AutoCad и 3d фигуры на фрезере

Mak08

Имеется маленький фрезер на контроллере 6560, стоит Mach3. В Автокаде рисую 2D фигуры, перевожу в G-код LazyCam-ом, режутся хорошо. При попытке создать в Автокаде 3D фигуру и перевести ее в G-код- нихрена не переводит, говорит, нет данных для перевода. Сохраняю в dxf. Пробовал использовать другой конвертер, итог - для 2Д УП формируется,3Д - не видит. В чем может быть проблема? Использовать для рисования 3Д Компас или Арткам? Или у меня где-то лыжи не едут?
Сильно не пинайте, я начинающий ламер 😃

Марат
Mak08:

Сохраняю в dxf.

Вообще-то DXF предназначен только для сохранения 2D контуров.

ivkompoZit
Mak08:

Использовать для рисования 3Д Компас или Арткам?

Вы сами и ответили на свой вопрос, ну плюсом существуют и другие более хорошие проги

Free_Tramp

В Автокаде можно делать 3D, но это не практично. Он не заточен специально под 3D. Я начинал работать в Автокаде еще с 14-ой версии, так что продукты Autodesk мне были более привычными. Когда пришла пора работать с 3D я без раздумий стал изучать Autodesk Inventor и за короткий срок освоил на нем работу. В короткий, потому что у Autodesk есть как бы наследственность интерфейсов, последовательность команд и т.д. Короче, это очень помогает изучить новый продукт. Если Вы работаете в Автокаде и сейчас наступил момент освоить 3D моделирование, то Inventor будет легче изучить, хотя есть множество других программ. Большой популярностью пользуется Solidworks, T-Flex и Компас 3D. Среди моделистов Rhinoceros. Выбрать есть из чего. Вам этот выбор нужно сделать.

Vrindavan
Free_Tramp:

В Автокаде можно делать 3D, но это не практично. Он не заточен специально под 3D.

Не стоит вводить людей в заблуждение. Вот, как пример, проектик - Cirque du Soleil. Полностью, до винтика, был спроектирован в Автокаде. В трехмерном. И никто не знал, что это не практично.

Mak08
Free_Tramp:

В Автокаде можно делать 3D, но это не практично. Он не заточен специально под 3D.