Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 642

схема L297 + 7409 + irfz44

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; А вот вопрос тем, кто уже делал драйвер для униполряного ШД на базе схем L297+7408+IRLZ44. Удалось ли добиться: 1. чтобы ...

  1. #361

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    А вот вопрос тем, кто уже делал драйвер для униполряного ШД на базе схем L297+7408+IRLZ44.

    Удалось ли добиться:
    1. чтобы двигатели не свистели (несильное шипение возможно)
    2. чтобы транзисторы IRLZ44 работали без радиаторов
    3. если удалось добиться результатов п.1,п.2, то
    3.1 на каком двигателе (индуктивность, сопротивление обмотки, напряжение),
    3.2 при каком напряжении питания драйвера
    3.3 при каком токе в обмотке
    3.4 при каком значении Rизм.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Удалось
    Двигатели работают плавно и не свистят
    После 3х часов работы транзисторы стали слегка теплыми
    Двигатели ДШИ-200-3
    Напряжение питания-30В
    В полушаговом режиме двигатель потребляет 2А в полношаговом 1.7А
    Rизм-0.39 Ом
    Есть одно но! таких результатов удалось добится при помоши источника стабильного тока на ИМС стабилизатора напряжения.

  4. #363

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
    Удалось
    Двигатели работают плавно и не свистят
    После 3х часов работы транзисторы стали слегка теплыми
    Уточню: транзисторы без радиаторов?

    Есть одно но! таких результатов удалось добится при помоши источника стабильного тока на ИМС стабилизатора напряжения.
    Имеется в виду, что питание 30 В стабилизировано?

  5. #364

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    928
    Есть одно но! таких результатов удалось добится при помоши источника стабильного тока на ИМС стабилизатора напряжения.
    Это как-то странно, в этой схеме питание может быть любого качества.

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от mura Посмотреть сообщение
    Это как-то странно, в этой схеме питание может быть любого качества.
    Чем сомневаться, попробуйте.

  8. #366

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    928
    Чем сомневаться, попробуйте.
    пробовал - никакой разницы.
    А вот если настроить интегратор после датчика тока,
    транзисторы меньше греются.
    Так что совет об исключении этой цепи - заблуждение.

  9. #367

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Уточню: транзисторы без радиаторов?
    Да без радиаторов
    Имеется в виду, что питание 30 В стабилизировано?
    Имелось ввиду, что на выходе источника стабилизированного напряжения подключена схема стабилизации тока.
    Это как-то странно, в этой схеме питание может быть любого качества.
    Это конечно так но при напряжение питания 30В и регулировке Uref и Rизм согласно току обмотки двигателя он потреблял ток вдвое больше номинального.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Tel-Aviv,Israel
    Сообщений
    25
    Возможно я туплю, но если есть жалобы на нехватку ШИМ-а в связке L297/L298/IRFZ/....

    Сложно ли сделать PWM-controller на выходном каскаде силовой части например SG3524/25 и будет вам щастье.....мне повезло купил по оказии 3 готовых драйвера RD323 и берегу их как зеница ока, чуствую что не минует меня участь строить свои драйвера -поэтому и читаю ваши топики с большим вниманием.

  12. #369

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что на выходе источника стабилизированного напряжения подключена схема стабилизации тока.
    Можно этот момент (про стабилизатор тока) поподробнее пояснить? Это действительно стабилизатор (генератор) тока, или ограничитель максимального тока?

    Это конечно так но при напряжение питания 30В и регулировке Uref и Rизм согласно току обмотки двигателя он потреблял ток вдвое больше номинального.
    Это мне тоже не совсем понятно: имелось ввиду, что при регулировке Uref и Rизм можно дать на обмотку ток вдвое больший, чем требуется? Тогда, на самом деле, стабилизатор тока в окончательном варианте не нужен. Он был полезен при наладке, но потом - лишний.

    И все? Неужели больше ни у кого не получилось?

  13. #370

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    928
    Имелось ввиду, что на выходе источника стабилизированного напряжения подключена схема стабилизации тока.
    По моему товарищ не очень понимает чем отличается ток от напряжения.

    Почему-то вспомнился случай: сосед купил тестер, первым делом померял напряжение в сети - нормально, потом ток , затем пришел и говорит "китайцы козлы, только купил, а он уже сгорел"

    И все? Неужели больше ни у кого не получилось?
    Получилось
    1. двигатели шипят,
    чтоб не свистели настраивал RC цепочку после шунта (зависит от L-двигателя)
    при правильной настройке транзисторы меньше греются.
    Такое впечатление что завышена частота контроллера, но с понижением ШИМ работает нормально а
    ввод начинает тормозить - отсюда и интегратор.
    Диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО - транзисторы меньше греются.
    2. без радиаторов, греются но в допуске.
    3.noname R=3.5 Ohm
    I=1.5A
    U= 12V
    Rизм = 0.22 Ohm

  14. #371

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от mura Посмотреть сообщение
    Получилось
    1. двигатели шипят,
    чтоб не свистели настраивал RC цепочку после шунта (зависит от L-двигателя)
    при правильной настройке транзисторы меньше греются.
    Такое впечатление что завышена частота контроллера, но с понижением ШИМ работает нормально а
    ввод начинает тормозить - отсюда и интегратор.
    Диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО - транзисторы меньше греются.
    2. без радиаторов, греются но в допуске.
    3.noname R=3.5 Ohm
    I=1.5A
    U= 12V
    Rизм = 0.22 Ohm
    Спасибо за подробный ответ!
    А напряжение питания не пробовали повышать до 18 -30В ()? 12 В должно быть маловато...

    P.S. Про тестер: была похожая история во студенчестве, на 1 курсе товарищ посмотрел на розетку, увидел там 6А, и решил проверить - моим тестером. Хорошо максимальный предел выставил (кажется ампер 30) - так отгорела треть щупа, потом автомат выбило. Хорошо, что на этом пределе шунт был из медной ленты сантиметра 1,5 шириной, тестеру ничего не сделалось

  15. #372

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Можно этот момент (про стабилизатор тока) поподробнее пояснить? Это действительно стабилизатор (генератор) тока, или ограничитель максимального тока?
    Это регулируемый ограничитель максимального тока
    Это мне тоже не совсем понятно: имелось ввиду, что при регулировке Uref и Rизм можно дать на обмотку ток вдвое больший, чем требуется? Тогда, на самом деле, стабилизатор тока в окончательном варианте не нужен. Он был полезен при наладке, но потом - лишний.
    Нет имеется ввиду, что при регулировке Uref и Rиз на номаналиный ток обмотки к примеру на 2А
    фактический потребляемый ток был 4А это принапряжении питания 30В, а при 15В потребляемый ток был равен 2А
    По моему товарищ не очень понимает чем отличается ток от напряжения.
    Тамбовский волк тебе товарищ почему вы так решили ?

    P.S. Я не профи я только учусь тем не менее все работает.

  16. #373

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    928
    Это регулируемый ограничитель максимального тока
    Позвольте полюбопытствовать - на какой ток отрегулирован оганичитель, и
    сколько двигателей от него запитано?

  17. #374

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от mura Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать - на какой ток отрегулирован оганичитель, и
    сколько двигателей от него запитано?
    Прочтите сообщение № 362
    На каждый двигатель по одному ограничителю.

  18. #375

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    П-Камчатский
    Возраст
    42
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что на выходе источника стабилизированного напряжения подключена схема стабилизации тока.
    источник стабилизированного напряжения импульсный или на трансе?
    киньте в меня схемкой + платка стабилизатора тока, please
    или выложите for ALL
    заранее благодарю

    GOOD DAY

  19. #376

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    источник стабилизированного напряжения импульсный или на трансе?
    На трансформаторе.
    Подобных схем много в интернете. Я брал здесь
    В схеме я использовал переменный резистор "реостатного типа" сопротивлением 15 Ом и мощностью 30Вт (без воздушного охлаждения будет сильно греться) и стабилизатор типа L78S24 CV
    При указанных деталях разница между Uвх и Uвых будет~1.5В
    Габариты платы (для трех каналов) 95 X 88.

  20. #377

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    928
    В схеме я использовал переменный резистор "реостатного типа" сопротивлением 15 Ом и мощностью 30Вт (без воздушного охлаждения будет сильно греться) и стабилизатор типа L78S24 CV
    Супер!!!!


    А был ли мальчик? (С) Не помню чей....

  21. #378

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    106
    Вот такое получилось:
    L297+7408+IRL540N
    Двигатель тихо шипит при низкой частоте STEP (~300Гц), на частоте ~1кГц также тихо свистит.
    Радиатор холодный, попробую 3-й канал собрать без радиаторов.
    Двигатель ДШИ-200-3.
    Напряжение нестабилизированное х.х.=16,6В, с двигателем в режиме удержания =14,5В.
    Rизм=0,25 Ом.
    Uref=0,4В.
    Схема собрана на макетке и при испытании выяснилось, что она очень чувствительна к длине и расположению "земляных" проводов - возбуждается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________CNC_006.jpg
Просмотров: 707
Размер:	93.0 Кб
ID:	56004
    Такой вопрос, у меня диоды стоят на транзисторах на С-И, правильно ли это, или их нужно ставить на + - С?
    Стоит ли попробовать поднять напряжение вольт до 30?
    С уважением, Валерий.

  22. #379

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Valery55 Посмотреть сообщение
    ...
    Такой вопрос, у меня диоды стоят на транзисторах на С-И, правильно ли это, или их нужно ставить на + - С?
    Стоит ли попробовать поднять напряжение вольт до 30?
    С уважением, Валерий.
    Конечно, стоит попробовать поднять напряжение до (5...6)*Uдв, где Uдв=I*Rобм. В вашем случае это (5...6)*1,5*3,35=25-30 В.

    Относительно диодов: включать их между С-И, imho, бесполезно - внутри IRL540N есть диод. Можете попробовать убрать - ничего не должно измениться.

  23. #380

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Valery55 Посмотреть сообщение
    вопрос, у меня диоды стоят на транзисторах на С-И, правильно ли это, или их нужно ставить на + - С?
    диоды нужно ставить от стока на точку с напряжением в два с небольшим раза большим напряжения питания ШД. а напряжения транзисторов должны быть еще по больше.

    но при маломощной нагрузке достаточно диодов в нутри транзистора. но транзисторы должны быть на напряжение более чем в 2 раза превышающее напряжение питания ШД.

  24. #381

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    Во-первых - приветствую форумчан и умных, и любопытных. и, поскольку, отношу себя скорее ко вторым, то сразу перехожу к "во-вторых".
    Презентовали хорошую печатку, собрал контроллер, быстро... А потом начал вникать и сделал ряд "открытий",например: чем биполярный двигатель отличатся от униполярного. Позже презентовали шаговичек 103Н8221 Sanyo Denki по типоразмеру это будет 86ST64. Датащит обещает 27кг*см для биполярного и 21кг*см для униполярного. Но, поскольку, контроллер уже собран планирую два варианта событий
    а) перемотать двигатель (в чем не вижу никаких принципиальных сложностей) вместо провода 0,5 двумя по 0,3-0.35;
    б) попытаться "проапгрейдить" контроллер до полномостовых выходов.

    Посмотрите, пожалуйста, на картинки. Чтобы не отнимать времени на разгадку чужого бреда - немного проанонсирую.
    В одном варианте к выходам L297 подключается еще логика 4х2и-не(1533ЛА3) для того, чтобы получить сигналы инверсные выходам 7408 ( в недрах этой темы есть рассуждения о несоответсвии выходных параметров логики, только уже не помню - не по току ли, поэтому логика стоит как буфер) ;
    во втором варианте затворы ключей распаяны крест-на-крест. Я с "полевиками" практически "никак", попрошу прокомментировать: будут ли такие мосты работать?Нажмите на изображение для увеличения
Название: BiPol_IC.jpg
Просмотров: 606
Размер:	18.3 Кб
ID:	60517 Вложение 60512
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BiPol.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	14.2 Кб
ID:	60516  

  25. #382

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    ...
    Посмотрите, пожалуйста, на картинки.
    ... Я с "полевиками" практически "никак", попрошу прокомментировать: будут ли такие мосты работать?
    Не будут. Прежде чем рисовать схему, нужно разобраться, как работают полевики
    Если сам нравится сам "процесс", то желаю успеха в изучении.
    Если нужен результат - лучше купите, не теряйте времени или поставьте L298.

    P.S. напомню, схема замены L298 приводилась в последнем посте темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55444

  26. #383

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    Да, верно - для открытия верхних ключей уровня логики(относительно общей GND) недостаточно. Спасибо ATLab - предостерегли от ненужных подвижек. Не согласен только по поводу: "нравиться сам "процесс"" - Да! нравится , как и всем кто читает и пишет в форум, а иначе лучше действительно купить готовый станок.

    Перемотаю мотор - уж больно контроллер ладненький получился, не буду расковывыривать.

  27. #384

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    ...Не согласен только по поводу: "нравиться сам "процесс"" - Да! нравится , как и всем кто читает и пишет в форум, а иначе лучше действительно купить готовый станок.
    ...
    А я разве в упрек? Многим "сам процесс нравится", и мне тоже.

  28. #385

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    -"Двойка"!
    -Нельзя "тройку"?
    -Нет!
    -А "четверку"?
    -...
    Из репертуара Р.Карцева и В.Ильченко

    А оптроны в затворы "верхних" ключей?

  29. #386

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    106
    Всем добрый день!
    Вопрос: в схеме CNC3AX на разъеме для подкл. к LPT соединены 10 и 17 пины.
    Для чего это сделано?
    И что еще надо сделать, чтобы работала TURBOCNC.

    С уважением, Валерий.

  30. #387

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    А оптроны в затворы "верхних" ключей?
    1. Не вдаваясь в подробности, и, исходя из того, что верхний транзистор N-канальный, как и нижний:
    - нужно обеспечить достаточное напряжение отпирания на затворе верхнего транзистора по отношению к его истоку;
    - потенциал истока верхнего транзистора - плавающий.

    В какое место здесь присобачить оптрон?

    Нужен плавающий источник питания, его-то и обеспечивает IR2104.
    Их подручных средств можно попробовать использовать изолированные преобразователи напряжения -по одной штуке на каждый верхний транзистор.
    Например маломощный преобразователь 5В->9В можно взять на старой сетевой карточке с BNC (коаксиальным) разъемом. Или что-то подобное.

    2.Гораздо проще будет схема, где верхний транзистор P-канальный - нет проблем с плавающими источниками, нужен только преобразователь уровня. Вот сюда уже можно пробовать лепить оптрон.

    3. Вообще использовать оптрон идея не очень хорошая - они довольно медленные устройства, получить на обычных оптронах фронты в 50-100 нс невозможно, а быстрые оптроны - дорогие.
    Вот и выходит - проще поставить специализированные драйверы.

  31. #388

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    150
    Ключ для биполярного лучше сделать так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DrvMsf.GIF‎
Просмотров: 578
Размер:	5.4 Кб
ID:	60629  

  32. #389

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    что это ???

  33. #390

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    Не-е: "чем дальше в лес, тем толще партизаны"...

    Пошел я к шкафчику за намоточным проводом, хрен с ними, с этими килограммами...
    Все мы знаем во что превратится плата после дооснащений.
    А спасибо - еще раз.

  34. #391

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    Пошел я к шкафчику за намоточным проводом, хрен с ними, с этими килограммами...
    Все мы знаем во что превратится плата после дооснащений.
    А может лучше хрен с ним, с проводом? Лучше сделать хороший контроллер под хороший двигатель.
    А контроллер на L297+IRLZ44 - баловство, не стоит из-за него портить движок.

  35. #392

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Лучше сделать хороший контроллер под хороший двигатель
    Это какой ?
    Кстати есть ли какой нимбудь простой в исполнении микрошаговый контроллер ?

  36. #393

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ATLab Посмотреть сообщение
    А может лучше хрен с ним, с проводом? Лучше сделать хороший контроллер под хороший двигатель.
    А контроллер на L297+IRLZ44 - баловство, не стоит из-за него портить движок.
    Да и то правильно.
    1.Закручу назад крышки двигателя ( за малым не начал разматывать - дай, думаю, еще гляну, что корифеи скажут).
    2.Скомплектую и соберу платку на L297 + 2* L6203.
    3.Подвешу пока под французской платой, а заведу на тот же LPT к свободным пинам, поддерживаемым Mach2 . Получится контроллер 3Uni + 1Bi, а дальше по мере появления двигателей или дальше расширять биполярный сектор или подключать к готовым униполярным выходам.

    Опять спасибо!

  37. #394

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    65
    Сообщений
    76
    Я в этой связи вот что подумал: для увеличения момента запросто можно перераспаять униполярный двигатель в биполярный, потому что сама технология их намотки предусматривает исполнение "из-под топора" и всегда доступ к концам обмоток свободен. А выигрыш в моменте примерно до 30%. Но это уже не в эту тему.

  38. #395

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
    Это какой ?
    Я не возьму на себя ответственности давать совет по выбору модели контроллера для изготовления или покупки. Тут каждый должен решить сам, чтобы не было обид и разочарований с претензиями.
    Читайте, думайте, сопоставляйте.
    Кстати есть ли какой нимбудь простой в исполнении микрошаговый контроллер ?
    Простой это какой? На одной микросхеме, или чтобы спаял и тут же все заработало?
    Для каких двигателей, на какие токи, скорости? И т.д.
    Пока не будет четкого представления, что требуется, до тех пор не будет и ответа.
    Читайте форум, на эту тему написано уже очень много.

  39. #396
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от GOOD Посмотреть сообщение
    Получается - диоды нужны. (но почему стоят стабилитроны ????)
    Они стоят для защиты транзистовов от превышения напряжения, актульно при напряжении питания близком к предельно допустимому для транзисторов. ( Хотя проще защиту поставить было на напряжение питания, одну, на все каналы)
    А могут меня просвятить, чем эта схема лучше стандартной на L298?
    (Преимущество в большем токе, ка я понял, многим не нужно. Да и 298 можно в параллель поставить)
    Удачи.

  40. #397

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Простой это какой? На одной микросхеме, или чтобы спаял и тут же все заработало?
    Для каких двигателей, на какие токи, скорости? И т.д.
    Пока не будет четкого представления, что требуется, до тех пор не будет и ответа.
    Чтоб без PICмикроконтроллера.
    Нужен микрошаг 10/1 для биполярного двигателя с частотой приемистости 1500Гц и
    током фазы 2.5А

    З.Ы. Извиняюсь что не в тему

  41. #398

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Поймите наконец ! Ограничение напряжения должно быть более чем в 2 раза выше чем питание моторов.

    Уж сколько раз повторяю.

    Если микруха Аллегро на 46 вольт максимум то в ДШ разъяснено что мосфеты в ней на 100 вольт !

    http://www.allegromicro.com/sf/97042/

    Можно запомнить раз и навсегда !?

    Когда вы на одной обмотке создаете перепад от питания до нуля то на выводе связаной с ней другой обмотки возникает перепад от питания до двух напряжений питания.

    Если не верите то книги почитайте.

    =======

    кстати можете там себе образцы драйверов заказать и не мучится. или на st.com

  42. #399

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    61
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
    Чтоб без PICмикроконтроллера. Нужен микрошаг 10/1 для биполярного двигателя с частотой приемистости 1500Гц и током фазы 2.5А
    См. http://www.allegromicro.com/ic/motor.asp
    Готовой микросхемы с заданными требованиями я не знаю, попробуйте начать с A3986 - добавите к ней полевые транзисторы, вот и драйвер.

    P.S. А откуда такая нелюбовь к микроконтроллерам PIC?

  43. #400

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Спасибо за помощь
    PIC я люблю просто программатора пока нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. IR2104 + IRFZ44. Вопрос.
    от Ras2 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:09
  2. Ищу схему L297 + L298
    от agafonov в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:21
  3. L297 работает без Vref. Апупеть!
    от floidzen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:46
  4. На какой частоте работает L297?
    от floidzen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:32
  5. L297+L298 причина плохой работы.
    от СергейЛ в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения