Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Blizzard DF-300

Тема раздела Грузовики, спецтехника в категории Автомодели; Всем привет. Вчера приобрел вот такую машину. http://www.hobbycenter.ru/product_info_15953.html . Давно хотелось чего-нибудь, для лазанья по снегу и грязи. Смотрел на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

    Blizzard DF-300

    Всем привет. Вчера приобрел вот такую машину. http://www.hobbycenter.ru/product_info_15953.html.
    Давно хотелось чего-нибудь, для лазанья по снегу и грязи. Смотрел на предыдущую модель два года, но не привликала внешность....и цена.
    Новый DF-300 понравился с виду сразу. Да и цена устроила.
    http://www.youtube.com/watch?v=9opTXvsBlAE

    Со всякими девайсами
    http://www.youtube.com/watch?v=-uBvmr1j0RY...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=M5TIzIobrYk...feature=related

    Что понравилось.
    Пока только внешность и безграничные возможности дороботки. Включая установку для уборки снега (ковша) и всякого освещения...

    Что не понравилось.
    1. Полное отсутствие подшипников.
    2. Полное отсутствие смазки в дифе.
    3. Наполовину механический регулятор оборотов (вижу такой впервые). Переключается с помощью сервы.
    4. Отсутствие колодок в тормозах.
    5. Мотор с виду тоже не очень.
    Итог. Отличный конструтор, с которым можно "сидеть и сидеть". Доработок предстоит куча.

    Вчера нашел тему про этот трактор. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6690636/...e_1/key_/tm.htm
    Там люди ставят новаковский бесколлекторник, но насколько это оправдано, я имею ввиду живучесть данного аппарата, неизвестно...

    Больше склоняюсь к замене штатного двига на бесколлекторный http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry677998 или может поставить мощный коллекторный дю- вольт или бош.
    Хочу добиться хорошей мощьности. И соответственно проходимости.
    Так же хочу поставить ковш, но как и из чего он будет пока не придумал.

    Вообще вещ прикольная.
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Прикольная штука!!!
    Подшипники, возможно, не поставили специально, т.к. в постоянном контакте с водой подшипники будут кончаться(ржаветь и клинить) очень быстро. Опять же по это-же причине стоит механический регулятор - в киоше наверно не знают что есть водозащиченные регуляторы - Гы гы

    По фоткам не очень хорошо видно, но боюсь мощный двигатель может просто разорвать тележку, так что вполне могут подойти новейшие бюджетные БК регуляторы от LRP Brushless Reverse - они, кстати, тоже воды не боятся! плюс стоят не дорого.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вложение 135470По ссылке видно, там ставили разные варианты двига. И коллектор и бесколлектор, самый мощный как и понимаю был новак 4,5 брушелес, с ним трактор летае дай боже... Но только смысл, я больше думаю здесь предпочтительней мощность, а не скорость (снег грести дело не простое). Будем тут пробовать....
    В плане подшипников, то можно поставить закрытые..как на фото.
    Вообшем по модели, то пластик по виду прочный, но даже если что, то особ сложных деталей нет, все можно выточить самому при необходимости. Так что проблемы с запчастями и тюнингом не стоит, т.к. на этот аппара просто нет ни тюнинга и запчастей. Все можно и нужно делать самому. В том и прелесть.

    Сейчас думаю про ковш..
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Классная штука! Если захочется бюджетный бк смотрите сюда. .
    А вообще суперски на даче кататься - присел зимой на крыльцо и дорожку расчищаешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Варианты моторов:

    Blizzard w/ SS 5800 motor
    http://www.rcpics.net/view_single.php?medid=72826

    550 GT motor & GT ESC(for HB E-Zilla)
    http://www.youtube.com/watch?v=0a75eQU1uXo

    Еще интересно, из чего сделать освещение и мигалки, чтоб качественно было?

    интересное видео
    http://www.youtube.com/watch?v=H7AJ7OV89bM...feature=related
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, наткнулся совершенно случайно Правда походу,это очень маленькая моделька, но есть к чему стремится в отношении экстерьера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_e3324a45.jpg‎
Просмотров: 653
Размер:	45.1 Кб
ID:	135710  

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сейчас продается много копийной техники (игрушечной) Bruder и Tekson, но уних в продукции нет снекоуборщиков.
    Вот тоже видео с девайсами для уборки снега. Но где купить такие комплекты пока не нашел. Пока не нашел. Думаю сейчас попробовать поставить ковш от трактора Bruder придется отобрать у ребенка игрушку и немного поломать......

    http://www.youtube.com/watch?v=ED7qich8Wnw...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=D1yNZCMEwOI...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=OTXpAdQypdk...feature=related
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,006
    Всем привет. разрешите присоединиться.

    Вчера 13.01.2008 в 3 ночи закончил предварительную сборку - покрашен кузов, настроена электроника, осталось перебрать шасси...

    Вложение 136294 Вложение 136295

    А это блин начало переборки шасси -
    Вложение 136296

    А теперь серьезно.... у меня стоит двигатель Trinity Monster Maxx Pro 18 витков (лежал без дела вот и решил его поставить) вообще он 14 вольтовый, но питаю от
    регулятора Novatech 40 A который тоже 14 вольтовый на два мотора Вложение 136302, но прекрасно работает (после не хитроумной манипуляцией с ним) от обычного акума 7,2 v и с одним мотором.

    Что получилось --- видео пока нет, но -------------- моё мнение по поводу бесколекторников ЭТО здесь не нужно!!!!! Скорость на хорошем коллекторном моторе конечно не ахти, но мощь такая, что если вы нагрузите трактор у вас по отрывает все что можно, а двигатель не остановиться. Да и управлять на высокой скорости таким созданием не радостное занятие.
    В общем в моём случае с мотором все ясно, хоть у меня и есть тройка дорогих БК систем в наличии, но они там не к чему.

    А среди всех прочих недостатков этого чуда выяснилось следующие - необходимо догружать заднею и среднею часть шасси иначе при неаккуратном преодоление очень резких подъемов и съездов с них он делает кувырок через голову.. Обязательно Подумайте над этим.. Я постараюсь подогнать развесовку к тому же (больше давление лучше сцепление).

    Как только переберу шасси подберу фото и видео материал...

    Всем владельцам --- удачной борьбы с DF-300 (блин чтоб я ещё раз купил Kyosho, ну почему нельзя было вырезать наклейки????? )
    Последний раз редактировалось spark106; 18.05.2010 в 00:09.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ура. Поздравляю с преобретением. Теперь я не один.
    Про киошо согласен, конторка еще та (хотя странно, ведь этож японцы, новые технологии там, роботы и т.п....). Ну да бох сними. Главное делают хоть что-то интересное и на том спасибо.
    Хотя я после мэд форса, зарекся с ними иметь дело. Но в итоге трактор купил. И рад, тому что купил. Да не супер. Далеко от идеала. Все простенько. Но мне в итоге того и хотелось. Отличный конструктор. Так купишь какую-нибудь достойную модель и готово, в парк кататься. Так сказать достал из коробки и поехах, и руки приложить некчему, а хочется. Так что в данном случае киоше спасибо.

    Теперь по делу. В итоге решил не мудрить. После установки на свой Е-Махх новаковской бк системы, остались назадествованы штатные два двига и регул, решено поставить их. С этим связано замена штатной аллюминевой платформы на другую (так как смысла ее переделывать не вижу, и так в ней полно ненужных дырок). Пока делаю из 5мм оргстекла, но думаю потом сделать из композита. И сразу вопрос, может кто имел дело с композитами, т.к. имею 3 мм композитную плостину 300 * 400мм, а как резать ее и фрезеровать не знаю, HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мотораму делаю из дюраля, тут просто, но также планирую ее впоследствии заменить на композит.
    Про вес думал, согласен полностью, утежелять нужно. Путь таков видиться + еще один акк на 7,2 чтоб не париться с переделкой рега, и + акк для всякого там освещения. Еще там под платформой полно свободного места, там и можно довесить допполнительно некий балласт. Как раз и центр тяжести понизится. Из чего делать этот балласт и как центровать его пока вопрос открытый......??

    Еще хочется сразу поставить съемный снегоуброчный ковш, сейчас разрабатываю конструкцию.
    Пока есть два варианта
    1. просто ковш с подъепом вверх-вниз
    2. подобие снгоуборочной машины, т.е. с принудительным отбросом снега в сторону
    постораюсь их рисунки в ближайшее время выложить.

    Пока все.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,006
    Привет с композитами к сожалению не работал и фрезеровать их не умею (извини помочь не смогу)!

    Но зачем два мотора?

    По мощности - какая должна быть ? (пятилитровой канистры с водой хватит ?????????) так вот мой вариант с одним колекторником тащит волоком по любому покрытию
    4 литра
    , а 5 литров только по покрытию с хорошим зацепом по линолеуму если немного надавить на трактор, а то гусеницы буксуют.

    Снегоуборочный ковш вещь хорошая - тоже подумаю. на башне есть такие варианты:

    1 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXRBB6&P=ML
    2 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXRBB7&P=ML

    Про свет с включением с третьего канала есть идеи - дадумаю напишу.

    С видео "блин" извините некогда, а вот фото:

    все шасси перебрал , диф - подшиб-ки везде

    Вложение 136644 Вложение 136645 Вложение 136646


    И ещё по поводу утяжеления задней части - надо думать - утяжелял - эффект не очень - при большом (остром) угле подъёме кувыркается назад.

    Пока все.
    Последний раз редактировалось spark106; 18.05.2010 в 00:09.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Про двиги просто. Просто жаль выбрасыват траксовские. Валяются, а так есть куда приложить. Сегодня почти доделал мотораму и платформу. Особого гемора не возникло. Но это оргстекло. Посмотрим как там дальше будет.

    Вопрос, а где ставил подшипники (места), какие и где брал.?

    Про ковш. Я видел на башне данный ковш, но тупо жалко 109 баксов за это. Тем боле, что он заточен под крепление на T-MAXX, поэтому переделывать все равно что-то придется. Я хочу попробывать поставить электрический ковш, но пока проблемы с реализацией. Нужен чертеж образца 1*1.
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Жень!
    Чтоже не стазал что у тебя ратрак!
    Могбы спросить, он у меня уже второй, правда тоже карасиновый, все корки исследованы лет 10 тому взад!
    Взял трупик на нашей помойке(вторые руки прошёл) полностью реанимировал, сейчас устанавливаю вместо фекального 11 мотора-- 18 LRP с ротостартером, и так летал низко над землёй, теперь будет отрываться
    Подшипники не нать, на СГНИЮТ, а диф надо набить, адназначна!
    Мех регулято это штатная комплектация киёши и тамии, остальное опции
    Купил новый кузов вместо поклоцаного ,надысь покажу!
    Подшипники -если ужо ставить то в диф 5х10 и пару 10х14 пару, в мост 5х10 по паре в коробку 4 штуки 5х10, в ХЦ их навалом по 4 шт в мешке!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:49.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Павел добрый вам вечер. Да я этот ретрак несколько дней назад купил. Не пришла ко мне на новый год новая игрушка (Е-МАХХ), так вот пришлось как-то себя успокаивать, купил этот ретрак. Все хотелось чего-нибудь на зиму и вот на тебе, как раз рестайлинг близарта. В прошлой версии как-то кузов не осень, ну "эстэтика "понимете......, а новый все как надо, свиду. Вообщем купил без особого настроения, а начал разбирать и так понравилось, что прям ну супер. Давно так хотелось что-нибудь помастерить, а тум мастери - обмастерись. вообщем рад до ушей теперь.
    Сразу к Вам тогда вопрос, какие слабые места, на что стоит обратить внимание в первую очередь. Еще есть ли на нее в продаже какой-нить тюнинг, надоли герметизировать и что, ну и.п.??? Еще странно, что киошо в новой версии не стали красит колеса, а тупо оставили черный пластик, былоб прикольно еслеб поставили диски из люминя, ох прикольно. Ждем от Вас нового кузова
    Пока снега нет, не тороплюсь. Сижу ковыряюсь. Вчера пробовал поставить два двига от макса, оказалось не просто. Мудрил мудрил, в итоге бросил это занятие. Сегодня прикупил новый коолекторный регул на 60А. http://hobbyforyou.ru/catalog/704-28311.html Пока пусть такой будет. Но тоже засада, т.к. провода у этого регула короткие, поять надо, удлинять.
    Идею с е- максовскими двигами решил попробывать так -
    один двиг поставить на мотораму, чтоб трактор ехал, а другой двиг поставить через редуктор на ковш снегоуборочный, чтоб вращал лопасти ковша. Получается все очень просто, трактор стоит лопасти не вращаются, поехал лопасти ковша заработали, т.е. с увеличением скорости, скорость врашения лопастей также возрастет. В теории все просто, как оно выйдет...................................ээээээээээээээээ.....посмотрим.
    У меня оброзование медицинское, резать умею, но вот технически соображаю плохо. Поэтому может кто поможет с технической точки зрения, буду оч признателен.
    Пока, за основу ковша, взята разрезанная пополам ПВХ труба "сантехническая". Просто и дешево. По бокам пластик, по центру редуктор, самый дешевый-заблокированный. Как зделать лопасти, пока не додумал.
    Так-что жду снега...
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Тюнинга нет по жизни!
    Всё делай сам!
    Мона купить гермо бокс на приёмник, или засунуть его в презик!
    рег надо герметезироварь герметиком!
    Колёса дунуть РС серебром и всё будет хокей!
    Главное натяг цепи а то порвёшь привод!
    Звони!

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Вот и снежок на славу, порассекал, а уж детвора просто визжала, взрослых вставляло!
    Поставил таки 18 мотор с ротостартером, зрители стояли на удалении, носился как укушенный в задницу мамонт, чудно время провели, собак(ОНО) присел, да и забыл зачем пришёл
    Пы.Сы надо делать брызговики,на ,летит всё в морду , весь в снегу после покатушек был!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:48.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вчера дособирал свой трактор. Теперь жду снега.
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну вот и снег. Превые пробы. Что можно сказать. Необычно...... по сравнению с полноприводным монстром, небо и земля. Прет по снегу как танк. Но на глубоком и мягком снегу, при разворачивании пытается закопаться....., если сбросить газ, то на малых оборотах, вытаскивает себя. Любые сугробы и подъем по заснеженному холму, проходит без проблем. По поводу разгруженности задней части кузова ничего пока сказать, не могу, т.к. проблем с этим не замечено. Пока прет стабильно и четко.
    Не порадовал родно киошевский двиг. Явно слабоват. С 60А регулом можно ехать и пободрей. Все больше смотрю в сторону бесколлекторника. Т.к. мощность необходима для копания снега (использования ковша для уборки снега), а при таком малом весе модели, получается только зарывать ее в снег. Получается, что если ставить ковш, то соответственно нужно утежелять шасси (это оставим напотом....). Поэтому, в данном случае чем выше скорость, тем круче соотв....но.
    Пока все супер, для зимы самое оно. После катания весь трактор полностью покрыт снегом, но в нутри воды почти нет, благодаря забугорной тайне....проклеить зазор между рамой и кузовом, поролоном (я использовал уплотнитель для утепления деревянных рам, самоклеющийся) удобно, быстро и сухо.
    Впереди обещают заснеженные выходные, постораюся покатухи заснять на видео и выложить.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И тут бизард (бастард)
    http://www.rc-monster.com
    Псы Запврила надпись "Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены"

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Спасибо за ссылку. Но там больше про "снегоходы". Хотя с двумя двигами на гусеницы может и прикольно, наверное стоит попробовать (тока геморно это я думаю). А так интересно былоб попробовать полазить по снегу с вашими 350 фордами да таетами,. некий триал устроить. Типа трактор против машины..... темболее, что трассу из снега всегда легче построить, чем из чегонить другого, да и сместом проблем нет, снег он везде снег.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот нарыл новое видео, с брушелес мотором. Кажись с мамбой.
    http://www.youtube.com/watch?v=2dh0wseeGpk

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    вот еще видео с брушелес.
    http://www.youtube.com/watch?v=fPDqAp8mc6c

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Я в субботу в Крыле перед соревнованиями порассекал по заснеженной трассе ПРИКОЛЬНО!
    Народ тоже прикалывался!!

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А где фото или видео. А то, интересно посмотреть на нитро собрата. На следующие выходные тоже постараюсь выбраться. Будем популизировать трактор в массах .

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В Крыле все смотрели, а Я рулил, снимать некому!На!
    Моё видео не хочет грузится чтото с форматами!
    Сосед можем и вместе на выходные порассекать!
    Кстати ,шумит тихо , задавали вопрос -Действительно ли он карасиновый?

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Договорились. На выходных посостязаемся. И он действительно на очень красивый.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Что-то снега нет и все трактористы затихли.....
    Вот пример как можно защитить внутренности трактора от снега
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    http://ru.youtube.com/watch?v=xTkfhAQbNxU&...feature=related
    Еще немного видео с трактором, теперь ДВС

  31. #28

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Почему затихли?Каждые выходные мы рассекаем на двух нитротракторах.
    Один из них;
    двигатель OS-12 CRV 1 л.с. с аллюминиевым двухкулачковым сцеплением
    ВЕСЬ в подшипниках(33 штуки из них 15шт 5х10 ,16шт 4х8 ,2шт 8х14)
    сделаны небольшие брызговики над гусеницами
    сверху установил мигалку(собственное изготовление-эксклюзив)
    в диф забита густая смазка 5000
    Второй ПОКА в штатной комплектации.
    Вывод из всего вышеперечисленного:
    1 ездить быстрее не стал однозначно(сравнивали со штаттным двигателем GX-11)
    2 подшипники НЕ РЖАВЕЮТ проверено в суровых условиях зимы
    3 подшипники были заказаны с америки(если пойти и купить у нас" в пачке по четыре штуки навалом" по минимальной цене 200 руб за пару-то крутовато будет)
    4 на морозе и с мощным мотором одна проблема-слетают гусеницы

    а в остальном ПРИКОЛЬНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!

    Приглашаем всех БЛИЗАРДОВОДОВ внезависимости от крутизны двигателей и всяких навороченностей на совместные покатушки в районе Ясенево!

    рс К моему глубочайшему сожалению у меня сломался комп поэтому тел для связи 8-499-409-5292 Дмитрий и 8-926-378-7041 Антон

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот вариации на тему...
    Сколько только это может весить????...незнаю, но зато гидроизоляция может быть на уровне, силиконом помазать и может плавать.
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вопрос к Дмитрию, а можно по подробнее про подшипники и мигалку.

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот и коверсия
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Приветствую, уважаемые!

    Ну что, принимайте в свои дружные ряды еще одного тракторовода. Обзавелся я-таки ДВС вариантом этой машины.
    И сразу вопрос:
    Вычитал я тут, что нужно чем-то забить дифференциал. Как я понимаю смазкой. А вот какой? Только если можно поподробнее и желательно с указанием, где купить можно, а то я в этом полный лох.

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сначала использовал офновскую силиконовую 5000 плотность, но на холоде, в снегу, при не очень высоких оборотах не очень, хотя лучше че м ничего.

    Сейчас использую тамиевскую, брал здесь http://www.tamiyarus.ru/ , смазка лдя дифов. Доволен, плюс не меняется на холоде, да и консистенция гуд.
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:09.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    А чего-то общеупотребимого автомобильного можно туда?

    И не подойдет ли велосипедная тефлоновая смазка?

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вот здесь почитайте http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/ ,
    а так для для вашего дифа сойдет любая густая смазка, в том числе и вело, но нужно смотреть и пробовать, т.к. у меня при длит работе на больних оборотах силикон 5000 текла, а авто (непомню как называетя, подобие кастроловского солидола, густая белая) горела. Стамиевской проблем не было.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    НУ, продолжаем отчет.

    Машинку собрал. Собирается без проблем. Ничего нигде подпиливать-просверливать не пришлось.
    Двиг завелся со второго дёрга. Правда то, что в инструкции советуют открывать иглу на 2 оборота скорее неправда, т.к. при этом двиг переливает.

    Уже при сборке каким-то совсем непродуманным показались тормоза. Отстраивать видно придется долго.
    ТАкже весьма непродуманным показался узел, который передает качание сервы на карбюратор двигла. Придется вместо резиночки ставить туда пружинку.

    Ну и соответственно вопрос знающим - сцепление у него как-то регулируется? А то трогается только не меньше чем с половины газа.

    А так конечно машина знатная. Всем рекомендую.

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Сцепление не регулируется(у производителя, мы поджимаем пружину на кулаках, или просто регулируй схватывание расходом качалки!

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Сцепление не регулируется

    Гм, если можно поподробнее, т.к. это вообще первый мой авто мотор. Как я понимаю, сцепление у него на валу двигателя?

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Подробно:
    В вашем СЭР варианте, на маховик надеты два кулака стянутые пружиной, от действия Ц.Б. силы они раскрываются относительно оси на которую одеты и упираются в колокол( сцепляясь с ним , степень сжатия-растяжения пружины регулирует более познее-раннее раскрывание!
    Поменяв Флай вил(маховик) на трёх кулачковый, можно варировать кулаками разного веса и пружинами разной жёсткости, т.к у каждого кулака СВОЯ пружина!
    Вобщем наука!

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ***Еще немного видео с трактором, теперь ДВС
    Туда бы маленький четырехтактничек...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения