Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Рама для портальника

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Условно мы здесь не биллгейтсы все, по этому оттолкнемся от образования и опыта. По опыту работы (в юности) в механическом ...

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Условно мы здесь не биллгейтсы все, по этому оттолкнемся от образования и опыта. По опыту работы (в юности) в механическом цехе и позже инженером по технологическому оборудованию, скажу, что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда. Чугун, сталь, редко - капролон, капролактан он же (жуткий по прочности материал). А отечественная станкостроительная промышленность была весьма практичной.


    Впрочем, у кого есть опыт эксплуатации станков с ЧПУ из алюминиевого профиля для обработки самого алюминия на высоких скоростях , прошу поделиться.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда
    а где вы в юнности видели станки для высокоскоростной обработки??? К чему я это - традиционно все станки расчитывались на силовое фрезерование - и даже ЧПУ делались из универсальных, с той лишь разницей, что ручки крутил не рабочий, а шаговик или сервомотор...

    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    А отечественная станкостроительная промышленность была весьма практичной.
    Анекдот про КРазы и японцев помните??? Так и с практичностью, а в основном с тем, что всё принадлежало народу... И весит станок 10 тонн или 2 тонны всем было пофиг...

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Ну те же японские или европейские станки, современные то же весят не мало, то же литье в станине. Конечно меньше, чем советские, экономия все таки, эргономика, но все же.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    Конечно меньше, чем советские
    Вот именно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Кстати о весе. Всегда считал (и продолжаю поныне) что вес станины - благо.
    Это самый эффективный и простой путь борьбы со множеством проблем.

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Пришла мысль перед сваркой , помимо струбцин использовать шпильки и соединить ими параллельные детали рамы станка, дабы зафиксировать параллельность плоскостей

  9. #47

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда.
    потому что мудрить из алюминия раньше бы ни стали так как могли из чугуна. а так если посмотреть на авиацию то все ответственные узлы начиная от обшивки и сидушки до двигателя и тп сделаны из алюминия да и у авто двигатели из алюминия отчасти ну и как бы все это нагрузки держит

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    помимо струбцин использовать шпильки и соединить ими параллельные детали рамы станка, дабы зафиксировать параллельность плоскостей
    Лучший вариант, кондуктор из толстой фанеры, >20мм.

  12. #49

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    С рамой моего станка это несколько сложнее (фанерный кондуктор)

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    пришли материалы, направляющие, лазерная нарезка , модули с подшипниками. Сделал промеры по всей длине рельс и модулей. Вывод - рельсы на 0,08 выше чертежных данных, но по всей длине одинаково, все прямые идеально. Модули на 0,02 меньше чертежных величин. Делаю вывод - данная система допускает погрешность при монтаже до 0,1 мм и регулировкой подшипников после монтажа устраняется.

  14. #51

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, могу отправить для оценки
    Будьте любезны мне отправить на ravanspb@gmail.com

    Спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Погоняли модель в солиде, вполне приемлемые для не военных целей механические характеристики. Самое интересное - поэтапная сварка в кондукторах с последующим термоотпуском - на следующей неделе, надеюсь. Отпуск вторичен, просто убирает напряжения после сварки. Проблемка в следующем - при сварке желательно контролировать соосность противоположенных удаленных отверстий для крепления швп. И как? Одной геометрией попадать?

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот в первом приближении, основание метр на метр, но буду двигать, в угоду компактности.
    красные опоры пока не на месте, думаю как лучше усилить портал

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Стойки портала усилить косынками с обеих сторон
    Вот как пример
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Übersicht Fraese CAD.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	47.3 Кб
ID:	1289682  
    Последний раз редактировалось Марат; 23.01.2017 в 13:37.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Стойки портала усилить косынками с обеих сторон
    Маке, ЧПУ позволяет эффективно работать мелкими фрезами, что не возможно на ручных станках. Потому при максимальных диаметрах фрезы 6 - 10 мм, и при таком сечений и высоте колон, косынки как таковы и не нужны, это исходя из опыта польских строителей таковых станков.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    косынки как таковы и не нужны,
    Ты же знаешь, лишней жёсткости не бывает... Это сегодня топикстартер хочет обрабатывать бальзу, а дальше захочется налу и даье сталюку грызть...

  20. #57

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Стойки портала усилить косынками с обеих сторон Вот как пример
    вся жесткость теряется в оси Z - большое плече

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это сегодня топикстартер хочет обрабатывать бальзу, а дальше захочется налу и даье сталюку грызть...
    Станок то по умолчанию для обработки металла, любого, потому я про жесткость инструмента в сравнений с жесткостью данного станка.

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    косынками с обеих сторон
    а косынки будут конечно, уже подогнали мне готовые 8шт из стали, размером 235х150х8мм, но крепиться они будут в пятку потртала

    режу в соновном дюраль, сейчас перешел на силовое фрезерование, так и чище, и быстрее, поэтому и решил усилить раму, а то балка на текущем станке 140х60 не выдерживает

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    сейчас перешел на силовое фрезерование, так и чище, и быстрее,
    Для этого нужен к тому же соответствующий шпиндель, рассчитанный на силовое фрезерование.

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ЩАС 2.2кВт, 8мм на глубину 4 с шагом 2-4мм спокойно справляется
    Последний раз редактировалось RuslanG; 23.01.2017 в 23:05.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ЩАС 2.2,
    продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
    Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну я пока начну с рамы, а то не потяну

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ну я пока начну с рамы, а то не потяну
    хорошее решение два шпинделя, один для силового, второй скоростной.
    Мне нравиться решение венгерского мастера ( у меня подобное, только для силового пока небольшой модельный бесколлекторник весом всего 650 грамм, надо было брать раза два тяжелее), он на силовом использует от цангового до токарного патрона,



    здесь на пару с скоростным,

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    два пока не надо
    я вот пока основание упростил

  29. #66

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    продаются специальные шпиндели для силового фрезерования, при электрической мощности 2.2кв, и диаметре 80мм, крутящий момент 40-50 кг. на см, обороты от 1000 максимум до 12000, при этом длина раза 1.5-2 больше вашего, самый низкий ценник от 500 до 1000 долларов, совсем не дорого.
    Или надо самому делать на базе сервомоторов, таких тоже полно.
    Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.

  30. #67

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Есть такой, мотор 6 полюсов, 1000-8000об/мин, сталь, титан режет без проблем.

    Можно фотку такого мотора?

  31. #68

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Очередные упрощения


    UPD. новый формат балки
    только из очевидных минусов это неудобно головой залезать и смотреть на заготовку/деталь/стол
    из второстепенного- лишний вес на оси Z в виде дополнительной пластины, но он же плюс - жесткость, так же как и балки
    Последний раз редактировалось RuslanG; 26.01.2017 в 00:58.

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Таковой конструктив станка тянет за собой совершено не детские вложения в подготовку поверхностей под рельсы.
    Ну и прочие фланцы.
    Жёсткость, конечно, он обеспечит.
    Ну и геморрой лёгкий, при смене фрез.
    :-)

  33. #70

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    меня больше не смена беспокоит, в будущем все равно хочется автосмену

  34. #71

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Вот фотки шпинделя

    Себе заказал ещё вот такой, под серву.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1939.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	81.3 Кб
ID:	1290986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2055.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	68.7 Кб
ID:	1290987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2056.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	62.8 Кб
ID:	1290989  

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от AnKor Посмотреть сообщение
    Себе заказал ещё вот такой, под серву.
    По 30 конус? Можно сказать из хобби перешли в разряд производственников!

  36. #73

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Все верно, конус bt30. В основном из-за расточной головки и нарезания резьбы. Ну и конечно смена инструмента меня ворожит.

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Я думаю у Руслана особых проблем с установкой ШВП не возникнет. А вот я не могу их заказать, так как конструктивно (изначально), как видно из проекта станка , швп устанавливается с креплением одного конца в подшипнике, установленном в тело станка и затянута гайкой, а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД. И так по всем осям. Мне, допустим скорости выше 5-6 м/мин и не нужны. Но будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала? Я на форуме читал, конечно полемику, но там не реализовано вроде осталось. Особенно по длинной оси. Вес портала кг под 40. ШД 30 кг/см, 4,5 А. Купить фланцевые опоры можно, но их колхозить придется, так как в существующие отверстия они не входят.

  38. #75

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    У кого то работала?
    У меня. На SkyLar до редизайна.
    На фото фланцы стальные, самопальные, бо родные были из листовой жести 0,5 мм и их постоянно отгибало под нагрузкой.

  39. #76

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    По одному подшипнику с каждой стороны? И гайки с двух сторон ? А двигатель вынесен за пределы стенки портала на проставки вместе с муфтой?

  40. #77

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да. Так и было.
    Конструкция не подлежит особой регулировке, ака натяжке ходового винта, т.к. начнёт выламывать фланцы и деформировать станину.
    После того, как более или менее отстроил конструкцию, засверлился в гайках, нарезал резьбы и законтрил винтами М4, чтобы гайки не откручивались.

  41. #78

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    будет ли работать такая конструкция на практике? У кого то работала?
    У меня и сейчас так работает... Даже в фанерном станке...) Люфта за год не появилось. Сейчас сделал новую Z на таком же принципе, ШВП стоит враспор между подшипником и муфтой... Самый длинный винт у меня SFU1204 500 мм(ход 440 мм), проблем не было...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ось.jpg
Просмотров: 125
Размер:	41.3 Кб
ID:	1297571

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Крэг Посмотреть сообщение
    а другой конец ШВП ( 1610 ) крепится непосредственно через муфту на ШД
    у меня в текущем станке ось Z так сделана
    вот 3д резал, все ровно

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо, понятно. С осью Z понятно. А Х с Y ? Но дело то в том, что на противоположенном от муфты конце ШВП у меня в проекте не опора (FK или FF), состоящая из двух подшипников, а просто один подшипник 6200 zz, правда японский, NSK. То есть швп будет притянута гайкой к нему одному. Не видно на фото, у тебя, ssilk, там один подшипник или два? И у Руслана интересно, опора или подшипник. Вопрос как скоро появится осевой люфт в одном подшипнике, т.к. устранять его будет нечем.
    Последний раз редактировалось Крэг; 14.02.2017 в 06:42.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15602
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:15
  2. Масштабная модернизация портальника 700х400
    от Razer007 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 22:44
  3. Продам Оригинальные рамы lumenier QAV210 4мм низ + подарок
    от czuryk в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2016, 21:55
  4. Рама X-cam KongCopter x550
    от NoXiN в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 16:50
  5. Портальник 1000x500х150...дебют
    от Неман в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения