Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Раптор90 Se и бензин

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Ну вот и поднял я своего Раптора на бензине. Если в кратце, то на апгрейд мистера гассермана поставил Зеноха 231. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

    Раптор90 Se и бензин

    Ну вот и поднял я своего Раптора на бензине. Если в кратце, то на апгрейд мистера гассермана поставил Зеноха 231. Первые впечатления - адская машина. По сравнению с полтинником мне кажется, что мощи как у Камаза. Пока привыкаю, т.к. до этого момента на 90 Рапторе не летал. Да и с бензином тоже пока осваиваюсь. Плюс к этому JR9 переделанная на 2.4 Гига. Пару фоток с мобилы. Двиг на обкатке. Есть не законченная статья о проделанной работе, по просьбе трудящихся могу выложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00224.JPG‎
Просмотров: 879
Размер:	97.2 Кб
ID:	249591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223.JPG‎
Просмотров: 1007
Размер:	101.0 Кб
ID:	249592  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Очень интересный проект! С удовольствием бы почитал, какие з/ч для апгрейда нужно приобрести и как осуществить задуманное

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Поддерживаю, статейку почитал бы с удовольствием!

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А что с весом? Насколько вырос?
    А статейку ждем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Очень интересует ваш опыт, так как тоже являюсь обладателем 90, а во времена кризиса, это лошадь кушает много.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Вот выложил на файлообменник.
    http://www.sharemania.ru/0238205
    Там не все. Не освещены заключительные этапы. Разовьем темку?

    Вес не знаю, ну нет у меня весов. Если субъективно - набрал грамм 700-800 на разнице веса моторов. А вот центровка получилась сильно передняя, надо бороться.
    Последний раз редактировалось PAN-NN; 09.05.2009 в 10:42.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Документ прочитал. В принципе все понятно, думаю я бы смог справиться с аналогичной установкой. Правда 90-го раптора у меня пока нет (и не покупаю именно из-за высокого расхода метанольного топлива и его цены), также как и опыта с бензином. Поэтому хотелось бы бы обсудить, что еще необходимо приобрести для конверсии, и во сколько все это обойдется (с условием, что прежде всего я приобретаю голый kit вертолета).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    У меня тоже не было 90-го. Купил специально в барахолке по очень кучерявой цене. Спасибо, Bezum. Покупать новый специально для переделки я б не стал. Нужна тушка, конверсионный кит, движок. Хотя кит можно и самому при желании сварганить, лекала я снял . В статье есть все нужные ссылки.

    И вообще, пора еще раз постучаться к модераторам с вопросом о ветке бензинычей.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Блин хочу тоже раптора 90.....хоть и опыта с двс нет, но думаю справлюсь......хочу тоже тушку купить и потихоньку его наворачивать......весь ютуб просмотрел сила а не верт.....плюс мона реальный кузов воткнуть на него

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    насчет мощи господа не заблуждайтесь
    рычать оно может конечно громче, но по соотношению дури к массе бензин нитре довольно сильно проигрывает.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Вот выложил на файлообменник.
    http://www.sharemania.ru/0238205
    Там не все. Не освещены заключительные этапы. Разовьем темку?

    Вес не знаю, ну нет у меня весов. Если субъективно - набрал грамм 700-800 на разнице веса моторов. А вот центровка получилась сильно передняя, надо бороться.



    Оооо, на Predator денег нет, да и с железками проблема в Москве, а с этим я думаю заморочусь, аж руки чешутся такой бензиныч соорудить, давно хочу бензин!

    http://gasserman.com/catalog/product...products_id=72
    Так можно и T-Rex 600 ого нга бензин перевести, вот супер то!!!!
    Последний раз редактировалось Lexus1380; 12.05.2009 в 17:10.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Видево бы полетов посмотреть Очень однако интересно...

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Сегодня выезжал на природу движок покатать, сжег бачок. Выяснились некоторые моменты:
    1 Сцепление греется, временами даже пробуксовывало аж верт проваливался и хвост уводило. Я так думаю надо новое ферродо и уменьшать зазор в сцеплении.
    2 Движок греется, термометра нет, но чЁт кажется великовата температура, надо колхозить кожух на подобии как у Предатора.
    3 При висении был слышен металлический свист, ротор разгружаешь - пропадает. Верхний подшипник вала ОР?

    Такие вот дела.

    Видео пока не будет. Что показывать, как висит? Это и так все знают.
    Последний раз редактировалось PAN-NN; 12.05.2009 в 19:19.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.
    Кожух который есть сейчас явно в топку.
    Температура у бензина, по моему мнению, нормальная в районе 120 градусов и я лично спокойно догонял до 150.
    Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.
    А чем он плох?

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    от нагрева корежится и даже может потрескаться.
    из за всего этого начинает подсасывать ненужный воздух.
    плюс от нагрева топливо может закипеть.
    обычно стараются ставить вот такие
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4477/.f
    кстати очень полезный магазин по части шабашек к зеноахам.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.
    Уговорили.. Будет Раптору обнова. Заказал от Предатора, недельки через 2 посмотрим результат.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, в общем, летает Раптор. И без предаторского фена. Сделал из жести кожух на головку, переклеил сцепление. Съел 3.5 литра бензина. Идут доводочные работы.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?
    Пока просто висение и горизонтальные пролеты.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    так температура у дрыгателя какая?
    и насколько иголки у мотора открыты?

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html

    Этот моторчик на форуме уже обсасывали. Пришли к выводу: слаб он, перегревается, капризный в настройках. На сколько я помню, ни одной летающей модели на нем нет, по крайней мере в Раше. Могу ошибаться.

    Да, кстати, мой проект живой, зимой будет дальнейшее развитие. Аппарат летает, температура двигателя около 140.
    Буду переделывать раму, свош на 120 градусов, охлаждение мотора.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
    Их сняли с производства 2 года назад. Буквально на днях с Веброй переписывался. Говорят сняли по двум причинам - по мощности уступает нитро аналогам, т.е. летать 3д на нем врядли получиться и проблема с охлаждением, сильно греется. Производители вертолетов не поддержали их иницаитиву по внедреню бензиновых моторов и не стали переделывать или комплектовать киты кожухом под бензиновые моторы.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
    http://gasserman.com/catalog/product...roducts_id=103 - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
    http://gasserman.com/catalog/product...roducts_id=103 - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?
    Конкретно для Вас, ответил в личку. Для всех остальных: этот кожух в раму не лезет. Нужно подрезать верх, а в этом месте стыкуются две половины. Рама практически разваливается пополам. Нужно либо усиление (мне этот вариант не нравится) либо полностью перекраивать геометрию рамы. Отсюда вывод - вариант Гассермана далеко не идеален. Я попался на его удочку.

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    а если сейчас выбирать двигло например с http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...egory.27895/.f
    какому отдать предпочтение?

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    А вот что у меня получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100131-134916.jpg
Просмотров: 266
Размер:	53.1 Кб
ID:	315665Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100131-134936.jpg
Просмотров: 298
Размер:	42.6 Кб
ID:	315661Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100131-135007.jpg
Просмотров: 266
Размер:	44.1 Кб
ID:	315662Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100131-135040.jpg
Просмотров: 352
Размер:	42.4 Кб
ID:	315663Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100131-135425.jpg
Просмотров: 283
Размер:	49.2 Кб
ID:	315664
    Переделки коснулись только двигателя, головы и хвоста, все остальное без изменений.
    Бензина хватает примерно на 1,5 часа спокойных полетов. 3D в этом варианте конверсии не светит, а вот для копии или FPV самое то. Да и звук приятнее.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Андрей, а какую саиту то поставил? Самого главного и не написал...

  33. #30

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Добрый вечер, Александр. А это не Саита, это АСП он же Магнум 91 с карбюратором от бензиновой FG-20. Сегодня у себя в цехе минут двадцать отвисел за настройками. Температура при этом была в р-не 110°С (максимум был 152°С - полный газ, шаг -8°, стоял на столе).

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Даже так! Понятно. Надо будет посмотреть живьём, как летает этот вариант!

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я смотрю остался родной расходный бачок. Бензин резинку в нем не ест? Сам думаю тоже приладить для родстраховки.

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Нет, с резинками ничего не происходит, поменял только трубки.

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Андрей, а от вибраций ничего не откручивается? У меня раньше были проблемы с глушителем. Каждый третий полет приходилось протягивать.

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Нет, ничего не откручивается, только отламывается!!! Вот так мой верт выглядел до недавнего времени:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9901.jpg
Просмотров: 157
Размер:	64.6 Кб
ID:	316659Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9902.jpg
Просмотров: 258
Размер:	80.2 Кб
ID:	316660

    Но от усталости лопнул кронштейн крепления глушителя:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9963.jpg
Просмотров: 105
Размер:	50.1 Кб
ID:	316661Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9964.jpg
Просмотров: 88
Размер:	56.7 Кб
ID:	316662

    Конструкция была не самая удачная, да и материал тоже, но факт остается. Чуть позже поставлю через резинки, а пока стоит штатный АСП-шный глушитель. Других неприятностей, связанных с вибрацией не обнаружено, да и не сильно она больше чем на двухтактнике (метанольном), просто частота колебаний существенно ниже, может поэтому и не откручивается.
    Последний раз редактировалось chilingarov; 03.02.2010 в 22:30.

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Здравствуйте! Интереснейшая конверсия. Вы не могли бы подробнее описать работу мотора на бензине (сколько льете масла, есть ли склонность к перегреву, почему не подошел родной карб?). Возникли ли какие нибудь трудности при эксплуатации? И было бы крайне интересно посмотреть видео как это летает, ну или хотя бы на словах прочитать.

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Перевод и работа мотора на бензин описана здесь: Искровое зажигание на калильный мотор... (где-то с 3-ей страницы). Температура конечно выше, но о перегреве, как мне кажется, говорить рано. Родной карбюратор не имеет регулятора давления и проходные сечения жиклеров расчитаны на метанол, от Саиты карб рассчитан на бензин и имеет помпу с регулятором. Трудностей в эксплуатации пока не было, равно как и самой эксплуатации. Как следствие нет и видео. Висеть - висит, летать - я думаю полетит, но как писал выше не 3D. А пока на улице холодно периодически поднимаю его в зале, тьфу, цехе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервы и бензин
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 01:42
  2. подскажите про 450 SE и 450X/XL... где ошибка ?
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:35
  3. пенопласт и бензин
    от Фараон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 22:16
  4. Sanwa RD8000 и бензин
    от Rambler в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 18:49
  5. SE и SE V2
    от vexpert в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения