Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

бензиныч-predator gasser nx v2.0

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Коллеги также собираюсь перейти на бензин, но к однозначному выводу пока не пришел. Перешерстил всю доступную инфу по бензинычам и ...

  1. #41

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Коллеги также собираюсь перейти на бензин, но к однозначному выводу пока не пришел. Перешерстил всю доступную инфу по бензинычам и хотел-бы узнать еще об одном верте http://www.hobbycenter.ru/product_info_13941.html может у кого есть опыт эксплуатации. Юзаю два метанольных верта этой фирмы 30-ку и 50-ку
    никаких претензий к ним нет. Просто хочу перейти на большой верт для полетов по камере и видеосъемке. А вот по поводу раздела по бензинычам это уже не первое предложение к админам.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Мне кажется, что админы в эту ветку не заглядывают, нужно стучаться прямо в техподдержку к Виталию.

  4. #43

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Абсолютно согласен !!! Пора бы и завести вертолётно-бензиновый раздел !!!

  5. #44

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Г О Л О С У Е М ! ! !

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Te-ma Посмотреть сообщение
    Г О Л О С У Е М ! ! !

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

    Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Поздравляю всех с новой веткой!
    Собрал себе предатор недавно. Со сборкой проблем не возникло. Да, сцепуха цепляла, и ротор крутился, но от того, что не так собрал верхнюю и нижнюю части вместе. Пересобрал - все нормально. Пока обкатывал и летал- ничего не открутилось, собирал на синий фиксатор. Правда в связи с денежными проблемами сейчас...

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

    Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?
    Нормальные шаги по мануалу... А с каким мотором верт? Если с 231, то с лопастями 710 нужно поаккуратнее на больших шагах, можно просадить мотор. У меня G 231, я лопасти 660 поставил более менее нормально стало на фигурах, в принципе можно чуток ограничить шаг -9 +9

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Вчера выезжал в поле, заводил мотор. Сцепление хватало моментально даже на самых малых холостых, причем так, что аж ротор из рук вырывало. Подлетнуть не удалось, погода испортилась, дождь, снег и все это сразу замерзает ледяной коркой. Дома разобрал сцепление и внимательно рассмотрел. Причина вот в чем: кулачки у Предатора вращаются передней кромкой вперед и этой острой кромкой как рубанком режут ферродо периодически за него цепляясь. Почему сделано так, я не знаю, инженерам из Сентури наверное виднее, но на всех вертах, что я видел, все наоборот - кулачки изготовлены как бы зеркально и кромкой просто прижимаются к ферродо. Посмотрите сами, все поймете.

  14. #51

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Наконецто появилась БЕНЗОНЕЛИ тема . Летаю на ГАССЕРЕ с 2008 года.
    поменял китайца на японца забыл про проблемы с движком.
    не считая трех крашей с вытекаюшими последствиями ,поменял только подшипники основного вала.
    вертом доволен что ВАМ желаю . Бензин рулит !!!!

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Надо бы как-нибудь собраться бензиновой компанией. Может темку замутить типа "бензиновые полетушки". А то появляемся на полях как диковенные артефакты по одиночке . А тут все и сразу. Веселее, зрелищнее, продуктивнее .

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    забыл про проблемы с движком.
    У меня на Гэссере 260й Зеноах, столкнулся с такой проблемой: уж очень зависят настройки мотора от изменения погоды. Вроде настроишь иглы все четко, приезжаешь на поле в следующий раз и опять по новой. Это "-" бензиновых двигателей в сравнении с нитрой. Или я что-то делаю не так?

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Или я что-то делаю не так?
    Если у вас регулировочные иглы нормально фиксируются в требуемом положении, таких проблем быть не должно. Вы описываете как раз проблемы калильных двигателей, которых бензиновый не имеет.

  18. #55

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Мой Зено как часы с кукушкой .Что и Вам желаю .

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Всем спасибо за ответы. Как столбик термометра поднимется хотя-бы до "0" будем разбираться.

  20. #57

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Куда подевались счастливые обладатели Бензотехники с правильным пропелеромЕсть у меня вопрос. Кто нибудь знает чем отличается "зажигание DZU 26 " вертолетного от авиа . в инструкции номера деталей разные. Переделал старый мотор под авиа ,с пропелером работает капризно.
    1. Холостые и заводиться норма.
    2. На средних приходиться прикрывать подсос на 50%
    3.На максимум выходит неохотно и не любит перегазовки.
    4. Воздушный винт 14х7 ,а должен работать с 16х8.
    P.S. Вся затея :приколно за шнурок заводить, даже самолет построил . Пока поставил проверенный ФУДЖИК 32 с пружынным стартером. В последствии будет стоят электро стартер. Один самик оборудован такой системой . ПРИКОЛЬНО.

  21. #58

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, вот, этап обкатки-доводки прошел, началась эксплуатация. Летал вчера на Предаторе и заметил, что хвостовой редуктор заметно нагревается, градусов 45-50. Ничего не заедает, вращается свободно. Смазка - силикон. Это только у меня или у всех? Еще присутствует вибрация хвоста с вертикальным плавником. ЗАметил, что на бензиновом рапторе была примерно такая же вибрация. Что скажете - забить на это или бороться с этим вредным явлением?

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Та-же проблема. Вибрация на хвосте. Было подозрение, что виной выработка на хвостовом редукторе (как должен работать новый не знаю , верт. был куплен хорошо б/у). Пытаюсь настраивать силой затяжки болтов на корпусе. Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г...НО! Хоть бубен доставай.

  23. #60

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г...НО!
    Ну, если речь зашла об Америке и известной коричневой субстанции, поделюсь историей сборки своего Предатора.
    Притащил кит с Есприта в ноябре прошлого года, так сказать чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами. Приехала большая достаточно помятая коробка из картона отвратного качества. Все рассовано по пакетикам, система в расфасовке прослеживается слабо. Сборка. Первый косяк вылез при попытке зажать между половинками верхней части рамы рычаг элеватора (HI6032). Эта хрень с одетыми на нее подшипниками имеет ширину больше, чем проставки между половинками рамы. Помог дремель. Далее постоянно приходилось подбирать крепеж опытным путем. Самое большое огорчение доставил хвост. В ките были упорные подшипники для цапф ХР диаметром ровно 9 мм, в цапфу запихивалсь то с трудом, о вращении речи вообще не идет. Собрал без них. В хвостовом слайдере поводок был похоже вообще от другого вертолета, в зеркальном исполнении! Плюнул, выругался и приладил весь хвост целиком от Раптора 90. Кстати, летало неплохо, но не хватало хода слайдера. Потом намучался с двумя тягами. Линки не накручивались. Так вот, на двух тягах вместо резьбы была просто концентрическая накатка. Качество пластика также вызывает нарекания. Хлипковат. Еще удивляет диаметр хвостовой балки 20 мм. Тякая же труба только покороче на Хоке который вообще 30 класса. На Р90 25 мм. Вал ОР вообще из гвоздевой стали сделан, гнется при малейшем краше. Очень неудобно капот одевать. В общем, американцы разучились хорошие вещи делать.
    Теперь о приятном. Вертолет доставляет положительные эмоции, летает красиво, в любой ветер, на одной заправке 30 минут. Излетать более двух баков за раз у меня не получается, улетываюсь. Сейчас подумываю о другом моторчике и некоторый апгрейдах. Вот так.
    Удачных полетов.

  24. #61

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Теперь о приятном. Вертолет доставляет положительные эмоции, летает красиво, в любой ветер, на одной заправке 30 минут. Излетать более двух баков за раз у меня не получается...
    Еще добавлю: "а главное ДЕШЕВО по топливу"

  25. #62

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Украина, черниго
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    А можно добавить баков и больше часа полетать? А лучше 2-3?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    А можно добавить баков и больше часа полетать? А лучше 2-3?
    Ага поставить парочку подвесных. И летать...

  27. #64

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Украина, черниго
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    А что не потянет?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    А что не потянет?
    Да почему, литров 5 -6, можно залить... Только зачем ???

  29. #66

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Украина, черниго
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Чтоб летать с FPV камерой как можно дольше.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    Чтоб летать с FPV камерой как можно дольше.
    Ааа...

  31. #68

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Украина, черниго
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ага хорошо, коров погонять можно...
    Я думал, Вы беспилотник из вертолета сделать хотите. А Вам пейзажи поснимать охота.
    На планер поставьте, дешевле обойдется.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 10.05.2010 в 20:32.

  33. #70

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Украина, черниго
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Не, я именно хотел бы безпилотник приобрести, чтоб он мог летать не меньше часа. Взлететь с крышы дома, полетать над городом, вернуться назад...

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Тогда готовьте +8000$ на автопилотку с GPS программированием и разрешение у местных органов управления на полеты над городом, придется наверное им еще доказывать что техника "абсолютно безопасна", удачи.

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Победил я вибрацию хвоста. Окончательно и бесповоротно. Подбирать момент затяжки болтов корпуса редуктора и другие шаманства не по мне. Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще. Добавил смазки для дифференциалов. Выяснился неприятный момент - диаметр той части корпуса, которая вставляется в балку на пару десяток больше внутреннего диаметра балки. Мудрствовать не стал и с помощью молотка и такой матери загнал его на место. Еще поставил подкосы от Кондора, они на 120 мм длиннее родных. Их передние концы закрепил на мотораме, а в освободившемся отверстии теперь живет доп бачок. В итоге горизонтальное оперение сместилось назад примерно на 100мм. Центровка чуть-чуть ушла назад. Но как все теперь летает - мне нравится.

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Поставил металлический апгрейд редуктора, люфты в передаче отсутствуют вообще.
    Дайте ссылку на апгрейд. Или брали в Москве?

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Тут http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9546 или тут http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=5432

    В инструкции понравилась одна фраза: " Если длина втулки больше чем необходимо - подточите ее немного напильником". Видимо молотки и напильники в ходу не только в России.

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Мой Предатор съел уже 10л горючки, есть кое-какая статистика.
    Сначала про летные качества. По циклику я его сделал достаточно резвым, петли, бочки может крутить почти на месте. С разгона можно крутануть петельку в полнеба. С тик-таками все сложнее. С 231 мотором ротор достаточно сильно просаживается. Один раз на тик-таке задушил мотор, заглох, была вынужденная авторотация. Надо сказать, что ротирует он отменно. Рулится даже по хвосту. Не успел испугаться - верт уже на земле, точнее в густой траве (симулятор рулит). Отряхнул от травы и грязи и опять в небо. В общем, моторчик нужен мощнее, заказал тюненную 27 зену, обещают 5.5 кобыл с трубой.
    По надежности. Аппарат крекий, но не лишен некоторых недостатков. В предыдущий полет в воздухе срезало приводную шестерню хвоста (плоская хрень над главной шестерней), харктерный хруст, верт закрутило юлой, на рефлексах врубил холд и ротация. Менее удачно - поломались шасси и хв лопасти. Да, еще присловутая вибрация - следите за проводами и всеми соединениями.
    Приедет новый моторчик - напишу о впечатлениях

    Как то раз взвесил вертушку - без горючки 6250г.

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    6250гр. - это тяжелый трындец.
    у меня спектра на полкило легче.

  40. #77

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Если выкинуть глушак и поставить стоковую коробку, и заменить капот (проклеен еще одним слоем ткани) то как раз полкило сбросит.

  41. #78

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Предатор NX - 5.9 кг с жидкостями. Глушитель родной.

  42. #79

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    с жидкостями.
    А как часто антифриз и тормозуху меняете ?

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...На выходных разложил гассера... Отломился линк на элеваторе, причём тютинговый рычаг то был, металлический, будто бритвой срезало линк под корень. Фигура была такая - полёт вниз хвостом с последующим переворотом через нос в инверт. С родным пластиковым рычагом ничего подобного не происходило. Задумался теперь о целесообразности таких усовершенствований... Забавно управлять вертолётом с болтающимся элеватором...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T8FG - update V2.0
    от Tolik1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:36
  2. esc-00120/xerun-120a-sd (v2.0) brushless esc for 1/10 car
    от DIMONBL4 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:35
  3. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05
  4. Полукопия Ла 7 v2.0 :)
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения