Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Почему не надо перематывать двигатели

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Потому что из этого рая не выйдет ни хуа.Во -первых современный шаговый двигатель вообще не подлежит разборке.Во время изьятия ротора ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    293

    Почему не надо перематывать двигатели

    Потому что из этого рая не выйдет ни хуа.Во -первых современный шаговый двигатель вообще не подлежит разборке.Во время изьятия ротора из статора произойдет частичное размагничивание ротора со всеми вытекающими.Попытки переделать 6-фазный двигатель на 2-х фазный-откровенный шаг назад,чем больше фаз у шаговика(микрошаг) тем он плавнее работает.Адекватный мир идет в сторону увеличения шагов(фаз).
    Во вторых шаговик отжат практически до упора.Любой тюнинг-приведет к перегреву.Попытки перемотать двигатель 0.45 проводом,потому что только он и есть-апофеоз неадекватности.
    Честное слово,не льстите себе-подойдите к унитазу поближе....
    Французы уже 200 лет даже не рассматривают проекты вечного двигателя.Предлагаю аналогично не рассматривать также проекты перемотки шагового двигателя....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Потому что из этого рая не выйдет ни хуа.Во -первых современный шаговый двигатель вообще не подлежит разборке.Во время изьятия ротора из статора произойдет частичное размагничивание ротора со всеми вытекающими.Попытки переделать 6-фазный двигатель на 2-х фазный-откровенный шаг назад,чем больше фаз у шаговика(микрошаг) тем он плавнее работает.Адекватный мир идет в сторону увеличения шагов(фаз).
    Во вторых шаговик отжат практически до упора.Любой тюнинг-приведет к перегреву.Попытки перемотать двигатель 0.45 проводом,потому что только он и есть-апофеоз неадекватности.
    Честное слово,не льстите себе-подойдите к унитазу поближе....
    Французы уже 200 лет даже не рассматривают проекты вечного двигателя.Предлагаю аналогично не рассматривать также проекты перемотки шагового двигателя....
    Почему при извлечении он размагнитится?

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от Практик Посмотреть сообщение
    Честное слово,не льстите себе-подойдите к унитазу поближе....
    Полностью согласен. Как обоснование:Шаговые
    Во втором топе.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Позволю себе подогреть обсуждение
    современный шаговый двигатель вообще не подлежит разборке
    С чего Вы так решили? Может он и сборке изготовителем не подлежит?
    Адекватный мир идет в сторону увеличения шагов
    Мне показалось, что в сторону сервопривода
    Попытки перемотать двигатель 0.45 проводом,потому что только он и есть-апофеоз неадекватности.
    Он уже сгорел - значит его просто нет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Если просто вытащить то , да, размагнитится. Чтобы не размагнитился, нужно одеть на ротор железное кольцо, подходящего по размеру.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Если просто вытащить то , да, размагнитится.
    причину не подскажете? Там что магниты которые света боятся?

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Нет, света они не боятся, а вот магнитный поток им нужно обязательно замкнуть. Через магнитипровод. Если замкнуть через воздух то, магнит теряет свою силу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Позволю себе подогреть обсуждение

    С чего Вы так решили? Может он и сборке изготовителем не подлежит?

    Мне показалось, что в сторону сервопривода

    Он уже сгорел - значит его просто нет
    Сборке подлежит,но только изготовителем и со спецоснасткой.
    В сторону сервопривода многие посматривают,но 90 % собирали ,собирают и будут собирать на шаговиках.Причины тут чисто экономические.
    Ну а раз его уже нет,то нет и проблемы.Иначе можно агитировать провод 0.45 производить для шаговика,руду плавить для производства провода,шагающий экс проектировать для добычи руды и т.д. и т.п.......
    Дохуа чего можно,только нужно ли ???????........

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Ну, я бы не стал так категорично: "собирали, собирают и будут собирать ". Пока для серво не все созрели, а многие просто не знают, что это такое ? Я сам такой был. Пока не узнал...

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Сборке подлежит,но только изготовителем и со спецоснасткой.
    Изготовители желают максимально усложнить себе жизнь?
    магнит теряет свою силу.
    В сильных полях /при работе/ не теряет, а на воздухе разлагается?

    Половина ШД конструктивно допускает восстановление, в т.ч. и другим проводом. С чего столько противников у этой процедуры?

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    bolt, я бывший киповец и занимался ремонтом приборов, в частности и эл. двигателей. Так что не спорь пожалуйста, а лучше обоснуй свое мнение. Ты уже перематывал движки ? Или ты только на словах горазд ? А читал ли ты ремонтную докуметацию ?
    Если есть под рукой двигатель, пойдет даже не шаговый, лишь бы с постоянным магнитом. Замерь крутящий момент. Вынь из него ротор и положи отдельно. Чем дольше он полежит, тем лучше тебе будет виден результат. Потом собери и включи. Результаты сюда.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Тогда объясните физику процесса размагничивания ротора за время ремонта.
    И я в КИПе работал, правда движки нас восстанавливать не заставляли, с инструкциями по перемотке ознакомиться не успел

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    К сожалению, физику объяснить не могу. Не знаю. Знаю только что, если магнитный поток не замкнуть магнитопроводом, он вызовет потерю намагниченности. И практика это подтверждает.

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    К сожалению, физику объяснить не могу. Не знаю. Знаю только что, если магнитный поток не замкнуть магнитопроводом, он вызовет потерю намагниченности. И практика это подтверждает.
    Прошу прощения ,но и в двигателе магнитный поток не совсем замкнут, между ротором и статором есть воздушный зазор, сопоставимый с зазором между полюсами роторного железа. От момента разборкидо введения в эксплуатацию прошло не больше недели, двигатель работает. А еще у меня валялся ротор отдельно примерно с полгода, воткнул взамен погнутого(и такое бывавет) -- работет. Считаю размагничивание если и есть,то незначительное, да и при включении двигателя идет насыщение железа ротора, как следствие подмагничивание магнита внутри него.

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Чтобы обнаружить уменьшение намагниченности, измеряют крутящий момент. Никто не говорит, что двигатель перестанет работать. Например, в приборах, это размагничивание приводит к погрешности записи. Хотя на вид, все пучком. В общем, если хотите чтобы движок не пострадал, соблюдайте меры. Если вам по фиг, разбирайте, перематывайте, собирайте и радуйтесь жизни.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    И я в КИПе работал, правда движки нас восстанавливать не заставляли, с инструкциями по перемотке ознакомиться не успел
    Ну вот если бы успели, да еще поинтересовались статистикой обнаружили бы для себя много интересного.
    Например: обычные трехфазники, даже перемотанные профессионалами, всегда заметно проигрывают по надежности.
    И вообще принцип - все можно собрать... не пробовали чип какой нибудь подправить? А ведь их тоже собирают. ( И... по секрету... иногда "в ручную" )

    Если говорить о шаговиках - тут не однозначно. Есть очень дешевые машинки, типа тех что в принтерах стоят. Так они изначально сделаны для выброса через пару месяцев. Эти можно "модернизировать" в сласть. Хотя, больше изз них тоже не выжать. А вот то, что посерьезнее, без четкого представления о их работе и камушках в их физике, трогать не стоит.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    обычные трехфазники, даже перемотанные профессионалами, всегда заметно проигрывают по надежности.
    Значит это не профессионалы
    чип какой нибудь подправить? А ведь их тоже собирают. ( И... по секрету... иногда "в ручную" )
    Вы плохо знакомы с современными технологиями
    Есть очень дешевые машинки, типа тех что в принтерах стоят. … Эти можно "модернизировать" в сласть
    Эти как раз нельзя. Они того не стоят и имеют неразборную конструкцию.
    Например, в приборах, это размагничивание приводит к погрешности записи.
    Это видимо о магнитной ленте. Там больше влияет механическое разрушение слоя, чем размагничивание.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Значит это не профессионалы
    Флаг Вам в руки! Кто бы спорил...

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Полагаю тему можно закрыть. Практика показала, что сгоревший ШД можно восстановить, а размагничивания ротора не происходит даже теоретически.

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    bolt, я же просил привести свои аргументы. Что в пустую то болтать: значит не профессионалы, магнитная лента. Нет в приборах магнитной ленты. Практика показывает что, двигатель восстановить может не кто попало, а только тот, кто знает и умеет это делать. Остальные, позже, обычно выбрасываются.
    И чужие темы закрывать тоже не надо.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Практика показывает что, двигатель восстановить может не кто попало, а только тот, кто знает и умеет это делать.
    С этим я согласен. Сие не только к двигателям относится.
    я же просил привести свои аргументы
    Магнит повредить можно. Для этого его нужно нагреть, перемагнитить или ударить.

    Плохую перемотку АС 3-фазников дилетантами я вообще аргументом не считаю, как и другие опасения Практика, загадочные приборы, некие инструкции …

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Плохую перемотку АС 3-фазников дилетантами я вообще аргументом не считаю,
    Эти "дилетанты" отремонтировали на своем веку больше двигателей, чем Вы видели. А вот треп "профессионала" - всеумельца и в самом деле, не аргумент. Языком можно отремонтировать и сделать все что угодно.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    47
    Уважаемые господа! А прием каких препаратов вызывает размагничивание ротора электрических машин на воздухе?

    Если следовать теории размагничивания при незамкнутом магнитном контуре - постоянных магнитов не должно существовать в природе.

    О практике: занимался ремонтом тахогенераторов. Если кто не в курсе: по конструкции - тот же моторчик с постоянным магнитом. После ремонта характеристики девайса не изменяются....

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Волгоград...
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    интересный спор в двух темах...))) все в принципе делается...)) техника не инопланетная же..)) но все легко делается...(в любом деле) только при наличии инструмента...)) это как в металлообработке получить например цилиндр ровный из шестигранника...можно и напильником...токо кому это надо...))))

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Хотя бы крутить не подключенного можно?

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Можно. Только не очень быстро, а то уронишь.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Бердянск,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Bellorum Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа! А прием каких препаратов вызывает размагничивание ротора электрических машин на воздухе?

    Если следовать теории размагничивания при незамкнутом магнитном контуре - постоянных магнитов не должно существовать в природе.

    О практике: занимался ремонтом тахогенераторов. Если кто не в курсе: по конструкции - тот же моторчик с постоянным магнитом. После ремонта характеристики девайса не изменяются....
    По поводу магнитов. Решил достать из китайского ГР (мне показалось довольно мощного) магнит, взял фен Украинский с контролем температуры до 650 гр... Нагрел, все развалилось! Ищю магнитный элемент - не нахожу -(думаю при нагреве магнит теряет свои свойства, а после охлаждения все востанивливается ) жду сутки и ничего, простые железки. Где-же физика? Мысль такова:- клеится система, потом импульсом намогничивается и все (6-12 месяцев китаиский магнит уже не магнитит) PS: не покупайте кИТАЙЦЕВ они поросто втирают нам ФУФЛО и раскажите друзьям!!!!!!!
    Тепеть к теме на воздухе постоянный магнит не теряет свои свойства!!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Тернополь, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    881
    Ни при каких опстоятельствах нормальный постоянный магнит скачком не размагнитится при винимании его из магнитной системы. Он не размагничивается даже от противодействия его полю поля катушек в двигателе (так и создается вращающий момент). Только когда это поле будет большим чем коэрцитивная сила магнита, только тогда его можно будет размагнитить.
    При нагреве выше точкм Кюри(у разных магнитов она разной величины) магнит безвозвратно размагничивается, и чтоб его намагнитить нужно снова мощное вешнее поле.
    Размагничиваются магниты все, зависит от их состава и способа намагничиввания, но со временем они все размагничиваются, только это время достаточно большое для нас с вами смертных, потому для нас они постоянные.
    Потому нет проблем в перематывании и изменении конструкции ШД, не боги горшки лепят же. И перематывание двигателя проводом большей толщины всегда даст виигрыш как в моменте так и в приемости двигателя, так как чем толще провод тем меньше потери на нагрев в котушках при том же поле, а если нагрев меньше, значит можно подать ток по больше, чем и достигается больший момент. А меньшая индуктивность катуше будет благотворно сказыватся на моменте на высоких оборотах.
    Так что если кто хочет то пускай делает и нет сдесь ничего зазорного, нужно просто огромное терпение и усидчивость (знаю по опыту перематывания катушек громкоговорителей).

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от olkogr Посмотреть сообщение
    Потому нет проблем в перематывании и изменении конструкции ШД, не боги горшки лепят же. И перематывание двигателя проводом большей толщины всегда даст виигрыш как в моменте так и в приемости двигателя, так как чем толще провод тем меньше потери на нагрев в котушках при том же поле, а если нагрев меньше, значит можно подать ток по больше, чем и достигается больший момент. А меньшая индуктивность катуше будет благотворно сказыватся на моменте на высоких оборотах.
    Так что если кто хочет то пускай делает и нет сдесь ничего зазорного, нужно просто огромное терпение и усидчивость (знаю по опыту перематывания катушек громкоговорителей).
    Вот теперь все обоснованно, вот теперь доказано. А я за эти дни все свои слабые движки перемотал, И станок мой теперь уверенно работает на 1000мм/мин, на тех же движках и контроллере, которые раньше давли лишь 450мм/мин. На перемотку первого ушел день, пока разобрался как и куда намотано, схему коммутации, остальные заняли не более 2 часов на мотор, с перекурами. Единственный косяк пришлось заменить питающий трансформатор, с 40В-10А на 40В-20А, так как первый начал джымить под нагрузкой.
    Всем удачи!!!

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    42
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от codename1182 Посмотреть сообщение
    Вот теперь все обоснованно, вот теперь доказано. А я за эти дни все свои слабые движки перемотал, И станок мой теперь уверенно работает на 1000мм/мин, на тех же движках и контроллере, которые раньше давли лишь 450мм/мин. Всем удачи!!!
    это вы про ШД-5 которые перемотали в соседней ветке ?

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от codename1182 Посмотреть сообщение
    Вот теперь все обоснованно, вот теперь доказано.
    -----
    -----
    -----
    Всем удачи!!!
    Победная реляция есть! Крутится!
    Но, господи! Сколько ж невинных железок погибнет из за этих четырех строк реляции!!!!


    Цитата Сообщение от olkogr Посмотреть сообщение
    Потому нет проблем в перематывании и изменении конструкции ШД, не боги горшки лепят же.
    "Лепят" - не боги. А делают - гончары. Специалисты, между прочем.
    А еще помню говорили что любая домохозяйка могет управлять государством...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Победная реляция есть! Крутится!
    Но, господи! Сколько ж невинных железок погибнет из за этих четырех строк реляции!!!!



    "Лепят" - не боги. А делают - гончары. Специалисты, между прочем.
    А еще помню говорили что любая домохозяйка могет управлять государством...
    Геннадий, добрый день!
    А что плохого если перемотать высокоомные движки, которые можно запустить только на высоких напряжениях, под низкоомные, под низкие напряжения, и использовать для всяких нужд, чем они будут просто валяться? У меня всяких униполярных и биполярных, сопротивлением обмотки до 100 ОМ, наберется штук двадцать.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Геннадий, добрый день!
    А что плохого если перемотать высокоомные движки, которые можно запустить только на высоких напряжениях, под низкоомные, под низкие напряжения, и использовать для всяких нужд, чем они будут просто валяться? У меня всяких униполярных и биполярных, сопротивлением обмотки до 100 ОМ, наберется штук двадцать.
    Приветствую!

    Да в общем то ничего плохого нет. Только подход я бы выбрал другой. Выше писал - "скопировать". Если железо в серии двигателей не отличается по геометрии и свойствам, можно взять данные подходящего по характеристикам двигателя и намотать именно то, что там прописано. Например сделать из 27 вольтового ДПМ-25 6 вольтовый - реально. При достаточном терпении можно даже приблизиться к характеристикам заводского.
    А вот сделать из ДПМ-25 ДПМ-72... Sorry...
    Что до "все можно сделать" - вот чесслово, не пожалею ДПР. Лежат в запаснике. Отдам автору мысли на перемотку. Хоцца посмотреть во что ему это "все" выльется!

    Ничего хорошего из подхода " а вот намотаю ка я сюда... " не выйдет. Разе что случайно угадает человек. Что вряд ли.
    Задумайтесь над простой вещью: такие машинки конструируют, обсчитывают, гоняют на стендах много часов, бъются над их доводкой многие и многие люди. Не странно ли? Они, конечно не боги, но понимают что делают.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Но, господи! Сколько ж невинных железок погибнет из за этих четырех строк реляции!!!!
    Вам то что за проблема? Боитесь – не трогайте ШД голыми руками и не дышите в его сторону. В магнитные бури закрывайте экранчиком.
    При достаточном терпении можно даже приблизиться к характеристикам заводского.
    Перемотка для восстановления, как и для изменения напряжения питания проблем не представляет. Характеристики не меняются.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Перемотка для восстановления, как и для изменения напряжения питания проблем не представляет. Характеристики не меняются.
    Сразу виден подчерк специалиста!

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    42
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Например сделать из 27 вольтового ДПМ-25 6 вольтовый - реально. При достаточном терпении можно даже приблизиться к характеристикам заводского. А вот сделать из ДПМ-25 ДПМ-72... Sorry...
    Ничего хорошего из подхода " а вот намотаю ка я сюда... " не выйдет. Разе что случайно угадает человек. Что вряд ли.
    Задумайтесь над простой вещью: такие машинки конструируют, обсчитывают, гоняют на стендах много часов, бъются над их доводкой многие и многие люди. Не странно ли? Они, конечно не боги, но понимают что делают.
    ничего не вижу крамольного в перемотке движка под свои нужды, под свое напряжение.
    Оно конечно правильно "машинки конструируют, обсчитывают, гоняют на стендах" но делают их
    под конкретное напряжение и мощьность и если бы двигатель разрабатывался не на 24 вольта
    а на 54 вольта - конструкция мало чем изменилась так как у нас закладывают в конструкцию
    запас прочности в разы.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от GOOD Посмотреть сообщение
    ничего не вижу крамольного в перемотке движка под свои нужды,
    Крамольного я тоже не вижу ничего. Хочется - почему бы нет.
    Только при этом надо быть готовым к результатам работы. И, уж по любому, не стоит других убеждать в том, что "все фигня" и микроскоп воще отбойным молотком юстировать можно!
    Книжка - учебник "Ремонт низковольтных электрических машин" - самое краткое руководство - 160 страниц этой "фигни". А речь там о машинах общего применения.
    Шаговики же, применяемые на станках попадают в раздел точных приборов. Достаточно посмотреть хотя бы допуски на углы, люфты и овальность.
    Я, например, не стану заниматься ерундой а возьму тот двигун, который мне нужен по характеристикам. И, хотя есть опыт работы с точной механикой, модернизировать его не буду. В крайнем случае - ремонт. И то, если уж точно нет другого выхода.
    А как хобби - перемотка ни чем не хуже вязания на спицах. Невы успокаивает, душу греет.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Шаговики же, применяемые на станках попадают в раздел точных приборов.
    Только по части механики. Здесь изготовитель позаботился о простоте и однозначности сборки. Обмотки в ШД простые: витков мало, напряжения низкие, центробежных сил нет. Кроме того, окно довольно большое, что упрощает укладку.

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    Только по части механики.
    Вы знаете... а в механических хронометрах, даже морских, вообще нет обмоток.


    Впрочем, далее уже перетягивание каната пошло. Как известно - самая интеллектуальная игра.

  43. #40

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от GOOD Посмотреть сообщение
    это вы про ШД-5 которые перемотали в соседней ветке ?
    ЕЩЕ раз говорю, ШД5 я не перематывал!!! Я перекоммутировал обмотки под 2-фазную схему и все!
    РАзогнать его не могу, т.к. нечем питать, ему теперь надо 100-150В, 4А, а у меня контроллер 40 В 4А, на нем он просто крутится сам, а момент практически нулевой потому что при 40В ток 0,2А
    Я перемотал все динасины, а теперь еще хочу сложить 2 статора вместе, и намотать, а 2 ротора пересадить на 1 вал, считаю должно получиться.
    Еще перед намоткой определял не насыщается ли железо, путем изменения напряжения питания 1 катушки с одновременным замером тока и построением графика В/А. При перемотке 0,45 проводом получается 15 витков (в 2 провода) насыщения железа нет(наступает от7А). Не могу придумать как замерить момент в динамике. И еще резко снизился момент удержания перемотанных моторов, а крутящий момент вырос, приемистость без нагрузки на вал выросла с 3000Гц до 15000Гц при ускорении 5000. И еще движки перестали пищать и греться.
    Результатом проделанной работы доволен.

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Что до "все можно сделать" - вот чесслово, не пожалею ДПР. Лежат в запаснике. Отдам автору мысли на перемотку. Хоцца посмотреть во что ему это "все" выльется!
    ДПР- коллекторная машина, причем ротор без железа вообще, катушка заформованная в полимер, поэтому считаю нецелесообразным пытаться его перемотать (говорю о ДПР-25 других не разбирал).
    Оставте себе такой прекрасный двигатель, их есть у меня . А обвинения в безосновательности подхода напрасны, сам я себе не враг и делаю только то, в чем вижу пользу.Расскажите лучше как вы перемотали ДПМ, и на что наматывали обмотки. Я должил о результатах. Выводы делать форумчанам, может кто и отважится, главное не бояться.
    Всем удачи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что я не учёл (реактивный двигатель)?
    от Сергей. в разделе Курилка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 09:01
  2. Почему не летают с V-Bar
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 06:13
  3. Почему не взлетает, вроде все впорядке
    от alaska в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 12:13
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 20:42
  5. Почему на 30 не ставят мощные двигатели?
    от Creator в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения