Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

бензиныч-predator gasser nx v2.0

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Здравствуйте коллеги !!! У кого-нибудь есть PREDATOR GASSER NX V2.0 или другие хеликоптеры на бензиныче? Поделитесь информацией ....

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96

    бензиныч-predator gasser nx v2.0

    Здравствуйте коллеги !!! У кого-нибудь есть PREDATOR GASSER NX V2.0 или другие хеликоптеры на бензиныче? Поделитесь информацией .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Две недели назад ко мне приехал данный аппарат, сейчас неторопливо идет сборка. Первые впечатления такие: сборка достаточно трудоемка, требует базовых знаний по данной тематике, для новичка не подходит. Есть косяки в комплектации (например, одна тяга вмето резьбы имеет просто концентрические окружности, попробуй накрути на нее линк!), проблемы с упорными подшипниками в основных цапфах и хвостовых (клинит), постоянно нужно подбирать крепеж, куда какой болтик поставить. А в остальном - добротный, продуманный аппарат.

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    А с какого сайта заказывали? В какой комплектации?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Бензин - это хорошо....

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    спасибо !!!

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    256
    Бензин - дешево и сердито.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Из минусов - слабый мотор, 3Д с трудом тянет, сильная вибрация, верт за сезон разваливается на куски, дома хранить нельзя - воняет.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    91
    Собирал такое чудо. Собирается без особых проблем. Сразу возникли непонятки с валом х.р. Он оказался короток. Пришлось шестерни вала переносить на самый край и то цепляет еле-еле.Кстати на Hawke такая же проблема. На это следует обратить особое внимание. Была мысль укоротить балку, но как-то обошлись. Сцепление сразу лучше собирать на циакрин, болты выкручиваются сразу при заводке, из-за вибрации. Вылечилось просверливанием вала насквозь. Рама для него слабовата, из-за вибрации, сцепление постоянно "цепляет". Когда отпускаешь ротор, приходится отпрыгивать. Холостые обороты не любит ни разу, все откручивается. На что его собирать? Мож на эпоксидку?

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Из минусов - слабый мотор, 3Д с трудом тянет, сильная вибрация, верт за сезон разваливается на куски, дома хранить нельзя - воняет.
    Спасибо. Но судя по полёту, я бы не сказал, что еле ТЯНЕТ .

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это понятно, в руках таких монстров и табурет полетит. Вчера например мы тоже снимали полет Инноватора эксперта в исполнении Алексея Нездайминова, в рекламных целях для "Планеты хобби". Так тоже люди посмотрят и подумают вот ЖЖЕТ инноватор, суперский верт. Но никто же не знает сколько сил и мастерства пришлось приложить Алексею, чтобы данный девайс так отлетал и не развалился в воздухе. (предидущие попытки заканчивались именно разрушением верта в воздухе)

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Согласен с Вами . На ролике верт укомплектован двигателем Zenoah 23 cc серии Z231 H, который выдаёт 2,2 лошадки.А на данный момент, Predator комплектуют двигателем Zenoah 26 сс BH Hanson, уже в котором 4 лошадки скачут. Стоит догадоваться как он полетит ..........

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А сколько в нем весу???? немало. Мне так больше вставляет электро версия, ( не Предатора) там 4.4 кВт на 4.7 кг полетного веса.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А что вы уперлись в эту модель вертолета? Других бензинычей, что в РФ нет?
    Опыт эксплуатации GAS, на других моделях есть или нет?
    Было бы очень интересно услышать.
    При больших первоначальных вложениях и дорогих крашах, бензин имеет неоспоримое преимущество. Практически нулевые расходы на топливо. А если учесть проблемы с приобретение НИТРЫ, в дали от столиц. То бензин очень хорошо выглядит.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Да, кстати, мой опыт общения с бензиновой моделью говорит, что при аккуратном обращении модельку можно хранить в квартире. Ничего страшного нет, просто после полетов вытираем тщательно, затыкаем все дырочки, по дороге домой проветриваем модель и можно ставить на полку.
    В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.
    У меня PREDATOR GASSER SE пользую недавно и брал б/у. На холостых (даже самых малых) ротор начинает сразу сильно раскручиваться, думал проточить пару десяток на накладке сцепления в барабане,увеличив тем самым зазор. Но пока не решусь на разборку верта. Можно поподробнее что такое ESS?
    Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10911
    В первом ряду правая фотка, на ней видно кривую железяку между вернхней пластиной двигателя и подшипниковым узлом сцепления. По логике производителя эта штука увеличивает жесткость всего узла и обеспечивает стабильное зацепление при вибрации. Доступна как опция.
    А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.

    То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Странно, что у него гипоидная пара в хвостовом редукторе. Ведь она без масла с противозадирными присадками умирает очень быстро, а на верте с его оборотами и подавно.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Я так понимаю, что версия NX V2.0 у меня одного? Ну, тогда после сборки и облета планирую весь процесс оформить в блоге. Может мои усилия не пропадут даром и администрация форума всеж сделает раздел по бензинычам.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10911
    А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.
    Я так и сделал по началу. Но молодцы изготовители, ферродо изготовили из очень качественного материала, его нифига не ест.

    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10911

    То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?
    По началу была небольшая вибрация в хвостовом редукторе. Но я, можно сказать, ее почти вылечил. Пришлось добавить пару шайб на валу и немного поэкспериментировать с силой затяжки болтов на корпусе редуктора. Ну, а в остальном вибрации в норме. По крайней мере не больше чем на других вертолетах.

  24. #21

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что версия NX V2.0 у меня одного? Ну, тогда после сборки и облета планирую весь процесс оформить в блоге. Может мои усилия не пропадут даром и администрация форума всеж сделает раздел по бензинычам.

    Возможно пока, у одного ...

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    почему у одного ,есть еще ,летаю на нем потихонькууже гдето с год,
    сцепление так и не притерлось ,не быстро но на холостых тоже крутит ротором ,
    и вибрация хвост балки есть ,вот думаю мож разобрать хвост и не два а четыре подшипника поставить на вал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230584.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	66.9 Кб
ID:	300036  

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    вибрация хвост балки есть ,вот думаю мож разобрать хвост и не два а четыре подшипника поставить на вал
    Врятли это чем-то поможет (даже если теоретически представить, что вы найдете такие узкие подшипники) вибрация идет от неправильной настройки редуктора или от выработки на шестернях, что вероятнее всего в моём случае.

    Как я настраиваю хвостовой редуктор:
    Левой рукой вращаем главный ротор, пальцами правой руки держим корпус хвостового редуктора. Если редуктор настроен неправильно, то чувствуется вибрация и хруст. Пробуем изменить момент затяжки болтов на хвостовом редукторе. В моем случае помогло.
    Последний раз редактировалось AlekseyV; 26.11.2009 в 12:00.

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    У меня Gasser с 231 мотором. Отлетал один сезон от звонка до звонка. С некоторыми сообщениями могу не согласиться. На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки. Вибрация конечно враг номер один. При сборке все садить на локтайт, и постоянно проверять. Валы никакие не сверлил, все что касается сцепления на красном локтайте. синий рекомендованый в инструкции не держит. С хвостовым ротором при сборке то же проблем не возникало, никаких коротких валов, все в тему как надо. За сезон развалился подшипник на валу хвостового ротора, но даже в таком состоянии посадил нормально, хвост правда дергался. Еще сломались подкосы хв. балки от вибрации прям под корень , сторона возле мотора, загудел подшипник на валу хв. балки. Развалился один подшипник на рычаге управления тарелкой перекоса. Не любит перегруза по шагу. На +10 -10 на фигурах рычаг микшера иногда прикасается с рамкой флайбара, уже лунку выдолбило с обоих сторон. С лопастями 710 с этим мотором вяловат и есть возможность мотор перегрузить. Сам летаю на 660, но с авторотацией нужно осторожно, тяжелый все таки. На видео подозреваю, что мотор хоть и 231 но пиленый... Да, все что собрано производителем нужно не полениться и пересобрать по новой

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки.
    Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?

  29. #26

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Te-ma Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но судя по полёту, я бы не сказал, что еле ТЯНЕТ .
    YouTube- Pred Gas 231
    " В И С И Т "

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?
    ...А ничего там особенного. Ослабляете крепление двигателя. Настраиваете зацепление шестерен через бумажечку. Потом перемещением двигателя регулируете, если не хватает стандартного перемещения, можно чуть пильнуть надфилем отверстия в раме где двигатель крепится. На двух Газерах так делал, все в порядке. Может еще феродо приклеено быть кривовато, тогда надо колокол снимать, смотреть где задевает и подправлять ...

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    а как вам этот вариант http://www.miniatureaircraftusa.com/...t-P390C80.aspx

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Осваивающийся Посмотреть сообщение
    а как вам этот вариант
    У Вас он есть?

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    стаю перед выбором или Spectra или PREDATOR

  34. #31

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    А где, по SPECTRе, можно найти более подробное описание?

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
    Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
    В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    А с сылочку не скинишь пожалуйста

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    из партии уже произведённых в Китае.
    А есть внешние признаки по которым можно сразу определить - где изготовлен?

  38. #35

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
    Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
    В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.
    С какого магазина заказывали?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.
    Что то затих пиротехник...

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, реально NX V2 кажется не эксплуатировалась. Что ж, на собственном опыте будем учиться. Я свой покрутил внимательно в руках - на Китай не похоже.

  41. #38

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Ну естественно ни рекламу ни антирекламу магазину делать не буду. По деталям тушки производителя отличить не удастся, всё один в один. Движок китайский без опознавательных знаков. Подсос в карбюраторе реализован встроенной заслонкой в сам карбюратор. В зенохах заслонка стоит в корпусе воздушного фильтра. На китайце фильтра вообще нет. Качалка газа на ось заслонки карбюратора не садится т.к. диаметр посадочного отверстия меньше (как раз под японца). В дальнейшем если вы всёже посадите качалку на место рассверлив в ней отверстие, она не сможет ходить в нужном секторе т.к. будет упираться во флажок заслонки подсоса. Дальше либо уменьшаем плечо качалки, что бы она не задевала подсос, либо вообще удаляем заслонку подсоса из карбюратора и ставим фильтр с подсосом от зеноха. Отверстия от оси заслонки подсоса в корпусе глушим завернув винты. Вот примерно так. Позже могу выложить фотки но уже переделанного.

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Значит у меня точно не Китай

  43. #40

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    81
    движёк у меня уже есть,а вот с тушкой вопрос ещё решается-китаец будет по дешевле наверно,но на каком сайте посмотреть? (а рекламу не надо,сами выберем)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T8FG - update V2.0
    от Tolik1978 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:36
  2. esc-00120/xerun-120a-sd (v2.0) brushless esc for 1/10 car
    от DIMONBL4 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:35
  3. Сенсационные кадры или Вова Голубеff V2.0 :)
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:05
  4. Полукопия Ла 7 v2.0 :)
    от Crash) в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения