Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

Century Radikal G20 Gasser

Тема раздела Бензиновые вертолеты в категории Вертолеты; народ, кто как заводит свой верт ? Докупали пул стартер или сверху штырём ? У меня тут глюки пошли перестал ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, кто как заводит свой верт ? Докупали пул стартер или сверху штырём ? У меня тут глюки пошли перестал заводиться шуруповёртом. Раньше с полоборота. Попробовал тут гассер своим шуруповёртом и никак, а пулстартером со второго рывка.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Я обычным стартером, со штырем, заводил.С шуруповерта должен заводиться.Крутит резво, или так себе? может оборотов не хватает? Хотя с электронной зажигалкой проблем с маленькими оборотами не возникает.Что то с питанием видимо.(с бензином) сейчас тепло,скорее всего смесь богатая.Еще я на холодном моторе ручку газа перемещаю на пару щелчков вперед(для первого запуска). Когда прогреется можно и от нижнего положения ручки запустить

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Я обычным стартером, со штырем, заводил.
    у меня ни один не провернул и даже те у которых заявлено 160, а шуруповёрт сразу завёл.

    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Крутит резво, или так себе?
    да резво вроде, пробовал разные и на 1200об и 500 все заводили.

    Вообщем весь день угрохал на заводку и в какой то момент даже завёл, но поработав 10 сек опять встал и больше не заводился. Снял я его и прицепил на стенд с пропеллером, после часа безуспешных попыток решил снять голову, вроде всё ок свиду потом поставил карб от DLE30 tillotson после чего завёлся. Посмотрим что будет дальше. Хотя всё странно очень, я тот карб разбирал и промывал.

  5. #44

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    А искра то есть? Вообще бензиновые моторы самые не прихотливые, в сравнении с метанольными.Если есть искра и бензин,то он просто не может не завестись.Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).У меня раз был еще такой косяк: поменял машинку на газ, а реверс не проверил... Хорошо, что он в этом состоянии просто не завелся.Получилось что когда я подсасывал топливо, газ был на всю.мотор тут же залило.И долго потом мачался,пока не обнаружил, что машинку реверснуть надо. Если верт стоял длительное время без движения, т.е. не летал,то могла просто мембрана в карбе высохнуть.Это легко проверить. Если с бака качает бензин - значит все ОК.вообще конечно странный случай,не должно быть такого,где то какой то косяк...
    Стартером таким пользуюсь:
    он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1532.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	74.0 Кб
ID:	507325  

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Стартером таким пользуюсь:
    он у меня и для 30-ки и бензин крутит Тежеловато конечно,но крутит.
    во, дела, я такой тоже пробовал - не крутил

    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    .Нужно было выкрутить свечу,посмотреть не залило ли? Если сухая,значит бензин по каким то причинам не идет. Я от перезалива так лечу: Можно выкрутить свечу,а можно не выкручивать. Открыть, полностью, воздушную заслонку и дроссельную. Выключить зажигание. Несколько секунд 5-10 провернуть двигатель стартером(ну или шуруповертом,не важно).
    я целый день это и делал - безрезультатно Походу с карбом что то случилось. Ладно сегодня поставлю мотор обратно, с тилотсоном всё ок, тока что дернул - как часы завёлся.

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    На днях заказал бензинового Century Radikal G20 Gasser CF и двигатель Zenoah G20Ei.
    Может владельцы бензиновых вертолетов смогут ответить на некоторые вопросы:

    1) Какой поставить говернер? вроде где то читал, что на бензине хорошо работает Futaba GV-1. Или есть другие варианты?
    2) Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
    3) Какие запчасти заказать?
    4) В описании сказано, лопасти 600-660 мм. У меня есть 600мм, достаточно ли на первое время?

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    1. первое время можно и без гувера полетать. Главное с кривыми не перемудрить.
    В описании к мотору есть значение макс. оборотов. не надо его превышать.
    2. Сложный вопрос. Нигде не нашел описания. Ну раз с цифрой работает, наверное должен, но утверждать не буду. Пробовать надо.
    3. У меня пластмассовые цапфы хвост. ротора разлетелись. Лучше алюминиевые заказать. Если не падать, то никаких запчастей не понадобиться, ну а уж если такой случилось - тут как повезет, смотря как упасть. Я 450-ке в снег падал, выпрямил сервоось и дальше полетел, ну а если на радикале грохнуться, валы позагибает все и балку и лопасти... Все зависит от конкретного случая
    4. у меня 620мм. раз написано 600-660, значит пойдет. Движок будет менее нагружен, но и прухи будет чуть меньше. На первое время пойдет.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Рахим; 27.03.2012 в 11:03.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
    2) Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
    этот вопрос я не правильно сформулировал. пара гира+серва работают (они стояли у меня на TZ 50V2). Как этот гироскоп на бензиновых вибрациях себя поведет?

  12. #49

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Нормально эта гира работает, у меня на Predator-e такая пара работала без проблем, сейчас серву другую поставил 9254 всё же для 90-го верта слабовата мне кажется, хотя отказов небыло просто перестраховаться решил. Гувер GV-1, но и любой другой я думаю будет работать. Просто настроить правильно нужно. У бензиныча оборотов маловато по сравнению с метанолом, поэтому нужно оба магнита в фен вклеивать рабочей стороной к датчику и по тахометру обороты настроить. У Gv-1 экранчик свой имеется и поэтому настраивать его проще, хотя заморочек своих хватает тоже...

  13. #50

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    у меня 9254 стоит на Радикале совместно с 401-й футабой. жесткое 3Д крутить не умею, поэтому как следует, серву, не нагружал. Просто полетать ее вполне хватает. Радикал считается 60-го класса

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы. Шестерни на основном валу не влазили в раму по высоте, пришлось растачивать напильником раму примерно на 0,3 мм. Закрепив шестерни на валу вижу, что вал входит в нижний подшипник не на всю высоту подшипника, а наполовину. Так задумано? Можно ли так оставить? Или как с этим бороться? Единственный вариант вижу просверливать в валу новое отверстие немного выше существующего...

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Вы там ничего случайно не напутали при сборке...? Вроде Century никогда не грешила тем, что бы что-то не подходило и необходимо было растачивать и сверлить. Собирал несколько вертолётов данного производителя и ничего подобного делать не приходилось. Правда среди них небыло G20, но что-то не верится что так качество изготовления упало...

  16. #53

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Вы там ничего случайно не напутали при сборке...?
    Сижу, смотрю инструкцию, верта под рукой нет, и думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил направление вращения не проверял. Если он несимметричен, то такой эффект вполне мог возникнуть. Вечером проверю.

    И попутно вопросы: какой бензин использовать? В инструкции сказано соотношение бензина к маслу (25-40):1 Для начала 40:1 сделать наверное? (Двигатель ZENOAH 20Ei)
    Последний раз редактировалось Sherhan; 13.04.2012 в 09:44.

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Лучше использовать 95, и соотношение вначале 25:1. Имеется в виду на 25л. бензина на литр масла.

  18. #55

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Ну да, не 40:1, а 25:1. А через какое время снижать количество масла? И куда датчик температуры правильно поставить?

  19. #56

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
    Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы...
    Тоже смутили эти слова. Скорее всего именно обгонка не так стоит.
    по валу: по-моему, точно не помню, но вал тоже имеет только одно установочное положение. Вверх ногами его не поставишь.
    я обкатывал 30гр. масла на 1 л. бензина это получается, примерно: 33,3... :1
    25:1 это - 40гр. на литр. На мой взгляд, перебор. Еще такой нюанс. Кто-то обкатывает на минералке. Я всегда катал моторы на синтетике в пропорции 30гр. на литр бензина.Масло использую только такое:
    http://www.motul.com/ru/ru/products/29
    как холостые обороты подрастут, можно в воздух. Сезон надо полетать на этом же соотношении бензина и масла, а потом можно уменьшать до 40:1. Что соответствует: 25гр. на литр
    на Рапторе датчик установлен так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA270001.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	75.3 Кб
ID:	631702  

  20. #57

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    У меня стоит вот так (красный провод - это провод с датчиком, причем датчик нужно расположить на стороне противоположной фену, чтобы улучшить точность показаний).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	55.7 Кб
ID:	631754  

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
    ...думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил
    да, точно, не так обгонку поставил

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    А кто до скольки оборотов двигатель крутит? Вроде в характеристиках максимальные 10000. Но на 600 лопастях с отношением 6,4 он только на 9500 оборотах начинает более менее летать. Читал на runryder ( http://rc.runryder.com/helicopter/t551272p11/ ), американцы на 11000 -14000 летают. А у нас как?

  23. #60

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    я не мерил, без понятия

  24. #61

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
    А кто до скольки оборотов двигатель крутит?
    Если на роторе будет примерно 1700 - это 10800 на валу, то вполне комфортно летать будет, но лучше температуру контролировать. Американцы всё же наверно не стоковые моторы крутят до 14000, скорее всего тюненые от Хэнсона.

  25. #62

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    всем привет!
    может кто подскажет по моей проблеме.
    Купил новый радикл с g20 но с рук. Не могу завести двигатель.
    вспышки есть. даже заводился на 5 сек иногда и глохнет. Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону. Как я понимаю происходит обратное вращение. Что делать? Как такое может быть. Продавец уверяет что все новое и не заводилось даже. На вид все прекрасное и не юзаное.
    Я и датчик хола выкручивал и свечку смотрел и бенз менял. И на сервис бензопил ходил . Никто толком ничего не сказал. типа сбито зажигание. Но как в новом то моторе ?

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Проверьте стоит ли шпонка между коленвалом и феном.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от slwit Посмотреть сообщение
    Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону.
    а вы чем заводите его ротостартером или пулстартером(дёргаете за верёвочку) ?

  28. #65

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Дергаю за веревочку
    Шпонку пока не проверю. Хочу понять надо мне его снимать с верта или может решится проблема проще.
    Советуют свечу сменить. Но новой нет.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от slwit Посмотреть сообщение
    Как я понимаю происходит обратное вращение.
    может я чего путаю, но там же обгонная муфта, по идее она в обратную сторону проворачивается и ротор не крутится.

  30. #67

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    это если она правильно установлена. Кажется еще в шестерне стоит обгонка, уже не помню.
    Вот картинки устройства:

    а вообще, хотелось бы начать с вопроса: в какую сторону ротор вращается? по часовой или против? Должен по часовой,т.е. вправо.
    Если вращается вправо, но задней кромкой вперед, значит лопасти неправильно установлены.
    Второе: в другую сторону ротор вращаться не может, при условии правильной сборки.
    движок должен вращаться влево как все моторы.(если смотреть на него спереди, т.е. против часовой стрелки) Если это не так, видимо стартер установлен неправильно, вернее его внутренности.(храповик или обгонка) у меня без дергалки поэтому конструкцию не знаю, а описываю по представлению.

    и вообще, ротор на холостых не должен вращаться. Если ротор вращается на холостых оборотах двигателя и удержать его (ротор) рукой - проблема, то можно предположить, что сцепление закусило
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2804.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.2 Кб
ID:	692686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2803.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	48.7 Кб
ID:	692687  
    Последний раз редактировалось Рахим; 17.09.2012 в 00:30.

  31. #68

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Ну да . Если смотреть сверху на верт то лопасти (должны) вращаться по часовой , а двигло против . А у меня оно как бы на холостых и немного пытается вращать лопасти (ну их нет то ясно) против часовой. Вот тут я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону. (но толком то он не работает 2-5 сек в лучшем случае)
    Короче надо все сымать и смотреть как я понял?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от slwit Посмотреть сообщение
    я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону
    не факт, там зенах 20, это хороший мотор. От вибрации он может вращать чуток. Винтами надо регулировать мотор, думаю в этом беда.

  33. #70

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    надо посмотреть мотор в какую сторону заводится.
    Где-то обгонка неправильно стоит (не той стороной засунули)
    Теоритически запустить двиг в другую сторону можно. Поэтому и не работает толком

  34. #71

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Если смотреть сверху, то двигатель запускается против часовой стрелки.

  35. #72

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    А посмотрите как у вас стоит датчик холла (для зажигания) . у меня он стоит со стороны карбюратора. А я заметил что его можно поствить еще и со стороны хвоста на мотор. Это на 90 град смещение. Может тут что то не так.

  36. #73

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    ну да, там он и должен стоять.
    Другое положение датчика - авиа вариант
    У меня вот так все выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0175A.jpg‎
Просмотров: 585
Размер:	68.4 Кб
ID:	693632  

  37. #74

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Уважаемые, кто нибудь ставил Futaba 701 с гувернером на G20? Есть ли у кого такой опыт? Или лучше сразу копить на 750 - ю?

  38. #75

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    похоже что никто, раз все молчат
    А я не могу победить следующую проблему:
    вибрация хвост. ротора
    Была замена вала, которому предшествовала такая ситуация:
    оторвало цапфу хвост. ротора, со всеми вытикающими...
    Пришлось обороты снизить на главном роторе, шагов чуток добавить...
    Летать стало неинтересно
    хочется поменять вал на новый и цапфы металлические поставить.
    Сейчас на хвосте стоит от АЛАЙНа вал (с 450-ки основной) обрезанный и сверленый цапфы опять - пластик

  39. #76

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    А у меня оторвало хвостовую лопасть, погнуло вал, рассыпалась приводная шестерня. Благо все произошло в сантиметрах 40 над землей. Сейчас все восстановил, Вал оставил родной, а все остальное поставил с 50 раптора, вместе с лопастями. Лично еще не летал, но знаю точно, что такая переделка летает без проблем. Еще один момент из личного опыта. Через 5 минут первого полета лопнул и оторвался подкос, на время поставил рапторовский, а затем сделал карбоновые. наконечники сделаны из старого рапторовского подкоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	38.0 Кб
ID:	755272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.5 Кб
ID:	755274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	30.9 Кб
ID:	755275  

  40. #77

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    полезная информация, спасибо

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    на эсприте продаётся кит переделки на карданный привод ХР, кто нибудь ставил ?

  42. #79

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Хочу поставить гувернер, расскажите кто как ставил, пожалуйста. Гувернер футаба GV1, из за передней центровки хочу поставить блок позади, кто как компоновал? И вопрос по поводу расположения датчика и магнитов. Магниты нужно вклеивать новые или используется магнит системы зажигания?

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Ни к чему городить огород с внешними магнитами, вполне нормально работает с магнитом системы зажигания. Сам блок можно ставить где удобно, весит он мало и на центровку сильно не повлияет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zenoah G20 vs китаёзы
    от P_33 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:59
  2. Где можно купить для century heli. запчасти и аксессуары?
    от SIBIRIADA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения