Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

бензиныч-predator gasser nx v2.0

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Сообщение от Athlon переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без ...

  1. #121

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт

    Мужики, я опробовал более простой способ. Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться. И пилить ничего не надо. Вчера облетал в поле, пока все нормально.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    На заметку - наверняка все уже знают, но при переборке головы на своем предаторе понял, что туда очень хорошо подходят подшипники от 90-го раптора (основного вала - 3 штуки, а также в цапфы лопастей - по 2 штуки). На них вся маркировка одинаковая, только стоят они в 2 раза дешевле.

  4. #123

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться.

    Зазор-то там есть, только вот приводную шестерню хвоста установкой прокладки между ней и главной не поднять. Она ведь наглухо крепится к основному валу, её только вместе с ним и удастся по вертикали переместить, но это невозможно, поскольку не даст нижний упорный подшипник и фиксатор вала. Вы таким макаром только основную шестерню можете перемещать, она кроме муфты авторотации никак больше не связана с валом. Если у вас поднялась шестерня привода хвоста, значит у вас был какой-то осевой люфт основного вала, которого там быть не должно. Может нижний упорный подшипник изношен, или собран неправильно?

  5. #124

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Стоп, стоп, стоп.. Открываем мануал стр 35. Деталь HI6064A. Это внутренняя часть хаба авторотации. Она действительно жестко с помощью шпильки фиксируется на валу ОР. Вот между этой деталью и приводной шестерней и ставим прокладку. Т.е. весь узел остается неизменным, только приподнимается шестерня без перемещения вала.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Вот между этой деталью и приводной шестерней и ставим прокладку

    ...Понятно... Недоучёл такую возможность. Действитнельно коллективный разум - это сила! Единственный нюанс, в моём случае недостаточно было просто приподнять шестерню, а нужно ещё было слегка изменить угол прилегания косозубой шестерни приводного вала, поскольку зубья контактировали неравномерно. Но не факт что у других будет так же. Поэтому действительно прежде чем что-то пилить, нужно проверить разные варианты, вполне возможно ограничиться прокладкой под шестерню.
    Последний раз редактировалось Athlon; 09.02.2011 в 08:42.

  8. #126

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Уважаемые коллеги!
    Собирая Predator NX Gas, столкнулся с проблемой- не пойму, как вставить вал с опорами в хвостовую балку. Дело в том, что опоры с подшипниками в моем наборе никак не зафиксированы на валу и, естественно, при попытке вставить вал с ними в хвостовую балку они сЪезжают со своих мест. Понимаю, что их надо каким-то образом надежно зафиксировать, но не знаю, как задумано производителем- в мануале об этом узле вообще не упоминается. Может, их зафиксировать на валу циакриновым клеем, подмотав для надежности парой-тройкой витков ниток? Кто как делает?
    Кроме того не знаю, какой стороной вставлять вал-пластмассовые опоры (те, что с резиновыми колечками) вместе с подшипниками в одну сторону снимаются с внутренних втулок (которые непосредственно установлены на валу), а в другую удерживаются специально сделанными на этих втулках буртиками. В какую сторону, к хвосту или к вертолету должны фиксироваться от перемещения внешние опоры вала?
    Хотелось бы также прояснить ситуацию со смазкой хвостового редуктора. Логично предположить, что редуктор с гипоидным зацеплением должен смазываться специальной гипоидной смазкой. В нашем случае-консистентной. У меня корпус редуктора пластиковый закрытый и в него можно набить какое- то количество смазки. Вопрос-какой и сколько? С другой стороны, металлический корпус абгрейдного редуктора открытый и там смазка держаться не будет, но шестерни вроде как стоят такие же. Тогда получается, что производитель не предусматривает обязательной его смазки? Вроде как не логично. Поделитесь, кто как смазывает редуктор хвоста.

  9. #127

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Действительно на некоторых валах пластиковые опоры перемещаются по валу, не знаю уж толи подделка, но попадались и такие... Пару капель циакрина вам в помощь Только аккуратно, чтоб не попасть на подшипник. Опоры располагаете примерно 25 см от края. Приустановке не забудьте смазать резиновые колечки силиконовой смазкой, иначе циакрин не поможет. Редуктор нужно смазать любой консистентной смазкой, молибденовой например , только без фанатизма, полный корпус редуктора набивать не стоит

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, как обсуждаемый верт по ресурсу?, на сколько хватает мотора? Кто менял какие либо части от их изнашиваемости?
    Это нормальная цена или есть дешевле --- http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8599

  12. #129

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Если нормальным топливом и хорошим маслом его кормить, то мотор проживёт долго... А так в основном подшипники, на колоколе сцепления, на валу главного ротора и в редукторе хвостового - раз в 2-а сезона или раз в сезон, смотря как летать. Шестерни только при крашах, да и то как правило только которая на вал хв. ротора пластиковая. В цапфах подшипники и упорные все какие есть уже третий сезон работают, пока никаких нареканий

  13. #130

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А вот этот комплект - http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8599 - идет с мотором., глушитель нужно отдельно покупать? и чем его прелести этого комплекта, от кита за 1000, ведь отдельно мотор стоит 450. ? Что там ещё такое входит на 150 долл. в комплект?
    Хочу установить без флайбарную систему скокум720 - этот кит подойдет - http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=14430
    Кто устанавливал разные глушители, какого производителя звук более приятный и тихий ? или они все трещать как косилки будут?
    Что возможно понадобится из зап.частей - что чаще выходит из строя в предаторе? или только подшипниками запастись .?
    Нужен ли гувернер?

    Отвечу сам, тот что с мотором, идет с удлиненной балкой вместо 855мм -950мм, Комплектом основных лопастей 810мм, которые отдельно стоят 290. Задние лопасти больше, вместо 105 -120мм. Я так понял основной вал вместо 10мм-12мм и длина ротора вместо 267-297мм. В общем разница есть и не плохая! +к варианту с мотором можно наверное будет поставить лопасти 830мм., Будет ещё более стабильным!

    Только сейчас заметил что это подклассы, различные в размерах., так сказать апгрейд, который отдельно стоит 500баксов.
    Последний раз редактировалось vadson; 14.06.2011 в 13:25.

  14. #131

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вы вообще какой стиль полёта планируете осуществлять на данном аппарате? Если спокойненько полетать, то с большими лопастями и удлиненной балкой самое оно, если пилотаж и 3D то лопасти больше 710 не вариант, легко ротор просадить можно несмотря на тюненный мотор. Я на 690 летаю, и то нужно шагом очень осторожно работать. 12-ти мм валов на гассерах вроде нет, поскольку головы у них на всех моделях практически идентичные. Глушители в основном имееют резкий звук, но на Хэнсона желателен тюненый глушитель ибо со стоковым его легко можно перегреть.

  15. #132

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за инфу. Полет планируется без динамических нагрузок, полеты в стиле ф3с или по камере. про 12мм. вычитал на есприте .

  16. #133

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, у кого какие сервы стоят, и что лучше выбрать? То что не особо боиться вибрации, при таком асортименте теряюсь в выборе.

  17. #134

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Что-то затухла ветка аж в 2011 году. Ну ничего, кину в топку дров! Итак, задумал я после 450-го перейти сразу на 700. Да так, чтобы хобби приносило пользу - съемки с воздуха (разрешение есть) и именно с вертолета (любовь к ним) и именно с бензиныча, так как время полета не снилось электричкам. Знаю, что мультикоптеры для этого есть, но 10-15 минут полета это не серьезно. А потом еще и зарядка десятка 11А батарей низким током чуть ли не круглые сутки. Короче, хочу развернуть проект на старом, добром бензе. Причем цель проекта - летать как можно дольше с небольшим грузом (камерку какую-нибудь). Никакого 3D, только полет блинчиком. И так как бензин я катаю только на авто 1:1, некоторые моменты мне не ясны и я прошу помощи и владельцев данной газонокосилки. Вот что я нарыл на данный момент:
    Predator Gasser Condor NX V2.0 отсюда, возможно лучше было-бы переделать 700й Т-рекс, но он слишком не надежен с бензомотором, о слабых местах сами знаете.
    Также, думаю оснастить его комплексом DJI ACE ONE MULTI-WAYPOINT от туда же. Да, дорого, но все необходимые функции в нем есть.
    Движок 30,5сс отсюда или ПУХ 30сс и к такому мощному движку новый 5-лопастной ротор вот. И вот тут возникают вопросы: есть ли смысл? Увеличение количества лопастей -> увеличение грузоподъемности -> увеличение расхода топлива. Как лучше поступить для максимального времени полета? На сайте производителя пишут что движок должен быть 23сс или 26сс. Не дурно ему бедет от 30сс?
    Также, не совсем ясен вопрос сервами (какие?). И еще несколько вопросов, задам если начнем обсуждать.

    Странно, но бензиновые верты перестали обсуждаться, неужели выхлоп нулевой=) и все распродали своих предаторов?
    Последний раз редактировалось Alex_R; 03.09.2012 в 19:19.

  18. #135

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Predator Gasser модель хорошо отработанная за многие годы выпуска, все недостатки и достоинства хорошо известны. По поводу мотора могут быть разные мнения, но для ваших целей за глаза должно хватить G231 т.е 23сс С этим двигателем грузоподъёмность порядка 7-ми кг. С ростом кубатуры к сожалению растут вибрации, а их и так на бензиныче в достатке. Многолопастные головы в основном для копийных моделей используют, сомнительная надобность такой головы в использовании для аэро-съемки. С родной головой вертолет довольно стабилен. Предаторов не распродали...а чего их обсуждать...летают себе и летают

  19. #136

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Увеличение количества лопастей -> увеличение грузоподъемности -> увеличение расхода топлива. Как лучше поступить для максимального времени полета? На сайте производителя пишут что движок должен быть 23сс или 26сс. Не дурно ему бедет от 30сс?
    Также, не совсем ясен вопрос сервами (какие?). И еще несколько вопросов, задам если начнем обсуждать.

    [/QUOTE]
    На бензинычах и так вибрации-это проблема №1, а если сюда добавить 5-ти лопастную голову, это будет гемор ещё тот. Как правило, такие ставят для копийности.
    Мощность двигателя ограничена прочностью редуктора, если сделать шестерни большей высоты + косой зуб, то можно и 30сс. Да и раму нелишне будет усилить.

  20. #137

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    В принципе любой из указанных вами двигателей подойдёт, за гассеровский редуктор думаю беспокоиться не стоит, у буржуев многие на 30-х летают, случаев порыва шестерен вроде не отмечено, обгонка там тоже надёжная, к тому же вам не 3D летать. Только целесообразность применения этих моторов сомнительна для вашего случая. Стоят они практически вдвое дороже стоковых , хотя это сугубо личное сколько вкладывать в любимое дело...

  21. #138

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Спасибо за ответы! Единственное что смущает - запчасти только центурихели, а это доставка месяц. Может все-таки рискнуть и переделать рекса 600 или 700?=) уже представил какой бешеной пчелой будет 600ка с 30,5сс ПУХ=) верт начнет вращаться вокруг двигателя! Или все таки каждому свое? Одним електро, другим нитро третьим бенз? Что думаете?

    Кстати, насчет количества лопастей тема где-то была. Увеличивается количество лопастей - увеличивается тяга при тех же оборотах. В принципе, можно попробовать 3х лопостной воткнуть.

    И еще, ПУХ больше чем РС зенохи и вообще зенохи типа 23,26,30 различаются в размерах? Или разницы в габаритах нет? Мало ли, вдруг не влезет.

  22. #139

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    уже представил какой бешеной пчелой будет 600ка с 30,5сс ПУХ=)

    Скорее летающий кирпич... Вы всё по поводу тяги беспокоитесь, хотя вроде 3D летать изначально не собирались, или уже что-то изменилось? Повторюсь, в стандартном своём исполнении с 710 лопастями даже гассер 6-7 кг поднимет, не говоря уже о кондоре. Вы определитесь всё же с задачами поконкретней. PUH и RC отличаются по креплению, у них задняя часть картера отличается. RC в основном используют при переделке метанольников на бензин, чтобы не городить огород с системой охлаждения, поскольку крыльчатки метанольных вертолётов недостаточно эффективны для охлаждения бензинового мотора. На RC крыльчатка установлена конструктивно на самом двигателе. PUH изначально заточен под применение на бензиновых вертолётах с использованием внешних кожухов и крыльчаток охлаждения. 23, 26 и 30 отличаются только рабочим объёмом, т.е у них цилиндро-поршневая группа разная, картеры одинаковые.

  23. #140

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    PUH и RC отличаются по креплению, у них задняя часть картера отличается. RC в основном используют при переделке метанольников на бензин, чтобы не городить огород с системой охлаждения, поскольку крыльчатки метанольных вертолётов недостаточно эффективны для охлаждения бензинового мотора. На RC крыльчатка установлена конструктивно на самом двигателе. PUH изначально заточен под применение на бензиновых вертолётах с использованием внешних кожухов и крыльчаток охлаждения. 23, 26 и 30 отличаются только рабочим объёмом, т.е у них цилиндро-поршневая группа разная, картеры одинаковые.
    Нет, 3Д не нужно. Нужно максимальное время полета с полезным грузом до 5 кг. Вот я и думаю, какую кубатуру взять. Или лучше взять готовый набор на эсприте http://www.espritmodel.com/century-p...dor-nx-v2.aspx или у центурихели http://www.centuryheli.com/products/...V2B&pageid=335. Только на центури нет глушака а цена на 120 баксов больше (с чего бы это)? Как еще можно увеличить время полета? (может кто видел увеличенный топливный бак?

    Пока набрал такой комплект:
    Century Predator Gasser Condor NX V2
    К нему не хватает:
    Гира-флайбарлес-гувернер 750
    4 сервы на голову и хвост Futaba S9452
    Одна на газ Futaba S9254
    Регуль понижающий

    А вообще насчет серв растерялся, может кто опишет готовый комплект?



    Дальше улучшения:
    Флайбарную голову и к ней систему Футаба 750
    Глушак получше
    Краш кит (на самом деле это апгрейт гассеров до кондора)
    Канопи, просто белая - сам раскрашу=)
    Воздухан - его почему-то нет в списке к покупаемому кондору, он идет сразу с движком?
    Бак - хочу поэкспериментировать с его объемом + трубки
    11 пиньон (на всяк случай) и 13 для эксперемента

    Теперь интересует:
    Нужно ли к движку какое-то охлаждение? Готов ли движок или что-то надо докупать?
    Хочу заменить сток на более хорошее сцепление, дайте ссыль.
    Не могу найти ссылку на главную шестерню - хочу взять прозапас.

    Ну и последнее, что я еще забыл и что может понадобиться? Бензинок не было, новичек, так сказать=) Ну и ссылки на инструменты, если не сложно, хотя бы основные - ключи, помпы, угломеры итд.
    Есть только пульт Graupner mx-20 Hott с вынесенной системой long range 400 Мгц и антеной на 30 км, запасы, так сказать=)
    Последний раз редактировалось Alex_R; 06.09.2012 в 17:18.

  24. #141

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Видеосъемка с бензиныча... Мда-а. Закопаете кучу денег, поиграетесь месяц-другой с вертушкой и продадите с дисконтом процентов 50%. Говорю не голословно. Своего Гассера уже давно пристроил в добрые руки. Слишком много хлопот с бензинычами. Ну не перекрывают дешевизна бензина и полетное время все остальные его недостатки, которые уже тыщу раз обсосали на форуме.
    Кстати, конкретно у Предаторов есть свои коварные недостатки.

  25. #142

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Видеосъемка с бензиныча... Мда-а. Закопаете кучу денег, поиграетесь месяц-другой с вертушкой и продадите с дисконтом процентов 50%. Говорю не голословно. Своего Гассера уже давно пристроил в добрые руки. Слишком много хлопот с бензинычами. Ну не перекрывают дешевизна бензина и полетное время все остальные его недостатки, которые уже тыщу раз обсосали на форуме.
    Кстати, конкретно у Предаторов есть свои коварные недостатки.
    знаю на что иду, знаю что очень сложно все и цена за ошибку тоже высока. Возможно, лучше взять вертолет от Бергена, но у них вообще не понятное обслуживание и запчасти. Ну есть коптер - не то это. 10-15 минут полета вообще не устраивают, есть плюсы типа простоты, надежности. Но все равно еще нет таких батарей чтоб по пол часа с нагрузкой летать.

    А о каких коварностях вы говорите?

  26. #143

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Чет вы много там всего понаписали "нужного", ну это ваше дело конечно. Насчёт серв, тут экономить вряд ли получится. На перекос что-нибудь такое нужно http://www.espritmodel.com/jr-ds8717-digital-servo.aspx или http://www.espritmodel.com/futaba-bl...ess-servo.aspx. На хвост http://www.espritmodel.com/jr-ds8900...tal-servo.aspx или http://www.espritmodel.com/futaba-bl...ess-servo.aspx можно ещё от MKS что-нибудь подобрать, но у меня они почему то не очень хорошо себя показали, за сезон сдохли две на хвосте, решил больше не экспериментировать, Savox вроде хвалят, взял на пробу http://www.fast-lad.co.uk/store/savo...o-p-15015.htmlстоит на хвосте пока нареканий нет. Охлаждение стоковое нормальное, пиньон 11 спорный вариант, передатка получится 8.18 и в рабочем диапазоне оборотов мотора на роторе получится где то 1460 об, маловато. Сцепление менять смысла нету, стоковое там с приличным запасом. Основная шестерня http://www.espritmodel.com/hi6058c--...-gear-90t.aspx Воздушный фильтр идет в комплекте с двигателем, стоковый пластиковый с поролоном . Насчёт футабы 750 и головы флайбарлесс ничего не могу сказать, но думаю могут возникнуть подводные камни связанные с вибрацией, все эти системы её жутко не любят, а на бензиныче этого добра в достатке .

  27. #144

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Чет вы много там всего понаписали "нужного", ну это ваше дело конечно. Насчёт серв, тут экономить вряд ли получится. На перекос что-нибудь такое нужно http://www.espri.............
    Спасибо. А какой стартовый набор купить? Что нужно для сборки? У нас тут вообще хрен чо купишь.

    И еще, как расчитываются предаточные соотношения? И их градация (мало, много, нормально)?
    Последний раз редактировалось Alex_R; 07.09.2012 в 16:16.

  28. #145

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Да какие там инструменты... Набор шестигранников от мелкого до среднего желательно из нормальной стали, можно в магазинах инструментов подобрать. Такой вот инструментик для снятия линков http://www.espritmodel.com/ball-link...d-mavrikk.aspx, угломер удобней такой http://www.espritmodel.com/HN7021DT-...sembly-31.aspx, но можно и простой механический http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAMVD&P=0. Помпу для удобства простенькую, типа http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJGS5&P=ML, но можно и бутылкой заправить. В запас желательно иметь шестерню привода хв.вала http://www.espritmodel.com/hi6058b--...-gear-70t.aspx, если хорошо чиркните хвостовыми лопастями по земле то зубья на ней часто срезает. Ещё желательно иметь ударную отвёрку всего для одной операции - это открутить новый двигатель от монтажной пластины, когда достанете его из коробки, он крепится тремя винтами впотай, обычной отвёрткой вручную как правило не удаётся открутить, шлиц на болту срезается и приходится потом высверливать, а ударной отвёрткой очень легко откручивается. При краше как правило ломаются лопасти , гнутся валы (основной, межлопастной, редко хв. ротора) Страдает часто хв.балка и вал который в балке, шестерня привода этого вала, о которой выше писал и опоры шасси. Ну и крепёж , болтики на 3мм с внутренним шестигранником разной длинны, потому что постоянно что-то отвинчивается и теряется из-за вибрации, не смотря на то что все посажено на локтайт. Да, локтайт нужен обязательно при сборке, иначе всё это хозяйство рассыпется не успев подняться в воздух. Где металлические болты в пластик - всё на циакрин, да там это всё в инструкции есть. Советую получше влетаться в вертолёт и почувствовать нюансы его управления без навешивания на него камеры и прочего, всё же это не 450-ка, разница будет существенная. Только вот где вы его купите непонятно, на эспирите он отсутствует, а на центури они просто вам вывалят кучу ссылок на магазины в которых пусто, а цена в уголочке это просто примерная рекомендованная... Вот единственно где остались http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=9509 но мотор нужно покупать отдельно

  29. #146

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    астями по земле то зубья на ней часто срезает. Ещё желательно иметь ударную отвёрку всего для одной операции - это открутить новый двигатель от монтажной пластины, когда достанете его из коробки, он крепится тремя винтами впотай, обычной отвёрткой вручную как правило не удаётся открутить, шлиц на болту срезается и приходится потом высверливать, а ударной отвёрткой очень легко откручивается. При краше как правило ломаются лопасти , гнутся валы (основной, межлопастной, редко хв. ротора) Страдает часто хв.балка и вал который в балке, шестерня привода этого вала, о которой
    Все ясно, добавил. Только вместо гиры и гувернера беру вуконг Н. А насчет бэкордера я не переживаю - не в первый раз стоять в очереди=) несколько месяцев подожду, сезон-то все равно кончается.
    Ну и прилетаться - это конечно. Сама цель не фотосъемка (хотя тоже важно) а управление такой большой птицей.

    И еще, про передатку вы не ответели, так как рассчитывается и какой оптимал?

    Жду еще дополнений к заказу=) хочу максимально укомплектовать верт (пока деньги есть).

  30. #147

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...вообще-то эти модели уже сняты с производства вроде, так что бэк-ордер может продлиться бесконечно долго. Передатка расчитывается так же как и на маленьком верте. Оборотов для 90-го для пилотажа 1700 - 2000, но будет и на 1400 летать медленно и печально Ещё ведь зависит какие лопасти будут, какой мотор и какой конечный вес аппарата у вас выйдет. При основной шестерне 90 и пиньоне 13 передатка получится 6.92, в инструкции к тюненому G260 от г. Хэнсона указано что максимальная мощность на 12500 об.мин а долговременная работа на 11500. Вот и выбираете что для вас важнее... в итоге получаем 1800 об.мин и 1660 примерно - первое для несильного 3D, второе для полетать. Для таскания камеры лопасти побольше, пиньон поменьше можно... Но на 1400 об. может возникать продольная раскачка и может быть недостаточна эффекивность хв.ротора.

  31. #148

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Athlon, спасибо за разъяснение. Кстати, я тоже подумал что его сняли, центурихели его можно найти только через выпадающее меню. Значит у центури фактически нет 90х размеров? Как бы не попасть в ситуацию что не будет расходников=)

  32. #149

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    У центури есть 90 размер - http://www.espritmodel.com/century-r...elicopter.aspx.

  33. #150

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    но он меньше и легче. Тирэкс 700й получается=)

  34. #151

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тирекс тоже 90-й. Вообще само понятие 90-го несколько запутано. Так классифицировали вертолёты имеющие 90-й метанольный двигатель, а это как правило были аппараты с размером лопастей основного ротора от 680 до 720, т.е то что в эпоху электричек стало называться 700 ( по размеру лопастей) Кондор использует лопасти до 840 мм , т.е это по сути 800 класс

  35. #152

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    То что он легче, это наоборот преимущество, а насчёт размера, вы с кондором сравниваете что ли, так кондор не 90 размер, он больше. 90 - это гассер и 700 тир
    Все ясно, но отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает... Посмотрю еще. Мне ж не 3Д крутить и сильных перегрузок по идее быть не должно - только вибрации. В раздумьях=)

  36. #153

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    отсутствие запчастей во многих магазинах для центури настораживает
    на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.

  37. #154

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    на них и в лучшие времена с запчастями напряженка была, а щас их электрички добьют.
    тогда в пору подумать о т-рекс 700 гассер кит. И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было. А тяга интересно какая будет?

  38. #155

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ну вот конверсия С запчастями вроде не было проблем, на эспирите и хели-ворде всегда в наличии и на гассеры и на радикалы, в России это да, перехватиться не где. Насчёт конверсий, фиг знает вам выбирать. Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить... К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.

  39. #156

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Но мне кажется если есть желание именно бензин, то и желательно брать то что изначально под него расчитано. Есть у меня 90-й нитро и гассер, я бы не стал всё же на метанольник конверсию городить... К тому же в магазинах в последнее время нитрушных рексов 700 чёт не наблюдается.
    Есть еще вертолеты Варио, но у них вообще поддержки нет. Вот так возьмешь и все, ни запчастей, ни помощи. Ну на данный момент думаю между G30, которого на оффсайте почему-то нет и конверсией T-Rex 700. Вы правы в том плане что нитро для нитро а бензин для бензинычей. Но с бензинычами из-за непопулярности одни проблемы.

  40. #157

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Да нету никаких особенных проблем, во всяком случае не больше чем с 90 нитро... крепёж проверять периодически и постараться не ронять С качественного локтайта болты практически не раскручиваются, но бывает что рвутся.

  41. #158

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    И движок хансон куба на 23, чтоб вибраций меньше было
    С 23-м мотором вибрации меньше не будет. А вот тяги в обрез. Было у меня несколько раз, когда мотор на тик-таке вставал. Приходилось экстренно авторотировать. Кстати, делает он это отменно. Зато тюненный хансон 27 кубов на 14500 оборотов в такой же ситуации рвал главную шестерню или срезал привод хвоста.
    П.С. Этот моторчик в полном комплекте лежит законсервированный без дела

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. T8FG - update V2.0
    от Tolik1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:36
  2. esc-00120/xerun-120a-sd (v2.0) brushless esc for 1/10 car
    от DIMONBL4 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:35
  3. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05
  4. Полукопия Ла 7 v2.0 :)
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения