.

    Про влагозащиту, проблем не вижу, при стандартном вырезе кузова, тупо проклеить уплотнителем для окон по периметру и снега ноль.

    Еще проблема, это амортизация колес, там на колесе стоит две скрепки, но в местах крепления этих срепок малюсенькие пупырышки пластика, которые ломаются на ура. Сейчас пробую переделать с помощью пружинок от щариковых ручек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160090.jpg
Просмотров: 118
Размер:	73.2 Кб
ID:	225136 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160091.jpg
Просмотров: 160
Размер:	70.3 Кб
ID:	225137 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160093.jpg
Просмотров: 117
Размер:	58.1 Кб
ID:	225138
    Взято с http://www.rcuniverse.com/forum/m_66...63/key_/tm.htm


    В перспективе больше всего хотелось бы соорудить ковш, для уборки снега.

    Фото моего зверя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310043.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	143.5 Кб
ID:	225116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310047.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	122.2 Кб
ID:	225122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310049.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	127.0 Кб
ID:	225123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310051.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	121.8 Кб
ID:	225124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1310061.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	116.0 Кб
ID:	225125  
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 20:00. Причина: добавление фото

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Откатал 3 полных пака сегодня в снегу за городом. Аккумулятор стационарный. Вынимать его мне незачем, так что проблем с этим нет. Зато вот центр тяжести кардинально ниже и развесовка очень порадовала. Карабкался по достаточно отвесным горкам, прыгал с сугробов и за весь день ни разу не перевернулся. Так что пусть спорят они, а мы засунем

    Защита тоже не подвела. Сделана из папки для листов А4. Единственное, поломал её слегка на морозе, плюс оказалось что термоклей нифига не держит и при -15 и отскакивает. Так что теперь изготавливается новая улучшенная версия защиты вовсе без клея, только на болтах. Честно говоря не верится, что при активных покатушках по рыхлому снегу у вас ничего не попадает вовнутрь.. Как показала практика снежная пыль попадает даже в щель в местах стыковки двух частей кузова (радом с липучками). На счет налипания, мне думается что траки счистят все наура. Плюс она как на петлях имеет достаточную свободу и легко играет/отгибается итп.

  12. #89

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вот одна из свежих фото


  13. #90

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сегодня наконец-то понял, для чего нужен акк спереди. Протестировал новый 50 витковый мотор. Едет дико медленнннннооооо, но очень в гору. Убрал все подшипники из колес и вернул втулки, залез в ужасную грязь, просто смерть, все перемесил и с леккостью медленно выехал.
    Итог на зиму БК, на лето обратно киошевскую жестянку и в трофи рейды.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Решив, что пора младшего 5-летнего сына приобщать к RC-моделизму, купил ему в качестве первой модели трактор BLIZZARD. Качество набора порадовало, но сразу решил подвергнуть трактор тюнингу. Первое – каркас безопасности.






    Как показала практика – очень правильное решение. Не представляю, как иначе можно сохранить кузов при ударах и переворотах.
    Второе – герметизация. Для этого на борта добавлены алюминиевые уголки с уплотнителями, а кузов оборудован брызговиками над гусеницами.




    В итоге – плавать, конечно, нельзя, но при езде по лужам внутри нет даже капель воды.
    Ну и для удобства обслуживания кузов с каркасом безопасности подвешен на задних петлях.
    Первые заезды принесли два удивления. Трактор очень шустрый и невероятно проходимый. Никакой колесной машине такое и не снилось. Второе удивление – ребенок, отобрав силой у папы пульт, буквально через пять минут вполне осознанно управлял моделью.






    Ну и первые недостатки. Главное – механический регулятор скорости.
    Вперед-то едет нормально, но на заднем ходе балластное сопротивление так душит мотор, что трактор не выезжает даже из безобидных ямок. Придется менять регулятор на электронный. Второй недостаток – при температуре около 0’ снег моментально налипает на ведущие звездочки (но никуда больше!) и трактор перестает ехать, сбрасывая гусеницы.
    Но в общем впечатления – самые положительные. Будем кататься! Даже купили второй аккумулятор

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    174
    Подскажите по размерам, сколько вместе с гусеницами длина/ширина/высота,
    сколько кабина длина/ширина/высота и длина/ширина грузового отсека?

    И какое самое минимальное расстояние, на которое он двигается?
    Если включить и тутже выключить мотор, на сколько он подвинулся в см?
    За сколько шагов можно развернуться на 180 градусов, каков минимальный поворот в градусах (примерно)?
    Сильно ли он качается после остановки?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы хотите поставить в кузов нечто, чем нужно тщательно прицеливаться? :-) А если серьезно, это хоть и трактор, но он больше любит летать и прыгать.

  17. #94

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Мерять некогда!
    Он стоит в ХЦ!
    мин расстояние=0
    Мах пока видиш!
    Как включиш, может скакнуть, или дёрнутся на трак
    Разворот на месте, это ТРАКТОР, блокируется одина гусеница фрикционом, и поворачиватся вокруг задней оси!
    Некачается он ,стоит, как трактор после остановки!

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А я смотрю у вас там припасены крепления под ковш? Интересно, хотелось бы увидеть решение.

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Стал я счастливым обладате электротрактора с частично отсутствующей электроникой (без штатного механического регуля). Мотор-жестянка в комплекте имеется. Думаю, просто докупить простенький регуль, или модернизировать до кучи и мотор. Какие будут мнения ? Стоит ли вообще штатный мотор менять ? А если менять - то на что ?

  20. #97

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Вот и у меня завелась эта зверюшка, по началу погонял на штатном моторе, не очень понравилось, вроде бежит и ползает нормально но,быстро высасывает аккум. решил воткнуть новак HV Pro 4.5, Вот это стал ЗВЕРЬ! мотор с регулем разместились в переди на месте батареи, батарею пока жёстко не крепил, не придумал точного места. Переделал рулёвку, перевернул серву качалкой в низ и тяги убрал под дэку. пришлось переделать привод на диски , немного подпилить эксцентрики , думаю ещё серву опустить пониже. как раз с верху площадка освободится под аккумы. в дальнейшем сделаю цельное алюминиевое днище и загарметизирую всё это дело. И думаю переделать катки, убрать торсионы и поставить пружины. Народ, подскажите желательно с фотками, куда в колёса подшипники ставятся, я что то не могу догадатся...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    Стал я счастливым обладате электротрактора с частично отсутствующей электроникой (без штатного механического регуля). Мотор-жестянка в комплекте имеется. Думаю, просто докупить простенький регуль, или модернизировать до кучи и мотор. Какие будут мнения ? Стоит ли вообще штатный мотор менять ? А если менять - то на что ?
    Штатному регулю место только в помойке. Он работает через резистор и впустую расходует батарейку на обогрев атмосферы. И на заднем ходу не тянет. Нужно ставить электронный с реверсом.

  22. #99

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ra0lhk Посмотреть сообщение
    не могу догадатся...
    Снимаешь колесо, ыбрасываеш втулки из колеса и на их место ставиш подшипники.

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    А кто-нибудь может подсказать, в каких магазах за бугром можно запы поискать для него? На рцмарте, амейне, башне ничего особо не нашлось.

  24. #101

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь может подсказать, в каких магазах за бугром можно запы поискать для него? .
    А что ты для него хочешь ? Штатные запчасти есть в хоббицентре, а тюнинга на него особо и нету. Сплошной хенд-мейд.

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    хоббицентр сразу отпадает, столько лишних денег нет

    Хотел глянуть разные ковши и т.п. идеи и формы реализации, чтобы с нуля не колхозить. Сейчас вообщем хотел сделать на вазелине и 10 банках, но видимо 9 предел для вазелина судя по сайту трахуса. Буду 5300 брать по емкости.

    Мощный свет уже почти готов

  26. #103

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А почему не поставить липольки, у меня на 3х банках будь здоров ездит. А для света гидриды.

  27. #104

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    мой гоняет на вазелине и 3-х банках будь здоров. батарея разместилась в задней часть над сервой. новака снял, поставил вазелин. новак слишком мощный и тяжёлый для этой шаськи. свет пока не делал, но в планах поставить прожекторы из зажигалок с фонариком, дёшево и сердито и корпуса подходящие. питатся будет от ходового акка я думаю. примерно так...

  28. #105

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Закончил сборку трактора. Оставил штатный мотор. Вместо штатного механического регуля(у меня его и не было) поставил электронный. В качестве приемника/передатчика поставил штатную 2-канальную 27 MHz аппу от траксаса(приемник правда там аж 4-х канальный). При первом заезде по квартире отвалились все грунтозацепы от гусениц. Я правильно понимаю, что надо бы их циакрином приклеить ? Иль лучше без них ездить ?

  29. #106

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Я езжу без них, нужны боьше для того чтоб гусеницы не проскальзывали на гладкой поверхности.

  30. #107

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Я езжу без них, нужны боьше для того чтоб гусеницы не проскальзывали на гладкой поверхности.
    По паркету нужности не заметил. Чего то я расстроился малость - на башне-амейне ничего на DF-300 нету.
    А в хоббицентре даже гусениц нет))

  31. #108

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Просили ребята с Магадана показать карасиновый мотор зимой, вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ратрак 032.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	49.8 Кб
ID:	288537  

  32. #109

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    А вот мой вариант (остальное тут)

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  34. #111

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
    По паркету нужности не заметил. Чего то я расстроился малость - на башне-амейне ничего на DF-300 нету.
    А в хоббицентре даже гусениц нет))
    Значит это руководство к действию,чтобы начать делать самому запчасти...Такая уж наша русская доля!

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Такая уж наша русская доля!
    я многие запчасти делал своими руками, да вот с гусками как раз и трабл. Ну не представляю я как их можно делать самому...там литьё. И пластик специальный и основа из армированной резины, и как прикажете быть??? я их кстати ни на одном сайте не нашёл, нигде нет...

  36. #113

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от ra0lhk Посмотреть сообщение
    я многие запчасти делал своими руками, да вот с гусками как раз и трабл. Ну не представляю я как их можно делать самому...там литьё. И пластик специальный и основа из армированной резины, и как прикажете быть??? я их кстати ни на одном сайте не нашёл, нигде нет...
    Надо поискать в разделе "Танки",вроде как по теме подходит,тоже на гусеницах.

  37. #114

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    по ссылке близзард другой, я DX не видел до этого ни разу. Судя по всему интереснее он, когда по мотору на сторону, это лучше.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Судя по всему интереснее он, когда по мотору на сторону, это лучше.
    оно уж лет 10 как не выпускается.

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ra0lhk Посмотреть сообщение
    батарея разместилась в задней часть над сервой
    А кузов при таком расположении акка нормально одевается?

  40. #117

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А кузов при таком расположении акка нормально одевается?
    нет, пришлось подрезать и поднять на уровне того что за кабиной, в ровень с задними леерами. за то развесовка стала идеальной, за отсутствием снега прыгал на нем с дивана, летит ровненько и приземляется на все гуски, короче удачно, но кузов пришлось резать.

  41. #118

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ra0lhk Посмотреть сообщение
    развесовка стала идеальной
    Ну уверен, что в данной моделе это вообще не котегорично. А вот прыгать на нем опасно, т.к. струнки на колесах срезаются на раз.

    Лично я всеж оставил акк на своем месте, а сверху поставил регулятор. Там сухо и удобно.

  42. #119

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Лично я всеж оставил акк на своем месте, а сверху поставил регулятор.
    а вот менять акум думаю стало совсем не удобно.

    струнки на колесах срезаются на раз.
    вот потому там давно не струнки а пружинки. и скачет он очень замечательно.

  43. #120

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Покатался на тракторе по снегу в лесу сегодня. Едет очень здорово. Я удивлен, что толко у киоши есть такие трактора - да и те популярностью не пользуются. По снежным кочкам на чем то другом ездить вряд ли возможно.

    Но, периодически крутилась только одна гусеница. При этом руль стоял в положении "прямо". Такое подозрение, что иногда разблокировка тормоза на одной из сторон не происходит. Такое возможно ? На месте проверить не смог (неудобно разбирать на улице).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения