ЧПУ по алюминию (600х400х200)

Граф

Одинаковая жесткость по всем осям только у шара или куба. у остальных деталей по разным осям разная жесткость.
Я говорю о другом - берем два стержня одинаковой длины и одинакового веса один стальной, другой алюминиевый. В общем случае, жесткость у алюминиевого стержня будет выше, потому что сечение у него окажется больше.
Если взять два стержня одинаковой длины и одинаковой жесткости, то стальной стержень окажется тяжелее алюминиевого.

gendos

Уважаемый Граф.
Понравился ваш станок.Сделал чертежи для товарища,куплены все комплектующие почти все детали готовы.
Сделал эту деталь из стали,не ошибся я в выборе материала,так как своего опыта с железками нет , приходится пользоваться чужим.
И еще… Предполагаю алюминиевый профиль будет сильно звенеть . заполнять пеной не хочу, потом если что ее не выковыряешь ,если заполнить профиль ватой(как заполняют звуковые колонки) это поможет ?

alextr
Baha:

alextr
Жесткость понятие конструктивное, относительно упругости. Упругость явление природное.
Потому жесткость выражается без размерным коэффициентом. Или просто обратитесь к закону Гука.
У меня, моего знания русского языка не хватит объяснить.

Да жесткость тоже природная, это способность сопротивляться деформации.
А для станков это один из важнейших параметров. Не получится сделать резиновый станок. Еще интересно проанализировать твердость и связь твердости и жесткости. Есть еще удельная жесткость - жесткость к плотности. В общем алюминий, не так уж и плох.

Марат:

как это???

Ну сами нарисуйте как из лома сделать трубу, наверное взять середину и перенести наружу, может на сжатие и растяжение не повлияет, а на изгиб то точно.

Граф
gendos:

Сделал эту деталь из стали,не ошибся я в выборе материала

Можно из стали. Просто будет тяжелее.

glazz
Baha:

alextr
Жесткость понятие конструктивное, относительно упругости. Упругость явление природное.
Потому жесткость выражается без размерным коэффициентом. Или просто обратитесь к закону Гука.