Большой 3х координатный для работ с деревом.HELP!

grin-mpx

Здравствуйте люди добрые.

Хочу сообразить станок размером примерно 2200х1200 для декоративной фрезеровки по дереву и прочего неметалического материала, но опыта пока нет,потому прошу помощи. 😒
Вопрос 1
-Какой шаговый двигатель преобрести исходя из факта, что он будет крутить винт с шагом резьбы 1-2 мм,который в свою очередь будет таскать вес примерно в 20 кг на направляющих по оси Х на подшипниках.
2.
Смогут ли проги типа Мача и т.п. работать с размерами 2200х1200х150 и возможно-ли в автокаде работать с такими размерами ?
3.
Тут где я живу трудновато преобрести готовые контроллеры да и с деньгами напряг,поэтому хочу спросить:
где найти схемку контроллера и драйвера к униполярному ШД? А если схема контроллера будет на обычной логике или а не на микропроцессорах, то буду во век благодарен 😃

В ЧПУ я пока полный валенок, поэтому не судите строго за нелепые вопросы.может есть на форуме ответы , но 42 страницы пока осилить не смог.

Заранее спасибо. с ув Григорий.

melhior
  1. перемещение в осях х и у какая скорость и точность и смещение ? у меня станина х сама весит 37 кг + заготовка до 80 кг тягает через редуктор червячный двухступечатый двигатель от принтера 24 в 1.8 А
  2. а если не смогут в чем проблема резать фрагменты ?)!
  3. контроллер сам собирал на Пик контроллере через ЮСБ 3 движка крутит однавременно патерь нет … и еще почему униполярный ?! хм …
grin-mpx
melhior:
  1. перемещение в осях х и у какая скорость и точность и смещение ? у меня станина х сама весит 37 кг + заготовка до 80 кг тягает через редуктор червячный двухступечатый двигатель от принтера 24 в 1.8 А
  2. а если не смогут в чем проблема резать фрагменты ?)!
  3. контроллер сам собирал на Пик контроллере через ЮСБ 3 движка крутит однавременно патерь нет … и еще почему униполярный ?! хм …

Ну на счет униполярного это пока вопрос,а вот фрагментами резать не желательно.Хотелось-бы в целом
.

grin-mpx