Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

Фреза для 2,5D обработки

Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сообщение от Панкратов Сергей То есть эта фреза совершенно не пригодна для ее основной функции? Я думаю вы просто не ...

  1. #81

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То есть эта фреза совершенно не пригодна для ее основной функции?
    Я думаю вы просто не поняли друг друга, Марат, Панкратова а вы Марата.
    Панкратов пишет о постепенном врезание конической фрезой на первом проходе, а Марат воспринял предложение - а если за один проход..., с первого захода на всю глубину.
    В этом смысле Марат прав, и лучше первый проход например на глубину 35 мм сделать обычной концевой фрезой диаметром 10-12 мм, или какая максимальная станет в шпиндель, как черновой проход с припуском, обязательно замкнуть проход. А дальше по глубине 35мм можно продолжать конической фрезой, так как оптимальный чистовой шаг это где то 10 процентов от диаметра режущей части, то ваша коническая фреза проживет без предельных нагрузок и перегрева, очень долга.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    перед мдф с начала на бальзовой деревяшке попробую. видно будет как оно чего...
    если собираетесь резать МДФ, то фреза быстро затупиться, особенно на русском МДФ. Может и загореться, потому когда обрабатываете МДФ лучше не отходите далеко.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То есть эта фреза совершенно не пригодна для ее основной функции?
    Для какой???
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И применение ей только как простой фрезе с сферической режущей частью?
    Ну обычно такие фрезы применяются для 3д обработки ну и есть неписанное правило - глубина обработки за один проход не должна превышать 3-х диаметров фрезы - вот и считайте...

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    перед мдф с начала на бальзовой деревяшке попробую. видно будет как оно чего...
    Самый оптимальный вариант на синем, розовом пенопласте

  4. #83

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,924
    Записей в дневнике
    8
    del.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 17.02.2016 в 18:56.

  5. #84
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Дяденьки, раз уж речь зашла о 3D, конических фрезах и пенопласте, подскажите подходящие фрезы для этого дела... Я имею ввиду 3D-обработку пенопласта (пеноплекс, технониколь), у меня есть несколько фрез, пригодных для этого дела вообще... В воске, в ПУ, в дереве и так далее, проблем нет вообще, а вот с пенопластом задница. Меняю фрезы, обороты, подачи, не могу добиться гладкой поверхности, она получается ворсистая. Была бы плоская или ровная поверхность, пошкурил бы и все дела, но тут много мелких деталей, не разгонишься...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    Совсем гладкой поверхности получить не удастся... Сама структура материала не позволит...

  8. #86

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    634
    Можно, если задрать обороты до 20-22 000 и сферой с подачами мелкими.
    Припекается пена чутка (уходи ворс), и довольно неплохо передаёт рельеф (ессно сообразно диаметру сферы).
    Минус - не заглубляться шибко. Может налипнуть на фрезу расплав полистирола.
    Также неплохо работают по пене фрезы с твердосплавными напайками, со сменными пластинами.
    Но, истины ради, эти фрезы со всем подряд работают неплохо :-)) Пластины ставить соответствующие и получается хорошо.

  9. #87
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Минус - не заглубляться шибко
    Вот в этом проблема... Рельеф 17 мм, и надо за один проход делать, а то слишком долго получается...
    Фреза вот такая, если "повар" не врет, она целиком твердосплавная, на кончик действительно налипает, причем непредсказуемо, может проходов 40 сделать нормально, потом внезапно шарик образуется...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    фрезы с твердосплавными напайками
    При моих размерах, мне до таких фрез как до китая задом на четвереньках и в гору...)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    причем непредсказуемо, может проходов 40 сделать нормально, потом внезапно шарик образуется...
    от налипание поможет вот такой вентилятор,

  12. #89
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Прикольная штуковина...) Она еще и стружку будет удалять...)

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    конус не всегда и не везде применим.Зависит, конечно, от детали.
    Если нужно сделать выборку(заглубление) стенки которой, под 90* то коническая фреза, ни как не подойдёт. Нужна фреза "концевая сферическая прямая" так?

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Нужна фреза "концевая сферическая прямая" так?
    Обычная концевая.

  15. #92

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Вот поделённый на отдельные "блины" болван капота:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	37.8 Кб
ID:	1256666
    Какой фрезой его можно полностью вырезать?
    Конической, так понимаю,не получится...

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow-Taraz
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,054
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Конической, так понимаю,не получится...
    по основному телу и коническая, и прямая радиусная подойдут.

  17. #94

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Для меня остаётся загадкой,КАК(!) можно конической фрезой, срезать прямой или почти,прямой угол??!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-5.jpg
Просмотров: 27
Размер:	22.8 Кб
ID:	1256719

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    А если угол конуса на фрезе меньше, чем угол наклона обрабатываемой поверхности???

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если угол конуса на фрезе меньше, чем угол наклона обрабатываемой поверхности
    Ну это то, понятно! ...
    Я вот чёт, ни как не найду прямую фрезу, для 3D обработки по дереву с рабочей частью хотя бы в 30мм

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Я вот чёт, ни как не найду прямую фрезу, для 3D обработки по дереву с рабочей частью хотя бы в 30мм
    т.е. радиусную ? и какого диаметра?

  21. #98

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Да в том-то и дело, что не знаю какая лучше подойдёт!!! Проект капота своего специально показал,что б посоветовали КАКОЙ фрезой лучше его вырезать!... Поделил его на отдельные части сечением по 28мм Можно наверно и 40мм сделать,станок мой позволяет - рабочее поле по Z 100мм

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    А в чём проблема? Берите радиусную фрезу 8 мм и вперёд.

    типа вот такой http://www.ebay.de/itm/VHM-Radiusfra...8AAOSww9VXhYB8

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Ага,понятно!Так и предпологал.. Только 6 мм. Восьмёрка не влезет в шпиндель. Значит эта фреза пойдёт и для черновой, и для чистовой, обработки?

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    ну в принципе да...

  25. #102

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Радеусные и сферические, они все по алюминию и по стали.. Как, с этим быть?

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,711
    Берите и не парьтесь - только желательно из твёрдого сплава.

  27. #104

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,682
    Ещё один вопрос интересует. На каком этапе менять фрезу и как это можно запрограммировать в прграмме АртКам? Т.е. В моём понятии после черновой обработки шпиндель возвращается в исходную точку,после этого ввожу другой файл с программой чистовой обработки и меняю фрезу.В Mah ни чего обнулять и менять не нужно,шпиндель пойдёт по предыдущиму маршруту. Так?

  28. #105

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    В Mah ни чего обнулять и менять не нужно,шпиндель пойдёт по предыдущиму маршруту. Так?
    происходит смена инструмента, по осям X-Y в данном случае ничего не поменялось, а для оси Z поменялась высота инструмента, гоним Z в нулевую точку и затем обнуляем, а как по другому, тогда или в воздухе работает фреза или уйдёт глубже и деталь будет запорота

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сплавы алюминия. Чистовая обработка.
    от Udjin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 09:49
  2. Продам NEU motors 1415 2.5d 1500KV
    от Wea в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 00:40
  3. Припуск при обработке внутренних радиусов
    от Evgeniy-Msk в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 14:31
  4. Вопрос по фрезам
    от sava45 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 21:10
  5. Вопрос по обработке дюраля Д16Т
    от NanoBit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения