Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 464

Станок 1000х600х200 с поворотной осью

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; какими болтами крепятся рельсы 15х15?...

  1. #321

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    какими болтами крепятся рельсы 15х15?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    еще вопрос к уважаемому Графу.
    существенна ли разница, по вашему, между кареточными направляющими на плоских рельсах и втулками на круглых направляющих?
    заранее спасибо.

  4. #323

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    черт возьми, из-за этой склоки, забыл задать вопрос уважаемому Графу.
    какими болтами крепятся рельсы 15х15?
    М4

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    существенна ли разница, по вашему, между кареточными направляющими на плоских рельсах и втулками на круглых направляющих?
    заранее спасибо.
    Круглые менее удобны для применения, хуже компонуются. А так... Разница не очень сущуственна, но при условии, что шарики во втулке перекатываются по замкнутым каналам, т.е. это хорошие втулки.

  5. #324

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    5
    Добрый день Граф, а можно нескромный вопрос а сколько вам пришлось или придется выложить за матерьял для вашего станка 1000*600*200. Хотя бы приблизительно, и можете поделится ссылками на такие вот сайты http://www.cncportal.ru/shop/index.php.
    Может этот вопрос уже поднимался в вашей теме?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Алексс Посмотреть сообщение
    Может этот вопрос уже поднимался в вашей теме?
    неоднократно. читайте тему сначала.

  8. #326

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    Граф, спасибо за ответ.
    плоские каретки у вас перевернуты. я не нашел ничего на этй тему у производителей.
    их работоспособность никак не зависит от поожения?

  9. #327

    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    Граф, спасибо за ответ.
    плоские каретки у вас перевернуты. я не нашел ничего на этй тему у производителей.
    их работоспособность никак не зависит от поожения?
    Никак не повлеяет! Они конструктивно расчитаны на установку и на боку и к верх ногами.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    работать точно будут.. но если посмотреть даташиты производителей, то величины нагрузок, которые можно приложить с разных направлений, различны..

  12. #329

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    Никак не повлеяет! Они конструктивно расчитаны на установку и на боку и к верх ногами.
    Вы неправы! Надо искать каретки с 4 наборами шариков, они расчитаны на монтаж в любом положении. Есть каретки только с 2 наборами, их можно ставить только горизонтально.

  13. #330

    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Zarko Посмотреть сообщение
    Вы неправы! Надо искать каретки с 4 наборами шариков, они расчитаны на монтаж в любом положении. Есть каретки только с 2 наборами, их можно ставить только горизонтально.
    Вопрос стоял именно к Графу, и по его конструкции станка, а в его конструкции используются каретки с 4мя рядами шариков (если внимательно почитать описания и глянуть фотки), так что всетаки я прав!

    Кстати с 2мя рядами шариков каретки идут только в миниатюрном исполнении и некак не типоразмеров 15 и выше в которых применяют 4 или даже 6 рядов шариков.

    ЗЫ\\ каретка типоразмера 20 уже держит в динамике нагрузку больше тонны как в горизонтальном так и в перевернутом виде, так что ослабления нагрузочного коэффициента в районе ( 0.8 зависит от конструкции и производителя)даже при установке ее набок в ЧПУ по дереву и легким металлам ну некак не скажется так как на портале стоят 4 каретки.

  14. #331

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    Вопрос стоял именно к Графу, и по его конструкции станка, а в его конструкции используются каретки с 4мя рядами шариков (если внимательно почитать описания и глянуть фотки), так что всетаки я прав!
    Действительно вопрос был к Графу, но ответили Вы. Не каждый будет покупать именно такие каретки как у Графа.

    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    Кстати с 2мя рядами шариков каретки идут только в миниатюрном исполнении и некак не типоразмеров 15 и выше в которых применяют 4 или даже 6 рядов шариков.
    Специально просмотрел каталог THK, везде до 25 размера минимум (кроме микросерий ), независимо от количества рядов шариков. Тут дело даже не в количестве рядов, а в их расположении. Например в каталоге серии SSR конкретно написано "...optimal for horizontal guides", а в серии SHS "...can be mounted in any orientation since it is 4-way equal load type". В обоих по 4 ряда. Дайте пример с 6 рядами, очень интересно...

    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    ЗЫ\\ каретка типоразмера 20 уже держит в динамике нагрузку больше тонны как в горизонтальном так и в перевернутом виде, так что ослабления нагрузочного коэффициента в районе ( 0.8 зависит от конструкции и производителя)даже при установке ее набок в ЧПУ по дереву и легким металлам ну некак не скажется так как на портале стоят 4 каретки.
    А на точности и ресурсе? Когда её переворачиваешь на бок, то выходит, что вся нагрузка идет на верхний ряд шариков. Это призводит к быстрому износу и прочим вытекающим...

  15. #332

    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    45
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Zarko Посмотреть сообщение
    Дайте пример с 6 рядами, очень интересно...

    А на точности и ресурсе? Когда её переворачиваешь на бок, то выходит, что вся нагрузка идет на верхний ряд шариков. Это призводит к быстрому износу и прочим вытекающим...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: INA.JPG
Просмотров: 859
Размер:	34.0 Кб
ID:	190435
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ina1.JPG
Просмотров: 640
Размер:	24.8 Кб
ID:	190441

    Нагрузка как не хочеш всегда идет как максимум на 2 ряда шариков а остальные 2 поддерживающие.

    Вот обобщенная инфа по направляющим с сайта сервотехника http://www.servotechnica.ru/files/servotec...ail_article.pdf

    При полной динамической нагрузке каретка должна проехать 50 км как минимум по стандартам.

  16. #333

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    ...Вот обобщенная инфа по направляющим с сайта сервотехника http://www.servotechnica.ru/files/servotec...ail_article.pdf
    ...
    спасибо огромное за рекомендации по поводу направляющих! а за эту ссылку отдельное спасибо - очень полезная вещь!

  17. #334

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от JudgeBod Посмотреть сообщение
    Нагрузка как не хочеш всегда идет как максимум на 2 ряда шариков а остальные 2 поддерживающие.
    При полной динамической нагрузке каретка должна проехать 50 км как минимум по стандартам.
    Спасибо за инфу, интересно будет почитать. То что у кареток такой большой ресурс не значит, что нужно пренебрегать рекомендациями производителя. Не на один раз же делаеться...

  18. #335

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Вот и вышли к самому главному- как, используя минимум сложного оборудования, получить максимум- станок, стабильно выдающий точность?
    Листовой раскрой, гибка, сварка- доступны. Токарка, элементарные фрезерные операции- доступны. Покупные элементы- в доступе.
    Так как выработать простую и работоспособную конструкцию?

    Не понимаю Вас.

    Простую и работоспособную для чего? Вы чего там пилите/фрезеруете/шлифуете ? Пенопласт? Нержавейку? Камень? Размером со шкаф или с копеечную монету? Постоянно в три смены или одну деталь в год?

    Станок станку рознь, при одинаковой точности но при разных габаритах и режимах эксплуатации, стоимости. Нет тут никакой "простой и работоспособной" конструкции. ИМХО есть место логическому противоречию : Станок для разделки фанеры для КИТов и станок фрезеровки по стали не может имет одинаковую конструкцию. Вои всяком случае материально обоснованную.

    Везде есть как плюсы так и минусы. Идти путем минимизации всех негативных факторов в станке бессмысленно в плане достигнутых результатов по соотношению цена/отдача. Единый подход - узость млышления.

    Плюс встает вопрос: станок настольный/портальный/стационарный? Конструкция не может быть одинаковой.

  19. #336

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от ТоптуновПотапов Посмотреть сообщение
    Не понимаю Вас.
    Бывает...
    Если интересно- Подробнее

  20. #337

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Калужс. обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    113
    Всем добрый день! Вопрос к уважаемому Графу! Скажите пож. с каким преднатягом Вы использовали каретки?

  21. #338

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Lari Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Вопрос к уважаемому Графу! Скажите пож. с каким преднатягом Вы использовали каретки?
    Подойдут ЛЮБЫЕ. Ставил и с преднатягом и без - разницы никакой. Люфты выбираются автоматически за счет набегания допусков при установке на 4 каретки общей детали (или, тем более, сборки). Все каретки оказываются в напреженном состоянии (ходят заметно туже, нежели одиночная каретка). Поэтому, тот запас по нагрузочной способности, который у кареток имеется , оказывается совсем не лишним.


    Но, если, например, портал ставится только на две каретки (не важно большие каретки или маленькие), то их надо выбирать с преднатягом, хотя бы минимальным, к.т. люфт в этом случае скорее всего будет.

  22. #339

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    вопрос к Графу

    вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
    никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
    нельзя ли рассказать об этом?

  23. #340

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вопрос к Графу

    вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
    никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
    нельзя ли рассказать об этом?
    Вам сюда: КАНЯ

  24. #341

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Вам сюда: КАНЯ
    спасибо за ссылку.
    каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж...
    по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.

  25. #342

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Калужс. обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Подойдут ЛЮБЫЕ. Ставил и с преднатягом и без - разницы никакой. Люфты выбираются автоматически за счет набегания допусков при установке на 4 каретки общей детали (или, тем более, сборки). Все каретки оказываются в напреженном состоянии (ходят заметно туже, нежели одиночная каретка). Поэтому, тот запас по нагрузочной способности, который у кареток имеется , оказывается совсем не лишним.


    Но, если, например, портал ставится только на две каретки (не важно большие каретки или маленькие), то их надо выбирать с преднатягом, хотя бы минимальным, к.т. люфт в этом случае скорее всего будет.
    Вот спасибо, помогли разобраться с преднатягом немного

  26. #343
    Jen
    Jen вне форума

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?
    То тема что-то в сторону ушла.

  27. #344

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от Jen Посмотреть сообщение
    А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?
    так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.

  28. #345

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку.
    каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж...
    по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.
    Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы он зацепился своей шляпкой за пазы притягиваемого профиля. Шестигранник вворачивается в бочёнок, и упирается в конец якоря, в котором сделана лунка.При вворачивании шестигранника он начинает входить в эту лунку и, соотвественно подтягивает этот якорь.

  29. #346
    Jen
    Jen вне форума

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.
    фотки я видел, думал все в сборе посмотреть, можт видео работы...

  30. #347

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Skopje/Macedonia
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Tut est chertezi povorotnoj osi.
    http://cnc-projects.de/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revolver4.jpg‎
Просмотров: 1467
Размер:	8.9 Кб
ID:	192897  

  31. #348

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Лозанна, Швейцария
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от nkvali Посмотреть сообщение
    Tut est chertezi povorotnoj osi.
    http://cnc-projects.de/
    http://www.cnc-projects.de/Downloads...r-komplett.zip

    Вот это проэкт ! - http://cnc-projects.de/andere-Projekte.html

  32. #349

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Skopje/Macedonia
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Da, eto etii projekt , no skakoj programoj otkrit etii fajli?

  33. #350

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы ...
    понятно, спасибо!

  34. #351

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
    а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.

  35. #352

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
    а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.
    Самый первый пост этой темы. Там есть компоновочный чертеж.

  36. #353

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Bolgaria
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    А какои софт използуется?

  37. #354

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Gogo55 Посмотреть сообщение
    А какои софт използуется?
    Step Four


    http://www.step-four.at/e_index.html

  38. #355

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    62
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    ...Там есть компоновочный чертеж.
    именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
    цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?

  39. #356

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
    цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?
    Ход каретки от конца фрезы до центра поворотной оси - 200 мм
    Растояние от конца фрезы до поверхности стола - 67 мм


    Просвет между столом и кареткой Z - 120 мм

  40. #357

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    6
    Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с возможностью подключения до 4-х приводов) – 16,3 тыс. руб. Более подробное описание по адрессу http://www.servotechnica.ru/catalog/m_drive/spsh10/ Скажите, вы слышали о них, или можете порекомендовать что-нибудь другое? Заранее благодарен.

  41. #358

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от pavel.mx Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с
    А Вам для чего именно они необходимы? Очень критичен пропуск шагов?

  42. #359

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от pavel.mx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов.
    Главные преимущества сервопривода по сравнению с шаговиками это скорость и мощность. Причем, скорость главнее мощности. Скорость перемещения каретки в 3…5 м/сек для сервопривода нормальное явление. Шаговикам такая скорость и не снилась.

    Главный недостаток сервопривода - его цена. Судите сами. Цена шаговика - 2000 р, контроллер к нему 3500. Итого: 5500 на ось. Цена нормального сервомотора - 20 000 р. Цена контроллера к нему еще 20 000. Итого: 40 000 рублей на одну ось. Это для дома, для семьи дорого.

    С другой стороны. Если станок большой, то альтернативы сервоприводу нет. Работать на станке с рабочим полем 2000х3000 мм, оснащенным приводами на шаговиках, с их черепашьими скоростями, - мудовое рыдание. Я, например, не берусь делать большие станки на шаговиках. Максимум - 1500 мм по Х.

    Что касается всяких гибридов… На небольшой станок ставить их смысла нет, а на большой… Если мощность у гибрида как у серво, а скорость как у шаговика (что более вероятно) - смысла нет. Если наоборот, то можно подумать.

  43. #360

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Калужс. обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    113
    Скажите пож. какие Вы использовали подшибники для оси Z. Интересует класс точности. По Вашим постам я понял что Вы применяли однорядные радиально упорные подшибники. Почему Вы не стали ставить сдвоенные? И еще непонятен вопрос как на однорядных, поставленные рядом, можно регулировать осевой люфт, просто поджимая их внутренние обоймы гайкой друг к другу как у Вас реализована на оcи Z?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка поворотной оси А...
    от raport2000 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 19:01
  2. Помогите с поворотным кулаком.
    от WaBeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:31
  3. Кто пользуется поворотной осью?
    от CINN в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения