решение с ремнем для любителей повозиться:)

LINER

вот к чему курение приводит:)
берется ремень грм - он в среднем 120-130см. разрезается, потом режется вдоль.
имеем около 2,5м ремня. два конца стыкуем на фиговине которая портал таскает, а еще два элементом натяжения.
в итоге получаем ремень на ось с ходом больше метра за 200-300ру.

только шаг ремня 10мм - где бы таких колес найти небольшого диаметра, или чертеж.

блин, картинку не могу прикрепить. объясню:
ремень используется кольцом, узел натяжения - два уголка с зажимами, один с дырками, один с резьбой.
затягиваем винты - натягивается ремень. части узла висят на концах ремня.

попытаюсь прикрепить картинку позже, для наглядности.

LINER

вот к чему курение приводит:)
берется ремень грм - он в среднем 120-130см. разрезается, потом режется вдоль.
имеем около 2,5м ремня. два конца стыкуем на фиговине которая портал таскает, а еще два элементом натяжения.
в итоге получаем ремень на ось с ходом больше метра за 200-300ру.

только шаг ремня 10мм - где бы таких колес найти небольшого диаметра, или чертеж.

блин, картинку не могу прикрепить. объясню:
ремень используется кольцом, узел натяжения - два уголка с зажимами, один с дырками, один с резьбой.
затягиваем винты - натягивается ремень. части узла висят на концах ремня.

попытаюсь прикрепить картинку позже, для наглядности.

Videocar
LINER:

вот к чему курение приводит:)
берется ремень грм - он в среднем 120-130см. разрезается, потом режется вдоль.
имеем около 2,5м ремня. два конца стыкуем на фиговине которая портал таскает, а еще два элементом натяжения.
в итоге получаем ремень на ось с ходом больше метра за 200-300ру.

только шаг ремня 10мм - где бы таких колес найти небольшого диаметра, или чертеж.

блин, картинку не могу прикрепить. объясню:
ремень используется кольцом, узел натяжения - два уголка с зажимами, один с дырками, один с резьбой.
затягиваем винты - натягивается ремень. части узла висят на концах ремня.

попытаюсь прикрепить картинку позже, для наглядности.

Курение еще и на зрение влияет… Если прогуляться на авторынок , то в киосках, где торгую моторным железом, колес под эти ремни разного диаметра и разным шагом можно увидеть достаточно… 😛

CINN
LINER:

вот к чему курение приводит:)
берется ремень грм - он в среднем 120-130см. разрезается, потом режется вдоль.
имеем около 2,5м ремня. два конца стыкуем на фиговине которая портал таскает, а еще два элементом натяжения.
в итоге получаем ремень на ось с ходом больше метра за 200-300ру.

Курить- здоровью вредить… (С) 😉

Если речь только о желании сэкономить- нормальное решение.
Однако у производителей ремней есть и “разомкнутые” ремни, разных ширин, шагов. К ним, разумеется, вся фурнитура- шкивы, соединительные элементы и т.п. Можно собрать неплохой механизм.

Марат
LINER:

вот к чему курение приводит:)

Курить надо бросать - мозг лучше работать будет 😉
Зачем изобретать велосипед, он уже давно изобретён!

Почитайте статьи Графа - например вот эту Статья и можете даже один ремень использовать и способ натяжения улучшить 😃

LINER

😃

1/ написал от делать нефиг 😃 просто мысль залезла в голову 😃

2/ по рынкам не гулял давно, к тому же рынок - не регулярный поставщик, а это лажа.

3/ в мире много всего есть 😃 в Москве, наверное, есть все 😃 я увы из Ижевска 😦 - тут нет НИХРЕНА 😁

4/ Марат, я понял что имеете ввиду 😃 в моем случае смысл в том, чтобы

  • сделать синхронизацию Х
  • не таскать лишние провода
  • не нумать о шаге ремня - от него ни фига не зависит, при определенной конструкции
  • использовать те ремни, которые можно купить дешево и в любой деревне

5/ по курению согласен 😃

CINN
LINER:

3/ в мире много всего есть 😃 в Москве, наверное, есть все 😃 я увы из Ижевска 😦 - тут нет НИХРЕНА 😁

Я тоже не в Москве, а, напротив, несколько ближе к Вам… 😒
Но есть Сеть, есть фирмы, что занимаются поставками. Всё возможно.
Я в одной такой фирме заказал и ремешки, и шкивы… Подожду заказа, как привезут- отпишу… 😉

LINER

про сеть-то понятно. я тоже в процессе заказа ремней и колес. но в том и дело, что переписка длится уже неделю, а результата (ремня у меня в руках) нет до сих пор. намного быстрее зайти в магазин, потом к фрезеровщику (лучше конечно готовые колеса найти).

говорю же - написал от балды, так как просто пришло в голову. подумал, может кому пригодится.
кстати для бюджетной пенорезки с полем 1х1м вполне прокатит. для самодельного хобби фрезера тоже.

а то, что мы почти соседи я заметил:) неужели в Уфе тоже нет ни ремней ни колес?

CINN
LINER:

а то, что мы почти соседи я заметил:) неужели в Уфе тоже нет ни ремней ни колес?

В ценниках разных фирм- есть, реально- “привезём, платите!”.
Сокращаю время поиска обращаясь напрямую(берут-то все из одного источника 😒 )
Минус один- долго ждать. Например ремешки, что мне нужны, есть в Москве на складе, шкивы приедут из Германии в декабре…
Шкив деталь вроде не архисложная, но делать самому незачем- у производителя они уже есть, прессованные из профиля, нарезанные в размер, в разных исполнениях…

LINER
CINN:

В ценниках разных фирм- есть, реально- “привезём, платите!”.
Сокращаю время поиска обращаясь напрямую(берут-то все из одного источника 😒 )
Минус один- долго ждать. Например ремешки, что мне нужны, есть в Москве на складе, шкивы приедут из Германии в декабре…
Шкив деталь вроде не архисложная, но делать самому незачем- у производителя они уже есть, прессованные из профиля, нарезанные в размер, в разных исполнениях…

вот выложил бы кто рисунок маленького шкива 😒 можно было бы тупо вырезать на чпу без всяких там делительных головок. например с применением гидроабризивной резки - у нас сейчас цены упали почти до 100 р за метр. шестеренка - обойдется рублев в 10-15 😁 - ну и нафига ее заказывать с Марса? заказ выполняется в течении дня 😛

CINN
LINER:

вот выложил бы кто рисунок маленького шкива 😒 можно было бы тупо вырезать на чпу без всяких там делительных головок. например с применением гидроабризивной резки - у нас сейчас цены упали почти до 100 р за метр. шестеренка - обойдется рублев в 10-15 😁 - ну и нафига ее заказывать с Марса? заказ выполняется в течении дня 😛

У гидрорезки ширина реза сильно варьируется…
Вот кабы лазером… 😒
На фотке- фигурка из стали 10мм. толщиной. Резано гидроабразивной резкой.
По факту толщина ширина реза около 0,5мм.

Марат
LINER:

4/ Марат, я понял что имеете ввиду 😃 в моем случае смысл в том, чтобы

  • сделать синхронизацию Х
  • не таскать лишние провода
  • не нумать о шаге ремня - от него ни фига не зависит, при определенной конструкции
  • использовать те ремни, которые можно купить дешево и в любой деревне

Дак и я про тоже 😉 Использовать принцип под имеющуюся матчасть 😃

LINER
CINN:

У гидрорезки ширина реза сильно варьируется…
Вот кабы лазером… 😒
На фотке- фигурка из стали 10мм. толщиной. Резано гидроабразивной резкой.
По факту толщина ширина реза около 0,5мм.

лазером тоже без проблем - станки есть почти любые, а ремень - хрен вам!
сдается мне в случае, когда ремень перемещает каретку, гуляние ширины реза и даже угла не окажет ровно никакого влияния.

но тогда уж чпушным фрезером - их по городу много, да и свой должен быть в январе. приедет - приступлю к постройке своих станков, тогда и колес пофрезерую. предположим, ондо колесо фрезеруется 10 мин. мне на один станок нужно три колеса, то есть за 30 мин вопрос будет решен. очень сомневаюсь, что на заказ, оплату и получение фирменных колес будет потрачено соизмеримое время. вобщем, смысл есть. причем если посчитать стоимость дюраля, уходящего на три колеса, станет воюще весело 😃 около 16 рублей 😃 а сколько стоит заводское да еще и буржуйское? рублей 400-500? а если их надо штук 50?

Практик
LINER:

лазером тоже без проблем - станки есть почти любые, а ремень - хрен вам!
сдается мне в случае, когда ремень перемещает каретку, гуляние ширины реза и даже угла не окажет ровно никакого влияния.

но тогда уж чпушным фрезером - их по городу много, да и свой должен быть в январе. приедет - приступлю к постройке своих станков, тогда и колес пофрезерую. предположим, ондо колесо фрезеруется 10 мин. мне на один станок нужно три колеса, то есть за 30 мин вопрос будет решен. очень сомневаюсь, что на заказ, оплату и получение фирменных колес будет потрачено соизмеримое время. вобщем, смысл есть. причем если посчитать стоимость дюраля, уходящего на три колеса, станет воюще весело 😃 около 16 рублей 😃 а сколько стоит заводское да еще и буржуйское? рублей 400-500? а если их надо штук 50?

Ну наконец-то хоть что-то адекватное прозвучало.Теперь страна будет завалена шкивами
за бесценок.Правда я думаю,что 50 штук заказных шкивов -это годовая программа потребностей страны.Про автомобильные я не говорю-там потребность другая и цена ненамного отличается от 16 рублей(то,что в Вашем магазине они лежат по 200-это вопрос к комерсу,который держит магазин,и который реально заинтересован,чтобы шкивы вылетали хотя-бы через 10 минут работы) 😁

забыл добавить,когда Вам чинят телевизор,меняя транзистор за 3.5 рубля, с Вас вполне официально берут 800 рублей за ремонт.
Вопрос-почему никто не кидается делать транзисторы?

Марат
LINER:

а сколько стоит заводское да еще и буржуйское? рублей 400-500? а если их надо штук 50?

Мда - офигенная арифметика 😛

Тогда напомню, а сколько стоит сам фрезер, для изготовления 3 колёс???

litstamp
CINN:

В ценниках разных фирм- есть, реально- “привезём, платите!”.
Сокращаю время поиска обращаясь напрямую(берут-то все из одного источника 😒 )
Минус один- долго ждать. Например ремешки, что мне нужны, есть в Москве на складе, шкивы приедут из Германии в декабре…

Можно взять ремень ГРМ от какого нибудь V образного двигателя, например ауди А6, с этого же мотора взять шкив с распредвалов или коленвала.
Цена вопроса на вскидку: ремень ГРМ рублей 800, шкив рублей 250.
Самое главное - все есть в Москве и заказать можно через exist.ru. Получите у себя в городе в течении 5 дней.

P.S. Длина ремня порядка 2,5 метра . ширина 25-30 мм.

LINER

Марат и Практик

ну чего стебаться 😁
мне надо суммарно 12-18 колес.
фрезер я так и так заказал, не для колес, конечно 😉

а в чем я не прав? один чертеж, одна уп, несколько часов пожужжит и у меня есть эти колеса. потрачу я при этом
немного дюраля и одну фрезу. и что сдесь не так?
повторю - сомеваюсь в необходимости мегаточного изготовления колеса при использовании в данном случае.

litstamp
не знал, что бывают готовые грм такой длины, спасибо.
а шкивы там большие слишком 😦

CINN
LINER:

а в чем я не прав? один чертеж, одна уп, несколько часов пожужжит и у меня есть эти колеса. потрачу я при этом
немного дюраля и одну фрезу. и что сдесь не так?
повторю - сомеваюсь в необходимости мегаточного изготовления колеса при использовании в данном случае.

Есть у меня знакомые дельталётчики, они на движок ременный привод делали. Получилось с 5 попытки, до этого вроде всё правильно делали, но то ремень стачивался очень быстро, то зубья срезало…

Было бы понятно, если б вообще ничего доступного не было, так ведь есть- только деньги плати…
И потом- разве время, потраченное на изготовление того, что можно купить, ничего не стоит?

LINER:

litstamp
не знал, что бывают готовые грм такой длины, спасибо.
а шкивы там большие слишком 😦

ГРМ разные бывают, но вот для Ваших применений у, например, Optibelt-а есть open ended ремни до 30 метров длиной. Ширины- от 6 до 85мм. С тканевым, стекловолоконным и стальным кордами.

litstamp
CINN:

ГРМ разные бывают, но вот для Ваших применений у, например, Optibelt-а есть open ended ремни до 30 метров длиной. Ширины- от 6 до 85мм. С тканевым, стекловолоконным и стальным кордами.

ЦЕНА ???
P.S. Портал длиной 15 м - 300000 евро.

CINN
litstamp:

ЦЕНА ???
P.S. Портал длиной 15 м - 300000 евро.

Не совсем понял о чём Вы… 😃

LINER
CINN:

то зубья срезало…

И потом- разве время, потраченное на изготовление того, что можно купить, ничего не стоит?

зубъя не срежет 😁 нагрузки не те 😁
уверены в том, что грамонтый инженер не нарисует за 5 минут нужное колесо? 😃

условно - сидит работник, получающий 500 р день(8 часов). полчаса его работы - около 30 рублей. + еще 100 себестоимости.
киньте ссылку на 3колеса за 130 рублей 😃

CINN
LINER:

зубъя не срежет 😁 нагрузки не те 😁
уверены в том, что грамонтый инженер не нарисует за 5 минут нужное колесо? 😃

Между “нарисует” и “заработало” есть немаленькая дистанция…
Пройти её можно, но нужно ли? Ремни же вулканизировать не собираетесь? 😒

LINER:

условно - сидит работник, получающий 500 р день(8 часов). полчаса его работы - около 30 рублей. + еще 100 себестоимости.
киньте ссылку на 3колеса за 130 рублей 😃

Это умозрительно… В жизни эти шкивы едва ли дешевле покупных выйдут.
Там у “них” длинная калиброванная заготовка с зубьями, которую они режут в размер и обрабатывают торцы. Это поток.
Нужно ли тягаться с массовым производством?
Хотя дело хозяйское, не настаиваю… Каждый точит как хочет… 😒

LINER
CINN:

Ремни же вулканизировать не собираетесь? 😒

ягаться с массовым производством?

про вулканизировать не понял. поясните, если не трудно.

😁 😁 😁 буду делать к фрезеру делительную головку. токарка есть в подвале, причем дешево и с толковым токарем впридачу 😁
блин, я ж просто мыслями поделился 😁 не собираюсь я заниматься пр-вом колес на всю галлактику

CINN
LINER:

про вулканизировать не понял. поясните, если не трудно.

Ну, есть среди самодельщиков направление- всё делать самим. Спору нет- это интересно, но всегда ли оправдано?
Шкивы- есть готовые, но Вы решили сделать экземпляр- другой себе сами.
Вот и логическое продолжение- а чего б и ремни не делать самому? 😒

В своё время люди сами себе колёса для картинга вулканизировали(в квартирах! 😃 ), но тогда этих колёс мало было, ДОСААФ чуть ли не поштучно распределял… 😵 и такой выход из положения вобщем понятен.