Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Обкатка, настройка, эксплуатация двигателя

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; Уважаемые коллеги. Народная молва много на эту тему из личного опыта может донести. Всё же интересен первоисточник. Может у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406

    Обкатка, настройка, эксплуатация двигателя

    Уважаемые коллеги. Народная молва много на эту тему из личного опыта может донести. Всё же интересен первоисточник. Может у кого есть мануал по обкатке, настройке, температурных режимах, рекомендованных свечах и т.д.
    Думаю этот вопрос многим будет интересен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    мануал же должен с двигателем идти.
    Вот я брал мотор от хансона и там была бумажка на пару страниц как должны стоять иголки на карбюраторе и сколько масла лить в бензин. Больше ничего интересного в том мануале не было.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    На днях случилась история. Нормально работавший движок вдруг стал затыкаться при наборе оборотов до примерно режима висения. Были испробованы все мыслимые и не мыслимые настройки карбюратора. Подозрение пало на подсос воздуха. После довольно продолжительных танцев с бубном, выяснилось что начала отворачиваться свеча. Закрутил и полетело
    До этого на другом двигателе, за этим занятием были застуканы сами иглы карбюратора. Народ советовал либо подобрать более жесткие стопорные пружины, либо вместо пружин навернуть стопорящие гайки.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Обкатывал вчера двигатель Зеноах, соотношение масло/бензин 1/25 (30мл.масла/750мл. бензина). Катал на холостых.
    Возникли вопросы =). В процессе работы двигатель усиленно плевался маслом через глушитель, так и должно быть или я что-то напутал? По мере прогрева увеличиваются обороты - соответственно, надо ли с этим бороться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    В процессе работы двигатель усиленно плевался маслом через глушитель, так и должно быть или я что-то напутал? По мере прогрева увеличиваются обороты - соответственно, надо ли с этим бороться?
    Мой тоже плевался. Уменьшил масло до 1 к 40. Перестал. А обороты по мере прогрева увеличивают все бензинычи.

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Кстати насчет оборотов холостого хода и рано срабатывающего сцепления на Predator Gasser. Если применять для глушения двигателя способ замыкания на массу (как и положено собственно) тогда холостой ход настраивается при полностью закрытой дроссельной заслонке и сцепление не включается. Настройка двигателя по принципу калилки (глушение двигателя закрытием заслонки) приводит к повышенным оборотам холостого хода и как результат включению сцепления. Проверено опытным путём

    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Если применять для глушения двигателя способ замыкания на массу
    http://www.rckillswitch.com/index.html
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=669
    Например такие устройства я имел ввиду.
    Последний раз редактировалось пиротехник; 07.01.2010 в 21:07.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Что-то я не понял, каким образом у двигателя будут холостые при закрытой дроссельной заслонке? Просветите, пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    будут холостые при закрытой дроссельной заслонке?
    Вообще чисто случайно попал на этот режим, пробуя различные настройки. Просто двигатель устойчиво работал при закрытой заслонке и глохнуть не хотел. Т.к. вся эта система мягко говоря мало отличается от бензопилы и газонокосилки пообщался с людьми которые настраивают эти агрегаты. В заслонке есть отверстие, которое и обеспечивает подачу воздуха при полном закрытии. Соответственно при правильно подобранном соотношении топлива малого газа, двигатель устойчиво работает. Винт холостого хода, который в нашем случае мы удаляем, служит для упрощения настройки холостого хода путём приоткрытия заслонки ну и соответственно увиличения холостых оборотов.
    Сначала ситуация с не глохнувшим двигателем меня естественно напрягла, да и обороты получились великоваты (лопасти вращались). В итоге удалось вывести обороты в устойчивый минимум. Вал ротора не пытался вращаться даже со снятыми лопастями.
    Вот как-то так

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Почитал тут прения уважаемых коллег самолётчиков на тему Правильная температура двигателя. и в очередной раз убедился, что широтой плюрализма мнений нас могут переплюнуть только врачи .
    Уважаемые коллеги, предлагаю выложить практические результаты температурного режима ваших двигателей, чем меряете, где меряете, на каких режимах и т.д. Я на своём стандартном 26 Зенохе меряю термомарой (http://www.hobbyforyou.ru/catalog/714-21375.html) установленной между рёбрами охлаждения у стенки цилиндра приблизительно у ВМТ. Максимальная температура 170, постоянная 150. Никакого 3D не выжимаю, горки петли и виражи. Двигатель работает ровно и приёмисто.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Ну, тема про температуру меня тоже порадовала.

    Сам измеряю такой же хренью, как и у Вас, Дим. Датчик стоит между первым и вторым ребрами прямо под пластиной основания фена, в затенении от прямого потока воздуха. Мотор Зенох 231. Съел около 15 литров. Сначала стоял на Рапторе, переделанном под бензин, здесь обсуждалась темка. Температура на простом висении и пролетах была около 150. Но это было уже глубокой осенью.
    На предаторе тот же мотор чуть холоднее, 110-120, измерял при -10 на улице.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    мотор зеноах 26 от хансона 3дмакс.
    вертолет спектра.
    температура меряется телеметрией от игла.
    висение и простой пилотаж 130-140.
    3д - 150-160 градусов.

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Поменял на Гассере движок .Поставил ЗЕНОху освободился Китаец DZY 26переделал под самолет .Работает как попало .Может что подскажите .

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    первое - попробуем соединить корпус зажигалки и корпус двс дополнительным проводом (это если где-то высоковольтный провод переломан)- заводим, смотрим. Меняем свечу на заведомо исправную, визуально смотрим искру - если слабая - проверяем высоковольтный провод и наконечник на наличие пробоев, смотрим правильно ли установлен датчик холла. Потом лезем в карбюратор - возможно банальный подсос воздуха между карбюратором и башкой- там обычно прокладка трескается. Можно потом карб вскрыть, посмотреть сетку и целостность лепестковых клапанов.
    Привозим мотор в Бутово на поле, и начинаем ковырять дальше!

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    У меня тоже вопрос по настройке бензинычей. Вот самолетчики большую иглу крутят по максимуму оборотов на пропеллере. С вертолетом так не сделаешь. Есть ли идеи как объективными методами поймать это максимум? А то кроме как по динамике подъема верта нет больше никаких идей.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    А то кроме как по динамике
    Ну можно примерно изобразить самолётный вариант сняв лопасти. Хоть движок и будет в этом случае крутить без нагрузки, но результат регулировки будет приблизительно верный.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    сняв лопасти
    Не согласен с такой постановкой вопроса. В данной ситуации перекрутить мотор - раз плюнуть. Нужна нагрузка.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    DZY 26 Только винт 14х7 воспринимает ,а должен крутить 16х8.

    Кстати где в Бутово ? Я летаю в Южном Бутово с ребятами самолетчиками ,правда на вертолете .

    Кстати про карбюратор ,переставлял с Зено . С нормально летающего верта изминений не было ,карб ни причем. Магнето разные во всяком случае их номера по каталогу разные.Сравнить б их воочию или ТТД.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Ну своего китайца вертолетного так примерно и настраивал - сначала немного обкатал, потом прикрутил к нему винт 16х8 (у меня переходник был под самолетные винты) и настроил как самолетный мотор- по максимальным оборотам (кстати с этим винтом примерно 7200 намерил - маловато, может не обкатан еще до конца), потом немного забогатил смесь, проверил по температуре - при полетах блинчиком - около 120-130 градусов на башке, работает нормально, так и оставил. Только проставку поменял под карбом - поставил аллюминий - оригинальная как-то подозрительно расползлась.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Т.е. при проблемах с мотором снимаем его с верта и городим стенд с пропеллером? Да, безрадостная перспектива.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    в любое время с 18.20 на дорожной ул. 7.2. мой моб.89161510490

    Вадим сообщение для тебя . Дочка ние туда нажала . Сорри.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Т.е. при проблемах с мотором снимаем его с верта и городим стенд с пропеллером? Да, безрадостная перспектива.
    Я думаю особых проблем с мотором у Вас быть не должно - раз в сезон меняем свечку (можно и чаще), топливный фильтр в магистраль обязательно ставим и прокладку под карб нормальную - и все это будет работать долго.

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    Да у нас для этих целей сделан стул со стендом .Удобно моторы гонять перед установкой на аппараты тяжелее воздуха.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Коллеги выручайте. Ни у кого не завалялся карбюратор Walbro к Зеноху. Поломал ось воздушной заслонки .

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Поломал ось воздушной заслонки
    Я думаю можно и без воздушной заслонки обойтись. При заводке холодного мотора рукой прикрыть карбюратор чтоб бензин подсосать. Потом заводить как обычно. У меня карб без заслонки и на фильтре тоже нет.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Да к сожалению дроссельная заслоночка полетела. Заслонка подсоса у меня в корпусе фильтра стоит.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    кстати у меня тоже ломалась заслонка в полете и убивала мотор.
    более подробно есть где то у меня в дневнике.

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    кстати у меня тоже ломалась
    Андрей, посмотри личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
    от GAZ9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:51
  2. Проблема с настройкой канала двигателя
    от шекет в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:32
  3. Настройка двух двигателей по оси X в Mach3
    от Igor_Solo в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 13:57
  4. Reflex XTR. Настройки инерции двигателя.
    от OldMan в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 16:21
  5. заводские настройки для двигателя Force 28
    от asmadei в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения