Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 196

Большой 3х координатный для работ с деревом.HELP!

Тема раздела Механика станков CNC, самодельные проекты в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Здравствуйте люди добрые. Хочу сообразить станок размером примерно 2200х1200 для декоративной фрезеровки по дереву и прочего неметалического материала, но опыта ...

Большой 3х координатный для работ с деревом.HELP!

Здравствуйте люди добрые.

Хочу сообразить станок размером примерно 2200х1200 для декоративной фрезеровки по дереву и прочего неметалического материала, но опыта пока нет,потому прошу помощи.
    Вопрос 1
    -Какой шаговый двигатель преобрести исходя из факта, что он будет крутить винт с шагом резьбы 1-2 мм,который в свою очередь будет таскать вес примерно в 20 кг на направляющих по оси Х на подшипниках.
    2.
    Смогут ли проги типа Мача и т.п. работать с размерами 2200х1200х150 и возможно-ли в автокаде работать с такими размерами ?
    3.
    Тут где я живу трудновато преобрести готовые контроллеры да и с деньгами напряг,поэтому хочу спросить:
    где найти схемку контроллера и драйвера к униполярному ШД? А если схема контроллера будет на обычной логике или а не на микропроцессорах, то буду во век благодарен

В ЧПУ я пока полный валенок, поэтому не судите строго за нелепые вопросы.может есть на форуме ответы , но 42 страницы пока осилить не смог.

Заранее спасибо. с ув Григорий.

2.  

1) перемещение в осях х и у какая скорость и точность и смещение ? у меня станина х сама весит 37 кг + заготовка до 80 кг тягает через редуктор червячный двухступечатый двигатель от принтера 24 в 1.8 А
    2) а если не смогут в чем проблема резать фрагменты ?)!
    3) контроллер сам собирал на Пик контроллере через ЮСБ 3 движка крутит однавременно патерь нет ... и еще почему униполярный ?! хм ...

Цитата Сообщение от melhior Посмотреть сообщение