Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

0 Проблема с 1.5kW шпинделем и инвертором Yaskawa J1000

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; 0 Проблема с 1.5kW шпинделем и инвертором Yaskawa J1000 Добрый день, ув. форумчане, Купил на eBay китайский шпиндель 1.5kW 24000 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    4

    0 Проблема с 1.5kW шпинделем и инвертором Yaskawa J1000

    Проблема с 1.5kW шпинделем и инвертором Yaskawa J1000

    Добрый день, ув. форумчане,


    Купил на eBay китайский шпиндель 1.5kW 24000 rpm 220V 3-phase с воздушным охлаждением, и Yaskawa J1000 инвертор (1.5/2.2kW, 230V / 1 phase -> 230V /3 phase).
    У шпинделя 3-пин коннектор (даже нет четвертого для GND), и разумеется никаких обозначений пинов (типа U/V/W). Гравировка на моторе содержит энное кол-во иероглифов, обозначение мощности, вольтажа 1.5kW/220V/400Hz, и длинный номер (видимо артикул # 200730184245.5).

    Сопротивление каждой обмотки 4.28 Ома, индуктивность 47 ...53 мГ / 100 Гц.
    Из-за скверно сконструированного воздушного охлаждения рекомендуемая скорость вращения минимум 8000 rpm, но я обошел этот лимит снизив выходное напряжение на инверторе до 30 - 50V.
    Шпиндель и инвертор соединены неэкранированным кабелем 1.5мм2 длиной 1.5m.

    Параметры на Yaskawa J1000:
    E1-04 Maximum output frequency = 400 Hz
    E1-05 Maximum output voltage = 50 V (иначе перегрев)
    E2-01 Motor rated current = 7 A
    C6-02 Carrier frequency = 10 KHz (снижена с 15 KHz)
    E2-05 Motor resistance 4.28 ohm
    L1-01 Motor overload protection (2 - protection for inverter motor)
    C1-01 Acceleration Time = 30 s
    Mode - heavy duty
    Остальные параметры по дефолту.

    Скорость регулируется вводом частоты с панели управления прямо на инверторе.
    Vout = 50V, F = 3 Hz - OK
    Vout = 50V, F <= 220 Hz - OK
    Vout = 50V, F > 220 Hz - мотор разгоняется, затем через 20 - 30 секунд замедляет вращение и останавливается. Нажатие STOP на панели инвертора приводит к запуску мотора, затем к остановк. Я так понимаю что-то где-то клинит по части электроники.
    Если шпиндель работает, то довольно тихо как на маленькой, так и большой скорости. У меня нет измерителя RPM, но на глаз скорость вращения внушительная.

    А теперь самая большая шняга.
    Увеличение выходного напряжения на выходе инвертора даже до 100V приводит либо к overload error (и инвертор входит в аварийный режим), или к перегреву мотора даже на относительно высокой скорости (F = 120 Hz).

    У кого-нибудь есть идеи в чем может быть проблема?
    Заранее спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    Вообще-то 120 Гц это 720 об мин - т.е. ниже рекомендовамнных 8000...
    У этих шпинделей даже при стандатном включении на 8000 очень малый момент и если на этих оборотах его нагружать растёт ток, что приводит к дополнительному нагреву (имеющаяся система охлаждения и так не справляется на таких оборотах).... Вы снизили напряжение питания, но хотите получать мощность, как на стандартном - естественно он будет греться, а с ростом тока будет срабатывать защита частотника...

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то 120 Гц это 720 об мин - т.е. ниже рекомендовамнных 8000...
    шпиндель 3000-ик, при 120 герцах соот. 7200 об/м (вероятно просто один 0 упустил)

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    А... НУ да

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 17:03
  2. Продам Баггу 1/10 Team Associated B4.1 - шась или комплект
    от Alex_D_Al в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 23:50
  3. Продам новая rtr baja 5b 2.0 with 2.4ghz & 5b-1 body (black)
    от Oborin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 10:53
  4. Продам Частотный преобразователь Mitsubishi 7,5kW 380V (Новый)
    от Alexey_K в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 15:43
  5. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения