Тот, что промышленный это тут: http://www.purelogic.ru/PDF/Controller/PLC005.pdf
А P4 у меня итак есть...![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сообщение от antivirus Автор,ты пишешь :Комп уже имеется, P4. А его цена какая и где брал? Фотки вроде видел прмышленные.Так ...
Тот, что промышленный это тут: http://www.purelogic.ru/PDF/Controller/PLC005.pdf
А P4 у меня итак есть...![]()
CINN Как двигаются дела? Сборка профилей ещё не началась?)))
Да зубчатые, модуль 2, 700 рублей за метр, для больших станков как привода.
JudgeBod
Завтра уточню, отпишу.
baha а где это рейки за 700 р??????? такое разве бывает? не верю!!!
igor-div
Не бывает, но в данный момент есть!
я бы взял 6 метров и 4 колеса к ним модуль 1 - 2 что есть
ну так как?
сегодня не успел, был занят делами, завтра дам информацию по рейке, шестеренок нет
по рейке еще нет информации, есть рельсы 15, 20, 25, 30 и 35, длиной до 800мм, по цене 1200 рублей метр, немного кареток разных размеров, по цене 600 рублей , пишите в личку, если кому что надо
информация по рейке, производитель SBC (Корея) rack 28*45 (L=999, M2)
Связывался с "Сервотехникой"- почти всё пришло и уже у них на складе...
Не хватает профилей, т.е. в размер ещё не напилили.
CINN
Блин как долго. А почему не напрямую из-з бугра? Не рискнул?
Так как аппарат будет без жёсткой связи снизу портала, но с двумя приводами по Х, то самое время поразмышлять о равномерном движении портала по Х.
Где-то на форуме читал, что при включении ШД норовит встать на ближайший шаг(полюс?). Если так, то со временем на двух движках может накопиться ошибка? Как этого можно избежать?
Кручу движок руками(разумеется выключенный), вал вращается с мелкими рывками- это и есть шаги(полюса)?
Думаю что даже если вы их в шаг не выставите то они сами выставлятся, так как пол шага это мизер, как бы вы их нехотели поймать двигатель всеравно провернется на него и санет в равнвесное состояние.
Если у вас станок сделан жеско и люфтов практически нет, то ось У полюбому выставится под 90 град к Х независимо от приводов. Вам сначала нужн все собрать и выставить механически, потом только поставить винты или ШВП и все само собой получится. Портал если его двигать даже за одну сторону по Х должен не перекашеватся более нескольких соток без нагрузки. Потому при насройке и выставлении ШД ненужно нечего мудрить, поставили двигатели завнитили гайки на винты сколько нужно закрепили, зажали муфту на оси двигателя, все вся настройка произведена.
Если же ваш портал ездит не под 90 град к У то приводами лучше не компенсировать, будут большие напряжения и износ деталей.
Итак, привезли основную партию комплектующих:
ШВП, рельсы, опоры, шпиндель, конвертер, пульт для настройки конвертера, тормозной резистор, дроссель.
Ещё НЕ привезли- ал. профиль...
Сижу, осматриваю, чисто дитё в кондитерской...
Торцы профиля потом дорабатывать надо?Говорят не шибко качественно нарезают.
Начинается... прям как у всех... что сказать - Теоретики!![]()
Хорошо практики не оставляют своим вниманием...
Разбираюсь с привезённым хозяйством.
Вот комплект шпинделя ELTE:
1.Частотник KEB Combivert на 1,5кВт. Спереди частотник закрывается крышкой, сняв которую, можно воткнуть пульт настроек частотника. Наверное хорошая вещь...
2.Дроссель.
3.Тормозной резистор
4. Шпиндель ELTE TMPE2 9/2. 750Вт. 24 000об/мин.
Фоткал телефоном, так что извините за качество...![]()
Последний раз редактировалось CINN; 20.02.2009 в 14:37.
Рельсы и ШВП:
1.Муфты R+W BKL15 в упаковке по 4шт.
2.Опоры для ШВП SBC FK15 FF15. В комплекте подшипники, контрящиеся гайки, стопорные кольца.
Кстати, в FF15 подшипник ходит очень свободно- вставляется/вынимается без усилий.
3.Рельса 700мм. с двумя каретками SBG 20 SLL-C, преднатяг К2, установлены на заводе. Ходят по рельсе почти свободно, на ощупь- чуть-чуть сопротивляются. Это средний преднатяг. Люфтов не заметно(приборами не мерял)
Интересный момент: в каталогах размер отверстий под винт на рельсах указан 6мм., но крепится рельса 5мм. винтами с головкой DIN912.
4.ШВП STK2505-A-360/421-C5-A с гайкой. Также средний преднатяг, также на ошупь крутится легко, с некоторым сопротивлением. Также установлена на заводе. Обработан один конец, т.к. эта ШВП на Z.
Ну, судя по каталогу, 15- это номинальный крутящий момент данной серии муфт.
По диаметрам валов в каталоге просто указано "от 4 до 12,7мм. по Н7", в зависимости от серии. у BKL есть серии от 2 до 500, соответственно соединяемые валы от 4 до 62мм.
Т.е. "просто так" купить муфту нельзя, нужно связываться с представителем фирмы и заказывать конкретное исполнение.
Насколько я понял, там просто заготовка с маленькими дырками, которые потом растачивают под конкретный заказ.
если не секрет - какой был смысл в покупке elte 750Вт. 24 000об/мин., если 6500р стоит кресс 1050вт?, который достаточно надежен, и нодорог в обслуживании?
Номер обозначает максимальный момент, если память не изменяет. Можете заказать расточку под свои диаметры, проблем в этом никаких нет, может идти будут дольше.
В каталоге все расписано, смотрим внимательно![]()
ну, тогда все правильно) а чего такой дохлый? не 1,5 не 2 квт?