Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Выбор бензинового верта.

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Знающие люди подскажите возможные варианты бензиновых вертолётов. За ранее спасибо!...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623

    Выбор бензинового верта.

    Знающие люди подскажите возможные варианты бензиновых вертолётов. За ранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    возможны, но представьте себе сколько он стоить будет. если обычный калильный движок стоит от 5 до бесконечности, то бензиновый стоит как 4етыре 5 калильных.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    в нашей стране возможны два варианта бензинычей
    1 это Xcell Spectra 3D
    2. Predator Gasser
    это то что продается в нашей стране и на что можно достать запчасти
    спектру можно посмотреть у меня в блоге
    стоит верт реально много но не забывайте сколько стоит бензин по сравнению с калильным топливом и вот именно на этом бензиновый верт начинает потихоньку отбиваться
    я лично за два дня палю по 4 литра бензина вот и посчитайте сколько бы мне это стоило если бы это был какой нибудь кулпавер

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    1 это Xcell Spectra 3D
    2. Predator Gasser
    это то что продается в нашей стране и на что можно достать запчасти
    С запчастями на эти верты у нас в стране плоховато. Ориентируйтесь на покупку запчастей за бугром.
    Еще есть наборы деталей для конверсии Рапторов и даже T-rex 600 в бензин. Вот тут можно посмотреть gasserman.com

    Тюнингованные бензиновые движки см. тут http://www.bhhanson.com/bhabout.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    чего это плоховато
    цены не особо гуманные это да но по крайней мере на спектру запчасти есть

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    чего это плоховато
    цены не особо гуманные это да но по крайней мере на спектру запчасти есть
    Андрюх, а двигатель с глушителем там в комплекте?
    Дома запаха от бензина нет? Можно ли вертолет с бензомотором так же хранить в жилом помещении как с нитромотором?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    движка отдельно
    глушкак отдельно и специальный под бензин
    запах есть но методы борьбы тоже есть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я лично за два дня палю по 4 литра бензина вот и посчитайте сколько бы мне это стоило если бы это был какой нибудь кулпавер
    Конечно 4л бензина стоит несравнимо с 4л нитрометана, но насколько этот верт динамичный по сравнению со своим нитро аналогом? Бензиныча вживую не видел, но думается его нехилый вес весьма отрицательно сказывается на летных возможностях.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Конечно 4л бензина стоит несравнимо с 4л нитрометана, но насколько этот верт динамичный по сравнению со своим нитро аналогом? Бензиныча вживую не видел, но думается его нехилый вес весьма отрицательно сказывается на летных возможностях.
    Я долго над этим размышлял, посмотрел видео со спектрой, предэйтером. Мне пока до такого уровня пилотирования расти и расти. Так что буду брать бензиныча. Еще - вертолет после полета чистый и нет в доме ядовитой дряни.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Jocker cms а вы к нам приезжайте и сами увидите как он может летать.

    to VictorL вертолет после полетов не такой уж и чистый. От сгорающего масла образуется такой мерзкий черный налет который правда легко стирается тем же бензином.
    В доме ядовитой дряни конечно нет, но легкая вонь присутствует.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Поглядел в Ютубе полет Предатора гассера, весьма неплохо! Хотелось бы увидеть побольше жесткого 3д на нем. Но сложилось впечатление, что летает он весьма и весьма неплохо. Судя по отзывам на буржуйских форумах, Спектра летает еще лучше. Тогда непонятно почему они так непопулярны, ведь топливо получается практически даром!

    Если есть здесь владельцы и пилоты которые летали на бензинычах, очень бы хотелось услышать плюсы и минусы. А так же насколько все таки бензыныч подходит для 3д.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    сейчас моторы обкатаются и тогда вы сможете увидеть жесткий отжиг на бензине.
    просто бензин это не калилка и ее надо катать литров 10-20 бензина.

    а непопулярны они своей ценой.
    ибо полный комплект вылазит где то в районе 3500 уев.
    вонью бензина
    стоимостью одного падения. хорошо так брякнуться выкатит в районе 300 баков ибо практически все карбон и сделано в америке, а не в китае.

    в общем если вы летаете по выходным и у вас расход топлива в районе одной банки за два выходных или меньше, то особого смысла заморачиваться с бензином нет.
    А вот если летать каждый день, то тут бензин начинает сам себя отбивать.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    лива в районе одной банки за два выходных или меньше, то особого смысла заморачиваться с бензином нет.
    А вот если летать каждый день, то тут бензин начинает сам себя отбивать.
    Сейчас я летаю на электро Трекс500. Со временем конечно же хочется перейти на больший размер. Люди которые серьезно тренятся у нас выкатывают 5 баков за приезд утром и 5 баков вечером, т.е. практически галлон на 50ом моторе. Теперь помножаем это на 2-3 дня в неделю и получаем пару галлонов в неделю. Что в итоге за сезон выливается в немалую сумму. Плюс не всегда доступно топливо. И это 50й мотор, не 90й! Вот и стоит вопрос, что думать дальше. Стоимость верта она понятна, техника друго уровня и размера. Вопрос в том нсколько он хорошо будет летать, т.к. вес в 6кг с топливом против 4.8-5кг у 90ого нитро это коллосальная разница. А эксперементировать с такими суммами совсем не хочется.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Сейчас я летаю на электро Трекс500. Со временем конечно же хочется перейти на больший размер. Люди которые серьезно тренятся у нас выкатывают 5 баков за приезд утром и 5 баков вечером, т.е. практически галлон на 50ом моторе. Теперь помножаем это на 2-3 дня в неделю и получаем пару галлонов в неделю. Что в итоге за сезон выливается в немалую сумму. Плюс не всегда доступно топливо. И это 50й мотор, не 90й! Вот и стоит вопрос, что думать дальше. Стоимость верта она понятна, техника друго уровня и размера. Вопрос в том нсколько он хорошо будет летать, т.к. вес в 6кг с топливом против 4.8-5кг у 90ого нитро это коллосальная разница. А эксперементировать с такими суммами совсем не хочется.

    Видел вживую полет Предатора Гассера...мотор сильно довольно просаживался, НО!
    какой от него звук!!!Это не писклявый нитро, это реальный звук двигателя, как он в моем понимании должен быть...басовитый...

    Вообще странно, что не делают какие-нибудь турбины для этих двигателей....
    Да и вообще, если посмотреть на мотоциклетные движки, то там и оборотов и мощи хоть отбавляй. А есть еще и роторные двигатели...
    Видать просто никто не хочет заморачиваться такими разработками из-за финансовой стороны вопроса.

    А при бюджете в 3500 у.е. за верт стоит возможно присмотреться к 90-м электричкам, типа ION X2, буржуи нахваливают.
    Берете Ион за 1000 у.е.
    за 165 у.е. мотор новый от Скорпионов на 4,2 КВт постоянной развиваемой мощности (про пиковую там не написано, видать развить не получилось)
    260 у.е. регуль ХВ на 110 Амп.
    и 10S паки.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Видел вживую полет Предатора Гассера...мотор сильно довольно просаживался, НО!
    какой от него звук!!!Это не писклявый нитро, это реальный звук двигателя, как он в моем понимании должен быть...басовитый...

    видать развить не получилось)
    260 у.е. регуль ХВ на 110 Амп.
    и 10S паки.
    Не, 90й электро это небюджет мягко сказано. Кроме того полевая зарядка уже становится реальной проблемой, нужен будет генератор наверное =)

    Звук мотора это конечно хорошо у бензиныча, но меня интерсует полетные возможности, получить за 3500 у.е. хороший бличинколетающий верт не очень хочется =)

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Не, 90й электро это небюджет мягко сказано. Кроме того полевая зарядка уже становится реальной проблемой, нужен будет генератор наверное =)

    Звук мотора это конечно хорошо у бензиныча, но меня интерсует полетные возможности, получить за 3500 у.е. хороший бличинколетающий верт не очень хочется =)
    Да я давно уже расслабился по поводу бюджетности. Это слово не для нашего хобби.
    Да, аккумы недешевые получаются, если ЛиПо. Хотя там и на А123 подлётывают.

    Единственное, что я думаю, во что верю....что через пару-тройку лет вопрос аккумуляторов не будет стоять так остро. Наверняка те же А123 сделают банки с большей ёмкостью и меньшим весом. И даже если цена изначально будет на них в 2 раза больше, можно будет им это простить, учитывая их эксплуатационные характеристики.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Единственное, что я думаю, во что верю....что через пару-тройку лет вопрос аккумуляторов не будет стоять так остро. Наверняка те же А123 сделают банки с большей ёмкостью и меньшим весом. И даже если цена изначально будет на них в 2 раза больше, можно будет им это простить, учитывая их эксплуатационные характеристики.
    Это конечно так, но я несколько о другом. Как тренировочный верт меня щас полностью и 500й + А123 устривает. 7ую банку прилепить и будет жечь почти, как на 5s липо. Для отработки стилей полета отжигающий верт щас ненужен. Заточив руки уже захочется/потребуется верт больше и мощнее. Если говорить о 90ом, то нитро это просто прорва в которую можно лить и остаться без штанов. Экспонат же за 2500у.е. для шкафа и раз в неделю подлетнуть перспектива не вставляет. Покупать дизельный генератор и возить его на поле чтобы обеспечивать такой же 90й но электро тоже не вариант. Так что пока на обозримое будущее это бензин. Жду когда влдельцы после обкатки покажут отжиг бензиныча. Согласитесь, стомость полета 12,5р против 100-120 для 50ки и 250р для 90ого нитро разница мягко скажем офигенная. Если бензиныч будет проигрывать на некоторых фигурах, но не критично, то можно уже будет постепенно затариваться частями. Если он уступает очень сильно и дохнет на 3ем тик-таки а на биг бен не способен впринципе, то конечно лучше за 1500 собрать нитро и 2к потратить на топливо =) Только вот ощущение такое что мало кто с ними дело и имел =)

    Если сравнивать теоритически то получается что:

    90й нитро, вес - 4900грамм с топливом. Мощность двигла 3,3л.с. Макс обороты 16000, максимальный крутящий момент при 15000об.
    Получаем 1454гр на кажду л.с.

    90й бензин вес - 6000грамм с топливом. Мощность двиглла 4,8л.с. Макс обороты 13000, максимальный крутящий момент при ???? об
    Поучаем 1250гр на кажду л.с.

    Это чистая теория, но вот вычисления очень интересные получаются.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    максимальный крутящий момент при 12500, а у 23двигателя при 13000.
    мощность пихла думаем в районе 4.2, так как 4.8 выжимается с резонансной трубой и в узком диапазоне оборотов.
    обьем бака 250мл, цена 7 рублей плюс масло, время полета 6 мин. 30 сек.

    тиктак бензиныш делать может бесконечно, но не отстреливающй, а плавный.
    бигбен тоже делает.

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    чего это плоховато
    цены не особо гуманные это да но по крайней мере на спектру запчасти есть
    Я про Predator Gasser. Чего вижу, о том пою :-)

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Вообще странно, что не делают какие-нибудь турбины для этих двигателей....
    Зато есть резонансные трубы. +1/3 к первоначальной мощности.

    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    А при бюджете в 3500 у.е. за верт стоит возможно присмотреться к 90-м электричкам, типа ION X2, буржуи
    Predator Gasser с DZY26 в Москве стоит $1500. Из США (если с оказией) за те же деньги можно привезти с мотором 3d MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
    Электроника на борт - ну еще $500 (если не ставить супер машинки по $110 за штуку, а чего-нибудь побюджетней).

    Получается $2000. И на этом уже можно летать. Желательно добавить еще резонансную трубу $220 или дешевле.

    $3500 - это, наверное, для Спектры. Предатор подешевле будет.

    Вони я тоже побаивался. Но, наверное, дело в бензине. Видимо у меня не вонючий или быстровыветривающийся. Перед заносом домой осушаю бак и корбюратор (насосом карба). Верт стоял на кухне неделю при этом никаких посторонних запахов не было. Вблизи (20 см) он благородно пах паленым маслом с незначительной примесью запаха бензина. Для себя сделал вывод - хранить в межсезонье можно запросто. Да и просто на мелкий ремонт домой забирать - без проблем. А так он живет на даче.

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от denisxor Посмотреть сообщение
    MAX от Нансона (4.8 л.с. если с резонансной трубой).
    От Хансона, конечно...

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    как оно летает, но это из него процентов 60 выжимают.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Красиво. Сам стиль полета достаточно плавный, не агрессивный. Вопрос, можно-ли поставить бензиновый мотор на Трекс700? Сама тушка вполне бюджетная как по стомости так и по запчастям.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    в теории можно, тирекс настолько хлипкий агрегат, что он просто развалится от такой нагрузки.
    вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
    http://www.gasserman.com/

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    вот товарищи скоро будут продавать свою конверсию на 700й
    http://www.gasserman.com/
    Вот это уже интересно. Цены на ЗЧ для Трекса куда приятнее чем для Спектры.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    зато качество этих частей такое паршивое, что уж лучше платить больше и не бояться, что чего-нибудь отвалится прямо в воздухе.
    Незнаю-незнаю. Летаю на своем рексе уже более 5 часов, пока тьфу-тьфу ничего не отвалилось. Конечно это не ДВС 90й, нагрузки конечно все-таки не те, но качеством доволен. Возможности сравнить с USA made брендами к сожалению нету. В любом случае если зорошо поразмыслить, то любой 90й если и брать, то брать когда умеешь летать, а не в качестве тренировочного варианта, аля его видно хорошо.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    а вчем проблема впихнуть вебру новую бензинку.....
    на рапторах видел, летают.......

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    греется сильно, работает плохо

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую!
    А какие лопасти мах размера на Спектру можно поставить и какая грузоподьемность.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    стандарт 710, но можно и поболя втулить.
    сколько может потянуть не знаю не пробовал

  35. #32

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Апну немного тему, дабы не поднимать новую...

    В настоящее время тоже бьюсь в муках с покупкой бААААльшого бензиныча (мечта, будь она неладна...).

    Немного почитав форум, попытаюсь подвести некоторое резюме для дальнейшего обсуждения. Итак, предлагаю рассмотреть 3 более-менее реальных варианта развития событий. Давайте рассмотрим каждый по подробнее:

    1) Century Heli Predator
    Из плюсов на мой взгляд:
    - Различная комплектация от Gasser до Condor NX с металическими и прочими апдейтами на любой вкус.
    - Мотоустановка Zenoah (можно подобрать Хансона если есть бюджет)
    - Цены от 950 у.е. "там" за пустую пластиковую тушку Gesser в минимальной конфигурации - можно апгрейдить исходя из бюджета.
    Из минусов:
    - запчасти в россии (редко) где брать?

    2) Kyosho Caliber ZG
    Из плюсов:
    - Тоже на Зенохе
    - Весь (голова) в металле
    - Охлаждение двигателя обычным вентилятором, (создает дополнительную подъемную силу )
    - Ременной редуктор (меньше вибраций)
    - На вид очень качественно изготовлен
    Из минусов:
    - Только одна версия (с мотором и в металле)
    - Как следствие стоит дорого (примерно как Condor NX)
    - Где брать запчасти?

    3) Солянка сборная, напрмер T-Rex 700 (или Раптор 90 SE) с мотором например WEBRA SPEED 150Hi для упрощения конверсии.
    Из плюсов:
    - возможность "повозиться" как настоящий моделист!
    - Низкая стоимость
    - Меньше пластика, голова сразу в металле
    - Доступность в продаже (кроме двигателя)
    - Мощность 3,9 л.с.
    - есть надежда на доступность запчастей
    Из минусов:
    - А это вообще возможно?

    С первыми двумя пунктами все понятно, а вот как быть с третьим? У кого какие мысли есть по поводу реализации данной затеи, насколько это возможно и какие (точно или теоретически) возникнут трудности?
    Какое охлаждение теоретически будет эффективней, у Калибера или у Гассера??

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    запчасти на предатора возят хобби для вас на братиславской
    лично мое мнение, что эта вебра перегреется нафиг сразу.
    с впихиванием тоже возникнут проблемы, так как размеры у этой вебры другие чем у осла и ямады.
    А вообще нет ничего невозможного. Вчера я вон видел тирекса 500 переделанного в нитро версию с мотором от какой то машинки.
    Кстати пластик сейчас делают не хуже железяк и бросаться на металл. смысла не вижу никакого.

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Смысл в железяках конечно чисто эстетический - красиво блестить!

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
    Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Вибрация бензиновых движков достаточно велика, что существенно влияет на надежность и ресурс вертолета. Об этом писали уже где-то.
    Хотелось бы услышать объективную оценку в этом ракурсе.
    Мужчины, я отлетал на Электро, около 40 полетов, проблем нет, ни с аккумами, ни стем что то-то откручивается, а в общем около 600 полетов

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тоже хотел покупать бензиныча, но почитав много зарубежных форумов оставил эту мысль. Да дешево в эксплуатации но при плотных полетах за сезон (4-5 месяцев) верт от вибрации приходит в полную негодность и приходится заказывать новую тушу. Поэтому там люди не рекомендовали. Хочется очень конечно убедиться самому т.к. мысль эта не оставила меня, но к сожалению у Нас в Питере их пока нет.

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вибрации велики, НО если это нормально спроектированный бензиновый вертолет то за сезон меняешь только линки по мере износа.
    Небольшой пример по вибрации на примере Спектры.
    На хвосте у нее конструктивно стоит закрытый редуктор с маслом внутри.
    Вал хвостового редуктора там цельный.
    Чтобы облегчить хвост была предпринята попытка поставить открытый хвостовой редуктор от нитрушного вертолета той же фирмы. Вал хвостового редуктора в открытом корпусе имеет две небольшие проточки для закрепления шестеренок. Так вот этот вал от ВИБРАЦИИ ломается у всех на первом или втором вылете. Ломается он именно в том месте где проходят эти проточки.
    Еще одна глобальная проблема это откручивание глушака опять же от этой долбанной вибрации. Никакие локтайты не помогают.
    Кстати гораздо чаще от вибрации раздалбываются металлические шестеренки в сервах или даже крякаются сами сервы чем разбалтывается механика.

    А при плотных полетах за сезон можно спокойно окупить вертолет
    Кстати бензиновые верты похоже единственные верты которые можно хоть как то окупать.

  42. #39

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Про откручивание глушака тут кто то предлагал сажать его на шпильки, говорит работает.
    Судя по конструкции, на Калиберах стоит ремень, что позволяет ставить и сам движок на салентблоки. На шестеренках это конечно не пройдет.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    киошо может быть и неплохо, но очень уж дорого.
    а спектра вполне подьемна и уже опробованный верт
    Spectra G 3D Heli Kit w/Extreme Head
    Unit Price: $1,029.99

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 16:35
  2. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  3. Выбор сим / верт / пульт
    от AlexanderK в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:07
  4. Бензиновый верт
    от Ser в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 03:10
  5. Бензиновые верты в России
    от юзеф в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения