Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

бензиныч-predator gasser nx v2.0

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Мои соболезнования...

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Мои соболезнования

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    вот получил в пятницу, к профессианальному празднику, подарочек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0685.jpg
Просмотров: 318
Размер:	63.1 Кб
ID:	364864
    вчера моторчик обкатал. он на меня рычал, но укусить не успел
    из расстройств, отсутствие в комплекте резинок на лыжи и тапка...
    в остальном доволен как слон.

  4. #83

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    ребята кто может подсказать диаметр и толщину сцепления на predatorе-есть идея на бензин переделать вот это http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit_ с раптором всё получилось но сцепление полетело,заказали от Radikalа G20

  5. #84

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    У меня как раз разобранный, могу замерить. Только не совсем понял какие именно размеры нужны.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    диаметр и высоту кулачков

  8. #86

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Деталь имеет небольшой эллипс (кулачки поджаты) Dmax=47mm, Dmin=46.5. Высота=14.2mm. Я замерял кулачки на муфте сцепления, если нужны какие-нибудь еще размеры пишите. Пока верт разобран.

  9. #87

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    Большое СПОСИБО это то что нужно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Приподниму темку по этому верту. Тут наметился вопрос: я задолбался менять пластиковую шестерню привода хвостового вала. Либо съедает за 20-30 полетов, либо срезает несколько зубьев. Как обстоят с этим дела у коллег?

  12. #89

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    То же колдовал и на люфт и на звук. Слизывает потихоньку всё равно. Ну, не жду потери зубов, меняю заранее с запасом.

  13. #90

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    А может сделать ее в металле? Только при краше разнесет всю трансмиссию к едрене фене.

  14. #91

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...В металле думается что сожрёт ещё быстрее. К металлической паре понадобится смазка, на смазку налипнет пыль и будет получше абразивного камня. У меня почему-то не возникало такой проблемы. После 80 литров горючки шестерня в полне рабочем состоянии.Но зацепление штатными методами отрегулировать не удалось. Поскольку держатель хвостовой балки крепится к раме без возможности регулировки, шестерня к валу тоже, остается только возможность осевого перемещения ведомой шестерни на приводном валу ХВ ротора. Но этим перемещением невозможно добиться одинакового зацепления по всей поверхности зуба. Пришлось проточить посадочные отверстия под держатель ХВ, чтоб немного просадить. Дальше по бумажке настроил как обычно.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дело было давно, я уже четко всех деталей не помню. Хвостовую балку я точно никуда не двигал, двигал только саму шестерню вперед. Подпиливал нижний ограничитель на главном роторе и подкладывал шайбы под узел с основной шестерней. Такм образом весь узел главного ротора сдвигался вверх к шестерне хвостово балки, а ее саму я уже прегулировал вперед-назад. Таким образом я добился полного зацепления шестерен и смазывал их тефлоновой смазкой. Нормальное колличество полетов сделал, но все было как новое

  16. #93

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ладно, на улице зима. Поколдую с узлом. Потом расскажу. Мож где косяк.

  17. #94

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Да вряд ли косяк. Два верта собирал, абсолютно идентично всё, либо люфт в шестерне, либо цепляет не всем зубом. На обоих переделывал.

  18. #95

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    проточить посадочные отверстия под держатель ХВ
    Чёт не понял. Какие отверстия ?

  19. #96

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.

  20. #97

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Здравствуйте, всех поздравляю с прошедшими праздниками!
    Вопросец следующий - решил поставить на своего Гессера говернер (GV 1 Futaba).
    Подскажите пожалуйста, у кого какие обороты основного ротора в режимах NORMAL и IDLE1 ?
    Мотор - Зенох 26 от хансона, лопасти 690.

  21. #98

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    У меня с 27-м Зенохом и 13-м пиньоном в нормале 1600, в айдле - 1700. Говер - тоже ГВ1. Крутить обороты выше на такой тяжелой тушке мне кажется рискованным.

  22. #99

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо, у меня пиньон стоит 14 зубов, основная шестерня 88 зубов. Передаточное получается 0.159, т.е. при 1600 О.Р. получаем на движке 10062 об\мин, при айдле 1700 О.Р. на движке 10700 об\мин. Понял. Кстати, а какое топливо используете 92 или 95 ?

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Лью 92 с хорошей заправки. У меня движок может крутить до 15500, поэтому и пиньон 13. Передаточное наоборот считается 88/14=6,28

  24. #101

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    У меня движок может крутить до 15500, поэтому и пиньон 13. Передаточное наоборот считается 88/14=6,28
    Ну да, с передаточным числом ошибся, не с той стороны начал.... А у меня в инструкции на мотор написано что максимальные обороты 13500, а нормальные - до 12000. Поэтому и возник вопрос, на каких оборотах народ летает, а то при 1900 уже 12000 получается на моторе. на калилках до этого при 2100 ОР летал....

  25. #102

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    У меня с 14 пиньоном 1900 в айдле. Лопасти 690 TIG карбон, мотор Hanson 3D Max - у него оптимал 12500 по паспорту...

  26. #103

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Коллеги, подскажите по гувернёру GV-1. В аппаратуре JR 9303, чувствительность регулируемая из меню управления гувернёром, может быть со знаком + и - относительно нуля. В ноль гувер отключен, а в минус это что?

  27. #104

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    У меня почти такая же связка (JR9 и GV1) При минусе ничего не меняется

  28. #105

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Не меняется в смысле, что гувер отключен как в нуле, или работает аналогично плюсу?

  29. #106

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    гувер отключен как в нуле

    Так

  30. #107

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    .... А у меня футаба 10 и GV1. вообще не получается чувствительность из меню гувернера менять на аппаратуре (не допетрил я что-то), настроил фиксированные значения оборотов на самом гувернере на 3 режимах - если надо обороты изменить - выставляю на самом гувернере.

  31. #108

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    На самом деле все просто. Делаем микс свободного канала на переключатель полетных режимов. Функцию говера в аппе отключаем. На этот канал вешаем чувствительность говера, кривой добиваемся нужных оборотов в разных режимах. Возможно, потребуется поиграть инверсией и конечными точками в канале. Выключение говера вешаем на свободный (если остались еще) канал, лучше дискретный. У меня все работает

  32. #109

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ...отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.
    Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. Использовав при этом старые винты (в потай) получится, что шляпка прижата к раме всего в двух точках. Меняем винты на обычные (более длинные) и через шайбу тоже не вариант.
    Я добился нормального зацепления путем удаления лишних шайб над ограничителем и банальной его разворота на 180 градусов (ограничитель не симметричен) .
    В настоящее время , если кому интересно , занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор. Блин он огромен...

  33. #110

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор.

    Там весь смысл в длинной балке и лопастях. У Предатора балка и так для ее диаметра (20 мм) слишком длинная. Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.

  34. #111

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.
    Уже озадачился этой проблемой. Подкосы буду менять на длинные.

  35. #112

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    У меня и так на NX2 стоят подкосы от Кондора, и крепление концов перенес на болты моторамы. Все равно при вынужденной жесткой авторотации балку погнул.

  36. #113

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. ...
    Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить. В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба ( вы про нижний имеете ввиду если я правильно понял) так что убирать нечего, только подрезать ограничитель и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus

  37. #114

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить.
    Полностью согласен. Я писал это сообщение , если честно , не для того чтобы поспорить с Вами. А с целью помочь нашим с Вами настоящим и будущим собратьям по несчастью. Ведь грабли то одни.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба
    Купил свой вертолет глубоко б.у. поэтому не могу сказать сказать сколько их должно было быть изначально. Мне он достался с тремя шайбами.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    только подрезать ограничитель
    Я его не подрезал, а только развернул его в верх ногами. На одной стороне он имеет выпуклую форму, так вот я развернул ею вниз.
    Последний раз редактировалось AlekseyV; 07.02.2011 в 11:26.

  38. #115

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже...столько лет выпускают эту модель...неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки ...

  39. #116

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus
    Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже...столько лет выпускают эту модель...неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки ...
    Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров.

  40. #117

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров
    На то оно и хобби, чтобы к процессу подходить творчески

  41. #118

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

    Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.

  42. #119

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.
    Есть еще вариант. Переточить вал и сдвинуть выше посадочное отверстие. Кстати вал я заказал у знакомого токаря. Тем что получилось пока доволен , выточили из проката сталь 45. она немного покрепче. У нас такую сталь как сеншури использует для валов пускают на гвозди.

  43. #120

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Валы которые шли в комплекте с китом были вполне нормальные и пережили пару крашей, а вот те которые в ремкомплект идут полное г...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T8FG - update V2.0
    от Tolik1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:36
  2. esc-00120/xerun-120a-sd (v2.0) brushless esc for 1/10 car
    от DIMONBL4 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:35
  3. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05
  4. Полукопия Ла 7 v2.0 :)
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения