Не могу запустить шпиндель ELte 3.3Квт

raport2000

ребят помогите запустить шпиндель Elte TMPE4 10/2N 3.3Квт 300Гц . Частотник у меня фирмы Lsis SV040IG5A-4 (Южная корея) вот на него руководство eng.lsis.biz/common/asp/downloadcenter_file.asp?Do…

Вообще не могу понять как выставить правильные параметры по частоте??? Выставляю вроде базовую частоту 300Гц - сохраняю , но не крутится.Помогите плиз 😦

raport2000

Прошу помощи … сам не могу… какой то ступор…

CINN

У этого инвертора есть возможность связи с компом?
Когда подключал ELTE к частотнику KEB тоже путался с кнопками, спаял шнур, подсоединил к компу и запустил программу с оф.сайта KEB. Только так получилось настроить.

raport2000
CINN:

У этого инвертора есть возможность связи с компом?
Когда подключал ELTE к частотнику KEB тоже путался с кнопками, спаял шнур, подсоединил к компу и запустил программу с оф.сайта KEB. Только так получилось настроить.

Я даже не знаю, можно ли с компа… Там дело только в настройках самого инвертора… Я уже выставлял разные частоты , но ничего не получалось … Сегодня попробую снять видео того как я это делал…

CINN
raport2000:

Я даже не знаю, можно ли с компа… Там дело только в настройках самого инвертора

Именно!
Как раз с компа настроить можно не продираясь через зубодробительные комбинации клавиш и миганий табло.
Согласно описанию- этот инвертер может подключаться к компу, но через коробочку- конвертер сигнала.

niksooon=

Талмут на инвертор чет поврежден по ссылке… он хоть на русском?
Вопросы далее: Чем обороты рулишь крутилкой на пульте или внешним потенциометром? что там по умолчанию или как настроил?
И еще не забыл-ли такой момент-чтоб инвертор начал крутить мотор надоть пару контактов замкнуть в талмуте должна по этому поводу картинк быть…
Пока так для начала…

raport2000

Он на English . У меня он открывается нормально по ссылке.

niksooon=

Слушай а это не LG случайно переименовалась? поищи на русском…
Стратегия запуска примерно такая и это очень важно:
1 нужно правильно выставить мощность двигателя
2Число пар полюсов -как правило на шпинделях -2
3Установить мин и мах частоту двигателя -если у твого шпинделяки мин обороты 6000 то мин частота 100Гц мах 300гц(сам писал в1 посте)
Важно эти настройки частоты находятся в функциональном блоке настройки двигателя т к настройки частот есть и в других функц. блоках но о них позже…
И еще по умолчанию частота стоит скорее всего 60Гц ,если включите инвертор с такой настройкой шпиндель скорее всего вскипит,поэтому внимательней…
4 Проверить что инвертор после указания мощности прописал в параметре ток двигателя если что поправить согласно паспорта шпинделя
5 Смотрим что по умолчанию или выбираем сами способ задания частоты- от пульта,или аналоговым сигналом 0-10В .(Другие тебе врят-ли пока понадобятся)
6 Если выбрали внешний 0-10В то цепляем переменный резистор на три соответствующих контакта(должна быть картинка кудой что цеплять)Если встроенный пульт то ниче не надо…
7 Далее осталось еще три клеммы на запуск шпинделя по часовой и против(3-я клемма общая)Нужно проверить как сконфигурирована по умолчанию и ежели что подправить на вращение в прямом( обратном направлении) т е клемму замкнул -мотор закрутился…
Найти еще один функциональный блок где задается мин и мах частота вращения двигателя и выставить мин 100 и мах300ГЦ (это частоты говорят о том в каком диапазоне будут регулироваться обороты двигателя, его можно заузить но больше сделать нельзя т к. он ограничен в настройках двигателя)
Вот вроде и все-подключай правильно провода питания и на двигатель. Задаешь крутилкой на пульте или внешним потенциометром (если с него настроил) частоту вращения, замыкаешь контакты на вращение вперед(назад) и все должно закрутиться
если не получилось читай сверху еще раз ну и талмут на русском найди …

Юрий_68

На всякий случай: Разгон- торможение сколько сек стоят?

Юрий_68

Что у него на индикаторе? Вводных мало.
Может на русском инструкция поможет?
www.privod.su/content/files/iG5A_instrukciya.pdf
проверьте подключение, настройки и смотрите что пишет табло. в разделе устранение неисправностей смотрите ошибку.

raport2000

Ребят спасибо за помощь… Но так я его и не запустил… Я покупал шпиндель и инвертор в Польше . Вот какой ответ прислал мне человек с Польши:
How to connect spindle to inverter iG5A You can find in manuals for inverter and spindle. You need to set up inverter. In appendix You can find manual for this inverter.
You need set up fallowing parameters:

  1. First reset all parameters in H93

  2. then set drv, and Frq parameters

  3. Then go to F21, and F23, and setup them

  4. now go to H30 and set Your motor power

  5. Set H33 - current from name plate, and H34 - half of H33

  6. depends of Your frq parametr setting, You may go to I2-I10 parameters

Вот я сделал по его рекомендации и сразу же сделал видео:

niksooon=

И что с этого видео полезного ? лучше уж напиши какие значения вбил в параметры указанные продавцом…Особенно эти " set drv, and Frq parameters"
С них как раз и задается как частотником рулить ( с встроенного пульта или внешними сигналами)

raport2000

как раз в первом видео видно какие параметры я установил… Только не знаю почему еще не показывает 1 видео…Сейчас попробую перезалить видео… там все видно…

video.yandex.ua/users/profnastil1/view/33/

niksooon=

Проверь как вход P1 сконфигурирован( это в I\O )

raport2000
niksooon=:

Проверь как вход P1 сконфигурирован( это в I\O )

Это что P1 ? Расшифруйте пожалуйста… Если речь идет о вкл\выкл шпинделя, то запускаю я его внешней кнопкой . В параметре Drv у меня стоит 1 .

niksooon=

Ты шпиндель запускаешь внешней кнопкой зацепленной на вход P1
в настройках инвертора Этот вход может тоже конфигурироваться ,вот и смотри что у тебя там…
Заодно глянь что в Frq прописано… это источник задания скорости
потом попробуй замкнуть кнопку и удерживая ее(а лучше тумблер поставь) крутилкой(или кнопками) на пульте частоту(обороты)увеличивать, мож
по умолчанию у тебя там 0 ГЦ стоит ,ты инвертор запускаешь а частота нулевая вот мотор и стоит на месте…

raport2000

Все получилось… Я выставил вот это значение на рисунке, на 300 . И все заработало. Ну конечно помимо этого прописал данные мотора в инвертор.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ!!! 😒