Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 497

Усовершенствованный сервопривод Чена

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Я тоже сам делаю. Только промышленные лучше, там контактные площадки палладием покроют, дорожки лаком закроют, чтобы припой не расплывался. Аккуратнее ...

  1. #121

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Я тоже сам делаю. Только промышленные лучше, там контактные площадки палладием покроют, дорожки лаком закроют, чтобы припой не расплывался. Аккуратнее выглядит.
    А можешь оригинал текста показать ? Я про наладку контроллера Чена.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от stano4nek Посмотреть сообщение
    еще товарищи вопрос про графики которые можно снять при помощи Servotuning. подскажите как правильно их читать и куда как говорится правильно смотреть? Слухачи говорят - куда слушать надо?
    Я не разобрался как по ним настраивать. А слухачи Вам что говорили? Я на графики перестал смотреть - тоже пришёл к выводу, что по слуху как-то лучше настраиваться.

    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Я тоже сам делаю. Только промышленные лучше, там контактные площадки палладием покроют, дорожки лаком закроют, чтобы припой не расплывался. Аккуратнее выглядит.
    А можешь оригинал текста показать ? Я про наладку контроллера Чена.
    Кто бы спорил... В Германии, может насчёт этого попроще, но у нас на Родине Ленина (на самой её окраине) быстрее самому вытравить.

    http://elm-chan.org/works/smc/report_e.html

  4. #123

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от arisov77 Посмотреть сообщение
    Я не разобрался как по ним настраивать. А слухачи Вам что говорили? Я на графики перестал смотреть - тоже пришёл к выводу, что по слуху как-то лучше настраиваться.
    Про слухачей это метафора.
    Они когда слушают свой хайенд знают куда слушать и слышат разницу. Я лично не знаю куда слушать и разницу не слышу ;-)
    Поэтому про график хочется узнать куда смотреть чтобы настроить правильно привод.

  5. #124

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от stano4nek Посмотреть сообщение
    Про слухачей это метафора.
    Они когда слушают свой хайенд знают куда слушать и слышат разницу. Я лично не знаю куда слушать и разницу не слышу ;-)
    Поэтому про график хочется узнать куда смотреть чтобы настроить правильно привод.
    А Вы попробуйте в режиме позиция погонять и услышите разницу при разгоне и торможении.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Со слухачами осторожнее. Если не знаешь, что и КОГДА слушать, могЕшь влететь. Завтра попробую показать на графике эти моменты. А еще лучше их рукой щупать. Вот где точно почувствуешь всю суть регулирования.

  8. #126

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Если не знаешь, что и КОГДА слушать, могЕшь влететь...
    Куда?

  9. #127

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Скажем так, в не оптимальную зону.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Я как понял, здесь мы все теоретики и немного практики - имеем контроллеры на столе. Со стола движок не убежит, если надо привяжу . Как поведёт себя привод на реальном станке точно, мне кажется никто не знает. Может не надо бояться и всё получиться без графиков и "глубоких" расчётов. А может в ServoTuninge рассогласование на графике неправильно отображается, тогда как?

    У меня было такое - на графике никакого рассоглассования, а на слух (или на вид) движок "вялый". А рассогласуешь - движок резво разгоняется и тормозит.

  12. #129

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Да, конечно. Двигатель на столе и двигатель на станке это, две большие разницы. Я говорю для случая, когда в первый раз предстоить включить станок с контроллером. Могут быть не очень удачно расположены звезды на небе, а это может нам машину повредить. Ну, хотя бы муфту. Или, напугать.

  13. #130

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Прошу прощения, не получается с камеры, резкость картинки плохая. Сейчас попробую что- нибудь другое придумать.

  14. #131

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от arisov77 Посмотреть сообщение
    Я как понял, здесь мы все теоретики и немного практики - имеем контроллеры на столе. Со стола движок не убежит, если надо привяжу . Как поведёт себя привод на реальном станке точно, мне кажется никто не знает. Может не надо бояться и всё получиться без графиков и "глубоких" расчётов. А может в ServoTuninge рассогласование на графике неправильно отображается, тогда как?

    У меня было такое - на графике никакого рассоглассования, а на слух (или на вид) движок "вялый". А рассогласуешь - движок резво разгоняется и тормозит.
    вот у меня получается что мотор хорошо крутится и безшумно когда коэффициент Ki=0, да и у вас в прошивке он тоже практически ноль (=15). Получается что из ПИД выкинуто звено интегратора...

  15. #132

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Вопрос тем кто имеет контроллер от UHU, в частности к chkmatulla.
    У UHU есть светодиодик Error. Что он показывает и что при этом происходит с приводом?
    У Чена (с прошивкой smc3) при рассогласовании ( 20 000 шагов), например, при удержании вала двигателя подаю на Step импульсы и если не отпускаю вал, то сервоконтроллер переходит в режим ШИМ и загорается светодиодик. Сброс этого состояния только через выключение-включения питания, сброс по Reset или смены режима в ServoTuning.

    Также интересует работа входа EMERGENCY STOP (Аварийный стоп). Для прерывания достаточно кратковременного нажатия кнопки на этом входе или нужна кнопка с фиксацией?

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Светодиодик Error показывает ошибку или аварийную остановку,произходит остановка двигателя.

    Для EMERGENCY STOP - кнопка без фиксации,при этом загорается светодиод Error.

    Сброс этого состояния только через выключение-включения питания, сброс по Reset или программный сброс с сервисной утилиты.

  17. #134

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Спасибо. А аварийная остановка приблизительно через сколько шагов происходит? Или она по времени? А то у Чена возможно такая ситуация- привод упёрся, Step продолжается и не достигая 20 000 шагов эти импульсы прекращаются и Error не срабатывает и если не досмотреть, то можно движок подпалить. У UHU также?

  18. #135

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Устанавливается программно,отвечает за это параметр (E) - Tracking error shutoff , возможные значения 10-5000.

  19. #136

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Не совсем так. Отвечает за это параметр F ( Fehlerabschaltung ). E ( Eilgang ) это ускореный ход. Для будущих разработок, пока не задействован.
    Если движок уперся то, через заданное число импульсов он будет отключен и включен сигнал Ошибка. Так же будет, если движок провернуть, при отсутствии сигналов с компа. Величина 2000 это примерно один оборот вала двигателя.
    Про обещанное. Подождите пожалуйста, неожиданные проблемы возникли...

  20. #137

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Отвечает за это параметр F ( Fehlerabschaltung ). E ( Eilgang ) это ускореный ход. Для будущих разработок, пока не задействован.
    Если движок уперся то, через заданное число импульсов он будет отключен и включен сигнал Ошибка. Так же будет, если движок провернуть, при отсутствии сигналов с компа. Величина 2000 это примерно один оборот вала двигателя.
    Про обещанное. Подождите пожалуйста, неожиданные проблемы возникли...

    Я приводил информацию по АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ прошивки.

    Вы используете НЕМЕЦКУЮ, при этом буквы параметров могут совпадать,а их значения будут разные
    Кто интересуется,учитывайте какая прошивка и какой документаций пользоваться .

    Вы правы,проворачивая вал двигателя без сигнала Step на входе мы вызовм сигнал Error через заданное параметром E (в английской версии) число импульсов.

  21. #138

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Я как то упустил из виду, что еще на английском есть документация. А чип прошит тоже на английском ?

  22. #139

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Сделал отключение по следующему алгоритму: если рассогласование превышает 20 000 шагов, то сразу состояние Error, если рассогласование превышает 10 шагов, то продолжается нормальная работа, но дополнительно запускается таймер задержки перевода в Error, если во время работы таймера движок «догоняет», т.е. меньше 10 шагов, то таймер «сбрасывается». Если рассогласование больше 10 шагов и меньше 20 000, в течении 15 сек., то переход в Error.
    Исходя из практики, какие значения рассогласования шагов и время посоветуете?

  23. #140

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Я думаю что время не обязательно вводить, достаточно и количества шагов. Если например, нагрузка на инструменте возрастет но, не остановит инструмент и количество шагов, на которое допустимо отставание или опережение будет оставаться в пределах допуска, таймер может выключить машину, хотя все в пределах нормы.
    А вот сколько шагов, это зависит от конкретной ситуации. Я думаю что больше 5.000 не потребуется. По UHU это почти 2,5 оборота двигателя. Хотя, запас карман не тянет... Опять же, процессору нет нужды расходовать ресурсы, на обработку команд для таймера, imho.

  24. #141

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Но тогда в ситуации когда привод упрёться и затем через какое-то время прекратятся импульсы не превысив 5 000 – 20 000 шагов ошибки не произойдёт, а движок может «подгореть». Вот поэтому я и ввёл задержку по времени. А если возрастёт нагрузка на инструмент и двигатель не будет успевать, то это значит, что двигатель не «осиляет» и с такой нагрузкой он тоже долго не проработает. Чтобы не было такой ситуации, надо двигатель тогда мощнее или понизить скорость обработки.
    Немного поразмыслив, я прихожу к выводу, что 1 порог слежения рассогласования надо устанавливать чётвертой части числа импульсов на 1 оборот (четверть оборота движка). Для энкодера 2000имп/об значит 500 шагов. Или может всё таки другие значения?
    И мне кажется если будет такое отставание, тогда, например при обработке круга из-за разных нагрузок на привода X и Y получиться овальчик.
    А МК не расходует время, у меня программный счётчик, работающий не по прерываниям. А выставление флагов занимает мало времени.

  25. #142

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    А почему импульсы прекратятся ? Я полагал что, эти 50.000 циклов отсчитывает сам контроллер, на основании заданного и действительного положения инструмента. И если движок встал... Кажется дошло. А чем тогда занимается WatchDog ? Разве это не его область ?

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Если watchdog включен, то прикладное программное обеспечение должно через определенный промежуток времени сообщать ему (путем вызова специальной процедуры) о своей функциональности. Если этого не происходит, например, по причине "зависания" программного обеспечения, то сторожевой таймер автоматически сгенерирует сигнал сброса, тем самым, вызвав его перезагрузку. Кроме того, сигнал сброса может быть инициирован самим программным обеспечением, что может быть полезно при обнаружении каких либо ошибок, устранение которых возможно путем перезагрузки системы.

  27. #144

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Идея с таймером в общем- то не плохая. Я пару моментов уточню. При упоре двигатель не подгорит по двум причинам. Первая, ограничение по току и вторая это сам принцип работы. Ток через двигатель идет всегда. При покое половину цикла в одном направлении, втору

  28. #145

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Что- то глюкнуло...
    Идея с таймером в общем- то не плохая. Я пару моментов уточню. При упоре двигатель не подгорит по двум причинам. Первая, ограничение по току и вторая, это сам принцип работы. Ток через двигатель идет всегда. При покое, половину цикла в одном направлении, вторую половину, в другом. При рабочих ходах меняется соотношение в цикле. Если конечно напряжение питания выбрано правильно.
    У Ули кстати, тоже нет сообщения об ошибке в такой ситуации. Контроллер упорно толкает движок.
    А допустимое количество импульсов, для ошибки, каждый может сам задать. Под свои нужды.

  29. #146

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Хай.
    Спрошу здесь.
    Этот UHU контроллер может управлять тормозами на "серве", есть ли там такая возможность?
    Если нет, то как это можно осуществить? Управление тормозом.
    Или там тормоз нужен только в выключеном состоянии? Ну скажем чтобы Z в низ не уехала.

    Хочу поменять ШД-привода на "серво" - шаговики надоели своими трелями.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Хай.
    Спрошу здесь.
    Этот UHU контроллер может управлять тормозами на "серве", есть ли там такая возможность?
    Если нет, то как это можно осуществить? Управление тормозом.
    Или там тормоз нужен только в выключеном состоянии? Ну скажем чтобы Z в низ не уехала.

    Хочу поменять ШД-привода на "серво" - шаговики надоели своими трелями.
    Валентин, привет. Вот здесь продаются готовые наборы, не дорого. http://www.cadcamcadcam.com/cnckits.aspx

  31. #148

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    В общем- то там это не предусмотрено но, imho, серво в тормозах не нуждается. Она постоянно находится под действием электромагнитных сил. Другими словами, если серво достигла заданной точки то, теперь контроллер старается удержать вал двигателя в этом положении. И сдвинуть его из него достаточно трудно. Во всяком случае нужно превысить момент вращения двигателя. Если тормоз нужен когда контроллер отключается то, можно задействовать либо по сигналу Ошибка, либо то же реле, которое отключает питание контроллера.

  32. #149

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    Вальтер и Бакыт, спасибо вам.
    В принципе мне надо только по Z, голова весит 6 кг.
    и на выключеном станке боюсь поплывёт.

  33. #150

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Тогда тормоз по питанию контроллера запитывать. Можно и другие варианты придумать.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вальтер и Бакыт, спасибо вам.
    В принципе мне надо только по Z, голова весит 6 кг.
    и на выключеном станке боюсь поплывёт.
    У американцев через редуктор сидит.

  35. #152

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    СССР/Uzbekiston/BRD
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,605
    У меня тоже будет, правда не знаю пока 1:2 или 1:3.
    Шаг винта 4мм. Возможно что и не понадобится.

  36. #153

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Идея с таймером в общем- то не плохая. Я пару моментов уточню. При упоре двигатель не подгорит по двум причинам. Первая, ограничение по току и вторая, это сам принцип работы. Ток через двигатель идет всегда. При покое, половину цикла в одном направлении, вторую половину, в другом. При рабочих ходах меняется соотношение в цикле. Если конечно напряжение питания выбрано правильно. ...А допустимое количество импульсов, для ошибки, каждый может сам задать. Под свои нужды.
    Ток ограничения надо выставлять чуть меньше максимального. Иначе никакой динамики. В данном контроллере, в отличии от UHU (если не ошибаюсь), ток через двигатель и транзисторы при покое прекращается совсем. И следовательно, они в этот момент не греют атмосферу. При этом нижние транзисторы открыты - как бы происходит притормаживание через них. Если не трудно посмотрите в UHU контроллере, какое напряжение на 16 выводе (PB4) микроконтроллера в покое. Если около 0В, то драйвер включен и тогда действительно ШИМ 50/50.
    Путём эксперементов выяснил, что если в Mach выставляешь максимальное ускорение и максимальную скорость, то даже при малейшем прикосновении к валу двигателю (при нагрузке) контроллер переходит в состояние Error (при установке 1/4 от числа имп/об и с алгоритмом, который я описывал ранее). И если поставить ещё меньшее значение, то уже при старте (при разгоне) происходил сбой. При увеличении числа шагов до равного числа имп/об. контроллер переставал отключаться, но тогда защита становилась "грубее".
    Поэтому изменил алгоритм: если нет импульсов по Step, а выход ШИМ включен и рассогласование превышает 3 шага, то запускается таймер и если в течении 12 сек. импульсы со Step не поступят или двигатель не достигнет нужной позиции, то в Error. Если рассогласование достигнет 20 000 шагов раньше 12 сек, то в Errorr – сразу, без задержки. Пока оставлю эти значения, думаю, что для большинства применений они сгодятся.

  37. #154

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    В контроллере UHU на 16 ножке 4,88 вольта. ШИМ включен. Об этом написано и на схеме 1= Endstufe ein.

  38. #155
    Zon
    Zon вне форума

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Андрей как человек разбирающийся в программировании
    что можно сказать вот по этому контроллеру
    собран на dspic30f4012
    http://www.usinages.com/carte-servos...-t648-165.html

  39. #156

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    В контроллере UHU на 16 ножке 4,88 вольта. ШИМ включен. Об этом написано и на схеме 1= Endstufe ein.
    Да я ошибся, при лог.1 разрешена работа вых. ключей.
    Цитата Сообщение от Zon Посмотреть сообщение
    Андрей как человек разбирающийся в программировании что можно сказать вот по этому контроллеру собран на dspic30f4012 http://www.usinages.com/carte-servos...-t648-165.html
    Я с немецким, французским и Си не особо силён. Иногда, быстрее получается свою программку написать, чем разбираться с другой и гадать, что автор хотел «изобразить». Я с Чено-Художнивской только недавно разобрался, так что ничего Вам сказать не могу. Теоретически должна лучше, т.к. МК «заточен» под управление двигателями и имеет «на борту» квадратурный кодер. Если не трудно переведите в картинку и выложите здесь схему этого сервоконтроллера.

  40. #157

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Написал про картинку, а оказывается это уже в соседней ветке обсуждается. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86082

  41. #158

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    уважаемый arisov77!

    Подскажите пожалуйста по своей прошивке. Наблюдается такая картина.

    1) Прошиваю вашей прошивкой - в режиме ШИМ, как я уже писал, скорость двигателя меняется наоборот. Если смотреть осциллографом - то на одном плече Н моста импульсы пропорционально меняют скважность - а на другом откудато появляется паразитный прямоугольный импульс с скважностью 0.5 - хотя там должен быть 0 (плечо на земле).

    2) Прошиваю прошивкой Художника - все прекрасно работает.

    3) После прошивки Художника, прошиваю вашей (без выключения питания) - ваша тоже отлично работает! Но стоит включить и выключить питание - ваша прошивка перестает работать.

    Ситуация какаято абсурдная. Толи прошивка Художника чтото выставляет в памяти и ваша подхватывает, а когда выключается питание - эти настройки пропадают. Никак не пойму. Хотя я пробывал дописывать код который чистит все память - не влияет.
    Может у меня чтото аппаратное не так работает, подскажите пож варианты поиска, или может вы сами сталкивались с этим.

  42. #159

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Ульяновская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    301
    Наводящие вопросы:
    Прошивка:
    1. С UART - ?
    2. с WatcDog - ?

    3. В режимах "Крутящий момент" и "Скорость" ползунок также влияет, или только всё таки в режиме "ШИМ" -?

    У меня отличается инициализация портов. У Вас в схеме ничего к другим выводам не подключенно? Непосредсвенно на выходе МК тоже паразитный импульс? И это в обоих направлениях?

  43. #160

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от arisov77 Посмотреть сообщение
    Наводящие вопросы:
    Прошивка:
    1. С UART - ?
    2. с WatcDog - ?

    3. В режимах "Крутящий момент" и "Скорость" ползунок также влияет, или только всё таки в режиме "ШИМ" -?

    У меня отличается инициализация портов. У Вас в схеме ничего к другим выводам не подключенно? Непосредсвенно на выходе МК тоже паразитный импульс? И это в обоих направлениях?
    Смотрите.
    1) Отлично работает оригинальная Художника прошивка. Но есть подвох. Если я начинаю ее ковырять - пусть просто меняю таблицу его прерываний на стандартную (у него не очень красиво сделано, нет компенсации если случайно будет прыжок на неверный адрес) - то после этого прогрмма начинает некорректно работать в режиме скорость - дрожит вал, хотя праметры пида теже самые. В ШИм работает нормально. Это странно, наводит на мысль о том что гдето стоит защита кода по длинне или прочее. Вы с этим не сталкивались когда ее переделывали?
    Эта прошивка работает всегда, не зависимо от выключения питания.

    2) Записываю ваши прошивки из последнего архива с ватчдогом.

    3) Из этого архива прошивка Servo_mega8_int (это от Художника но исправлена таблица прерываний и порчее) - работает как при моих исправления п.1 т.е. ШИМ работает нормально а в режиме скорость - дрожит вал. Работает одинаково и не зависит от питания. не зависит от п.6

    4) Из этого архива прошивка ServoUART - как раз выдает странный лишний импульс ШИМ. зависит от п.6

    5) ServoFinishArtistInt - тоже не работает. зависит от п.6

    6) Но все ваши прошивки запускаются нормально если залить оригинальную Художника (или вашу первую Servo_mega8_int ) и не выключать питаание, а потом ваши ServoUART или ServoFinishArtistInt. При выключении питания они перестают работать.

    Железная схема - как у вас, нет разницы. есть светодиоды на ножках 15 16 17. Ножка для INT1 подтянута к + (прерывание это отключено в программе, не используется ли нигде эта ножка случайно???). Потому что INT1 ножка это единственная разница.

    Паразитный импульс переходит с плеча на плечо при изменении направления - т.е. это что то программное.
    Раз прошивка художника работает можно сделать вывод что железо рабочее или я ошибаюсь?
    Да, и к тому же уарт и все регулирование работает. Значит МК не глючит, и проблемы именно гдето в серво части программы.

    паразитный импульс я смотрю прямо на ножке микроконтроллера

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Совместимость сервоприводов с DX7
    от spinfinder в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 02:40
  3. Сервопривод
    от Debian в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 02:04
  4. Усовершенствование электролета
    от RID в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2003, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения