Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Ломаются фрезы фрезеровка стали

Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Подсажите полуйста в чем причина, у меня у фрез летят зубъя. Фрезы ломаются очень быстро буквально после фрезеровки 20-40см стали. ...

  1. #1
    Xes
    Xes вне форума

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    113

    Ломаются фрезы фрезеровка стали

    Подсажите полуйста в чем причина, у меня у фрез летят зубъя. Фрезы ломаются очень быстро буквально после фрезеровки 20-40см стали.
    1. Пока фрезы новые врезаются в метал при старте (засверливаються) легко, через некоторое время отказываются врезаться.

    Фрезеровал как фрезой Д16мм так сегодня 5мм, все летят.
    Когда фрезеровал фрезой D16 обороты подобрал на слух, так чтобы фреза не била по металлу ставил 700 оборотов, тогда фрезер был еще ручной подача тоже по ощущениям, на слух убил 3 фрезы. Проверил обороты по формуле, вроди для фрезы D16 угадал.
    http://www.bzt-cnc.ru/rezhimy.html

    Седня фрезеровал фрезой D5мм на таких параметрах: 1400-1600 об/мин, подача 60- 100мм/мин, за раз порядка 1 мм снимал. Опят таки пока фреза новая снял даже 2мм не поморщившись, потом видимо зубъя отваливаются и фреза просто перестает резать.
    (По формулам получетьсяя подача 160мм обороты 2500) у менячуток и то и то поменьше.

    Резал на сухую, может в этом дело. Хотя видел как в цеху фрезеровщики тоже на сухую балвашки обдирают.
    Итог сегодняшенго вечера овально отверстие 70х40мм в листе стали 5мм = 2 убитые фрезы диаметром 5мм, чето как то расходуются фрезы быстро.

    Подскажите че не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,396
    Мало данных.
    Сразу возникают вопросы:
    1.Что за станок?
    2.Что за фрезы?
    3.Что за сталь?

  4. #3
    Xes
    Xes вне форума

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Чтнок BF20 vario http://lazer-pro.ru/stanki/frezernye-stanki/bf20/
    Фрезы концевые. D5 4х перая материал Р6М5. Та что D16 4-зуба материал нечто пододное, точно не помню, тоже буква Р(цифра)М(цифра).
    Сталь Ст3 Лист 5мм черный.
    Ниже ужасные фото, на вебку. Там где 2 фрезы сверху новая, снизу убитая - превратилась в сферическую, зубы поотлетали ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture0001.jpg
Просмотров: 104
Размер:	39.0 Кб
ID:	791591Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture0003.jpg
Просмотров: 148
Размер:	36.2 Кб
ID:	791592
    Последний раз редактировалось Xes; 09.05.2013 в 11:16.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,990
    Цитата Сообщение от Xes Посмотреть сообщение
    Седня фрезеровал фрезой D5мм на таких параметрах: 1400-1600 об/мин, подача 60- 100мм/мин, за раз порядка 1 мм снимал.
    Для Р6М5 обороты слишком большие, да ещё и без охлаждения - поставьте не более 1000 и желательно поливать из баклажки, подача 35 -45 .

    Сравнивать BF20 и промстанки на производстве - это как запорожец сравнивать с мерином...

  6.  
  7. #5
    Xes
    Xes вне форума

    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Вот случайно угадал, ни знаю, как будет дальше... Фрезой 4мм 1500 об подача 60мм, глубину пока вручную крутил до появление крупной стружки, но до того как она начинает гореть думаю порядко 0.7-0.8мм за проход. Удалось додетлать детали, и фреза не сгорела все зубъя остались. Правда перед этим еще 2 запарол разных.
    Обратил внимание что фрезы, не хотят врезаться вертикально. Т.к. Z у меня не доделана XY - управляется, Z сам погружаю гдетто за 2см на глубину 0.8мм до характерной стружки, так удалось сохранить фрезу, хотя возможно это просто связано с диаметром 4мм пока ни знаю.

    В коде генерированым арткамом, углубление идет по Z в точке, для дерева это допустимо, для стали надо либо уменьшать глубину вреза фрезы за проход, что будет не эффективно, либо может есть там возможность постипенного углубления?
    В солидкаме вроди когда тыкался, там была резка по спирали если говрить относительно оси Z, чтобы ступеньками не спускаться.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,396
    Цитата Сообщение от Xes Посмотреть сообщение
    Фрезы концевые. D5 4х перая материал Р6М5.

    Фрезы из "быстрореза" использовать только с СОЖ.
    Без СОЖ можно пользоваться твердосплавными.
    Например такими: http://m-ser.ru/?page=item&itemID=54&lang=ru

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,990
    Цитата Сообщение от Xes Посмотреть сообщение
    либо может есть там возможность постипенного углубления?
    Да, есть.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 14:00
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 14:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 16:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 02:01
  5. Фрезы для работы по стали
    от alkg в разделе Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения