Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Портальник 3000х1500. На сервомоторах Panasonic.

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Выношу на обсуждение свой проект: Предыстория. Настоящее время. После года мытарств и поиска компромисса в нужной конструкции и комплектующих начинаю ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    Портальник 3000х1500. На сервомоторах Panasonic.

    Выношу на обсуждение свой проект:

    Предыстория.

    Настоящее время.
    После года мытарств и поиска компромисса в нужной конструкции и комплектующих начинаю сборку портальника 1500х3000мм. Из-за коротковатых рельс оси Z вылет пока получается 125мм, но для рекламного бизнеса этого пока хватит "за глаза". Вот наброски конструкции:


    Собираю все исключительно на болтах и сварка будет только там где без нее просто ну ни как.

    Комплектующие:
    - рама - труба 80х80х5. Перегородки и перетяжки между опорами рамы труба 40х40х3.
    - Направляющие цилиндрические по осям Y и X - TBR25. На оси Х будет стык из-за того что почта не смогла принять рельсы длиннее 1500мм. Стык китайцы сделали оооочень качественно, более того стык вала смещен относительно стыка опоры на 300мм. Что очень и очень грамотно. Фото стыка сделаю позже. Рельсы брал в ZNT.
    - Направляющие на Z ось - THK HSR20 360mm секонд хенд. После полной разборки и промывки насобирал 1/4 от общего количества ржавых шариков. Пока собрал только 3 каретки. Жду шариков на последнюю каретку. Шарики там диам. 3,692мм, но из более близкого размера 3,969мм - их то и заказал 130 штук.
    - ШВП на оси Y - 2510(25мм диам., 10мм шаг резьбы)-1370мм от Чая с Ибея. ШВП пришла немного кривая (то ли Чай херней занимался, то ли на почте кидали не жалея) - горб на 2/3 от края ШВП был где-то около 8мм. В итоге на конце имели биение в несколько десяток. Но прямые руки тестя(слесарь-станочник) отрихтовали вал практически в "0". Сейчас на "горбу" биение в десятку. После установки в портал все будет зажато и бияние не будет и вовсе. Оффтоп: Когда повесил на вертикально висящую ШВП крепление на гайку, то гайка под весом опоры весьма шустро сползла вниз. Хотя люфта нет и в помине. Сам оболдел!
    - ШВП на оси Z - японская секонд хенд Kuroda 1505 (15мм диам., и 5 мм шаг) - 370мм с японским суппортом на одном конце и японскими радиально-упорными подшипниками. Тут и сказать то толком нечего - одни "ахи" и "охи". Качество просто офигенное.
    - на чем будем ездить по оси X пока не определился, но хотелось бы на ремнях по принципу ServoBelt. Либо на кевларовом тросике (у арамидов минимальное растяжение их из-за этого и кладут в волоконку чтобы стекло не рвалось). Для высокого разрешения куплен и уже в дороге планетарный редуктор Shimpo 1:25.
    - приводы - серво моторы от Panasonic 200Вт мощностью со своими драйверами.
    - концевики Omron оптические.
    - плата ЛПТ "No name" с 4-мя осями, 3-мя релюшками и клеммами под концевики и кнопку экстренной остановки. Но концевики все же буду вешать на драйвера сервомоторов.

    Пока сборка идет не спешно - много работы, но при наличии свободного времени все потихоньку собирается и "болтится"...

    Ось Z. Стоимость железа плюс водорезка ~5 баксов, но т.к. самая главная пластина немного кривовата, вся конструкция отдана на предприятие для шлифовки подошвы оси и шлифовки перпендикуляра суппорта мотора:



    Защитный кожух портала. На скетчах он портала он серый. Конструкция реально, реально большая и тяжелая))) 1720х300х150. И т.к. предприятие ошиблось с заказом и сделало вместо 2-ки листовой из 3-ки железа рельсы можно было бы крепить и прямо на кожух, но я решил оставить так как есть и редуктор для тягания всего портала и 200Вт сервы как раз кстати.



    Опора (нога) станка


    Опора под рельсы Y с лонжероном. Лонжерон делал очень просто. Приложил к торцу швеллера пластик и обрисовал внутренний контур швеллера. Потом отсканировал и в Кореле обрисовал кривую для водорезки. Результат на фото. Швеллер шлифованный с трех сторон (2 полки и со стороны полости швеллера)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Не спеша собирается ось Y:

    собранную на половину коробку портала мне одному уже не поднять. Потому портал то собирается то разбирается :sorry: Целиком сфоткаю когда все соберу.

    Z делал сборную из листов стали 10-ки вырезанной на водорезке, но после сборки понял что она вся кривая и пробная шлифовка только усугубила дело. Потому решено делать из цельного куска сталюки. Фрезеровщик уже работает над ней. Фото будет как получу заготовку.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    потиху воюю с порталом. Портал покрыт слоем модификатора ржавчины потому и такой черный цвет. После всех сверловок нанесу грунтовку и краску. Пока пусть будет как битумом измазанный)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06277.JPG‎
Просмотров: 991
Размер:	166.8 Кб
ID:	530537  

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    небольшое обновление. Портал почти готов. На днях получу стальную болванку Z и тогда закончу портал и возьмусь за станину. Во втором вложении видны пластины ног портала, т.е. портал ща стоит ногами вверх. Мотор будет слева.

    пысы Люди!!! Никогда не красьте красками от Лидской лакокраски - это такое де...мо. Красный грунт после грунтовки портала слазит будто это и не грунт вовсе. Придется покупать хорошую грунтовку и перегрунтовывать весь портал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Lutsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    176
    Сколько обошлись серваки?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Zliva почти в 900USD.

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Посадочные места под направляющие шлифовали?
    Установочный упор обрабатывался?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Посадочные места под направляющие шлифовали?
    да, швеллер шлифован с 3-х сторон
    Установочный упор обрабатывался?
    что за упор?

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Ну чтобы установить направляющую именно туда где она должна стоять ее боком надо упереть во что-то. Причем желательно не рукой ибо при затяжке болтиков ее может вбок повести немножко. Буржуи рекомендуют фрезеровать упор боковой, поджимать направляюку винтами сбоку а потом протягивать крепежные винтики.
    Допуск на параллельность направляющих - сотка (для рельс). При такой методе вся точность заложена в обработке посадочного места а саму направляйку можно в любой момент заменить.

    У вас же я так понял каждая крепится на своем шлифованом швеллере - т.е. он априори ровный, но как поставить два параллельно?

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Rionet
    Теперь я понял о чем вы говорите. В этом плане мне повезло - между нижним краем подставки рельсы и между коробом аккуратненько влез 150мм штангель. Даже если бы не влез штангель но можно было бы спокойно сделать некий упор на необходимую длинну. Ну а затем вставляя его (в моем случае это был штангель) в начале, середине и конце рельсы выставляем рельсу относительно короба. Вот и получается что основную рельсу мы выставили - вторую же можно выставить по индикатору. Точно так же, по индикатору, выставляем ШВП.

    Конечно пролетала мысля отнести на строгальный и выбрать этот паз, но потом решил на это забить и на съэкономленные деньги взять шпиндель получше...

    Про точность параллельности в сотку вы немного перебрали лишку - даже при классе С0 для THK HSR25 допуск в 2 сотки. Для нормальной установки SR25 серии THK допуск вообще 5 соток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 252.JPG‎
Просмотров: 531
Размер:	40.7 Кб
ID:	541633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 253.JPG‎
Просмотров: 608
Размер:	26.3 Кб
ID:	541634  

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    ну 5 соток это проще, не помню откуда у меня в голове сотка отложилась..

    Получается что рельса вместе со швеллером это отдельная деталь. Они крепятся к коробу который является несущим.
    Получается что они только по краям крепятся? А середина висит? не жидковато ли будет?

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Rionet Посмотреть сообщение
    Получается что рельса вместе со швеллером это отдельная деталь.
    не совсем верно. Швеллер прикручен болтами к коробу с 2-х сторон. Присмотритесь во вложения. Возле рельс еще торчат не отпиленные болты М6. Сверху швеллер также прикручен к коробу болтами. И для того что придать жесткость коробу на кручение с боков короба вставил шлифованные боковины из 8мм сталюки. В целом конструкция короба со швеллерами получается как монолит.

    пысы Перешел уже на станину. Скоро будут новые фото.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Понятное дело что все вместе будет жестко. Я имел в виду что направляющие со швеллерами держатся друг за друга через короб. Если уж есть доступ к мех. обработке почему бы не взять просто крупный швеллер, прострогать в нем посадочные места под направляйки (заодно и упор получится) и усе. Боковины можно приварить к нему перед операцией и тут уж точно будет монолит.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Rionet
    верно говорите, только я делал из того что было в наличии. Достаточно прочитать предысторию - швеллер у меня остался от первоначального проекта на подшипниках.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    небольшой апдейт. Заранее прошу прощения за качество фото - фотографировал в сумерках как все водрузил на свои места. Сейчас станина стоит накрыта пленкой (дожди, чтоб им пусто было). Когда продолжу станину сделаю более качественные фото.

    На данном этапе жду поперечин станины из трубы 80х80х4, а также болванку для Z оси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06448.JPG‎
Просмотров: 1387
Размер:	167.4 Кб
ID:	543656  

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    забрал сегодня сталюку для Z оси. Тяжелая зараза, но сделана оооочень качественно. Вся шлифованная и блестит как у кота... Не удержался и прикрутил все на свои места - смотрится солидно и добротно, только чуть длинноватые болты портят картину. При вращении за муфту движения плавные и мягкие. Плоскости для рельс трогать не буду , но вся остальная болванка пойдет под модификатор и грунтовку с покраской. Жду не дождусь поперечин станины и пару деталей с водорезки. Ну а потом... Полная разборка для покраски и окончательная сборка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06467_resize.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	128.7 Кб
ID:	543841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06465_resize.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	110.5 Кб
ID:	543842  

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Апдейт. Забрал с предприятия поперечины станины 1200мм длинной из трубы 80х80х4. Завтра будем обваривать станину.

    В редукторе для Х оси есть небольшой люфт.
    Люфт минимален, но для успокоения души отвез на предприятие чтобы выточили новую приводную шестерню. Япошки сделали все очень грамотно - приводную шестерню (input gear) не калили, а все остальные шестерни закалены.В итоге изнашивается только одна шестерня. Спецы сказали что проблем никаких нет - они выточат такой же зуб только на десятку выше и люфт уйдет.

    Сегодня поставил портал на рельсы для завтрашней обварки станины.

    Сварщик посоветовал все выставить и схватить точками. Прокатить портал несколько раз и проверить плавность хода. И если все ОК - обварим станину как надо. Портал движется ооочень плавно. Для движения его с одного конца в другой хватает небольшого толчка. Стыки портал пролетает не замечая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44444.JPG‎
Просмотров: 359
Размер:	53.9 Кб
ID:	545320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	18.5 Кб
ID:	545321  

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Вчера сварщик целый день обваривал станину. Без преувеличений - как стал в 11 утра, так и закончил в 20:30 в полной темноте. Станина получилась настолько жесткая что когда убираешь подпорку из под одной ноги она провисает только на пару мм. Портал катается так же легко. Вчерась его пришлось даже веревками фиксировать потому что ветер как дунет так портал поедет и сварщику по голове и даст. Тремя словами - доволен как слон. Жаль не потяну по деньгам еще 2 трубы 80х80х4 вдоль станка, думаю обвязать там деревянной балкой 80х80. Хотя время покажет.
    Фото процесса: чтобы трубы направляющих и поперечин были "заподлицо" использовали обычную доску и 2 струбцины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CNC23.jpg
Просмотров: 592
Размер:	173.6 Кб
ID:	549059
    Трубы направляющих тянуло ужасно сильно. Портал клинило. В итоге от точечной сварки решили отказаться в пользу металлических уголков в углах стыков.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CNC24.jpg
Просмотров: 477
Размер:	172.7 Кб
ID:	549060
    Уголки не дают "тянуть" направляющие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CNC25.jpg
Просмотров: 471
Размер:	185.2 Кб
ID:	549061
    Ну а потом полный провар. Правда электроды были 2-ка чтобы не так сильно тянуло железо. Потому и заняла столько времени сварка станины. Теперь осталось дело "за малым" - зачистить все сварные швы и обработать модификатором, грунтом и сваркой.

    По редуктору - отказались ремонтировать. Говорят слишком маленькая шестерня и необходимо весьма точное оборудование. Попробую обратиться на другое предприятие.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Алексей, какой примерно вес у подвижной части ( вместе с Z ) ?

    Остаются ли большие канавки в направляющих валах?

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Anrry Посмотреть сообщение
    Алексей, какой примерно вес у подвижной части ( вместе с Z ) ?
    с будущим шпинделем 2,2кВт думаю будет кило под 120, а может и больше. Потому как голый портал с рельсами и ШВП вдвоем не могли поднять выше пуза, а это, думаю, под центнер веса будет.
    Цитата Сообщение от Anrry Посмотреть сообщение
    Остаются ли большие канавки в направляющих валах?
    Станок пока не запущен. Потому о канавках ничего не могу сказать.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    сегодня пол дня гонял серву. Протер веревку и на то чтобы снять нормальное видео не хватило. Оказывается 200Ваттный малыш с легкостью подымает гирю в 32кг и тягает ее туда сюда не превышая при этом усилия в 285% от номинала сервы. Тем самым раз и навсегда закрываю для себя вопрос о том "хватит или не хватит" одного мотора для Y оси с ШВП 2510 чтобы тягать Z ось весом под 20кг. Казалось бы моторы не большие, но дури там предостаточно.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Как-то обещал сделать фото стыка рельс TBR25 на X оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06506.JPG
Просмотров: 884
Размер:	95.9 Кб
ID:	560429
    вот, собственно, и сам стык. На самом деле работники Джуди сделали все очень здорово. Когда я понял что рельсы придется разбивать то сбросил китайчатам чертежи где стык вала и стык подставки вала равноудалены от края рельсы. Но китайчата поступили весьма мудро и не глядя в мои чертежи сделали по своему. Как видно на фото стык вала и стык подставки смещены относительно друг друга. На одной половине длина подпорки 1500мм, а вала 1800мм, на другой же половине длина подпорки 1500мм, а длина вала уже 1200мм. Вот из-за этих 1800мм на первой половине думал и будут проблемы с пересылом по авиа. Но вроде прокатило. Сами стыки вала сделаны очень качественно и соосно относительно друг друга. При стыковке рельс зазор между валами получается около 0,5мм, а может и того меньше - нет щупа померить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06509.JPG
Просмотров: 393
Размер:	157.2 Кб
ID:	560430
    конечно можно оставить и так, скребок каретки пролетает стык не замечая. Но для успокоения души все же пролью стык эпоксидкой и потом шлифану эпоксидку войлоком максимально аккуратно что бы не задеть сам вал.

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Вот результат 2-х месячного простоя станка на улице.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TBR25_fail.jpg
Просмотров: 770
Размер:	118.1 Кб
ID:	578027
    Станок хоть и был укрыт целлофаном, но какими-то путями вода проникла таки на блоки X рельс. Сами рельсы не пострадали. В связи с этим сегодня целый день был посвящен обмазыванию станины пушсалом. Вещь вроде бы нормальная, но если не размешать с бензином, то застывает моментально. Наносил кистью.

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,458
    Цитата Сообщение от Nikomas Посмотреть сообщение
    Станок хоть и был укрыт целлофаном, но какими-то путями вода проникла таки на блоки X рельс.

    Конденсат?

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Конденсат?
    ага. И родная смазка подшипников и валов не помогла.

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Расстроен. Вложить в станок сотню и не снять гараж за десятку-полторы за год.. Уже на своем небольшом опыте убедился что сначала надо строить цех потом станки..

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Rionet
    Если обратите внимание на видео теста Х оси, то гараж на заднем плане станка. Но там как всегда бардак, и станину варили на улице. Ну а после этого перетянуть ее даже вчетвером просто не реально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pushsalo_01.jpg
Просмотров: 283
Размер:	145.1 Кб
ID:	579023
    пушсало "в работе". Ну вот откуда там взялась вода ума не приложу. Целлофан целый и новый, все укрыто на совесть. Я в ступоре.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pushsalo_02.jpg
Просмотров: 205
Размер:	144.9 Кб
ID:	579024
    Нога облита пушсалом и укутана фасовочным пакетиком. Сверху пакет еще раз промазан пушсалом.

  31. #28

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Да ладно нереально, станки по 50 тонн перетаскивают и ничего ) Посмотрите на чипмейкере про такелажные работы.
    А вода она и в гаражах появляется, есть куча спецэффектов позволяющих ее вызвать из воздуха даже в закрытом помещении.

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Panasonic_servo_reducer.jpg
Просмотров: 319
Размер:	33.0 Кб
ID:	581604
    Купил таки 2а редуктора для своих панасов (правда пока они летят ко мне). Редукторы с моторами будут тягать портал. Ищу железко для ног портала. Термичку для отпуска ног после сварки уже нашел.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Nikomas Посмотреть сообщение
    Купил таки 2а редуктора
    Где брали и за сколько, если не секрет ?

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Брал у китайцев. Редукторы получились в районе 200USD + доставка. А т.к. там сплошная железяка, то и доставка немало обошлась. Главное что редуктор разгрузит вал сервы.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Nikomas Посмотреть сообщение
    Брал у китайцев.
    Ссылочкой не поделитесь ?

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Ссылка уже не работает. Уже прошло достаточно времени с покупки лота. Извините.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    После получения посылки дело сдвинулось в мертвой точки: имея редукторы для X оси можно дальше проектировать ноги портала, а на Z ось приехали длиннейшие рельсы.
    Вот сами редукторы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reducer_panasonic.jpg
Просмотров: 336
Размер:	153.5 Кб
ID:	595374
    Качество редукторов просто отличное. Редукция 1:5. Были немного проблемы с одеванием сервы на приводную шестерню, но при помощи молотка и зубила все встало на место (шутка естественно).

    Вал редуктора 16мм со шпонкой - какой минимальный диаметр шестерни модуля 1.5 сюда пойдет?

    Ось Z будет немного переделана. Поставлю более длинные рельсы с черным хромом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: THK_Z_axis.jpg
Просмотров: 452
Размер:	105.2 Кб
ID:	595373

    Вот наброски ног портала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_axis.JPG
Просмотров: 323
Размер:	25.1 Кб
ID:	595375
    материал: сталюка 5 или 6мм. Коробчатого типа. Для усиления коробки внутрь коробки вставим трубу 80х80 на всю высоту коробки. Сталюка будет вырезана на водорезке. После сборки в Солиде сделаю тест на различные изгибы и деформации. Явно будут вопросы по жесткости о чем буду теребить форумчан...

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Ноги портала - сталь 8-10мм. Сварной короб с последующим отпуском в термичке. Пока ищу железо для короба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: leg_portal.jpg
Просмотров: 172
Размер:	56.6 Кб
ID:	598099

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Королёв - Пушкино
    Возраст
    56
    Сообщений
    819
    Сколько же портал в сборе весить будет? Надо менять рельсы с круглых на профильные...Примерно такая конструкция по весу у меня была на станке "АРТМАСТЕР". Дорожки накатываются на рельсах круглых за полгода при несильной загрузке станка работой... Менял втулки, нашел с шестью рядами шариков, потом продал станок.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lodochnik Посмотреть сообщение
    Сколько же портал в сборе весить будет?
    портал около 150кг. Отвечу вашими же словами - время покажет

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Если под деревообработку, я бы делал через ременной зубчатый редуктор для вращения шестерни под рейку. Штатный редуктор может быстро убиться, т.к вес портала приличный и очень большая инерция. Шестерни долго не проживут.
    По совету александра_ст решил таки добавить еще ременной редуктор. Вчера примерял шкив 18-ти зубый на вал редуктора - после нагрева на газу шкив сел на вал от руки. После остывания стянуть шкив просто не реально. Думаю, обойдемся без фиксирующих винтов (DIN914).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pulley19T_reducer.jpg
Просмотров: 60
Размер:	139.9 Кб
ID:	612191
    Ремень уже есть - немецкий, Optibelt 130XL 20мм ширина, от рубанка, а вот шкив на 36 зубов придется заказывать у китайцев потому как у немцев максимальная ширина 10мм. Заодно прикинул где будут располагаться шкивы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: leg_portal10.jpg
Просмотров: 79
Размер:	36.9 Кб
ID:	612190
    Осталось придумать натяг-прижим чтобы одновременно и ремень натягивать и шестерню к рейке прижимать.

  42. #39

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Shymkent
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    очень актуальная тема сам собираюсь "строить" станок с рабочим полем 2500*1250*100мм. смотрю у Вас получается и меня это радует так сказать придает уверенности. жду продолжения !!!

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    К сожалению тему обновляю только тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам два защищенных ноутбука Panasonic с COM портом
    от slimtops в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:18
  2. Продам Panasonic KX-TES824 – модель аналоговой гибридной мини-АТС
    от Zyx в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:34
  3. Продам Продаю Panasonic Lumix DMC-FZ28 Silver
    от "Vitaliy в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 22:28
  4. Продам Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ50 и Olympus FL36
    от basleep в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 19:46
  5. Продам Миницентр с DVD Panasonic (Technics) SC-dv150
    от basleep в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения