Как регулируется натяг подшипников и выбирается люфт
в процессе эксплуатации ?
Как регулируется натяг подшипников и выбирается люфт
в процессе эксплуатации ?
Теоретически- 4-мя винтами, которые крепят к корпусу прижимную втулку.
На китайских все затянуто до отказа и крутится .
Куда регулировать , непонятно .
Ни как 😦
Там по идее прецизионные подшипники дорогие должны стоять на них люфт минимальный и нормирован.
а если китайские то все что угодно может быть.
Я вот такие ставлю purelogic.ru/3097.html там радиально упорные подшипники можно затянуть по самое не балуйся и все равно крутятся и люфта точно нет.
Ни как 😦
…
Я вот такие ставлю
Сомнения вызваны тем , что на стяжной гайке 2 стопора .
Впрочем , если подшипники перевернуть , получится ваша
схема . Только , возможно , придется между наружними обоймами
ставить тоненькое колечко .
В опоры часто вместо 7000(радиально упорных) подшипников ставят 6000(радиальные) и при этом 6000 так-же хорошо справляются с своей задачей. А по стоимости во много раз дешевле 7000-х !
Так что если потребуется, то не надо городить огород а просто заменить и все .