Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Вертолет с полезной нагрузкой 5кг

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Работаю над проектом, в котором планируется использование радиоуправляемого вертолета для задач экологического мониторинга. Основное требование к вертолету - это полезная ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50

    Вертолет с полезной нагрузкой 5кг

    Работаю над проектом, в котором планируется использование радиоуправляемого вертолета для задач экологического мониторинга.
    Основное требование к вертолету - это полезная нагрузка до 5 кг.
    Единственное, что удалось нарыть из продаваемого у нас -это CALIBER ZG.
    Планирую оснастить его системой стабилизации HeliCommand и телеметрией Seagull Pro.
    Но основная проблема состоит в том, что вертолетом я никогда не управлял, имею Calmato Sports , на котором летаю уже третий год... А тут такая интересная задача...
    Пока в планах тренировка на Reflex'е, который уже имею. Затем приобретение чего-нибудь (?) по-меньше и нетакого дорого, с установкой на него системы стабилизации и телеметрии, ну а потом уже берусь за основной...

    Очень хотел бы выслушать ваши предложения, критику, негодование ну и т.д. по всему вышеизложенному... Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Не советую Калибер.
    Он конечно хорош, но очень дорог и запчасти купить довольно сложно. У нас только один диллер, на западе я магазинов мало находил, которые калибрами торгуют.

    Сам летают на JR Voyager. Через месяц выйдет его обновленная версия, которая будет гарантированно поднимать 5 кг нагрузки.
    JR готовит к выпуску новый бензинник для AP!

    Купить можно как в Москве, так и за границей (я в США покупал с доставкой почтой). Проблем с ЗЧ особых нет.

    Знаю коллег, которые летают на электрических вертолетах. К примеру - Minicopter Joker. Тоже хорошая грузоподъемность, но время полета сильно зависит от используемых батарей.

    У Вояджера с полной загрузкой полетное время примерно 20-25 минут входит на одной заправке. Если пустой вертолет запускать - 40 минут.

    Вообще, надо конкретнее описывать задачу. Что за мониторинг Вы собираетесь делать? С какой высоты? Вертолет такая штука - далеко от себя не отпустишь... А бензиновый - я бы вдвойне не отпускал...

    План подготовки в целом Вы правильный написали, только имейте в виду, что нужное кол-во часов налета может быстро не получиться набрать.
    Бензинник с подготовкой только в рефлексе, ИМХО, не стоит пробовать поднимать.
    Может нехорошо выйти...

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    У Вояджера с полной загрузкой полетное время примерно 20-25 минут входит на одной заправке. Если пустой вертолет запускать - 40 минут.
    В принципе такое время вполне устраивает.
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Вообще, надо конкретнее описывать задачу. Что за мониторинг Вы собираетесь делать? С какой высоты? Вертолет такая штука - далеко от себя не отпустишь... А бензиновый - я бы вдвойне не отпускал...
    Суть мониторинга описывать давольно долго, да и не к чему. Применительно к задаче необходимо поддерживать высоту висения от 1 до 100 м, с этой целью и планирую оснастить его системой стабилизации. Оно канечно понятно, что чем больше высота тем хуже стабилизируется, поэтому для начала ограничимся прямой видимостью и высотой в метров 20, ну а потом в перспективе полет по камере с телеметрией и возможно профи комплект от хеликоманда.
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    План подготовки в целом Вы правильный написали, только имейте в виду, что нужное кол-во часов налета может быстро не получиться набрать.
    Бензинник с подготовкой только в рефлексе, ИМХО, не стоит пробовать поднимать.
    Может нехорошо выйти...
    Абсолютно согласен, поэтому и пришел сюда... Планирую взять что-нибудь для начинающих, но чтобы максимально плавно перейти сразу на большой... Тут жду ваших советов...

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Суть мониторинга описывать давольно долго, да и не к чему.
    Напрасно!
    Что Вы на ДВС мониторить собрались? Его выхлоп? Который ветром в приборы задует.
    В Вашем случае - это главное!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Напрасно!
    Что Вы на ДВС мониторить собрались? Его выхлоп? Который ветром в приборы задует.
    В Вашем случае - это главное!
    Нет, мониторинг будет радиационный, но никаких лошадиных доз пока не предполагается, этот вариант макетный, стартовый так сказать к проекту большому, исключительно для отработки методики и самой возможности.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен, поэтому и пришел сюда... Планирую взять что-нибудь для начинающих, но чтобы максимально плавно перейти сразу на большой... Тут жду ваших советов...
    Очень амбициозная задача. Я бы сначала научился летать...

    Так, для раздумий: стандартный хеликоманд плохо работает при минусовых температурах. А про версия стоит 7,5 тысяч долларов (без учета доставки и таможни). Та, которая с GPS и может вертолет в точке держать.
    Подумайте каково будет грохнуть такую систему, а отказы на столь сложной машине как вертолет будут обязательно.

    Может че попроще для мониторинга поискать? Аэростат к примеру...

    5 кг нагрузки - это вообще предел для стандартных модельных бензинников. Усиливать придется конструкцию... Это опять дополнительные расходы...

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Может че попроще для мониторинга поискать? Аэростат к примеру...
    Хмм... Интересный факт, что когда многим умным людям я рассказывал про эту задачу и пути реализации, уже не раз мне предлагают аэростат... Но пока я все-таки за идею вертолета...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Хмм... Интересный факт, что когда многим умным людям я рассказывал про эту задачу и пути реализации, уже не раз мне предлагают аэростат... Но пока я все-таки за идею вертолета...
    Ну вот послушайте, я летаю на вертолетах не сказать, что очень много - 4 года всего...
    Я бы взял аэростат. Или чего-то в этом направлении мутил бы.

    Вертолет - ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО выйдет.
    Просто смету прикиньте, прежде чем ввязываться.

    Ни в коем случае не отговариваю вас от полетов в свое удовольствие.
    Просто предлагаю трезво взглянуть на задачу и методы решения.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да что вы человека отговариваете? Может он просто хочет за счет бюджета вертушку себе приобрести?

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да что вы человека отговариваете? Может он просто хочет за счет бюджета вертушку себе приобрести?

    Одно другому не мешает...
    Может кто по делу что-нить ещё подскажет?

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А чего советовать-то. Все сто раз обмусолено. Денег мало- 450 верт. Денег побольше 500-й. На нем учитесь летать. Потом вюбухттваете кучу денег в что-то безумно большое и дорогое. Ловите помеху, собираете все в пакет. И по новому кругу...
    Какой конкретно совет Вы хотели бы услышаить?

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А чего советовать-то. Все сто раз обмусолено. Денег мало- 450 верт. Денег побольше 500-й. На нем учитесь летать. Потом вюбухттваете кучу денег в что-то безумно большое и дорогое. Ловите помеху, собираете все в пакет. И по новому кругу...
    Какой конкретно совет Вы хотели бы услышаить?
    Совет как раз про большой, а маленький все-таки хотел бы с ДВС...

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    посоветую Модель с соосной системой,так как подемная сила больше. и Кстати соосники имеют преимушество,еще КАМОВ до етого догадался.
    Тебе нужно поднять вес,для етого надо Большие роторы,или много роторов. А соосник какраз имеет хорошую площадь лопастей и тем более система вравнивания воздуха нижними роторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02969.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	46.7 Кб
ID:	289518  

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от красавчик Посмотреть сообщение
    посоветую Модель с соосной системой,так как подемная сила больше. и Кстати соосники имеют преимушество,еще КАМОВ до етого догадался.
    Тебе нужно поднять вес,для етого надо Большие роторы,или много роторов. А соосник какраз имеет хорошую площадь лопастей и тем более система вравнивания воздуха нижними роторами.
    Да, согласен, Камов был мужик умный... Про преимущество соосников тоже много слышал и даже кое-что знаю. Но где взять соосную модель, большую и незадорого, если подскажите буду очень признателен.
    Кстати имел по этому поводу контакт с ОКБ "Камова", но их беспилотники в разы больше самых болших моделей, да и стоят крайне негуманно.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Тучково
    Возраст
    48
    Сообщений
    59
    Здраствуйте. Как срочно требуется решение Вашей задачи?

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Я лишь советую делать Модель соосника. если вам нужно поднять 5 кг,ето примерно как и моя модель-немного побольше,моя поднимает 5 кг,но батареи скушает за 3 минут.

    Я не в курсе где можно купить большой соосник. мою модель я построил сам,и до всех хитростей догадивался трудами и авариями. Но сделал то что хотел. я не собираюсь поднимать вес,но как модель она хороша. я для себя делал а не на продажу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02959.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	71.3 Кб
ID:	294925  
    Последний раз редактировалось красавчик; 05.11.2009 в 15:59.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Андрей А.Ф. Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Как срочно требуется решение Вашей задачи?
    Ну скажем так, в течении следующего года она должна взлететь с полезной нагрузкой...

    Цитата Сообщение от красавчик Посмотреть сообщение
    Я лишь советую делать Модель соосника. если вам нужно поднять 5 кг,ето примерно как и моя модель-немного побольше,моя поднимает 5 кг,но батареи скушает за 3 минут.

    Я не в курсе где можно купить большой соосник. мою модель я построил сам,и до всех хитростей догадивался трудами и авариями. Но сделал то что хотел. я не собираюсь поднимать вес,но как модель она хороша. я для себя делал а не на продажу
    Соосники вещь правильная, но из больших можно наткутса тока на это, а строить самому нет ни сил, ни скила.

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    naidite liudej kto budet delat dlia vas,a vi im zaplatite.

  22. #19

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от красавчик Посмотреть сообщение
    naidite liudej kto budet delat dlia vas,a vi im zaplatite.
    Ну я ж грю, я связывалса с ОКБ "Камова", но их ценник нас мягко говоря не устроил...

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    А чем JR Voyager не устраивает? Будете искать соосник, останетесь ни с чем. Механика у него сложнее, следовательно надежность меньше, чтобы не случилось казусов нужно будет тщательно следить за техническим состоянием. Если будет креш, а он рано или поздно будет, скорее всего даже рано, то как восстанавливать будете? Запчасти доставать где? Настройка совсем не простая, в классической то схеме свои нюансы есть, а тут на порядок больше.
    Если рассматривать вертолет без дорогой электроники, то при падении основное попадалово на лопасти, это самая дорога деталь. Но сооснике лопастей 2, а то и 3 пары, т.е. попадалово в двойне и в тройне
    По этому вертолет должен быть легко доступный, особенно по запчастям. И прост в обслуживании. В идеале должно быть два вертолета, готовых к вылету, на случай если один вышел из строя, Вам же нужно задачи выполнять, или нет? Или, разбился и хрен с ним, ч-з месяц приедем мерить, как восстановим? Я думаю ответ очевиден.
    Кстати имел по этому поводу контакт с ОКБ "Камова", но их беспилотники в разы больше самых болших моделей, да и стоят крайне негуманно.
    А сколько, если не секрет?

    З.Ы. Если JR Voyager дорого стоит, то лучше вообще забыть про эту тему.

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    А кто сказал, что не устраивает. Просто чем больше Вы сюда конкретного напишите, тем серьезней будет анализ и правильней выбор. По поводу как все оно будет, Вы всё правильно написали, да скорее всего авария будет, и естественно их будет два, возможно даже Вояджер и Калибер, чтоб уж сравнить на деле...
    Цена Вояджера и Калибера вполне устраивает, ну а насчет Камова, так у них есть проект небольшого БПЛА, но только на бумаге и стоить это будет не менее 2-х лямов, правда тоже за 2 штуки...

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    возможно даже Вояджер и Калибер
    Калибер я Вам не советую. Хороший аппарат, но с ЗЧ на него полная Ж...
    В столице только ХоббиЦентр торгует. На западе запаритесь искать и-нет магазины.

    JR я сам использую в съемках, если честно - тоже не стал бы его советовать. В штатном исполнении есть проблемы. Голова очень мягкая (демпфера) - быстро изнашивается. Вибрации от двигателя большие - все раскручивается со временем (локтайд не помогает), надо постоянно следить за болтами.
    У меня на доводку ушло несколько месяцев чистого ночного времени и детали от трех разных вертолетов. Оно Вам надо - такое мучение?

    В ноябре этого года JR обещало выпустить новый Вояджер. Кое-что в нем подправили, но все равно надо щупать.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Калибер я Вам не советую. Хороший аппарат, но с ЗЧ на него полная Ж...
    В столице только ХоббиЦентр торгует. На западе запаритесь искать и-нет магазины.
    Про запчасти я уже усвоил. Кстати я его ещё на сайте РЦмага видал.
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Оно Вам надо - такое мучение?
    Пока желание не пропало.
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    В ноябре этого года JR обещало выпустить новый Вояджер. Кое-что в нем подправили, но все равно надо щупать.
    Так это старый значитса, а новый будет с буквой Z?

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Вот http://www.copterworks.com/Products/...6/Default.aspx
    о чем еще мечтать?
    Запчасти даже на Вояджер в Москве купить - утопия. Все равно все за бугром.
    Эти люди по ссылке адекватные, на письма отвечают.
    P.S. В прошлом году на Вояджере срезало шестеренку (она расходник при массе полезной нагрузки около 5 кг), а билеты на Соловки, съемочная группа - все пропадало, пришлось в этом суперпилоте из-за нее целиком вертолет покупать, причем по московской цене.
    P.S.S. То, что вы хотите - это не "массовка", запчастей на эксклюзив держать в московских магазинах никто не будет, так что все равно где брать, лишь бы в разумные и предсказуемые сроки.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Flanker-RAF Посмотреть сообщение
    Так это старый значитса, а новый будет с буквой Z?
    Да, это старая версия.
    Про новый я тут написал.

    Денис прав, но отчасти. Шестеренки сейчас в Москве есть, но дороже, чем в Штатах или Японии и они стандартные.
    Если что-то нужно срочно, то из Англии запчасть едет за 2 дня UPSом. Кстати, не очень дорого. Проверено.

    А коптерворкс конечно классный аппарат, но стоит как 5 Вояджеров...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолёт с полезной нагрузкой 900 гр.
    от 121 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 16:27
  2. Полезная нагрузка
    от Snorg в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 21:30
  3. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29
  4. 100 км с полезной нагрузкой 1.5 кг - реально?
    от Red Developer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 10:38
  5. Модель с большой нагрузкой
    от spirit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2003, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения