проект ЧПУ по дереву с полем 1600Х700

DimOK

Решил ,собрать станочек. Большого опыта подобных работ нет,но всё же хочется попробовать. Вот набросал в SW2012,не все конечноо сам отрисовывал,некоторые вещи брал на просторах интернета. Это не законченный чертёж. Думаю может сразу мне укажите на мои конструктивные ошибки,что бы исправить в начале и не переделывать всё. Из МДФ хочу построить станочек.
Точность большая не нужна,для хобби.

Файлы SW
dl.dropbox.com/u/50171549/CNC WOOD.rar

CINN

Портал, при центральном ходовом винте, будет жутко перекашиваться, т.к. станина не имеет поперечной жёсткости и будет складываться буквой Х.
Два винта по бокам координаты Х поправят дело.

DimOK
grafix:

DimOK
Вам нужно прочитать вот эту книжечку www.twirpx.com/file/706237/

Спасибо за совет,думаю поможет,хотя слабое знания языка помешает освоить.

grafix

Ну там все в картинках…в принципе все и так видно…размеры правда на сколько помню в дюймах…

mad3d

Возьмите стальной прокат (трубы квадратные), аккуратно сварите раму и портал.
Под рельсы, если ВДРУГ перекосит, подкладочки подложите.)))
По оси У зачем круглые направляющие?
Винты с двух сторон надо, проверено на практике - портал будет плясать, рукой ЧУТЬ надавить на одну из стоек и перекос с данными рельсами невооруженным взглядом видно. Что будет в работе - одному Б-гу известно.
Пока что усе…
ИМХО

DimOK

Вот поставил два винта.

Если я так понял. Только нужно еще один двигатель,а их возможно будет синхронизировать? А с осью У что не так? Какие направляющие нужны?

grafix

DimOK
Ммм , а вы все же посмотрите книгу и сравните с вашим вариантом. Найдите различия. Подумайте над ними. Почему же в книге сделано иначе чем у вас.

mad3d
DimOK:

А с осью У что не так? Какие направляющие нужны?

Ну вероятно хотя бы такие же как на оси Х, с поддержкой.

DimOK

Книгу посмотрел,учел ошибки.вот примерно так.

Рельсы в место прутка по Y.
Х как в книге,только рельсы вместо уголка. 😎

grafix