Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

CNC фрезер на ШВП с шагом 30мм

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Всем доброго времени суток.Прошу сильно не пинать опыта в строительстве CNC нет , но есть желание Имеются две ШВП с ...

CNC фрезер на ШВП с шагом 30мм

Всем доброго времени суток.Прошу сильно не пинать опыта в строительстве CNC нет , но есть желание Имеются две ШВП с шагом 30мм, dn 20мм и длинна 1100мм.Шаг конечно большой, но уж больно винты хорошие. К примеру если у двигателя за один оборот 200 шагов то 0.15мм шаг. А если драйвера применить с делением на 1/4 ; 1/8 ; 1/16 и выше? На 1/16 получается 0.009 . Это теоретически , а как на практике работают двигатели на микрошаге , ведь на 1/16 0.11 градуса выходит. Все решают драйвера ? С редуктором морочиться не хочется... очень.
    Какие задачи будут решаться на станке пока не ясно , но сделать конечно хочется все с максимальной точностью.
    Спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a0fd_1.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	12.4 Кб
ID:	234198  

2.  

Цитата Сообщение от Vit1000 Посмотреть сообщение
    Это теоретически , а как на практике работают двигатели на микрошаге , ведь на 1/16 0.11 градуса выходит. Все решают драйвера ?
    Ага. Дело будет в драйвере ШД. В общем случае на "длинных путях" сохранится паспортная погрешность, даденая в датащите на двигатель на 1 шаг.
    В лучшем случае - будет лучше.

С редукторами ШД ставьте. В смысле, моноблоком.

Да, Vit1000, у Вас не должно быть никакой эйфории напрЕдмет обладания этими двумя ШВП, кроме их красоты.
    Если приключится случай, меняйте их на готовую механику 3аксис станка втрое меньшим полем по сумме перемещений - не прогадаете. Торг уместен - будут стоять строительные шпильки, либо не совсем, и т.п..
    Если будут предложения, конечно, об обмене