Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1307

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Екатеринбург, с почином! Хотя, конечно, 300вт для 5мм фрезы и маловато. Но в конечном итоге детали на фото более-менее! "...Подскажите. ...

  1. #801

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Екатеринбург, с почином! Хотя, конечно, 300вт для 5мм фрезы и маловато. Но в конечном итоге детали на фото более-менее!


    "...Подскажите. Что это за параметр и от чего он зависит?
    (Шаг, величина % от диаметра)..."


    Это величина смещения фрезы в горизонте, если начнете гравюры резать. Обычно смещение ставят не более 20% от оконечного диаметра фрезы, иначе возможны полосы от резки. При обрезке по контуру надо ставить минимальное - 0.01. И еще - хотя там в Арткаме указаны относительные проценты, но на самом деле там - абсолютные мм!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Спасибо Миша. Фрезы, что ты советовал застряли где то в дороге. А тут принесли промышленную, германскую, не удержался
    Внутренние отверстия под посадку, на удивление отлично.
    Мне кажется, что прогибаются круглые валы по Х, они у меня 16 мм.

  4. #803

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Эти валы по оси Х могут немного прогибаться "под металлом", но тут уж ничего не сделаешь - такой общий конструктив станка! Но для дерева и пластмассы их вполне хватает, также и эпизодически резать непрочную "металку" по контуру.

  5. #804

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    подача 2,5 м/с,
    Что, действительно????

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Все поняли что 2,5 мм/с

  8. #806

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Все поняли что 2,5 мм/с
    лично моё мнение: абсолютно всё не оптимально

  9. #807

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Посоветуйте. Глубину 0,3 он резать не может, сильно падают обороты, при 0,35-0,4 шпиндель просто останавливается.
    Пробовал при 0,1 подачу можно поставить 4-5 но звук резанья мне не понравился. После экспериментов была выбрана скорость 2,5 с шагом 0,15.

    Выпавшие детальки. Слева подача 4 с шагом 0,25. Справа подача 2,5 шаг 0,15.
    Разница видна.


    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 21.01.2018 в 10:12.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Посоветуйте.
    взять фрезу на 2,4-2,5мм 2х заходную (без покрытия), обороты 20000-24000, глубина реза 0,2-025mm, подача 6-10мм/с, это с какими я установками фрезерую "вязкий" алюминий
    Михаил, фреза не подходит под эту задачу, не насилуй,ни станок, не фрезу

  12. #809

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    У меня максимальные обороты 11000, по этому ни 20 ни 24 тыс не могу. Я в основном режу фанеру, по этому диаметр фрез у меня 0,8-1,5. Я заказал 2-3мм но их пока нет.
    Станок больше мучать не буду, моторама уже на самолете.


    Со скоростью 6-10 мм/с я даже фанеру не режу, да и фрезы по фанере 0,8-0,9мм не потянут такие скорости.

  13. #810

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    У меня максимальные обороты 11000, по этому ни 20 ни 24 тыс не могу. Я в основном режу фанеру, по этому диаметр фрез у меня 0,8-1,5. Я заказал 2-3мм но их пока нет.
    Станок больше мучать не буду, моторама уже на самолете.


    Со скоростью 6-10 мм/с я даже фанеру не режу, да и фрезы по фанере 0,8-0,9мм не потянут такие скорости.
    ну пробуй с 11000 об/мин, суть то вo фрезе которая не подходит для этой цели, значит в первую очередь надо её менять

    скорость в 6мм/с это всго лишь 360см/мин, с хорошей фрезой и твой станок пойдёт тем более для фанеры

  14. #811

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    А можно и я вброшу свое видение и конкретный опыт...? Спасибо...)
    1. Режимы резания: В сети можно найти формулы для более точного подбора режимов, но в качестве наглядного примера можно взять примерно такие - 0.01 мм на зуб на оборот, это примерно то, что советует Владимир. Глубина съема и диаметр фрезы зависят от мощности мотора. От диаметра фрезы и количества зубьев зависит глубина канавки, соответственно - выброс стружки и чистота поверхности. Ну и износ кромок, чем глубже и шире канавка, тем меньше в ней накапливается стружки и меньше нагрев. Из личного примера, шпиндель 400 Ватт, 12000 оборотов, фреза 3 мм однозубая с полированной канавкой, оптимальные съем и подача - 0.075 мм и 800 мм/мин.
    Та же фреза, шпиндель 1.5 кВт, 21000 об/мин, съем увеличился до 0.35 - 0.5, подача 1400-1600 мм/мин. И в том и другом случае обработка по профилю, то есть на весь диаметр фрезы. Кстати, на более мощном шпинделе эта же фреза спокойно берет 3 мм толщины за проход, только подача 700 мм и нужен чистовой проход, то есть, просто другая стратегия обработки...
    2. СОЖ... Мне кажется, что мыльная вода не совсем подходит для алюминия, она больше для пластиков, текстолита и акрила. Идеальная СОЖ для алюминия - керосин, но по объективным причинам для дома он не подходит. Вообще, на щадящих режимах резания(типа тех, что я выше привел) СОЖ вообще не нужна, практически все фрезы по алюминию могут работать на сухую. На самый крайний случай - масляный туман. И не сильно гадит и дома вполне можно использовать... Цена вопроса около 3 тысяч рублей. Если компрессор уже есть, то вообще копейки.
    Если все же решите продолжать использовать мыльную воду, то рекомендую пропитать столешницу маслом, самым жидким, какое найдете...

  15. #812

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    корость в 6мм/с это всго лишь 360см/мин, с хорошей фрезой и твой станок пойдёт тем более для фанеры
    Очень оптимистично... По аллюминию двойкой , 0,5 заглубление я бы быстрее 120 мм в мин не рискнул, по Фанере - берёзовой авиационной - да 300 - 350 мм в мин глубина 4мм...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из личного примера, шпиндель 400 Ватт, 12000 оборотов, фреза 3 мм однозубая с полированной канавкой, оптимальные съем и подача - 0.075 мм и 800 мм/мин.
    Как я понял здесь обсуждается фрезер от Михаила... съём 0,075 хм.... это что, меньше десятки за проход ? Не маловато-ли...

    В общем для таких станков с маленькой жёсткостью для обработки аллюминия с более менее приемлимым качеством более подходят тихоходные шпиндели... Но и время обработки естно увеличивается...

    И ещё - хорошие результаты даёт применение технического спирта - на таких оборотах как у нас важно охлаждать инструмент, а не смазывать...
    Последний раз редактировалось Марат; 21.01.2018 в 19:49.

  16. #813

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    примерно такие - 0.01 мм на зуб на оборот
    А как быть с кукурузами? Какие там зубья считать?
    Последний раз редактировалось perec; 21.01.2018 в 20:21.

  17. #814

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По аллюминию двойкой , 0,5 заглубление я бы быстрее 120 мм
    2,00mm заглубление 0,3mm по алюминиу AlCuMgPb с 600мм/м как по маслу
    2,5мм с заглублением 0,2-0,25мм AlSi (самый плохой алу) c 400-600mm/m c Silikon Spray

    я не думаю что бы ты не пробывал AlCuMgPb фрезеровать, но если всё таки нет, мой совет, попробуй и это будетр твоим единственным материалом этого сорта (алюминия)

    п.с. если желание есть мои фрезы испытать могу подарить парочку 2,5mm 2х заходные от kemmer präzision, адрес скинь, завтра вышлю
    могу даже кусочек алу для теста положить, ну если хочешь
    Последний раз редактировалось barnaul; 21.01.2018 в 20:06.

  18. #815

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не малпвато-ли...
    Возможно, можно было бы найти другое сочетание съема и подачи, я остановился на таком... Чисто визуально, по стружке и качеству обработки. Я видео выкладывал...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    здесь обсуждается фрезер от Михаила...
    Думаю, ни тот, ни другой не будут возражать против конкретных примеров режимов резания... В жизни всякое пригодится...)

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А как быть с кукурузами?
    А кукуруза и не фреза вовсе...) Это напильник такой...) Шучу, просто кукурузами алюминий, да и вообще металлы, не режут... Только слоистые пластики и иногда фанеру. Ну и, даже на кукурузе можно сосчитать количество заходов.

  19. #816

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    я не думаю что бы ты не пробывал AlCuMgPb
    Я практичшски только его и фрезерую - он практически как Д16Т...

  20. #817

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я практичшски только его и фрезерую - он практически как Д16Т...
    ну тогда бы ты не удивлялся написанного мною, (предложение в силе)

  21. #818

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    если желание есть мои фрезы испытать могу подарить парочку 2,5mm 2х заходные от kemmer präzision, адрес скинь, завтра вышлю
    Спасибо Володя - но я для себя всё уже давно определил - пользуюсь если тонкими, то только однолезвийными - главное с полированной канавкой - слава богу на работе этого добра хватает...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    не будут возражать против конкретных примеров режимов резания..
    Я про жёсткость...

    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    ну тогда бы ты не удивлялся написанного мною,
    Просто я принял начало твоей фразы для аллюминия...

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А как быть с кукурузами
    Кукуруза - многолезвийный инструмент с очень маленькими по поперечному сечению канавками - а это плохой вывод стружки, плохое ослаждение и как следствие аллюминий просто налипнет и забъёт их... И у зубьев кукурузы нет режущего клина - они истирают материал, а не режут Но если по 7 соток снимать, то может и пойдёт...

  22. #819

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Разумеется, не стоит путать кукурузу и фрезу со стружколомом...)

  23. #820

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    пример внизу, фреза 4мм 3х- заходная, заглубление 1,1мм, обороты примерно 18000-20000, скорость 700-780мм/мм
    алиминий 6 мм толщиной , марка AlCuMgPb, Mарат пишет что равен Д16Т
    разрез , где подшипник, сделан 2,00 мм 2-х заходной фрезой, заглубление 0,3мм

    п.с. Михаил пишет, что пробывал Д16Т фрезеровать, но если он схож с AlCuMgPb, ему вообще СОЖ не нужен, я 3-х заходной 5-кой на 1,5мм его фрезерую , без СОЖ, идёт как по маслу( опайть повторяюсь)





  24. #821

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Станок покажи, если не секрет...

  25. #822

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Шучу, просто кукурузами алюминий, да и вообще металлы, не режут... Только слоистые пластики и иногда фанеру. Ну и, даже на кукурузе можно сосчитать количество заходов.
    Я как бы и не про металлы. А вообще про расчёт подач. Многие пользуются кукурузами, а расчёта выходит не существует для них. Только наобум первый раз, а далее больше-меньше на слух

  26. #823

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    А вообще про расчёт подач
    ну для наших пластилиновых конструкций какой может быть расчёт... Только методом тыка...

  27. #824

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кукуруза - многолезвийный инструмент с очень маленькими по поперечному сечению канавками - а это плохой вывод стружки, плохое ослаждение и как следствие аллюминий просто налипнет и забъёт их... И у зубьев кукурузы нет режущего клина - они истирают материал, а не режут Но если по 7 соток снимать, то может и пойдёт...
    единственный материал, где я использую, так это GFK, когда делал Tricopter-y и V-tail, и то для внутренних 1,5мм шириной пазов, всё остальное 2,0-2,5 мм 2-х перой фрезой

    даже для фанеры не беру,

    ещё пример:


  28. #825

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    ему вообще СОЖ не нужен
    так СОЖ нужен не материалу, а инструменту для его охлаждения, чтобы не перегрелся и не потерял твёрдость... если конечно не твёрдосплавный... Но твёрдосплавный не любит не жёсткие конструкции - режущая кромка начинает выкрашиваться - поэтому по аллюминию лучше HSS...

    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    даже для фанеры не беру
    Я тоже...

  29. #826

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если конечно не твёрдосплавный...
    VHM



    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Станок покажи, если не секрет...
    Марат, да простенький станок, с полем в 800х600, с деревянным столом, фоток нет, а вот фотки станков с полем в 600х400 (3 штуки) которые были потом с помощью его сделаны покажу, вот общий вид
    собственно станок стоит на том станке


  30. #827

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Рельсы или валы?

  31. #828

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Рельсы или валы?

    валы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 7
Размер:	4.8 Кб
ID:	1390632

  32. #829

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Где то видел в теме, но не могу найти. Когда выбирается попутная обработка, а когда встречная?

  33. #830

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Для ЦНЦ принципиально только попутное фрезерование...
    Но если у вас есть люфты, то встречное...

    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    валы
    Не ну какие же это валы - они у тебя с поддержкой, т.е. уже почти рельсы, а это уже совсем другая песня про жёсткость...

  34. #831

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Это называется валы на опоре. Естественно, "гнуться" они теперь значительно хуже. Такой вот форумный юмор...

  35. #832

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Проба пера, фреза 3 мм двухзубая.
    1) подача 6 мм/сек шаг 0,1
    2) подача 6 мм/сек шаг 0,2
    3) подача 10мм/сек шаг 0,075
    4) фреза 1,5 мм подача 6 мм/сек шаг 0,1, Это всё что смогла.
    Всё без СОЖ, рез по внутреннему контуру.


    По качеству фрезерованной поверхности 1 и 3 очень похожи, но 1 все же лучше и звук нормальный. 2 Самое плохое качество и звук напряжный.
    Наверное остановлюсь на диаметре 3 мм подаче 5-6мм и шаге 0,1мм
    Если сравнить обработку плоскости, то четырехзубая лучше всех при шаге 0,15


    Последний раз редактировалось Михаил Екб; 23.01.2018 в 19:55.

  36. #833

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Проба пера, фреза 3 мм двухзубая.
    Михаил, это Д16Т, как ты и писал ,или это другой материал ? просто сказали что он (Д16Т) похож на AlCuMgPb, если да, то у него обычно не бывает таких рваных крaёв как на фото н.4, край ровные, стружка не липнет
    это какой то вязкий алюминий, он конечно плохо обрабатывается, но не торопясь можно всё таки, вот к примеру хр.новый алюминий с силициумом (AlSi), пазы 1мм шириной , сделаны без проблемм, брызгал силиконовым спреем

  37. #834

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Форумный народ серьезно взялся за тестирование своих станков! Тоже немного добавлю:



    Знакомый прислал. Станок тот-же, шпиндель 500вт, а руководствовался материалом с этой ссылки: http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9921

  38. #835

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    100% быть уверенным не могу, но принесли мне его как Д16Т.
    На №4 сразу по звуку чувствовалось что тяжело фреза идет. Мое мнение что при диаметре 1,5мм оборотов мало или СОЖ надо.

  39. #836

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    подача 6 мм/сек шаг 0,1
    Михаил, простите, но во фрезеровании принято указывать подачи в мм/мин., потому что обороты принято считать в минуту. Ну, чтобы знаменатель был единым, так сказать... Поменяйте в арткаме в таблице инструментов.
    И какой именно шаг 0.1 Вы имеете ввиду?
    И вопрос по направлению фрезерования, встречное или попутное?

    Цитата Сообщение от barnaul Посмотреть сообщение
    сказали что он (Д16Т) похож на AlCuMgPb
    Согласно этой таблице не только похож, а он и есть...) Я даже больше скажу, обработке резанием хорошо поддается не только Д16(буква Т в названии означает термоулучшеный, каленный по нашему), а большинство холодно и горяче-катанных сплавов.
    А тот, что Вы назвали AlSI это силумин, литьевой или экструзионный сплав типа АД31 или похожий в зависимости от содержания кремния.
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Мое мнение что при диаметре 1,5мм оборотов мало
    Правильное мнение...) Тысяч 20 надо.

  40. #837

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Шаг 0,1, я имел шаг по Z или съём за проход. (подача- это горизонтальное перемещение, шаг - вертикальное перемещение)
    Или я не прав?
    Фрезерование попутное.
    Я выше задавал вопрос, когда применяется попутное, а когда встречное.

  41. #838

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Провел еще один эксперимент:



    Шпиндель тот-же 500вт, фреза 2мм с округлым концом, смещение 0.2мм, стратегия обработки - расширяющаяся спираль с попутным фрезерованием, подача 7-9мм в сек.
    Впечатления - шума при обработке вроде меньше, качество поверхности также, как и прежде. По сравнению со стратегией обработки - "змейка", когда фреза ходит "туда-сюда", предполагаю, что станок должен меньше "ушатываться".

  42. #839

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Сегодня попробовал однозаходную фрезу диаметр 3,175. 11000 оборотов, подача 800 мм/мин, съем 0,075 мм (как то такие режимы описывал ssilk)
    Мне понравилось. Немного долго, зато станок без напряга работает. Расточилось на Z 3мм с подачей 0,1 тоже хорошо. Правда посадку под подшипник подобрал раз за 10. Но то же опыт. Вставляется с большим усилием, но пальцем. Качество обработки не ювелирка конечно, для моделей пойдет. С каждым разом мне уже хочется новый шпиндель


  43. #840

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    С каждым разом мне уже хочется новый шпиндель
    Ага, я тоже год матерился на 12000 оборотов, не выдержал, купил нормальный частотник...)
    Я не уговариваю, но Вам понравится еще больше, чем мои режимы...) Все будет раза в 2 быстрее и лучше... Парадоксально, но факт, на 20000 об. фреза греется меньше, чем на 12000, соответственно стружка отходит лучше и качество поверхности лучше. Скоро буду большие объемы алюминия резать, сделаю видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:48
  2. Литье алюминиевых деталей в домашних условиях по пенопластовой модели
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 20:49
  3. Насколько "грязно" обслуживание нитры дома?
    от matador в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:27
  4. АНТ-3 "Пролетарий"
    от Ярослав_Питер в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:07
  5. Можно ли в домашних условиях изготовить пиньон?
    от Schmel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения