Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 485

Владельцы Dremel (и других бормашинок) объединяйтесь!

Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Да трольте- трольте, с вас не убудет. :) Мне лень на такую куйню время тратить. Да и тема от бормашинок ...

  1. #441

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Да трольте- трольте, с вас не убудет. :)
    Мне лень на такую куйню время тратить.
    Да и тема от бормашинок ушла в сторону.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    В словах- При чём тут программа.
    Я задавал вопрос конкретно - обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?
    И причем тут программа?
    Или вы хотите сказать обратная связь это программа?

  4. #443

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Или вы хотите сказать обратная связь это программа?
    Сделайте это на стандартном модельном контроллере.

  5. #444

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Сделайте это на стандартном модельном контроллере.
    Что бы вы поняли где находиться программа и где находиться обратная связь, такая простая картинка,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 75
Размер:	74.0 Кб
ID:	1196994

    Hall Effect Sensor - датчик холла,
    Resolver - таходатчик,
    Encoder - в основном оптические датчики,
    Sensorless - это значит без датчика, обратная связь на ЭДС.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Что бы вы поняли
    Увы, вы так и не понимаете некоторых вещей, печально, скорее всего вам не дано.
    Разговор изначально был не о положении ротора, а о том как с помощью обратной связи увеличить момент и сохранить заданные обороты..

  8. #446

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Разговор изначально был не о положении ротора, а о том как с помощью обратной связи увеличить момент и сохранить заданные обороты..
    Во-во я как раз и задал вопрос - обратная связь на ЭДС или какой датчик стоит?, остальное производное от этого, не только программа но и механика.

    Скоро с моей помощью станете знатным специалистом по БК и обратным связям.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    изначально был не о положении ротора
    Я такой вопрос не задавал, я знаю что положение ротора не возможно определить по ЭДС, или датчик холла, или по тахометру. Это могут сказать только недалекие люди.

  9. #447

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Скоро с моей помощью станете знатным специалистом по БК
    Да уж.. пока более неадекватный человек мне на форуме не встречался.

    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Я такой вопрос не задавал, я знаю что положение ротора не возможно определить по ЭДС, или датчик холла, или по тахометру. Это могут сказать только недалекие люди.
    Это занёс в цитатник.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это занёс в цитатник.
    Еще одна цитата:
    Контроллер бесколлекторного двигателя (или по вашему программа) с обратной связью на ЭДС, не имеет прямой связи с ротором, если только не через магнитное поле, ротор это не статор тремя или четырьмя хвостиком .

  12. #449

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Да, зашел в тему...разраслась, а сколько мнений. Я же предложил использование мотора со штатным контроллером. На модели он ничем дополнительно не охлаждается, да и в моей бормашинке никакого вентилятора не стоит, так что вполне можно сделать.

  13. #450

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Временем на переключение фаз
    Изменение нагрузки не определяется! Время на переключение фаз задается микроконтроллером, с учетом переменной, именуемой "таймингом". (Читать здесь, как работают BLDC бесколлекторники постоянного тока)
    Бессенсорный регулятор не "знает" как меняется нагрузка и/или обороты. Если мотор заклинит, или просто замедлит чем нибудь, регулятор об этом не узнает и будет мослать пока не сгорит или не сработает защита по температуре, обычно она не успевает...) (Читать этот раздел)

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    При увеличении нагрузки- нужно добавить тока, зависит от П1
    Вы будете смеяться, но напряжение питания на бесколлекторнике постоянное по амплитуде, только импульсы разной длительности, а ток зависит от прикладываемого напряжения и активного и реактивного сопротивления обмоток... Обычный регулятор не может измерить проходящий через мотор ток, и не может его "добавить"

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Он уже выполнил стартовую процедуру, и работает в соответствии с режимом, который задан
    А мотор при этом может и не крутиться, или даже вообще отсутствовать...)

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    В словах- При чём тут программа.
    А она тут действительно не при чем... Прошивка в микроконтроллере регулятора служит только для интерпретации ВХОДНОГО сигнала и управления драйверами ключей. Это можно сделать и аппаратно, безо всяких программ и микроконтроллеров, просто софт дешевле и легче...

    Короче, такой каши в голове, как у Вас, нету даже у новичков коптерщиков...
    Еще раз: Если бы регулятор "знал" о режиме работы мотора, коптеры бы не падали, а они сцукопадают... И моторы горят и регуляторы... Читайте по ссылке выше.
    И мурзилка для самых умных: Вот этот мотор умеет отдавать своему регулятору обратную связь по оборотам и положению ротора, может быть и по току...

    Обратите внимание на 6штырьковые разъемы... И надпись на торце...)

    А этот, например, не может...


    Даже при наличи самой опупенной программы... У него просто нет датчиков для этого...

  14. #451

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Хм, Разговор был про контроллер для бормашины, о функциях и особенностях которого вы к сожалению так ничего и не поняли.
    А эти платки сделаны тем, у кого
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Короче, такой каши в голове, как у Вас, нету даже у новичков коптерщиков...
    В 2000 году. Софт тоже .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160411_202512.jpg
Просмотров: 82
Размер:	27.0 Кб
ID:	1197609Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160411_202540.jpg
Просмотров: 72
Размер:	28.2 Кб
ID:	1197610
    Удачи в пользовании БК контроллерами.

  15. #452

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,539
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Да, зашел в тему...разраслась, а сколько мнений. Я же предложил использование мотора со штатным контроллером.
    Дмитрий, да никто и не срался, просто у некоторых нет определённого опыта.
    По крайней мере я старался этого не делать.

    Ок, расскажу историю.
    Гдет примерно 4-5 лет назад была тема перевести БМ Proxxon типа 28500 на бесколлекторники.
    Так вот именно им (руководству Proxxon) была предоставлена БК бормашина, собранная на стандартных комплектующих. Привезена из России.
    Им понравилось!

    Далее на разработку конкретного контроллера был привлечён Марк, те "Mаркус", как по софту, так и по схематики. Платки подержал в руках, некоторые моменты тож обсуждали.
    Далее, БМ была сдана в Эту компанию
    Всем всё понравилось, Марку чтот за разработку заплатили- скольо - эт к нему.
    Но! её положил под сукно отдел маркетинга, а то как-же мы коллекторные-то продавать сможем, при затрах на БМ 5 евро.

    Так что бизнес- не касается того, что хочется.

  16. #453

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Да не разосралась, а разрослась! Просто сначала вроде тишина, вопрос поднял...и понеслось...может не может.
    Мое лично мнение все может работать и на штатных моторах и регуляторах, все зависит от мощности и оборотов.
    И не обязательно ставить сенсорный мотор и регулятор, хотя это лучше чем безсенсорные.

  17. #454

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    И не обязательно ставить сенсорный мотор и регулятор, хотя это лучше чем безсенсорные.
    Как мне кажется как раз если озадачиваться, то проблема в "умном" регуляторе, для которого по любому мотор должен отдавать информацию о оборотах. А вот какой будет при этом тип мотора не так важно. Без "активного" управления и коллекторный и без коллекторный будут вести себя примерно одинаково. Детально такой вопрос не изучал, но есть подозрение что при увеличении нагрузки до значения близкого к остановке мотора, без коллекторник будет даже хуже. Откуда информация что у без коллекторного принципиальный перевес по крутящему моменту на низах?

  18. #455

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    И не обязательно ставить сенсорный мотор и регул
    Вы все: и уважаемый ТС и его собеседники, к сожалению забыли некоторые тонкости...
    Куда вы собираетесь пристраивать (если все получится по оборотам и по обратной связи) этот удивительный мотор, выдающий 30000 об/мин?
    То есть, всю остальную мех. часть- сами будете делать или где?
    Там же кроме мотора- нужна как минимум цанга для зажимания инструмента или- рукав, если предполагается бормашина?
    И все это- должно крутиться со скоростью, не допускающей ни малейшего дисбаланса. У вас есть мастерская с прецизионным токарным станком а еще лучше- с балансировочным стендом, чтобы изготовить высокоточную оснастку?

  19. #456

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И все это- должно крутиться со скоростью, не допускающей ни малейшего дисбаланса.
    Если посмотреть на рукава от Проксона или Дремеля, то там нет ничего выдающегося по балансировке и оно более или менее нормально работает...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То есть, всю остальную мех. часть- сами будете делать или где?
    Ну это само собой подразумевается и в принципе при наличии инструмента, оборудования и шаловливых ручек ничего особосложного тут нет.

  20. #457

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это само собой подразумевается
    То есть( не знаю, как у немецких моделистов) а у нас в каждом кружке- стоит токарный станок приличного класса, сверлильный, есть набор болванок из латуни любой марки, стали и т.д.?
    :megalol:
    Давненька вы у нас не бывали: я буквально три последних дня искал в Жуковском (это- где МАКСы проводят, там еще ЛИИ,ЦАГИ, Мясищевская, Ильюшенская, Яковлевская и т.д. фирмы)) и Раменском- где было в свое время 3 очень приличных приборостроительных заводв) где бы мне прошлифовали несколько железочек из победита диаметром 6 мм? Хрен я чего нашел:(

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    при наличии инструмента, оборудования и шаловливых ручек ничего особосложного тут нет.
    Вы к нам то заезжайте на пару дней- очень удивитесь, чего у нас только нет? Ничего...

  21. #458

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы к нам то заезжайте на пару дней- очень удивитесь, чего у нас только нет? Ничего...
    Тут всё просто - тот кто участвует в этом топике, имеет всё необходимое - иначе тема заглохла бы на 2-м ответе.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    где бы мне прошлифовали несколько железочек из победита диаметром 6 мм? Хрен я чего нашел:(
    Я в курсе, что твориться с металлобрабатывающей промышленностью в России...
    Наверно , надо было искать где-нибудь за Уралом - вроде там ещё что-то живёт...

  22. #459

    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Господа, заканчивайте демагогию не по теме.
    Кто, где и когда может изготовить или доработать Ваши детали можно говорить много и без толку. Металлообрабатывающая промышленность есть, живет и загружена по самое не могу - я не в курсе, я это знаю по своим коллегам из смежных с нашим предприятий не только города, но и других регионов страны. ЭМЗ им. Мясищева в том числе.

  23. #460

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    При желании можно найти и где выточат и где профрезеруют и шлифовальные станки тоже можно найти, а любом хорошем автосервисе всегда есть токарничек или в школе какой они до сих пор стоят, техникумы тоже имеют свои токарные мастерсикие, проблемы в этом я не вижу. Для себя специально купили с товарищем напополам станочек КП 69, за 18т.р. в приличном состоянии, в этом году я его уже запущу, осталось двигатель пролачить и собрать. Проблемы с изготовлением, задите на металлический форум, там есть объявления об услугах изготовления разного рода.

  24. #461

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Откуда информация что у без коллекторного принципиальный перевес по крутящему моменту на низах?
    Такой информации нет...) Возможно разночтение: Бесколлекторники бывают управляемые частотой и управляемые шириной импульса, последние - модельные... Так вот, в первом случае, при снижении оборотов просто растет/остается неизменной потребляемая мощность, а с ней и момент, разумеется, за счет регулятора частоты, а не конструкции мотора, а во втором случае снижение оборотов происходит за счет снижения потребляемой мощности, и момента...) Отсюда и ответ на Ваш вопрос, перевес по моменту имеют только частотники... Кстати, коллекторные моторы тоже можно заставить отдавать хороший момент на малых оборотах, но там надо городить подвижный узел щеток и более сложную, раздельную схему питания ротора(якоря) и статора...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То есть, всю остальную мех. часть- сами будете делать или где?
    Надеюсь это можно считать ответом на Ваш вопрос? )))

  25. #462

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    тот кто участвует в этом топике, имеет всё необходимое
    Песня такая была"Мечтать- не вредно"!

    Цитата Сообщение от DrDV Посмотреть сообщение
    я не в курсе, я это знаю
    АрГумент- мощнее некуда "Мне Вася рассказывал"?
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    При желании можно найти и где выточат
    Если найдете- пришлю заказик: прошлифовать с точностью до 0,01 алмазным кругом 8 валиков Ф6?
    Я облазил полмосквы, Вертолеты России, ЦАГИ, ЛИИ, РПЗ- нету круглой шлифовки.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Надеюсь это можно
    Ну, обороты тут явно не 30000- половина по звуку.
    А при таком вылете- передние (самый передний, во всяком случае) подшипники- сколько часов проживут?

  26. #463

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Песня такая была"Мечтать- не вредно"!
    Ну значит менталитет так и не поменялся - поPi-деть и забыть...
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А при таком вылете- передние (самый передний, во всяком случае) подшипники- сколько часов проживут?
    Максимум полчаса непрерывной работы...
    Естественно для ЦНЦ-шпинделя привод надо отделять от инстримента... к примеру так, как на картинке... но при дальнейшей эксплуатации пришёл к выводу, что лучше применять не зубчатую ременную передачу - намного тише шпиндель работает.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если найдете- пришлю заказик: прошлифовать с точностью до 0,01 алмазным кругом 8 валиков Ф6?
    Такие работы даже в советские времена не каждый инструментальный цех делать мог...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	22.3 Кб
ID:	1198700  

  27. #464

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А при таком вылете- передние (самый передний, во всяком случае) подшипники- сколько часов проживут?
    Если из конструкции исходить, вал мотора установлен в подшипники на опорах, то сть, вся нагрузка на них. На микроподшипники самого мотора там нагрузки не будет. А те, что в опорах поменять не проблема, да и изначально можно поставить хорошие... Но, соглашусь с Вами, человек на видео явно погорячился с 6 мм фрезой, а вот с 1-2-3 мм эта конструкция вполне живуча... Что касается оборотов, думаю зависит от питания и охлаждения, до 30К разогнать можно, но, чаще, не нужно...
    Может вот такая конструкция Вам больше понравится?)))

  28. #465

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я облазил полмосквы, Вертолеты России, ЦАГИ, ЛИИ, РПЗ- нету круглой шлифовки.
    в заводе 403 на авиамоторной есть, оснащены немецкими и швейцарскими круглошлифовальными станками.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну значит менталитет так и не поменялся - поPi-деть и забыть...
    так и есть, мастера словесных дел.

  29. #466

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    в заводе 403 на авиамоторной есть,
    А "конец" туда- дадите? В Личку, конечно?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может вот такая конструкция Вам больше понравится?)))
    Ну, это вполне грамотное решение, только сам шпиндель, насколько я понимаю- это что то готовое?
    А задавший вопрос- желает "на коленках" сделать полностью свое из БК мотора?

  30. #467

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может вот такая конструкция Вам больше понравится?)))
    Концепция верная, исполнение не очень - рама куда крепиться мотор и сам шпиндель из какой-то жестянки - жёсткости ноль - при обработке такой фрезой на таких оборотах вся конструкция будет вибрировать со страшной силой.
    Вся проблема таких шпинделей заключается в том, что практически невозможно обеспечить правильные скорости резания для обработки аллюминия (для деревяшек нет проблем). Шпиндель слишком высокоскоростной - если регулятором уменьшать обороты (даже при сохранении момента - чего сложновато добиться) то катастрофически ухудшается охлаждение мотора - перегрев обеспечен... Есть выход - использовать моторы для судомоделей с водяным охлаждением, но опять возникает проблема - они почти все с высоким KV, т.е. высокооборотистые...

  31. #468

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,176
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    это что то готовое?
    Может быть и готовое, но сделать самому тоже не проблема... Есть такие вот штуковины http://www.banggood.com/C16-ER11ER16...p-1015772.html
    хорошие подшипники тоже можно купить, например, ближе к цанге поставить упорный, следом за ним роликовый, а на противоположной стороне пару обычных и шкив... Корпус под все это дело выточить не проблема...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    исполнение не очень
    Согласен, из магазинного уголка сделано, но есть и приличные конструкции, фрезерованные из цельного куска или сварные...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если регулятором уменьшать обороты
    Не, там только редуктором с разными передаточными... Тогда мотор будет работать с приемлемыми характеристиками и момент останется... Если говорить о зубчатых ремнях и шкивах, то можно сделать пирамидки из трех шкивов, например, 16-20-32, поставить их "навстречу" и получим редуктор с передаточными 2:1 - 1:1 - 1:2... Очень удобно, я считаю... То же самое на беззубчатых, только там диаметры шкивов подобрать...

  32. #469

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    16-20-32, поставить их "навстречу" и получим редуктор с передаточными 2:1 - 1:1 - 1:2... Очень удобно, я считаю...
    Нет вопросов, но всплывает проблема с очень большими оборотами. Среднестатистический движёк с KV 1500 и обычным питанием это уже 18000, после редукции получите 9000 - пластики обрабатывать на таких оборотах только фрезами 1мм иначе плавиться, для аллюминия тоже много даье для 3-х миллиметровой фрезы...
    Конечно есть и другой вариант - моторы с малым KV, но тогда получается уже не бюджетный вариант.
    Все эти грабли я проходил сам, поэтому и отказался от модельных безколлекторников - слишком много гемороя с ними получается...

    Вот к примеру с водяным охлаждением - всё хорошо но он высокооборотистый и момент на маленьких оборотах никакой, даже с редукцией 1:3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_212204.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	57.3 Кб
ID:	1198772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_212108.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	79.2 Кб
ID:	1198773  
    Последний раз редактировалось Марат; 16.04.2016 в 17:52.

  33. #470

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А "конец" туда- дадите? В Личку, конечно?
    Видать не дам, пробовал дозвониться, второй день "Абонент в сети не зарегистрирован", к ним обращался давно, когда еще не было нынешнего изобилия, возможности чего либо заказать или купить, сделали из 7-ой развертки, нужную мне развертку под 6.35, до сих пор пользуюсь.

  34. #471

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,264
    Цитата Сообщение от Baha Посмотреть сообщение
    Видать не дам
    Ну так, мне лет 15 назад тоже чего только не делали- было где, кому и было на чем.
    А сейчас- полная Ж...,куда не сунься.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот к примеру с водяным охлаждением
    Встает вопрос: где на ЧПУ брать воду?Где её охлаждать?
    В общем, как показывает практика- нефига изобретать велосипед, все равно ничего хорошего, кроме плохого велосипеда, не выйдет?:(

  35. #472

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Встает вопрос: где на ЧПУ брать воду?Где её охлаждать?
    Ну это не самый сложный вопрос - на портале закреплена ёмкость из жести (для отвода тепла) с 2-мя литрами воды - аквариумная помпа погружная на 220 вольт справляется спокойно - мотор не греется практически совсем...

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    все равно ничего хорошего, кроме плохого велосипеда, не выйдет?:(
    Ну да... проще с бутылкой пива и упаковкой чипсов весь день перед зомбоящиком сидеть - вы случаем не забыли, на каком форуме пишите - напомню - на модельном. Т.е. тут речь о ХОББИ и МОДЕЛИЗМЕ. Удовольствие доставляет сам процесс изготовления чего-либо, а тем более если ещё и получилось как задуманно.
    ПС. По дереву такой шпиндель работает великолепно! Но хочется же всегда чего-то универсального.
    Поэтому и использую в качестве шпинделей и Проксон и с БК и с мотором от уничтожителя бумаги - каждый под свои задачи.
    Ну и на последок - если бы я собирался на ЧПУ зарабатывать деньги, то ест-но подход был бы совсем другой!

  36. #473

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,321
    Записей в дневнике
    24
    В дневнике видео на мой новый шпинделек. замучился балансировать даже гайка давала приличное гудение но все получилось неплохо 23000 оборотов 100 вт примерно.
    Последний раз редактировалось hivolt; 03.05.2016 в 00:20.

  37. #474

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Приветствую.

    Есть бор машинка от проксон FBS 240/E
    Нынче появилась необходимость в работе с пластиком, а так же полировки его
    И минимальные обороты в 5000 , ну вообще не годятся,
    Есть возможность снизить минимальные обороты ?

  38. #475

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    Есть возможность снизить минимальные обороты ?
    если только управление поменять, http://shenrok.blogspot.ru/p/blog-page_10.html

  39. #476

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Не, у это решение кардинальное, там еще можно переменный резистор другой поставить с большим диапазоном, говорят помогает
    ну и крутящий момент падает, но мне не принципиально

    просто думал, есть решения без ковыряния бор машинки.

  40. #477

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    просто думал, есть решения без ковыряния бор машинки.
    А через обычный регулятор работать не будет?

  41. #478

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А через обычный регулятор работать не будет?


    что есть обычный регулятор ?

  42. #479

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Например такой или от дрели использовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2202734ac6d00f143de19e700f46ceec.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	25.2 Кб
ID:	1320325  

  43. #480

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    а не, такого нет.
    хотя может прикупить, вдруг прокатит.
    он же обороты, насколько я понял, понижает вольтажом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос владельцам F1 и MR-02LM
    от Рэндом в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 21:38
  2. ШИМ контроллер для Dremel и подобных
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 12:59
  3. Владельцам XUT и Lightning Stadium 1/8 и НЕ ТОЛЬКО!
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 00:52
  4. Вниманию московских владельцев DREMEL... на всякий случай
    от Billy Blankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2003, 17:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения