Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 192 из 192

Что нужно знать про конструирование мелкой настольной циркулярки?

Тема раздела Инструмент в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Сообщение от Vitaly Стружка мощно летит прямо в морду. Не знаю, это косяк зубра или вообще. Миль пардон, про защиту ...

  1. #161

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,469
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Стружка мощно летит прямо в морду. Не знаю, это косяк зубра или вообще.
    Миль пардон, про защиту я Вам не сказал... Летит у всех. Защиту можно взять в виде щитка, который все лицо закрывает. Под ним достаточно места для очков. Можно приколхозить чего нибудь прозрачного прямо на кожух, типа брызговика на великах или мотоциклах. Ну и на заточных станках такие обычно бывают...
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Можно как-то без останова пилы отчекрыживать
    Я пробовал блокировать защиту и фиксировать кнопку включения... Бессмысленно. Та самая летящая стружка накапливается на направляющей и следующий уголок есть все шансы поставить криво. Где нибудь в стружку упрется...
    Соответственно, все равно приходится освобождать руки, чтобы убрать стружку, а диск в это время просто так крутится...
    В целом, у каждого вырабатывается свой метод и подход, так что, пробуйте. Но аккуратно и медленно, в этом деле лучше перебдеть...)
    По поводу звона и бздыня при подъеме диска: Правильно настроенный диск такого эффекта давать не должен... Придирчиво осмотрите обе стороны реза, они должны быть одинаковые. Если одна сторона зеркальная, а другая потертая, значит диск перекошен в сторону зеркальной. То есть между зеркальной стороной и торцем диска больше 90 градусов. Соответственно с другой меньше и диск затирает край заготовки... Когда Вы пилите, диск под нагрузкой отжимается, а при обратном ходе расправляется и цепляет за отрезанное...
    Попробуйте просто подложить что то под ножки, чтобы вся пила стояла под небольшим углом к горизонтали, может от вибрации куски сами будут отъезжать от диска.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Без выключений хочется резать исключительно ради соседей. По личному опыту - когда за стенкой часто включают-выключают какую-то гремящую хрень, это выбешивает гораздо сильнее, чем если работает долго.

    Надо тогда где-то нарыть для упора металлическую полосу 2*15мм или 2*20мм. Толщины как раз хватит, чтобы зацепиться и упереться металлом, но при этом вроде не должна мешать уезжать отрезанному куску. У меня сейчас 5*10мм, какой-то кусок быстрореза. Похоже на правду, но можно лучше.

  4. #163

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Так, идею настолькой циркулярки херим. Потому что торцовка плюс борлгарка - намного круче :). Но регули и прочую электронику делать продолжаю. Поэтому полезный выхлоп есть, и дело не закончится одним трындежом.

    Привезли очередной мешок всякой хрени.
    • Щиток на морду - классная штука, очкам не мешает совсем.
    • Для упора на торцовку прикупил всяких металлических и пластиковых линеек. Вроде толщины достаточно, и не должно мешать отскакивать отрезанным кускам.
    • На болгарку - AEG-овская быстрозажимная гайка очень хороша.
    • Снимать алюминий мне больше всего понравилось лепестковыми дисками. Совсем не бьют, в отличие от тарелок с липучкой (там есть варианты, еще не разобрался до конца)
    • Абразивы брал самые понтовые, Cubitron 2 и Klingspoor. ХЗ что там за магия, но действительно не забиваются. Не знаю, как насчет нагрева, но Кубитрон с зерном 40 алюминий слизывает очень лихо и мягко.
    В принципе если немного, то можно и на весу точить.

    Вот полировать на болгарке тарелками со шкуркой 320 мне как-то не попёрло. Бьет, греет деталь, многовато (и в итоге криво если не за один проход) снимает. По-моему обороты великоваты (ставил минимум, 4000). Как-то "слишком". Может мягкие круги мелкого диаметра и помогут, но я уже подзадолбался оснастку перебирать.

    Вспомнил, что с прошлых экспериментов валяется реноватор. Попробовал шкурку 320 на нем - по сравнению с болгаркой вообще не снимает. И вместо блеска какой-то муар оставляет. Наверное имеет смысл там где больше ничем не подлезть, производительность никакая. Если честно, чего бы не пробовал на реноваторе - всегда какое-то говно выходит :)

    Покупка эксцентриковой шлифовалки решит проблему? У меня руки кривые и терпения нема. Надо чтобы "вжжжуххх", и блестело :). И без гимора с перебором 10 вариантов зернистости. Хочу плоскую ровную детальку до блеска довести. Ну и может где заусенцы снять. Все по алюминию.

  5. #164
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    68
    Сообщений
    18,937
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Так, идею настолькой циркулярки херим
    А я тут купил мелкую https://ru.aliexpress.com/item/-/328...238233eddzHy7A
    Диск у ней всего 63 мм, но прорезь в столе явно велика для этого диска.
    Беда в том, что посадочный для дисков - 16мм, а таких мало находится.
    Но нашлись Ф85 с посадочным 15 мм https://www.banggood.com/Drillpro-85...r_warehouse=CN
    Ступенчатым сверлом увеличил посадочное отверстие и чуток расточил прорезь в столе.
    Теперь вылет диска 23-24 мм (было - 14мм) и ДСП толщиной 16 мм пилит легко (прежде диск клинился)

    зы Теперь надо бы какие-то складные ширмочки на стол придумать, чтоб опилки далеко не разлетались. Пылесос к ней можно присоединить, но полностью он не спасает

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    59
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А я тут купил мелкую https://ru.aliexpress.com/item/-/328...238233eddzHy7A
    Прелесть! Игрушка!

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    На ней защита будет мешать напиливать длинный конструкционный профиль. А снимать защиту - мне как-то с торцовкой спокойнее.

    После раздумий оказалось, что именно на циркулярке (длинные продольные резы) мне пилить нечего.

  9. #167

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А я тут купил мелкую https://ru.aliexpress.com/item/-/328...238233eddzHy7A
    Как в распиловке продольно,сосну легко ли пилит на 5 мм?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    У кого-нибудь есть ручные мини-циркулярки (а ля роторайзер)? Это которые с дисками ~85мм, и на глубину 26-27мм.

    Ими конструкционный профиль 2020...2080 нарезать можно в небольших количествах или только с подвывертами типа пшикания смазкой и т.п.? Мне не надо фигачить метрами и быстро. Просто раз в пол года под какую-нибудь поделку нарезать профиль и уголки.

    Торцовка конечно круто, но шумновато все-таки.

  12. #169
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    68
    Сообщений
    18,937
    Вот этой циркуляркой (Что нужно знать про конструирование мелкой настольной циркулярки?) с диском Ф85 распиливал алюминиевый (дюралевый?) уголок 40х20.
    Который для стыков ламината используют.
    Пилит не притормаживая. Срез блестящий получается.

  13. #170

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Меня интересуют конкретно роторайзеры по алюминиевому профилю. Другое не интересует.

  14. #171

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,302
    Привет всем!

    3 месяца назад стал обладателем вот такого изделия http://benzo-electro-instrument.ru/e...olit-mpr-1-970 (не реклама). Брал чисто для бытовых нужд, мебель и прочее.
    Пробовал пилить разные материалы , конечно это не дисковая ручная пила, но её возможностями остался доволен.
    Пилил(раскрой) листовой крылатый алюминиевый сплав от самолётов толщиной 6мм. длинна пропилов от 200мм до 650мм.
    На сухую, с закусыванием проблем не было. Настраивал глубину пила на 0,5-1мм глубже толщины материала.
    Диск по дереву с напайками из твёрдого сплава. Думаю для этого в перспективе пригородить отрезную дисковую фрезу
    для фрезерных станков.

    Всем пока, пока, пока.

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,685
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    3 месяца назад стал обладателем вот такого изделия
    Года 4 таким пользуюсь. Все же настольный станок удобнее для распиливания. Особенно если нужна точность.
    Роторайзером удобно на месте что то подпилить отпилить.

  16. #173

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Года 4 таким пользуюсь. Все же настольный станок удобнее для распиливания. Особенно если нужна точность.
    Роторайзером удобно на месте что то подпилить отпилить.
    У настольного же столик маленький совсем. Плохо представляю, как на нем длинные куски отпиливать и при этом точно длину откладывать.

    Под "роторайзеры" есть стусла раздвижные. Например поищите "Status MB440". Если там с другого края еще один поворотный уголок прилепить, можно как раз будет упор струбцинкой прижать, чтобы нужную длину отреза сразу выставлять.

  17. #174

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,685
    Да, от МВ440 я бы не отказался.
    Я даже как то думал роторайзер снизу небольшого столика (400х250 мм) прикручивать, получился бы небольшой настольный станок.

  18. #175

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    У роторайзера для установки в стол ручка неудачно торчит. Получится по размерам как с полноценной циркуляркой, только с убогими дисками :).

    Если под углом резать не надо - стусло за час колхозится из фанеры, пары T- или Г- уголков или куска профиля 2020. Т.к. двигается роторайзер, а не материал, для ряда случаев можно и с прижимом не заморачиваться.

    Я сейчас пытаюсь придумать ограничитель длины с микроподачей. Обычно на торцовку просто деревяшка или толстая линейка струбциной прижимается. Но вот если промахнулся и надо сдвинуть на милиметр - это гимор. Хочу что-то типа миниатюрных вывернутых тисков - чтобы можно было вращением ручки на +/- 5мм упор сдвинуть.

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Купил мелкую китайскую циркулярку, а ничо так. В принципе там можно из 20мм наверное резать (конструкционный профиль), вот только девайсы из него у меня как-то не зашли. А за ненадобностью вроде и торцовка получается ни к чему (и роторайзеры со стуслом тоже).

    Пока пилил медные пластины 2мм. Кажется один из листов был заметно потверже. Думал понадобится смазывать, но шло довольно легко. Правда иногда в блоке питания защита срабатывала - мотор резко останавливался и секунд через 5 снова оживал. А так размер компактный, мощности самого мотора точно достаточно.

    Видно, что мотор может потянуть намного более толстые листы, но тогда возможно БП стоит поменять, или диск уменьшить. Заказал для подстраховки еще пильных дисков разной понтовости, но уже сейчас понятно, что стокового за глаза. Разве что уменьшить торчащую часть, а то сейчас как-то не аппетитно на 20мм выпирает, и нагрузка на мотор побольше.

  20. #177

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Хм... поставил вместо родного 80*1mm дешевый диск 50*0.5mm. Пилит намного тяжелее и очень греется. Почему так? Диаметр диска вообще есть смысл уменьшать? Или профит будет только если высота регулируется и уменьшаем глубину пила при том же диаметре диска?

  21. #178

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,302
    Привет всем!

    Фотку дешёвого диска.
    Просто есть три причины из-за чего плохо пилит.
    По фотке можно что наибуть вычислить.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #179

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    https://aliexpress.com/item/4000015488252.html - вот эти, 72 зуба 50мм

  23. #180

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,469
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Почему так?
    Возможно из-за большей площади контакта с материалом... На стоковом диске не случайно такой вылет, зуб проходит через материал под определенным углом. Вы уменьшили диаметр диска, значит угол прохода зуба через материал изменился.
    Это один из вариантов... Китайский диск запросто может быть просто тупым или вовсе не быстрорезом…)

  24. #181

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Я видел как на больших циркулярках, где регулируется высота, любят выставлять глубину так, чтобы впритык хватало. Думал это самый оптимальный вариант. Это не так? Я в этом вообще ни фига не понимаю. Соответственно, тут высоту регулировать нельзя, поэтому решил диски поменьше.

    Есть какой-то общий принцип? Типа "не уменьшай диск потому что лучше точно не станет".

  25. #182

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,302
    Привет всем!

    На фрезе зуб мелковат. Стружке нет места в выемке зуба и получается типа упора из забитой стружки и нагрев.
    Для мягких материалов на работе даже на фрезах через зуб вышибаем( вырезаем).
    Другу перетачивал Проксоновскую фрезу с уменшением количества зубьев. Стала пилить быстрее, без нагрева и увода.

    Всем пока, пока, пока.

  26. #183

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Токсик, спасибо за поянения.

    Попробовал 63*0.5мм оттуда же что и 50*0.5мм - тоже хреново. Еще попробовал 85*1.0мм из XCAN с разведенными зубьями. Эта не греется, но рез грубый и как-то по ощущениям стрёмно, кажется что заготовку надо крепко держать :). Оригинальный диск 80*0.8, и вроде без развода. Режет нормально, рез блестящий. Первая партия альтернативных дисков дружно отправилась в помойку. "Carbide Steel" десятибаксовые пока едут.

    Кажется доперло зачем на деревяхах глубину реза уменьшают до предела - чтобы сколов не было, для металла не актуально.

    Если правильно понял, на тему разводки зубьев можно особо не заморачиваться при этих размерах. То есть смело юзать именно фрезы. А есть смысл выбирать толщину поменьше? Есть аж 0.3мм. Или от этого бывают другие минусы?

  27. #184

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    64
    Сообщений
    638
    Аналогичная проблема на моей микроциркулярке. Тоже стоит фреза 63*0,5. Вылет около 12 мм. Движок что то типа МУ-100, по крайней мере такого же исполнения, только с длинным валом. Временами такое ощущение,что мощности катастрофически не хватает. А переточить фрезу религия не позволяет (просто пользуюсь достаточно редко и до модернизации руки как то не доходят). Еще одна из причин - отпиливаемая деревяшка может немного изгибаться и клинить фрезу. Надо ставить после фрезы что-то типа ножа, чтобы отпиливаемая хреновина не зажимала фрезу. Вот только не могу придумать как это сделать красиво, так как халтуру лепить не хочется. И думается,что с учетом того,что рез немного разбивает, нож надо делать чуть шире, примерно 0,6- 0,7 мм. Придется подбирать ширину опытным путем.

  28. #185

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    https://aliexpress.ru/item/32674292414.html

    Кстати, на мой столик для металла почему-то наоборот предлагают фрезу с мелким и частым зубом. Хотя на другом форуме мне тоже сразу сказали что вязким металлам зуб нужен крупный.

  29. #186

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    781
    [quote=внп125;7885150]А переточить фрезу религия не позволяет (просто пользуюсь достаточно редко и до модернизации руки как то не доходят).


    А вот здесь кроется одна из самых частых причин недоумения:"Что-то пила не пилит..." Или: "Что-то токарный не точит..." "Сверло не сверлит". "Наверное, мощности не хватает". Режущий инструмент должен быть правильно заточен.

  30. #187

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    64
    Сообщений
    638
    [QUOTE=shil;7885490][quote=внп125;7885150]А переточить фрезу религия не позволяет (просто пользуюсь достаточно редко и до модернизации руки как то не доходят).
    А то сам не знаю. Большую часть жизни со станками разными общаюсь. Не заточить, фреза и так острая, а ПЕРЕТОЧИТЬ, то есть изменить форму и размер зуба. Разницу улавливаете?



    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Режущий инструмент должен быть правильно заточен.

  31. #188

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,302
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    Не заточить, фреза и так острая, а ПЕРЕТОЧИТЬ, то есть изменить форму и размер зуба. Разницу улавливаете?
    Владимир правильно сказал.

    Из практики прошлого года. Нужно было распустить на работе дюралевую плиту 1500х1000х50мм на нн-ое количество кубиков .
    Взяли новую дисковую фрезу упакованной ысчё в промасленную бумажку аля совок.
    Ну больше 3-4мм в глубину не брало , нагрузка офигенгая. Как только не подправляли на остриё кромку зуба.
    Пока не разозлились и не испортили фрезу уменьшив количество зубьев в два раза и глубину канавки.
    Процесс пошёл быстрее. В глубину уже 10-12мм и подача в два раза.
    Итог. В процессе резания срезанному материалу нужно где то находится пока его не выкинет в свободное пространство из зоны
    резания. А если не где , то срезанный материал становиться упором который трётся и тормозит резание.

    Ну примерно как то так по крестьянски сказал.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #189

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    64
    Сообщений
    638
    Поскольку сегодня срочных проблем не было, решил все таки добраться до фрезы и переточить как надо. Поделил фрезу на десять сегментов и на каждом сделал по три зуба высотой примерно 3,5 мм. И сразу устроил тест- драйв. Не знаю какой породы деревяшка (делаю новое ложе на свою воздушку, остались обрезки), но по трудности обработки не уступает оружейному ореху. Так вот, пилит что вдоль волокон, что поперек с легким шелестом, совсем другая песня. Даже с таким дохлым движком как у меня результатом вполне доволен. Попробовал оргстекло. Шестерку не напрягаясь, на десятке обороты просаживаются, но несильно, в разумных пределах, пластик типа капрона хреновато - плавится и сильно садит двигатель. Поскольку циркулярка изначально задумывалась напилить реек, пошинковать бальзу, то считаю задачу выполненной. Так что размер зуба имеет значение. Правда из за своего никакого зрения получилось не совсем красиво. Когда отремонтирую глаз займусь новой циркуляркой, побольше, под пильный диск 150 мм. Кстати. Почти готовый шпиндель можно сделать из подшипника от жигулевской помпы. Работы самый минимум - изготовить фланцы и корпус. Фланцы под посадку на горячую будет более чем достаточно.

  33. #190

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Поигрался с распиливанием алюминиевых уголков. Если без смазки - легко идет пару сантиметров, потом начинает стремно греметь. Со смазкой норм. Наверное дело в отсутствие развода зубьев. Со смазкой без проблем (дорожку рисовал где пил пройдёт). Пробовал и с транспортирчиком и с параллельным упором - точности достаточно, чтобы не клинило. С медными листами как-то проще было - их видимо по мере распила совсем не перекашивает.

    На уголках без смазки кстати хорошо заметно, что чем диск выше выпирает над металлом тем легче идет. Так что уменьшать диаметр было однозначно дурной идеей. Другое дело что у типовых фрез на 16 посадку диаметр 63мм максимум. А стоковые из непонятно чего по 12 баксов жаба душит брать про запас :). Но если не пилить сотни метров и смазывать, то одной стоковой фрезы достаточно. Вроде пока не ушатал.

    Альтернативные фрезы так и не доехали. Я еще в Ринком-е заказал 63мм тип 1, 2 и 3. Дня через три проверю все сразу, и наши и китайские.

  34. #191

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,810
    Записей в дневнике
    1103
    Не поленился, перепробовал все дополнительные диски которые приехали

    - 63*0.5мм тип 1, 2 (из ринкома, 200-300р)
    - 63*0.8мм тип 1, 2, 3 (из ринкома, 200-300р)
    - 60*0.5мм китайский "carbide" (10$)

    Пилил бесценные запасы меди, 2мм. Резы 70-120мм.

    Краткий диагноз:

    - 63мм диск - мало, лучше больше
    - 0.5мм - маловато (греется, чаще клинит)
    - 0.8 тип 3 (большой зуб) - заусенец крупноватый остается.
    - 0.8 тип 1 (мелкий зуб) - "туже" идет, тотя если подавать медленно, то режет чисто.
    - 0.8 тип 2 (средний зуб) - наиболее приемлемо (не вообще, а на фоне остального)
    - как-то не просек я прелести китайского карбида - то что мелкий диаметр и толщина убило все возможные профиты, а жаль. Диски 60*0.5 не юзабельны в любом виде.

    НО (!) по сравнению с диском 80*0.8 это все страдание херней. Дисками 60мм резать на этой циркулярке 2мм медь можно только если все остальное сломалось и больше нечего поставить.

    И отдельно шлю луч поноса производителю, который посадил на шпиндель слишком мелкий прижим, и теперь без полной переделки диски с посадкой 22мм (диаметром 80мм) не поставить.

  35. #192

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    1
    Решил здесь спросить: в этой теме проскакивали мысли поставить движки DC 12В на мелкие самодельные циркулярки. Соответственно возникает вопрос с питанием.

    Пару лет назад "инвертировал" ИБП (500 Вт, кажется) для работы болгаркой 220В\850Вт от акка авто на кладбище в провинции. Все работало (с некоторыми ограничениями, но мне для моих целей хватило вполне).
    Резонный вопрос: можно ли такой ИБП же использовать в качестве БП 220В\12В?

    Порыл форум, нашел тему
    Будет ли ИБП хорошим блоком питания?
    Но тема не "развилась"... Последние посты:
    - Так можно брать ведь 12 в. с клемм аккумуляторов. Он же их заряжает?
    - А ток заряда-то какой? 50 mA

    Может кто-то пояснит последний ответ. Сколько Ампер может выдать ИБП на выход 12В?
    Или при подключению нагрузки в виде 12В мотора ИБП уйдет в защиту?
    Может быть, какие-то переделки помогут...
    С "электричеством" не очень дружу...

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Куплю Куплю недострой самодельных CNC, настольный вариант.
    от BigBadWolf в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 17:25
  2. Продам Настольный фрезерный станок с чпу StepDir 0406 (400 x 600 х 100)
    от Stroke в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2017, 10:49
  3. Настольные токарные станки серии мини .
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Инструмент
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 11:52
  4. Настольный 2030 (фанера, платы, Al)
    от Pa5ha в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 00:22
  5. Куплю Резцы для настольного токарного станка
    от Denisredstar в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения