Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1307

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Михаил, почему всё на валах строишь? Я то же задумываюсь о модернизации, но направленной на увеличение жесткости станка. Хочу заменить ...

  1. #921

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Михаил, почему всё на валах строишь?
    Я то же задумываюсь о модернизации, но направленной на увеличение жесткости станка. Хочу заменить валы на SBR-16 или рельсы хотя бы на одной оси Y , так сказать с усиленным подрамником, на который они и будут крепится. Да и жесткость станины увеличит.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Из-за простоты. Я любитель небольших конструкций, которые по-настоящему можно назвать настольными и домашними в отличии от различных "гаражных" версий. Вторая причина - ориентация, как правило, на обработку деревянных и пластмассовых изделий. При небольших размерах станка и соответственно небольших длинах направляющих валов, вполне возможно обеспечивать и необходимую общую жесткость конструкции станка. Ее с лихвой хватает на обработку дерева/пластмассы и даже на периодическую обработку непрочных металлов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06249.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	56.5 Кб
ID:	1409316  

  4. #923

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    При небольших размерах станка и соответственно небольших длинах направляющих валов
    Тут проблема не в жёсткости, а в прогибе валов без опор. Такие станки хороши для раскроя, но что-нибудь объёмное с приемлемой точностью практически невозможно...

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    57
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Это для хоббийных коллекторных шпинделей 200-500вт.
    Здравствуйте.
    Поделитесь, для раскроя фанеры 10 мм фрезой однозаходной или двухзаходной диаметром 2 и 3 мм, какие режимы на этих шпенделях?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    "...Тут проблема не в жёсткости, а в прогибе валов без опор..."
    Коллеги, хоббийные станки обычно используют для обработки дерева и пластмассы, о каком прогибе каленных валов диаметром 16мм и длиной не более 500мм можно говорить?


    "...Поделитесь, для раскроя фанеры 10 мм..."
    Для начала поставьте глубину 2мм и скорость от 200мм в мин. А вообще посмотрите видео на ветке, там есть примеры и параметры резки.

  8. #926

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    о каком прогибе каленных валов диаметром 16мм и длиной не более 500мм можно говорить?
    Он прогибается даже под своим весом... Можете просто расчитать, или замерить...
    На моём станке, на калёных валах диаметром 20мм, при длине 600 мм, прогиб в середине около 1-го мм... Т.е. при фрезеровке вы получаете в середине впадину...

    И кстати - величина модуля упругости не зависит от того, калёный вал или нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: durchbiegund der Welle.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	69.3 Кб
ID:	1409454  

  9. #927

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Михаил, у меня валы 500 мм диаметром 16. При фрезеровки алюминия при моей микроскопической подаче прогиб виден на глаз. По этому в первую очередь решил перейти на рельсы с подрельсовой рамой, далее шпиндель. Пока занялся рамой и в мыслях SBR16. SBR20 или рельс 15.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Коллеги давайте дискуссию о "прогибах" оставим на потом, лучше посмотрите фото, что у меня получилось при обрезке алюминия на этом станке. Обрезал заготовки под очередной станок. Слева на фото 2 обреза на станке - один вручную "ручками", другой "в автомате". Справа - 1 рез на усовочной пиле по металлу. По всему получается, что качество реза на станке лучше, чем качество реза на пиле (2.2квт, "Корвет").
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06264.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	47.3 Кб
ID:	1409554  

  12. #929

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    получается, что качество реза на станке лучше, чем качество реза на пиле
    Я бы очень удивился, если бы было наоборот...) Разумеется, на станке качество реза должно быть лучше, только исходя из разного принципа резания у фрезы и пилы... Пила к обрабатываемой поверхности прилегает торцем зуба, а фреза периферией, в данном конкретном случае.
    Ну и, традиционно, качество поверхности у Вас далеко не то что до идеала, а просто до нормального, характерные следы говорят о вибрации портала. Я думаю, что боковины во время работы гуляют относительно вертикали, как раз из за неправильного крепления валов к ним...
    В этом видео, такой же шпиндель как у Вас, 1.5 кВт воздушка, обратите внимание на качество стенок, хорошо видно на маленьком квадрате после 1.50, хотя у меня оно тоже не фонтан, лист на столе лежит неплотно, соответственно, чем дальше от прижима, тем сильнее "звенит". Из за этого поверхность получается не зеркальная.

  13. #930

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Он прогибается даже под своим весом... Можете просто расчитать, <...>
    прогиб 20-мм стального вала длиной 600 мм под собственным весом - 0.027 мм.
    тот же вал, нагруженный сосредоточенной силой 10 кгс посредине (портал массой 20 кг, висящий на двух валах) - 0.3 мм

  14. #931

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Коллеги, втягиваете в дискуссию...

    "...Я думаю, что боковины во время работы гуляют относительно вертикали, как раз из за неправильного крепления валов к ним..."
    Смотрим внимательно фото. Если есть более надежное крепление валов к порталу, то ждем на ветке!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plra4_4.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	50.7 Кб
ID:	1409663  

  15. #932

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Теперь насчет "прогиба".
    "...прогиб 20-мм стального вала длиной 600 мм под собственным весом - 0.027 мм.
    тот же вал, нагруженный сосредоточенной силой 10 кгс посредине (портал массой 20 кг, висящий на двух валах) - 0.3 мм..."

    Если еще раз обратиться к предыдущей фотографии, то этот станок примерно подходит под описанный пример. Валы по оси Х диаметром 20мм и длиной примерно 500-600мм, на них "висит" портал, вес примерно 15кг. Интересно, авторы этого станка знают, что у них "провис" в холостом ходе может быть до 0.3мм? А станок идет под индексом "Профессионалъ".

  16. #933

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    нагруженный сосредоточенной силой 10 кгс посредине (портал массой 20 кг, висящий на двух валах) - 0.3 мм
    по той таблице, что я дал - это упрощённый ориентировочный расчёт. Он не учитывает способа защемления вала. Прогиб валов очень сильно зависит от способа закрепления в боковинах - Одно дело когда пластина толщиной 15 мм и затем крепление кольцами как на фото выше и другое, когда пластина 40 мм и валы правильно запресованы...

    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Интересно, авторы этого станка знают, что у них "провис" в холостом ходе может быть до 0.3мм?


    Вы просто возьмите и сделайте эксперимент на своём станке - профрезеруйте любую поверхность торцом фрезы - и приложите к ней металлическую линейку ребром - всё увидите сами...

    или если хотите "провис в холостом ходе" - установите линейку торцом на столе и проедьте индикатором по всей длине - увидите свой "провис"
    Последний раз редактировалось Марат; 05.04.2018 в 19:20.

  17. #934

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Смотрим внимательно фото.
    Михаил, уже вся страна знает, что
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    авторы этого станка
    Большие профессионалы по части впаривания всякого фуфла...) Это же пурелоджик... По аналогии с кино, есть фильмы хорошие, есть плохие, а есть индийские...) Так же и со станками: Хорошие, плохие и пурелоджик...) В этой шутке только очень малая доля шутки...
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Если есть более надежное крепление валов к порталу
    В обработанных торцах валов сверлятся отверстия и нарезается резьба, диаметром не менее половины диаметра вала. Валы плотно притягиваются торцами к боковине(с выведенной плоскостью, разумеется). Между осью вала и плоскостью боковины должен быть угол 90 градусов. Точность сверления отверстий под болты гарантирует параллельное расположение валов. Кроме того, на задние стенки боковин прикручивается ребро жесткости...
    Ну или как Марат написал, валы запрессовываются в очень толстую стенку боковины. А у Вас (и пурелоджика) они притянуты к боковинам двумя хлипкими болтиками М5 через пружинную прокладку...) Если что, у меня и валы есть, и опоры типа Ваших, и станок я на них собирал...)

  18. #935

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Спасибо за советы, но все эти проблемы с нарезанием резьбы внутри валов, выведением перпендикулярности их торцов и дальнейшей запрессовкой в порталы для хоббийного станка, рассчитанного под дерево и пластмассы, слишком хлопотно. Вполне можно обойтись и без этого одними лишь фланцевыми креплениями. Конечно, для серьезной регулярной обработки металла этого может и не хватить, но не стоит с хоббийного станка весом 15кг требовать слишком многого. Основное "люфтение" при работе на металле идет все-таки из-за недостаточной жесткости узла "ходовой винт-капролоновая гайка", "висячие" валы на таких длинах уже второстепенное. Для дерева и пластмассы эта пара вполне пригодна, но для металла это уже предел. Поэтому перспективнее этот станок перевести на валы на опоре и ШВП, в станке конструктивно заложена такая возможность.
    Ну и опять несколько фото. Предыдущие торцевые резы делал фрезой 3мм, а теперь уже фрезой 6мм. Настоящего "зеркала" пока нет, но уже где-то близко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06267.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	55.2 Кб
ID:	1409732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06273.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.8 Кб
ID:	1409733  

  19. #936

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    по той таблице, что я дал - это упрощённый ориентировочный расчёт. Он не учитывает способа защемления вала. Прогиб валов очень сильно зависит от способа закрепления в боковинах - Одно дело когда пластина толщиной 15 мм и затем крепление кольцами как на фото выше и другое, когда пластина 40 мм и валы правильно запресованы...
    Вы совершенно правы: прогиб зависит от способа закрепления концов вала. Приведенная вами формула как раз это учитывает: она справедлива для свободно опертого вала. Для вала с моментной заделкой концов формула для прогиба другая. О чем, собственно, прямо написано в тексте над рисунками. И, кстати, значение прогиба во втором случае будет еще меньше.

  20. #937

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Хорошая дискуссия по валам получилась! Но современные технические возможности опять все "испортили"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06282.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	63.9 Кб
ID:	1409870  

  21. #938

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    прогиб 20-мм стального вала длиной 600 мм под собственным весом - 0.027 мм.
    тот же вал, нагруженный сосредоточенной силой 10 кгс посредине (портал массой 20 кг, висящий на двух валах) - 0.3 мм
    РАсчётом не поделитесь?

  22. #939

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург,Бендеры
    Возраст
    67
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Современные технические возможности...
    Ну-ка,ну-ка...Очень перспективно...об этом проекте-поподробней...Думаю,вот такой вариант многим будет интересен...

  23. #940

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    РАсчётом не поделитесь?
    Я просто подставил численные значения в приведенную формулу. Вот подробно (все обозначения из приведенной вами иллюстрации):

    1. Вал, нагруженный посредине
    D=0.6 м
    W=10 кг*g=98 Н
    EI=1495 Нм**2 (из таблицы)

    D=98*(0.6)**3/(48*1495)=0.000294 м = 0.3 мм

    2. Тот же вал, нагруженный собственным весом

    формула: D=(5*q*L**4)/(384*EI), где q - распределенная нагрузка (вес вала)

    q = (PI*d**2/4)*L*g*7800/L=(3.14*(0.02)**2/4)*0.6*7800/0.6=24 Н/м

    D=(5*24*(0.6)**4)/(384*1495)=0.000027 м = 0.027 мм

    Цитата Сообщение от nicol54 Посмотреть сообщение
    Ну-ка,ну-ка...Очень перспективно...об этом проекте-поподробней...Думаю,вот такой вариант многим будет интересен...
    Присоединяюсь.
    Хотелось бы посмотреть с другого ракурса, как выполнено крепление опор валов.
    Последний раз редактировалось IgorG; 06.04.2018 в 20:04.

  24. #941

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Специально снял с такого ракурса. Попробуйте угадать с трёх раз!

  25. #942

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Erde
    Возраст
    56
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Попробуйте угадать с трёх раз!
    а что гадать то лежат на квадратных трубах ,а к боковушкам, хомутами которые обычно применяют на станках, опоры соот. подпилены, очень хорошо видно там где их с наружи ставят
    как раз эти хомуты и видно на станке который на фото внизу
    а вот как пластина соединяющяя подшипники портала я бы сделал длиннее и без всяких уголков, зачем это всё лишнее, вот как я делал на своих станках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13474.jpg
Просмотров: 215
Размер:	70.0 Кб
ID:	1409935
    Последний раз редактировалось barnaul; 06.04.2018 в 20:47.

  26. #943

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Специально снял с такого ракурса. Попробуйте угадать с трёх раз!
    Михаил, а какую роль выполняют отрезки прямоугольных труб(?), на которых лежат опоры валов? По фотографии можно понять, что они крепятся только к опорам и служат дополнительными ножками станка. И почему вы использовали два коротких куска под опору, а не один длинный?

  27. #944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    А мне вот надоело заниматься вылавливанием блох в наколеночных станках, решил сделать почти нормальный станок, или, скажем, прототип нормального, из вот такой кучи железа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180406_17_18_46_Pro.jpg
Просмотров: 161
Размер:	53.4 Кб
ID:	1410040
    кроме того, что на фото, есть 4 мотора 57HS5630A4, 4 редуктора, наборный столик и всякая мелочевка, типа кнопок, разъемов и концевиков.
    Ко всему этому едут лидшайновские драйверы и контроллер с подключением по изернет.

  28. #945

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Я просто подставил численные значения в приведенную формулу
    Я тоже посчитал - при длине валов 700 мм Д20мм и весе портала 18кг получил прогиб 0,9 мм - реально намерил 0,88мм - в общем о чём и говорил...

  29. #946

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    567
    Быстро ты Михаил клепаешь.
    Я ещё только заказал SBR и машинный профиль подложить под него.

  30. #947

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Это зимняя заготовка, до поры лежала на балконе. Хотя в изготовлении несложная - отпилил, разметил, просверлил и свинтил. А теперь опять немного про "прогиб".

    "...Вы просто возьмите и сделайте эксперимент на своём станке - профрезеруйте любую поверхность торцом фрезы - и приложите к ней металлическую линейку ребром - всё увидите сами..."
    Так и сделал - смотрите фото. Дополнительно обратите внимание на рез - почти как "зеркало", хотя фреза китайская диаметром 6мм и недорогая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06285.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	53.8 Кб
ID:	1410098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06290.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.2 Кб
ID:	1410099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06307.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	56.2 Кб
ID:	1410100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06300.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.4 Кб
ID:	1410101  

  31. #948

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    смотрите фото
    Фото слишком мелкие и общие, чтобы что то увидеть... Обычно такие вещи фотографируют на просвет, когда источник света находится за линейкой и видно световую полоску и точки контакта...
    Но, лучше всего пользоваться набором щупов.

  32. #949

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я тоже посчитал - при длине валов 700 мм Д20мм и весе портала 18кг получил прогиб 0,9 мм - реально намерил 0,88мм - в общем о чём и говорил...
    Да, если вал нагрузить посредине весом 18 кгс, по формуле получается такое значение. Ничего удивительного - длина вала больше (влияние в кубе) да и нагрузка в два раза выше, чем в моем расчете.
    А у вас, интересно, как концы заделаны? Как вы советовали: запрессовкой в плиту 40 мм?

  33. #950

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,197
    По Х в аллюминий 20мм толщиной и это как раз самое слабое место, по Y как раз в 40 мм там прогиб намного меньше, но и вес что давит и длина тоже меньше...

    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Так и сделал - смотрите фото
    На длине меньше 200 мм?? Но если померяете щупами, то убедитесь, что прогиб всё-таки есть...

  34. #951

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Еще одну фотку сделал днем, т.к. вечером на свету металл "бликует" и не дает полной картины. Как видно, никаких "провалов" там в 0.3мм и тем более 0.9мм не усматривается, они бы сразу были-бы заметны. Длина реза 170мм. Чисто теоретически провал должен присутствовать, но при таких размерах хоббийного станка им, по моему мнению, можно и пренебречь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06408.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	53.3 Кб
ID:	1410268  

  35. #952

    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически провал должен присутствовать, но при таких размерах хоббийного станка им, по моему мнению, можно и пренебречь.
    Так озвучте же "в граммах" провал плз)) - щуп то наверняка у вас имеется!

  36. #953

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    Ржу! Умучали Вы меня этими "прогибами". Еще раз говорю, что данный станок хоббийный и предназначен под дерево|пластмассу, а также отдельные "металлические" работы. Ради эксперимента порезал на нем алюминий и выложил на ветку. К сожалению, щупа у меня нет, т.к. занимаюсь домашним моделизмом и режу в основном дерево и пластмассу и лишь иногда несложные работы по алюминию, типа обрезка по контуру и выборка несложных полостей. Как правило после этих резов остается только бархатным напильником снять заусенцы и слегка иногда подправить поверхность. Так что смотрите фото, там все достаточно ясно. Если предполагается работа "на космос", то лучше конечно воспользоваться рекомендациями, которые описаны выше.

  37. #954

    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Ржу! Умучали Вы меня этими "прогибами". Еще раз говорю, что данный станок хоббийный и предназначен под дерево|пластмассу, а также отдельные "металлические" работы.
    Тоже ржу и умучался..)) Ну нет щупа - значит нет..)
    Почти уже год как читаю "с конца" темы форума по станкам.
    И все более прихожу к выводу - если хочется качества и точности то нужно "урезать осетра" - уменьшать площадь обработки станка и его скорость. Иначе взлетает его цена за пределы "хоббийности".
    Да и понятия хоббийности или космоса сейчас начинают смешиваться. Например - зачем мне станок, на котором я не смогу выточить простейшую ступицу или опору подшипника? Или прорезать в металле КРУГЛОЕ отверстие..
    Хоббийный станок, надеюсь, все-таки не означает, что он может резать все только криво?
    И конечно же понимаю ваше высказывание о дереве и пластмассе - тут вопросов нет.
    пс.
    Благодарю всех авторов постов в этой интересной теме!

  38. #955

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    5,877
    "...И все более прихожу к выводу - если хочется качества и точности то нужно "урезать осетра" - уменьшать площадь обработки станка и его скорость. Иначе взлетает его цена за пределы "хоббийности"..."

    Суждение правильное, а дальше каждый себе сам хозяин-барин...

  39. #956

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fisher_ Посмотреть сообщение
    Тоже ржу и умучался..)) Ну нет щупа - значит нет..)
    Когда дойдете до начала этой темы... В общем, сами все увидите...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e3wud8mox1q2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	22.0 Кб
ID:	1410419
    Один наш коллега сказал как то "Надо делать хорошо, а плохо само получится"
    Не бывает станков хоббийных(обычно, это слово характеризует бюджет, а не сферу применения) или каких то еще... Бывают только станки. Или не станки вовсе.
    Я убедился в этом за свои деньги. Даже если станок для дерева и пластмассы, он все равно должен быть станком, то есть должен отвечать определенным требованиям к точности и жесткости. Иначе качественное изделие не получится. Грубо говоря, если Вас устраивает точность в десятку, то станок должен обеспечивать 5 сотых.
    Вот конкретный пример: Оргстекло 300х300х5 мм, внутри квадратный вырез 200х200 мм, фаска 2х45 внутри и снаружи. На станке Михаила сделать такую простую деталь невозможно, фаска будет неодинаковой. Или сопрягаемые под прямым углом детали, вырезанные с одного листа. Если стол провисает, то такие детали не сопрягутся, будь они хоть из сплава чугуна с бумагой.

    Цитата Сообщение от Fisher_ Посмотреть сообщение
    уменьшать площадь обработки станка и его скорость
    Площадь уменьшать можно, скорость - нежелательно, если не придется увеличивать... Для каждой пары инструмент-материал есть оптимальные режимы резания. Скорость от них зависит. Кстати, для дерева и пластиков эта скорость выше, чем для алюминия. Если смотреть на примере ШВП, то для обработки алюминия надо 1605, а для дерева/пластика -1610, не, можно и 1605 оставить, но тогда придется и моторы помощнее и шаг ближе к полному, да и точность пострадает...)

  40. #957

    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Когда дойдете до начала этой темы... В общем, сами все увидите...)
    Сергей, не буду цитировать весь ваш пост, хотя он того стоит.
    Скажу просто - именно Начало понимания этого позволило мне сказать себе "стоп".
    Иначе была бы куча выброшенных на ветер денег, отсутствие разультата и разочарование.
    Именно с т.з. понимания желаемого результата начал заново осмысливать конструкции станка и свои возможности, в т.ч. финансовые.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Площадь уменьшать можно, скорость - нежелательно, если не придется увеличивать... Для каждой пары инструмент-материал есть оптимальные режимы резания. Скорость от них зависит.
    Извиняюсь, немного не верно выразился. Я имел ввиду не режимы обработки и скорость подачи, а общее время обработки, возросшее из-за уменьшения заглубления инструмента и меньшего количества металла, снимаемого за проход. Так верно?

  41. #958

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fisher_ Посмотреть сообщение
    Так верно?
    Так да, обычно в САМах это так и называется Время обработки...

  42. #959

    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так да, обычно в САМах это так и называется Время обработки...
    Отлично, значит пока я на верном пути..))

    Задам еще вопрос, пока пост на этой странице.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В обработанных торцах валов сверлятся отверстия и нарезается резьба, диаметром не менее половины диаметра вала. Валы плотно притягиваются торцами к боковине(с выведенной плоскостью, разумеется). Между осью вала и плоскостью боковины должен быть угол 90 градусов. Точность сверления отверстий под болты гарантирует параллельное расположение валов. Кроме того, на задние стенки боковин прикручивается ребро жесткости...
    А если рассмотреть обратный вариант: протачиваем вал 20мм до 16мм на длину, соответствующюю толщине стенки портала, далее на конце вала нарезаем резьбу. Запрессовываем вал в стенку и притягиваем гайкой.
    Такой вариант допустим или он чем-то хуже?

  43. #960

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,475
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fisher_ Посмотреть сообщение
    Такой вариант допустим или он чем-то хуже?
    Допустим, конечно... Смысл этого всего в том, чтобы лишить вал любой слабины... Если есть токарка, то я бы еще и втулку стальную сделал, чтобы концы вала не в алюминий прессовать а в сталь. Дополнительное усиление лишним не будет. А вообще, если все делать правильно, то стоимость установки таких валов приблизится к стоимости профильных рельс не самого низкого качества. Имеет смысл делать сразу на них.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:48
  2. Литье алюминиевых деталей в домашних условиях по пенопластовой модели
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 20:49
  3. Насколько "грязно" обслуживание нитры дома?
    от matador в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:27
  4. АНТ-3 "Пролетарий"
    от Ярослав_Питер в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:07
  5. Можно ли в домашних условиях изготовить пиньон?
    от Schmel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения