Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Выбор бензинового верта.

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; К сожалению Спектра крайне редкий верт... Купить его, а тем более и запчасти найти, думаю рисковано....

  1. #41

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    К сожалению Спектра крайне редкий верт... Купить его, а тем более и запчасти найти, думаю рисковано.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не такой уж он и редкий.
    я лично знаю троих владельцев и два магазина с запчастями на него.
    плюс один магазин в москве является их диллером.
    цену на запчасти можете прикинуть тут
    http://www.heliproz.com/products.asp?dept=35

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Да, кстати у вебры все же нет бензодвигателя 90 класса на вертолет. Есть самолетный 91-P5i, но он наверное будет перегреваться, т.к. оперение рубашки слабовато для верта. Хотя мощей у него все же не мало, 3.0 лошадки (пусть и поменьше калилки). Но зато размер креплений не надо переделывать.
    Оборотов у него примерно 10000, так что для ротора 2000 надо соотношение главной передачи чтобы было 1:5, правильно?

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    ........, но к сожалению у Нас в Питере их пока нет.
    Всем добрый день.

    Ошибочка, в Питере есть покрайней мере один, у меня.
    но 3Д я лично не летаю, и в принципе не уверен, что
    мощности DZY26SH 26 куб. см
    Мощность - 2,3 л.с при 10000 об/мин. Обороты - 2000-15000 об/мин.
    для 3Д хватит, здесь у меня есть большое сомнение.

    А вообще, для спокойных полетов, мне этот вертолет очень нравится.

    С уважением, Андрей.
    Последний раз редактировалось aromu; 26.01.2009 в 01:05.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.

    Ошибочка, в Питере есть покрайней мере один, у меня.
    но 3Д я лично не летаю, и в принципе не уверен, что
    мощности DZY26SH 26 куб. см
    Мощность - 2,3 л.с при 10000 об/мин. Обороты - 2000-15000 об/мин.
    для 3Д хватит, здесь у меня есть большое сомнение.

    А вообще, для спокойных полетов, мне этот вертолет очень нравится.

    С уважением, Андрей.
    Вот Predator Gasser с мотором G231 (это 23-х кубовый стандартный Zenoah) летает 3D. Не Рекс конечно, но учитывая его размер, очень даже приемлимо.
    v=qHOhC7F5tyw&feature=related[/FONT]

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вот Николай Гончаров на спектре
    http://ru.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    YouTube - Pred Gas 231
    Вот Predator Gasser с мотором G231 (это 23-х кубовый стандартный Zenoah) летает 3D. Не Рекс конечно, но учитывая его размер, очень даже приемлимо.
    v=qHOhC7F5tyw&feature=related[/FONT]
    Вы не знаете есть ли этот файл здесь и его название ?
    runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/funflies/IRCHA2006/

    С уважением, Андрей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вы не знаете есть ли этот файл здесь и его название ?
    runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/funflies/IRCHA2006/

    С уважением, Андрей.
    Нет, там этого файла нету. Но можно с Tube скачать. Вот ссылка видеосейвера http://videosaver.ru/ Сначала на тубе копируете адрес, и вставляете его сейвер.

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
    А можно подробней или ссылку где такое можно посмотреть?

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    вот Николай Гончаров на спектре
    http://ru.youtube.com/watch?v=5dA-G_tMVhg
    Всем добрый день,

    кто может подсказать, как связаться с Николаем Гончаровым,
    а то мне не получить от моего Predator Gas такой тяги.
    (сикреты хочу выведать.)

    С уважением, Андрей.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    to aromu
    это стандартная спектра с хансоновским мотором 3дмакс (4.5 кобылы) плюс глушак от хатори.
    И самое главное это РУКИ которые умеют правильно рулить и не перегружать ротор.
    вот здесь более подробно чего они с ней делали.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=597.0

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    to aromu
    это стандартная спектра с хансоновским мотором 3дмакс (4.5 кобылы) плюс глушак от хатори.
    И самое главное это РУКИ которые умеют правильно рулить и не перегружать ротор.
    вот здесь более подробно чего они с ней делали.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=597.0
    Спасибо за ссылку!

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо за ссылку.
    Вообщем все ясно.
    Мотор DZY26SH 26 куб. см Мощность - 2,3 л.с
    (еще в процессе обкатки, то биш налетал еще немного.......)
    Глушак - родная "коробка" пардон из силумина.
    Гувернера нет. (летаю по старинке на кривых, но может поставлю.)
    Руки тоже понятно.

    Случаем ни у кто не имеет чертежа глушака от хатори под данные моторы ?

    С уважением, Андрей.

  17. #54
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Кстати, мотор Zenoah G23 вышел в продвинутом варианте - http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9577 . на 41% веселее говорят.

    Я просто тоже присматриваюсь к голой тушке Century NX . Хочу с таким моторм или на hanson разорюсь http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9578

    Вообщем тоже , в процессе решения....

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Кстати, мотор Zenoah G23 вышел в продвинутом варианте - http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9577 . на 41% веселее говорят.

    Я просто тоже присматриваюсь к голой тушке Century NX . Хочу с таким моторм или на hanson разорюсь http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9578

    Вообщем тоже , в процессе решения....

    Фигасе! 3 лошадки! Кто крайний? ... Дайте два, каждый заверните!!!

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    .
    Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.[/quote]

    Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    как класную бензинку мог бы посоветовать МОНГУСТА с зеноахом 25кубовым знатный аппарат

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://www.airstarintl.com/Acrobat.html
    вот ссылочка в догонку

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Даже несмотря на все эти "долбанные вибрации" я не оставил мысль купить двухметрового красавца Предатора Кондора.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    мангуст дорого и запцацки непонятно где брать.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Запчасти там же у Джозефа. Ну и это изначально чистый бензолет и летаетофигенно так что этих денег он стойт

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    что именно мангуст может осилить из пилотажа?
    и сколько он весит?

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Даже несмотря на все эти "долбанные вибрации" я не оставил мысль купить двухметрового красавца Предатора Кондора.
    В очередь! Вас тут не стояло!!!

  27. #64

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    http://www.airstarintl.com/Acrobat.html
    вот ссылочка в догонку
    Там говорят если купить три верта, то четвертый подарят бесплатно!!! Мож скинемся?

    Ай кросафчеги: http://airstarintl.com/webshop/index...up_image&pID=1

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Понравилась реализация крепления двигателя вверхтормашками и использование передачи через ремень. Где у него муфта сцепления? Или то "колесико" под двигателем и есть сцепа? Можно доработав, поставить сайлентблоки и двигатель не будет иметь жесткого контакта с рамой. ИМХО вибрация исчезнет сурьезно. В варианте калибера, где ремень идет после сцепы, нечто похожее...
    Последний раз редактировалось katana; 29.01.2009 в 02:22.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ничего менять не надо вибрации нет мотор работает весьма корректно в этом плане. насчет скинутся может с другими форумчанами попробуете он у нас есть
    сцепление вы правильно заметили под двигателем

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    что именно мангуст может осилить из пилотажа?
    Способен на агресивный пилотаж, а класический пилотаж в полном объеме, без проблем. Это не тирекс. Не взвешивал так что на этот вопрос ответит не могу но можно ориентироватся на сводку на сайте.

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от katana Посмотреть сообщение
    Да, стильно смотрятся!

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Поглядел, мангуст - это просто напросто собранный Варио... Тут их много: http://www.vario-helicopter.de/benzin_trainer.html?&L=1

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?
    1. Просто большой красивый вертолет.
    2. Дешево летать круги (большинство вертов)
    3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
    4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.

  34. #71

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Господа, а для каких целей вам нужны бензинычи?
    1. Просто большой красивый вертолет.
    2. Дешево летать круги (большинство вертов)
    3. Дешево отрабатывать сетманевры (из всего набора это может спектра и предатор)
    4. Камеру таскать.
    Мне кажется именно исходя из этих потребностей надо выбирать бензиныч, а не бросаться на все подряд.
    Всё!!!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А вы именно этот верт попробуйте ну а затем скажете, что к чему. Чего так голословно пункты перечислять.
    Вот спрошу ка я вас что может монгуст , и в какую из перечисленных категорий ее вы впишите,ведь не ответите.
    А я могу утверждать что класический пилотаж этот вертолет деает без проблем и как тут на форуме выражаются "на ура".

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а мне не нужен классический пилотаж.
    мне лично вертолет нужен для 3д пилотажа.
    вес у мангуста под 7кг, а это много для 3д.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ну вот вы и определились что монгуст вам не нужен, я рад за вас. но остальные ваши пункты по отношению к монгусту некорректны во я о чем

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    .
    Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.
    Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.[/QUOTE]

    Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от katana Посмотреть сообщение
    Почему не пройдёт? Между валом двигателя и ведущей шестернёй находится муфта сцепления. В этом узле и можно организовать демпфирование.


    Можно с этого момента поподробнее, а то не понятно. На муфте сцепления в принципе тоже жесткая сцепка с мотором. Ведущяя шестерня тоже жестко крепится к раме (необходим точный зазор с ведомой), вся вибрация туда и пойдет.[/quote]
    Муфта сцепления - это не монолитный кусок металла. Как минимум состоит из 2х частей, центробежной муфты(ЦМ) и колокола сцепления(КС). Вариантов куча, например
    Момент вращения передаётся кулачкам ЦМ через резиновые втулки,
    феродо вставлено в КС через резиновую прокладку,
    КС соединяется с ведущей шестернёй через эластичную муфту (в этом случае движёк и муфта сцепления в одном жёстком блоке, который через салентблоки крепится к общей раме).

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Ну первые два варианта как то нереально:
    1) Слишком хлипко будет, тут нужна поперечная жесткость
    2) Феродо само по себе крупкое, должно иметь жесткую обойму.
    ... а последний вполне имеет право на жизнь! Именно так в Калибере и сделано

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    еще по теме.
    дешево и сердито
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9071

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от katana Посмотреть сообщение
    Ну первые два варианта как то нереально:
    1) Слишком хлипко будет, тут нужна поперечная жесткость
    2) Феродо само по себе крупкое, должно иметь жесткую обойму.
    ... а последний вполне имеет право на жизнь! Именно так в Калибере и сделано
    На некоторых нитро-моделях первый вариант используют, и ничего, работает.
    Со вторым вариантом, естественно феродо надо всавлять в обойму. Я просто суть идеи озвучил.
    Самый простой вариант - увеличить зазор в колоколе сцепления, сделав при этом "мягче" кулачки. Этим решаются две проблемы. 1-компенсируются колебания поддемпфированного двигателя+кулачки относительно колокола сцепления. 2- сцепление происходит на более высоких оборотах, когда вибрации значительно меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 16:35
  2. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  3. Выбор сим / верт / пульт
    от AlexanderK в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:07
  4. Бензиновый верт
    от Ser в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 03:10
  5. Бензиновые верты в России
    от юзеф в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения