бензиныч-predator gasser nx v2.0

AlekseyV
Athlon:

и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus

Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

Athlon:

Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃

Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров.

PAN-NN
AlekseyV:

Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров

На то оно и хобби, чтобы к процессу подходить творчески

Athlon
AlekseyV:

Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.

AlekseyV
Athlon:

Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.

Есть еще вариант. Переточить вал и сдвинуть выше посадочное отверстие. Кстати вал я заказал у знакомого токаря. Тем что получилось пока доволен , выточили из проката сталь 45. она немного покрепче. У нас такую сталь как сеншури использует для валов пускают на гвозди.

Athlon

Валы которые шли в комплекте с китом были вполне нормальные и пережили пару крашей, а вот те которые в ремкомплект идут полное г… 😃

PAN-NN
Athlon:

переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт

Мужики, я опробовал более простой способ. Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться. И пилить ничего не надо. Вчера облетал в поле, пока все нормально.

gikler

На заметку - наверняка все уже знают, но при переборке головы на своем предаторе понял, что туда очень хорошо подходят подшипники от 90-го раптора (основного вала - 3 штуки, а также в цапфы лопастей - по 2 штуки). На них вся маркировка одинаковая, только стоят они в 2 раза дешевле.

Athlon
PAN-NN:

Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться.

Зазор-то там есть, только вот приводную шестерню хвоста установкой прокладки между ней и главной не поднять. Она ведь наглухо крепится к основному валу, её только вместе с ним и удастся по вертикали переместить, но это невозможно, поскольку не даст нижний упорный подшипник и фиксатор вала. Вы таким макаром только основную шестерню можете перемещать, она кроме муфты авторотации никак больше не связана с валом. Если у вас поднялась шестерня привода хвоста, значит у вас был какой-то осевой люфт основного вала, которого там быть не должно. Может нижний упорный подшипник изношен, или собран неправильно?

PAN-NN

Стоп, стоп, стоп… Открываем мануал стр 35. Деталь HI6064A. Это внутренняя часть хаба авторотации. Она действительно жестко с помощью шпильки фиксируется на валу ОР. Вот между этой деталью и приводной шестерней и ставим прокладку. Т.е. весь узел остается неизменным, только приподнимается шестерня без перемещения вала.

Athlon
PAN-NN:

Вот между этой деталью и приводной шестерней и ставим прокладку

…Понятно… 😃 Недоучёл такую возможность. Действитнельно коллективный разум - это сила! Единственный нюанс, в моём случае недостаточно было просто приподнять шестерню, а нужно ещё было слегка изменить угол прилегания косозубой шестерни приводного вала, поскольку зубья контактировали неравномерно. Но не факт что у других будет так же. Поэтому действительно прежде чем что-то пилить, нужно проверить разные варианты, вполне возможно ограничиться прокладкой под шестерню.

2 months later
malina

Уважаемые коллеги!
Собирая Predator NX Gas, столкнулся с проблемой- не пойму, как вставить вал с опорами в хвостовую балку. Дело в том, что опоры с подшипниками в моем наборе никак не зафиксированы на валу и, естественно, при попытке вставить вал с ними в хвостовую балку они сЪезжают со своих мест. Понимаю, что их надо каким-то образом надежно зафиксировать, но не знаю, как задумано производителем- в мануале об этом узле вообще не упоминается. Может, их зафиксировать на валу циакриновым клеем, подмотав для надежности парой-тройкой витков ниток? Кто как делает?
Кроме того не знаю, какой стороной вставлять вал-пластмассовые опоры (те, что с резиновыми колечками) вместе с подшипниками в одну сторону снимаются с внутренних втулок (которые непосредственно установлены на валу), а в другую удерживаются специально сделанными на этих втулках буртиками. В какую сторону, к хвосту или к вертолету должны фиксироваться от перемещения внешние опоры вала?
Хотелось бы также прояснить ситуацию со смазкой хвостового редуктора. Логично предположить, что редуктор с гипоидным зацеплением должен смазываться специальной гипоидной смазкой. В нашем случае-консистентной. У меня корпус редуктора пластиковый закрытый и в него можно набить какое- то количество смазки. Вопрос-какой и сколько? С другой стороны, металлический корпус абгрейдного редуктора открытый и там смазка держаться не будет, но шестерни вроде как стоят такие же. Тогда получается, что производитель не предусматривает обязательной его смазки? Вроде как не логично. Поделитесь, кто как смазывает редуктор хвоста.

Athlon

Действительно на некоторых валах пластиковые опоры перемещаются по валу, не знаю уж толи подделка, но попадались и такие… Пару капель циакрина вам в помощь 😃 Только аккуратно, чтоб не попасть на подшипник. Опоры располагаете примерно 25 см от края. Приустановке не забудьте смазать резиновые колечки силиконовой смазкой, иначе циакрин не поможет. Редуктор нужно смазать любой консистентной смазкой, молибденовой например , только без фанатизма, полный корпус редуктора набивать не стоит 😃

1 month later
vadson

Подскажите, как обсуждаемый верт по ресурсу?, на сколько хватает мотора? Кто менял какие либо части от их изнашиваемости?
Это нормальная цена или есть дешевле — www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Athlon

Если нормальным топливом и хорошим маслом его кормить, то мотор проживёт долго… А так в основном подшипники, на колоколе сцепления, на валу главного ротора и в редукторе хвостового - раз в 2-а сезона или раз в сезон, смотря как летать. Шестерни только при крашах, да и то как правило только которая на вал хв. ротора пластиковая. В цапфах подшипники и упорные все какие есть уже третий сезон работают, пока никаких нареканий

vadson

А вот этот комплект - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… - идет с мотором., глушитель нужно отдельно покупать? и чем его прелести этого комплекта, от кита за 1000, ведь отдельно мотор стоит 450. ? Что там ещё такое входит на 150 долл. в комплект?
Хочу установить без флайбарную систему скокум720 - этот кит подойдет - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Кто устанавливал разные глушители, какого производителя звук более приятный и тихий ? или они все трещать как косилки будут?
Что возможно понадобится из зап.частей - что чаще выходит из строя в предаторе? или только подшипниками запастись .?
Нужен ли гувернер?

Отвечу сам, тот что с мотором, идет с удлиненной балкой вместо 855мм -950мм, Комплектом основных лопастей 810мм, которые отдельно стоят 290. Задние лопасти больше, вместо 105 -120мм. Я так понял основной вал вместо 10мм-12мм и длина ротора вместо 267-297мм. В общем разница есть и не плохая! +к варианту с мотором можно наверное будет поставить лопасти 830мм., Будет ещё более стабильным!

Только сейчас заметил что это подклассы, различные в размерах., так сказать апгрейд, который отдельно стоит 500баксов.

Athlon

Вы вообще какой стиль полёта планируете осуществлять на данном аппарате? Если спокойненько полетать, то с большими лопастями и удлиненной балкой самое оно, если пилотаж и 3D то лопасти больше 710 не вариант, легко ротор просадить можно несмотря на тюненный мотор. Я на 690 летаю, и то нужно шагом очень осторожно работать. 12-ти мм валов на гассерах вроде нет, поскольку головы у них на всех моделях практически идентичные. Глушители в основном имееют резкий звук, но на Хэнсона желателен тюненый глушитель ибо со стоковым его легко можно перегреть.

vadson

Спасибо за инфу. Полет планируется без динамических нагрузок, полеты в стиле ф3с или по камере. про 12мм. вычитал на есприте .

5 months later
V8Max

Подскажите, у кого какие сервы стоят, и что лучше выбрать? То что не особо боиться вибрации, при таком асортименте теряюсь в выборе.

8 months later
Alex_R

Что-то затухла ветка аж в 2011 году. Ну ничего, кину в топку дров! Итак, задумал я после 450-го перейти сразу на 700. Да так, чтобы хобби приносило пользу - съемки с воздуха (разрешение есть) и именно с вертолета (любовь к ним) и именно с бензиныча, так как время полета не снилось электричкам. Знаю, что мультикоптеры для этого есть, но 10-15 минут полета это не серьезно. А потом еще и зарядка десятка 11А батарей низким током чуть ли не круглые сутки. Короче, хочу развернуть проект на старом, добром бензе. Причем цель проекта - летать как можно дольше с небольшим грузом (камерку какую-нибудь). Никакого 3D, только полет блинчиком. И так как бензин я катаю только на авто 1:1, некоторые моменты мне не ясны и я прошу помощи и владельцев данной газонокосилки. Вот что я нарыл на данный момент:
Predator Gasser Condor NX V2.0 отсюда, возможно лучше было-бы переделать 700й Т-рекс, но он слишком не надежен с бензомотором, о слабых местах сами знаете.
Также, думаю оснастить его комплексом DJI ACE ONE MULTI-WAYPOINT от туда же. Да, дорого, но все необходимые функции в нем есть.
Движок 30,5сс отсюда или ПУХ 30сс и к такому мощному движку новый 5-лопастной ротор вот. И вот тут возникают вопросы: есть ли смысл? Увеличение количества лопастей -> увеличение грузоподъемности -> увеличение расхода топлива. Как лучше поступить для максимального времени полета? На сайте производителя пишут что движок должен быть 23сс или 26сс. Не дурно ему бедет от 30сс?
Также, не совсем ясен вопрос сервами (какие?). И еще несколько вопросов, задам если начнем обсуждать.

Странно, но бензиновые верты перестали обсуждаться, неужели выхлоп нулевой=) и все распродали своих предаторов?

Athlon

Predator Gasser модель хорошо отработанная за многие годы выпуска, все недостатки и достоинства хорошо известны. По поводу мотора могут быть разные мнения, но для ваших целей за глаза должно хватить G231 т.е 23сс С этим двигателем грузоподъёмность порядка 7-ми кг. С ростом кубатуры к сожалению растут вибрации, а их и так на бензиныче в достатке. Многолопастные головы в основном для копийных моделей используют, сомнительная надобность такой головы в использовании для аэро-съемки. С родной головой вертолет довольно стабилен. Предаторов не распродали…а чего их обсуждать…летают себе и летают 😃

Казаков_Alexandr

Увеличение количества лопастей -> увеличение грузоподъемности -> увеличение расхода топлива. Как лучше поступить для максимального времени полета? На сайте производителя пишут что движок должен быть 23сс или 26сс. Не дурно ему бедет от 30сс?
Также, не совсем ясен вопрос сервами (какие?). И еще несколько вопросов, задам если начнем обсуждать.

[/QUOTE]
На бензинычах и так вибрации-это проблема №1, а если сюда добавить 5-ти лопастную голову, это будет гемор ещё тот. Как правило, такие ставят для копийности.
Мощность двигателя ограничена прочностью редуктора, если сделать шестерни большей высоты + косой зуб, то можно и 30сс. Да и раму нелишне будет усилить.