Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; собственно сам сабж на http://www.helibug.com/HB7.htm тема довольно новая, в отличие от гассермановского апгрейда про этот пишут что очень аккуратный и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    предлагаю пообсуждать целессообразность покупки бензиновго апгрейда 700-го рекса от http://www.helibug.com/HB7.htm

    собственно сам сабж на http://www.helibug.com/HB7.htm
    тема довольно новая, в отличие от гассермановского апгрейда про этот пишут что очень аккуратный и выбраны зеноахи RC серии с хорошим охлаждением, в некоторых модификациях дают до 14 тыс оборотов и свыше 3 лошадей.

    Стоит ли покупать? Автор кстате предлагает купить и если не понравится, готов вернуть деньги и стоимость пересылки.
    Правда видео 3D с ним я ещё в сети не видел.
    И ещё я не понимаю, почему зеноахи со встроенным стартером на верт идут, почему нельзя его снять и заводить верт с ручного стартера? И налезет ли стандартный канопи на такой апгрейд? И какой зеноах лучше купить для верта, 260-й?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    собственно сам сабж на http://www.helibug.com/HB7.htm
    И какой зеноах лучше купить для верта, 260-й?
    Двигло по идее лучше такой:

    http://www.rcmarket.org/pro-3dmax-ha...-pr-16297.html
    http://www.bhhanson.com/Helicopter%2...uct%20Line.htm

    3D-Max - Our most powerful heli engine. 4.8 HP, pump bulb carburetor, hi compression ported cylinder, lightened ported piston, trued and balanced crankshaft and flywheel for smooth running, metal recoil ring

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    $495
    All horsepower ratings are with Hanson Heli tuned pipes

    Этот Hanson heli tuned pipe интересно в конплект входит?

    Heli engines available in 231/260 PUH and G231/260 RC style.

    Вроде RC серия - утяжеленный с лучшим охлаждением? Его брать?

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    $495
    All horsepower ratings are with Hanson Heli tuned pipes

    Этот Hanson heli tuned pipe интересно в конплект входит?

    Heli engines available in 231/260 PUH and G231/260 RC style.

    Вроде RC серия - утяжеленный с лучшим охлаждением? Его брать?
    Тюнед пайп отдельно там помойму продается. Насчет RC точно не скажу, это надо к бензинщикам кто юзает. Спроси у Andrey_Sss, он точно разбирается в этих вопросах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Тюнед пайп отдельно там помойму продается. Насчет RC точно не скажу, это надо к бензинщикам кто юзает. Спроси у Andrey_Sss, он точно разбирается в этих вопросах.
    Не нашел Andrey_sss на форуме, может кто скажет как правильно его ник пишется?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Если еще актуально, то напишу свои мысли.
    Мотор надо брать однозначно от хансона, так как дури много не бывает, а вертолет тяжелый.
    Серию RC я не знаю, так как в переделке хансона она появилась очевидно недавно.
    3 лошади для вертолета весом 6кг это только для полетов блинчиком и легких фигур 3д.
    Встроенный стартер надо однозначно выкидывать ибо нефиг лишний вес возить.
    Нормальных глушителей в комплектах с моторами нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вроде последний крайний 3D-Max на базе 260 от Хансона дает 4.8 лс. Как при такой мощности будет вести себя эта бандура, что от нее ждать?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не знаю как предаторы, а спектра с этим движком себя чувствует нормально.
    кстати основная проблема с бензином это откручивание глушака и никакие локтайты с герметиками не спасают.
    вот спектра именно с 3дмаксом

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Читал ваш дневник по бензинычам - впечатлен. Единственное что напрягает - риск попасть на 600 баксов от сломанной заслонки карба зеноаха, оно там слабое место? Ещё так и не понял, почему все-же нельзя глушак надежно на локтайт прикрутить. У вас пару раз всего глушак откручивался? У меня на метанольном ослике с такой-же периодичностью это происходило

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    http://cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Pe...item19b92299a6

    Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
    Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
    насколько это реально?Всего 360 долл
    У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    http://cgi.ebay.com/Zenoah-G260RC-Pe...item19b92299a6

    Вот тут продают 6.3+ HP (лошадок)
    Zenoah G260RC Performance Modified Engine 6.3+ HP
    насколько это реально?Всего 360 долл
    У товарища ещё много интересных шалобушек, продает так-же прогу, по которой можно +60% мощи выжать из бензинычей.
    Чувак лодочные моторы запиливает а так же видно за много лет руки правильно наточил!
    Интересно просто сколько он на этих 6 лощадях живет?

    И еще вопрос к знатокам а в чем отличие 260 от вертолетной версии 260PUH?

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    260PUM - это лодочный а RC - это как раз то что нужно для нас.
    Кроме ебея интересно чувак где-то ещё есть? Хоть бы отзывы про него прочитать. Все ссылки на ебей к нему-же ведут. Хочется же подробностей! а вообще 6 лошадок для 260-й серии зеноахов вообще караул! Пуля!

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    читаем внимательнее! не pUM а PUH ! и я спрашиваю в чем физически отличие мотором RC от PUH

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    мне кажется охлаждением, у RC оно более развито, про это как раз и пишет helibug (типа хоть серия RC и тяжелее, но зато на весе доп. охлаждения съеэкономите).
    Сам я заказал уже комплектик с хелибага и вот такой моторчик
    Chung Yang 27cc Gas 2 Cycle Engine - CY27RC - NIB
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT
    , поглядим что получится. К комплекту оказывается нужны ещё следующие детали:

    sure, there are total of 3 parts you need, two of these are from Align and one is from Microheli.

    1. Align Bearing Pack Part #HN7067. From this pack, you will need two flanged bearings for the side frames.

    2. Align Front Frame Mount Part #HN7087. You need this for the engine mount plate.

    3. Microheli Mod-1 Main Gear 115T. Since the pinion used in our kit is Mod-1, you will need this main gear.

    Please let me know if u need more info.

    Best Regards
    Helibug


    http://www.rcheliaddict.co.uk/gasser...ion-kit-2.html

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
    сам гоняюсь еще в чемпионате на 5 маштабе на бензинках так почитайте у нас в форуме!
    это же трындец качество отливки говно ! надо пересобирать и полировать!+ живет не долго в условиях реальных гонок!
    У нас все переходят на 260 и 270 зенон + на davesmotors.com есть киты тюнинга голов!
    просто одно дело машинка встанет и другое дело верт крякнет!-различное бабло!

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Народ ну ептить! не надо ставить чунга чанги на верты очень дорого выходит!
    Совершенно согласен, на верте нужен надежный проверенный мотор. Пусть лучше будет мощность меньше, зато появится прямой резон учиться правильно работать шагами.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Поискал по форуму по Chung Yang. Холивар ещё тот, кто-то хвалит, кто-то ругает.
    Ну одно дело бензиныча зеноаха спалить за 600 долларов по неопытности, а другое - китайца за 130. А 700-ка хорошо авторотирует, я её из инверта на малой высоте с заглохшим двигателем (топливо ВДРУГ кончилось) выдергивал и сажал.
    А ниже 3.2 лошади уже некуда, штатный Align 91HP выдает такую мощь и не сказать что это сильно много.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    ну я предупредил! а дальше сам знаешь! просто лично мне жалко раптор 90 поэтому только зенон ! сначала в стоке! а потом поиграться с тюнингом ! единственное что не понятно - в авто тусовке уже оббсуждалось много как проверить мощность ! про дино стенд рассказывать мне не надо -- на мотиках езжу! к мотокиклетному не прикрутишь его ---думали уже

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Думаю не заморачиваться пока с этим,вот обороты померить легко, а по поводу мощности - тут либо хватит либо нет А какая температура у него рабочая? Читал что эти клоны очень чувствительны к перегреву. И можно ли стартер снять и заводить двигло нормальным вертолетным стартером? Я по фоткам не очень это понял, там на двигле какая-то другая муфта сцепления, и сцепление внутри без обгонки.
    Последний раз редактировалось sf73; 21.01.2010 в 01:25.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    c перегревом не сталкивался! так как на баджике он достаточно обдуваем и штатным вентилятором!
    про снятие стартера да возможно есть кит!
    вот например! http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.6037/.f но затакие деньги я думаю вы будите дергать а на остаток купите пиво

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Про чунгу впринципе согласен, на верт лучше ставить зену. У самого на гассере 260 хансон стоит, а на машине- чунга. Вертушка всетаки в воздухе летает, мало ли чего, пусть даже и авторотация есть. А на машинке- пофиг, чунгу можно точить, пилить, эксперементировать. Я кстате восхитительных результатов добился всего навсего поставив лепестовый клапан и подняв юбку у поршя на впуске. В идеале если это проделать с зеной - может получиться просто бомба. Причем верха тоже неплохие стали А то что чунги у кого то мало живут- это скорее всего по себственной глупости или по кривизне рук, их просто надо уметь готовить. Ко мне вероятно тоже относится
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.01.2010 в 23:56.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет!
    Собрал кто нибудь вертолет с этой конверсионной рамой?

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Изучал материалы по теме.
    Вот что нарыл:

    -Плюсы - бесплатные полеты

    -Минусы :
    -довольно дорогой кит у хелибага.300$
    -Странный выбор пиньонов 17Т и 20Т .С 17 макс. обороты 1950, что мало, с 20 под 2250, что ИМХО дофига.Идеально было бы 18T
    -необходимо менять _все_ винты в ките на усиленные от LYNX 45$
    -необходимо установить усиленное сцепление от LYNX, накладки сцепления от него же 36$
    -Нужно ставить шестерню MOD1 16$
    -Движок чунга-чанга за три копейки – ужасно вибрирует , поэтому очень желательно ставить отбалансированный движок от BH Hanson 2.9. (500$), По крайней мере, те видео, на которых вертушка летает (от rototerier) – установлен именно этот движок
    -Для Хансона обязательно докупать глушитель century 135$
    Для Хансона обязательно докупать воздухан 30$
    Даже с Хансоном вибрации снижаются всего лишь до минимально приемлегого уровня. И вообще вертушка получается очень вибронагруженная. По этой причине лопаются подкосы(!) и , самое страшное, отламывается вал хвостового ротора, потому что на алигне он не цельный стержень, а на конце, видимо специально сделан тоньше.В этом месте и отламывается.
    По причине отлома ХР попадали практически все переделанные вертушки, читайте темы на helifreak, испанском форуме, английском.В
    Из-за вибрации не работает система 3G- дергает сервами как сумасшедшая (есть видео).
    И вообще flybarless на бензиныч – это очень геморройно (да и дорого)
    Резюмируя: align овская 700-ка – это довольно сопливая конструкция, плохо приспособленная для установки бензиныча. Слабые места известны еще с нитры: винты рамы – слабые, винты межлопастного вала специально сделаны уродскими, и отламывались у некоторых (жуть), в хвостовом роторе винты из-за люфтов испытывают радиальные нагрузки, и тоже обламываются.
    Ну и на «сладкое» - вальная конструкция привода ХР
    эта ублюдская задумка алигновских маркетологов ИМХО совершенно неприменима на бензиныче, и выполняет только три функции
    1.Ломается при любом задевании земли или травы, заставляя покупать шестеренки по 13$
    2.Передает вибрации от двигателя на хвост
    3.Тешит самолюбие пилота, т.к «хвост стал четче, и ваще с ремнем только лохи летают» J

    Однако, допустим мы таки всобачили бензин. При этом фактически создали новый вертолет.
    Полетали-полетали … и упали.
    Здесь опять «минусы» - большой вес приводит к более тяжким повреждениям, если мы упали на левый бок, то там находится глушак за 135$, который крепится к основному блоку движка – при сильном краше есть вероятность его расколоть.
    Если упали на правый бок, то повреждаем сначала воздухан за 30$, а потом карбюратор.
    Также при сильном краше скорее всего будет поврежден двигатель (500$)
    Понятно, что «лучше не падать», но на бензиныче от вибрации ломается все подряд, и даже если Вы не заруливаетесь, то все равно падения будут.
    Дальше минусы: бензиныч надо правильно обкатывать, при неправильной обкатке , или если забедните – будет попадос на цилиндр и поршень (не знаю сколько они стоят на BH Hanson, но не меньше 200$
    И основной минус, к сожалению бензин ВОНЯЕТ, поэтому дома держать бензиныча тяжело.
    Исходя из этого – ну его нафиг.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    даа ! и где же вы были раньше...
    комплект пришел ! так что теперь во всем этом прийдеться убедиться на собственной шкуре!

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Супер, какой движок заказали?

    Если поставить апгрейды , то ИМХО будет нормально летать.

    Враг №1 - вибрация.
    Последний раз редактировалось alex_bbb; 12.10.2010 в 20:59.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    пока поставил простой G270RC.
    чтоб вообще посмотреть что такое бензин. а если будет подавать перспективы ... то за 300 долларов ему добавят еще 3 лошадиные силы.
    просто хочу понять надо оно мне или ненадо !

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    С нетерпением ждем Ваших отзывов о бензиныче.

    Мнение одного владельца стоит ста постов форумных теоретиков.

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Cобрал я это чудо !
    налетал 3 часа.
    пока не все так плохо как об этом говорили! ничего неотпало, ничего неотломалось . полетный вес 6 кг.
    собран весь из запчастей алигна . все из комплекта . неполучилось пока заставить работать алайновский гувернер.
    по ощущениям летает точно так же как и нитро комплект от алигна , но к которому привязали еще один килограмм!
    радует то , что на одном баке 500 мл . свободно летает 35-40 минут . петли бочки . полеты хвостом вперед .. все летает легко и просто . бигбены и тиктаки непробывал пока .. мотор типа обкатываеться . но при 2200 оборотов довольно резкий! но вес чувствуеться..
    вот так .
    стоимость проекта со всякими пересылками , таможнями , и мелочами при сборке получилась ровно 2000 американских денег

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Налетал на этом апарате уже 10 часв!
    все работает хорошо ! ничего несломалось ,ничего неотвалилось ! летать стал резче обкатка закончилась. мотора в 3 лошадиные силы однозначно мало . бака бензина теперь хватает на 25-30 минут. никак неполучилось заставить работать оригинальный алигн гувернер. и магниты переклеивал , и феритовые кольца ставил ...неработает .заказал Футабу ГВ-1. знающие люди сказали что работает 100%. короче получился спокойный верт из симулятора. тяжелый и устойчивый. отрабатывать статику само то! пока доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка аппы 2,4Ггц за границей - будут ли проблемы на границе?
    от zenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 23:28
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 13:10
  4. Совместимость апгрейдов для соосников
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения