Охлаждение шаговых двигателей

ШВЕД

Господа,
Подскажите пжлста как решается вопрос охлаждения шаговых двигателей работающих в тяжелых условиях и подолгу?

(1) установка вентилятлора от компа: делается элементарно. но какова эффективность по нынешней жаре?

(2) установка системы с ОЖ, теплообменником, шлангами…наверное эффективно но трудно реализуемо на всех осях… слишком много шлангов.

(3) … ?

ШВЕД

по ощущениям до 60-70… пирометра/термометра нет 😦

CINN
ШВЕД:

по ощущениям до 60-70…

Это нормально. Я мультиметром с термодатчиком свои замерял- 72градуса., это работа в течении 6 часов.

Lodochnik
ШВЕД:

по ощущениям до 60-70… пирометра/термометра нет 😦

Рукой держать 45 градусов уже сложно.60-70 -думаю, как кипяток, по ощущениям должно быть,но температура в допуске.Может и не заморачиваться?

ШВЕД

ну может и не стоит особо морочиться. на вооружение взял идею с компьютерными вентиляторами.

Аэробус

Я на фанерке охлаждаю (теплоотвода нету вообще) кулерами от проциков старых. Ну по 4-5 часов работы. Чуть теплые.

olkogr

Нормальные двиглы до 140 рабочая… Нукитай пускай 100 (хуже провода и магнитов нету) так что не беспокойся.